IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
mTower
сообщение 21.1.2015, 14:58
Сообщение #301


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 23.9.2011



Может быть, может быть. Но у меня точно "эффект памяти" есть. Заряжаю полностью, минут через 15 измеряю напряжение - уже 12,1В


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 21.1.2015, 15:03
Сообщение #302


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Если произошло осыпание активного вещества с пластин, то никакой ток не спасет. Можно, конечно, промыть кирпич дистилатом аккуратно и залить свежий электролит, но такой костыль не надолго wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 23.2.2015, 19:12
Сообщение #303


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Кто нибудь вот такой ставил себе?
Exide EA602

Общие
Напряжение, В12
Емкость батареи, А/ч60
Длина, мм242
Ширина, мм175
Высота, мм175
Расположение полюсных выводов0 (обратная)
Крепление аккумулятораB13
Ток холодной прокрутки EN, А600
СерияPremium
Габариты, мм242x175x175
Вес, г14 900


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
marcis
сообщение 3.4.2015, 15:48
Сообщение #304


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 19.11.2014



Аккумулятору 1 год. На ТО-1 сказали, что батарея недозаряжена. Померил тестером - 12.0В. Взял домой, включил зарядное - через 4 часа уже было 15.0 и электролит стал слегка "кипеть". Странно. Обычно разряженный аккумулятор у меня заряжался часов 10. Похоже на сульфатацию?
Аккум постоял дома 3 дня, напряжение установилось 12.5. Поставил его на автомобиль. Через пару дней зашел в гараж - 12.2. Подумал, что разряжают дневные ходовые огни (там есть блок управления - наверное берет что-то в режиме ожидания). Отключил предохранитель от ДХО. Через 2 дня зашел - уже 12.0. Может система поиска ЧИП-ключа потихоньку разряжает батарею?
Да, проверил напряжение зарядки на холостых. Включил фары, климат, музыку, обогрев заднего стекла. Напряжение на батарее -14.5. Добавил еще противотуманки - 14.2. Заряд идет.
Какой диагноз аккумулятору - скорый конец?
Или просто систематический недозаряд - зимние короткие поездки по городу раз в 1-2 недели.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 3.4.2015, 17:06
Сообщение #305


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



начал кипеть значит зарядился

если есть возможность то поменять АКБ по гарантии

померить ток утечки
например лампа 20 Ватт (на стоп-сигнале), потребляет 1.7 А
например акб емкостью 60 Ач
т.е. в "идеале" лампа отработает 37 часов

если ездить один раз в два месяца то вполне возможно что заряда акб не хватит для запуска в очередной раз


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vano7750
сообщение 20.6.2015, 20:47
Сообщение #306


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.10.2014
Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная



Друзья хочу поведать вам свою историю и попросить помощи или совета. В четверг ничто не предвещало беды, с утра поехал спокойно на работу, после работы с женой поехали в ТЦ, там машина постояла 2.5 часа, собрались ехать обратно, вставил ключ, повернул в положение "ON", захотел завести... а она не завелась... Попробовал снова, в положении "ON" начало что-то щёлкать и мигать лампочки на приборке. Звонил брату в итоге сошлись на том что аккум разрядился/сдох, удалось прикуриться и доехать до дома. Машина уже не новая, да и аккум более 3 лет точно (может и все 8-9). Вообщем стал изучать вопрос про аккумуляторы, прочитал эту тему, понял что стоит измерить вольтаж какой выдает в разных ситуациях и положениях.
Изображение
На фото тестер какой был дома (я лично не очень ещё понимаю что именно он показывает, около 9 вольт наверное crazy.gif ), измерение проводил на следующий день, потом ставил на зарядку дома на ночь. Утром слышал легкое бульканье в аккумуляторе, отключил, померил тестером через 4 часа, стрелка показывала примерно 12-13 вольт (нарисованная красная линия). Поставил в машину, подключил, померил, не изменилось показание (12в). Попробовал запустить машину, в положение "ON" опять все началось. Померил тестером стрелка провалилась до 9-10в. Всё бросил, пошёл искать в интернете аккумулятор.
К слову, стоит такой
Изображение
С этим индикаторным окошком мне немного не понятно, как им пользоваться? Вроде там зеленым светится(отражается?) или оно именно светится должно (в темноте). Кстати когда нес к машине его там электролит бултыхался и в этом окошке периодически желтое отражение появлялось.
Вот поискал на экзисте по артикулу 24410 AY60C, в наличии нет, а аналоги меня смущают несоответствием параметров, надеюсь в этом вопросе на Ваш совет.
Ещё слышал про вольтметры в прикуриватель, насколько он нужен и полезен? Просто я так понял это очень простой способ следить за состоянием аккумулятора. Кстати я так понимаю я в "зоне риска" быстрого разряжения аккумулятора (частые короткие поездки).

В итоге прошу:

- подскажите правильно ли я понял про вольтаж и измерения, что в итоге показывает что аккумулятор сдох
- раз аккумулятор сдох, посоветуйте пожалуйста какой купить (я так понял что такой же уже не выпускается)
- расскажите про индикаторное окошко в аккумуляторе
- и совет про вольтметр в прикуриватель, стоит ли брать?

Спасибо за понимание!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 20.6.2015, 20:55
Сообщение #307


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



аккум разряжен,но если ёмкость уже нулевая заряжать бесполезно.
на все ответы разом!
новый аккум всё исправит и ничего больше не надо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vano7750
сообщение 20.6.2015, 21:13
Сообщение #308


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.10.2014
Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная



А емкость как можно проверить?
Я не против нового аккума, но такой же не купить.
А выбрать не могу, плохо пока в этом понимаю. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
marcis
сообщение 20.6.2015, 21:59
Сообщение #309


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 19.11.2014



Да аккумулятор однозначно в металлолом сдать. 8-9 лет редкий аккумулятор протянет!
Замерьте габариты аккумулятора, запишите характеристики и в магазин. Там вам подберут подходящий. Вместо 55Аh (их сейчас мало выпускают) можно смело брать 60Аh. Ну и не забудьте сказать, что плюсовая клемма у Вас справа.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.6.2015, 22:00
Сообщение #310


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В таком случае покупать у солидного продавца. Лучше не в универсальном автомагазