![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
staniv |
![]()
Сообщение
#381
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Поставил вместо родного Tubor
Аккумулятор 61Ah-12v Exide PREMIUM (242x175x175), R, EN600 подкупило, что относительно свежий - февраль 2016, размеры как у родного, и показания перед продажей: без нагрузки 12,65 v, под нагрузкой (5 сек) - 11 v, клещи реально горячие стали, 2 года гарантии "типа". Посмотрим, что дальше будет. Вопрос такой: на холостом ходу показывает 14,09 - 14, 11 v. Если нажимаю на педаль газа, как-то не очень сильно и не очень адекватно меняется напряжение. Это правильное "поведение"? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#382
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да, все нормально. Так и должно быть.
______________________________________
|
||
monk657 |
![]()
Сообщение
#383
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2012 Из: Самара ![]() |
Есть такое, подтверждаю.
Стоял наш АКБ Аком. Поехал за 300 км в соседнюю область. Чуть не задохнулся, потом выключил кондей, ехал с откр окнами. Дехал до дома, загушил авто, слышу шипит, открыл капот, из АКБ пар со всех щелей. Утром не завелся, на клеммах 8 вольт. Электролита наполовину выкипело. Долил воды почти литр, поставил на зарядку. Утром завелся, доехал до работы. В обед решил проверить. Нифига. Щелкают реле. Плюнул пошел купил Varta. Аком прожил 1,5 года ![]() ______________________________________
|
||
c4n |
![]()
Сообщение
#384
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2011 ![]() |
Вот и моему родному тудору на 8 году жизни внезапно пришел конец на заправке. Доехал, остановился, заправился и все... потолкал в сторонку, чтоб людям не мешать. Чуть блин в штаны не навалил, когда оно при повороте ключа зажигания начало всеми релюхами щелкать, клацать замками на всех дверях и всеми значками на приборке моргать.
Это у нас на еноте только мозги такие сумасшедшие? Ни один из знакомых автовладельцев со стажем не сказал, что это может быть аккумулятор. Все что угодно, контакты, мозги, но никак не батарея. В итоге оттащил на поводке домой. На аккуме 12,5В без нагрузки, чуть нагружаешь - проседает почти до 8. Заменил на VARTA BLUE Dynamics D59. Посмотрим прослужит ли столько лет ![]() Сообщение отредактировал c4n - 25.8.2016, 20:43 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#385
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Да уж, трудяга. У меня тоже пока родной стоит, мы с машиной отметили День рождения 15 августа 2008 года (дата выпуска). Вот тоже жду сюрприза. Скоро зима. Я думаю этой зимой похороню верного друга
![]() Сообщение отредактировал Lorp - 25.8.2016, 20:10 ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#386
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Может есть смысол поменять батарейку заранее? при таком-то сроке службы! А не ждать когда он тебя воткнет!
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#387
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тюмень премиум
![]() На таете третий год, единожды успешно переживал глубокий разряд, все ок. Зимой в -36 крутит уверенно (еще бы, 64Ач вместе минимальных 45). На енот буду брать такого же, стоящий там мутлу (такой же ,как в теме выше написано) в холода сильные на грани работает. Мутлу кстати несмотря на внешние признаки необслуживаемого дает доступ к банкам. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#388
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так чё его менять заранее если он работает? А воткнет, так воткнет - судьба такой. Я люблю непредвиденные обстоятельства, с ними жизнь интереснее. Если всё заранее менять, так и полмашины можно поменять
![]() ______________________________________
|
||
oni_volk |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Коллегам на заметку
![]() Если сдох аккумулятор и коробка механика, то самый простой способ временного решения вопроса толкнуть машину. Заводится с полпинка, до дому доехать хватит. Проверено лично, мой горький опыт ![]() ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство».
Способ 2 «Дай прикурить!» Способ 3 «Буксировка или с толкача». Способ 4 «Литиевые аккумуляторы». Зарядка от шуруповерта. Способ 5 «Кривой стартер». Применяется веревка. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
3 и 5 - для АКПП не подходят.
6 - если акб более 5 лет то такси-магазин. Если сдохнет то следущий акб буду обслуживаемый брать, нехватало чтоб сдох на трассе где-нибудь у кафе. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#392
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А воткнет, так воткнет - судьба такой. Я люблю непредвиденные обстоятельства, с ними жизнь интереснее. Чудес не бывает, 8летний АКБ именно зимой непредвиденно накроется именно тогда, когда нужнее всего машина на ходу (и он сделает это в самый ответственный момент). Ладно в городе если постоянно автомобиль ездит, неприятненько когда сдохнет аккум, такси-магазин и проблема решена, а угораздит поехать куда-нибудь? ИМХО такой риск из-за экономии при откладывании заблаговременной покупки нового (все равно же покупать, 8 лет и так практически рекорд) неприемлем. К тому же где экономия: когда долбанет первый крепкий морозец и магазины наводнятся автовладельцами, на полках пропадают дешевые варианты АКБ и остаются самые дорогие (и довольно старые) варианты. Готовь сани летом! ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#393
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:48 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#394
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». 1) Долго, нужно время, теперь редко у кого дома есть (надежность все-таки повышается да и на СТО обычно ездят).Способ 2 «Дай прикурить!» Способ 3 «Буксировка или с толкача». Способ 4 «Литиевые аккумуляторы». Зарядка от шуруповерта. Способ 5 «Кривой стартер». Применяется веревка. 2) Неумелые прикурки ведут к печали в виде горелой электроники (на соседней ветке один форумчанин сварочником-инвертором прикурил, да так, что попалил проводки мама не горюй). Плюс вместо того, чтобы минут 20 подзарядить АКБ от машины-донора люди почему-то через говенные провода начинают стартер в умершей машине крутить, а на клеммах бай боже 8 В будет, АКБ донора кабздец придет. Постоял спокойно минут 20 и дохляк сам завелся. Или чтобы стартер сразу крутить, мастерить суперпровода из сварочного КГ конского сечения и суперкрокодилы какие-нибудь. 3) Если механика-повезло 4) Летом годно, зимой вряд ли поможет (АКБ ледяной) 5) Насчет реальности сомнения. У родителей был как-то мотоблок Урал, он заводился именно таким способом-ремнем на коленвал. Так там его 0,4 л тяжко было раскручивать, а тут хоть и через КПП, но мотор объемнее+хватит ли этих 2-3 оборотов на запуск? Самый сказочный способ. Зимой все осложняется тем, что АКБ ледяной (если его из-за разряда расперло замерзшим электролитом изнутри вообще в цветмет сразу) и заряд от шуруповерта или прикуривающего он просто принимать не будет. Если его принести домой и там заряжать, пока он не согреется, все равно дохлый номер. А утром надо срочно ехать, а аккум сдох. Если все-таки надо срочно, то: снимаем аккумулятор, тащим домой, наливаем ведро горячей водички, ставим аккум в ведро с водой (естественно, не топим ,а ставим с незаливающим ничего уровнем), вода тут же охлаждается, на АКБ иней (согрелся, но не совсем). Повторно наливаем воду, остывает медленнее, АКБ согревается, начинает брать заряд. ![]() В принципе даже без заряда можно бежать обратно и заводиться, согретый должен завести. На ГАЗели я даже по лености в морозы просто аккуратно через тряпочку чайник кипятка выливал на батарею, все заводилось. Если ждать пока АКБ сам дома согреется, часов 6 надо+зарядку он холодный брать не хочет. Интересно, чем поможет возможность обслуживания аккумулятора в случае его издыхания? Тем, что при глубоком разряде обслуживаемый еще можно постараться реанимировать с помощью продвинутого ЗУ (или просто зарядить и ездить), необслуживаемый может и не проснуться.Лично так запорол прекраснейший кальциевый бош с дивной красоты серебристым корпусом, за один раз и сразу наглухо (свет оставил). Возрыдал и стал брать тюменцев, благо у нас с их доступностью проблем нет. ______________________________________
|
||
c4n |
![]()
Сообщение
#395
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2011 ![]() |
Так в том то и дело, что никаких признаков старения аккум не подавал. Всегда заводил с первого раза, не мусолил стартер, не глох и не просаживался до конца. Прошлой зимой при минус 25 заводил исправно.
Я ж думал, что он сначала должен сесть за ночь, например, плохо заводить или зарядку не брать. Так он жеж нормально работал подлец ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Интересно, чем поможет возможность обслуживания аккумулятора в случае его издыхания? Так тем, что можно предотвратить внезапное издыхание. Раз-два раза в год заглянуть в колбы, долить, можно измерить состояние и т.д. То есть будет видно, мертвеет или нет. Сейчас же черный ящик, там может электролита нет с пластинами, а так как жарко заводится хорошо, а потом замкнет насухую или пластины осыпятся и приехали... Зимой на Жигулях не завел, домой принес аккумулятор, открыл отверстия, в крайнем пусто, долил дистилярки, поставил на батарею, через час-два завел. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#397
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что-то по ссылке сказки какие-то. У нее что ли гномики словенские внутри автоматик переключают, когда зарядка пошла? Начальная (не терминальная) стадия замыкания в банке просто, все только началось и еще как-то работает.
______________________________________
|
||
rostex |
![]()
Сообщение
#398
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.10.2012 Из: Иваново ![]() |
Отпишусь и я
заменил вчера родной Tudor немного не дожил до десятилетия))) автомобиль 2006 г.в. режим эксплуатации ежедневная езда, профилактических зарядок не проводил, сразу не помер а сигнализировал последние два дня: с трудом заводился после ночи заменил на Exide EB602 60ah выпуск август 2016 ______________________________________
|
||
похищение Европы |
![]()
Сообщение
#399
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.9.2013 Из: Украина.Сумская обл.Шостка ![]() |
Сегодня утром при заводке,обнаружил что батарея сдохла.Стояла Ниссан-Рено 55а/h.Попалась Nova 62a/h Словения.Тоже необслуживаемая,с зелёным индикатором годности.В добавок с заподлянской этикеткой магазина ноябрь 2015 года.Два вопроса:1.Моего генератора хватит её дозаряжать? 2.То что если батарея пролежала в магазине год это не критично?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#400
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Хватит (все зависит от времени заряда), не критично.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:47 |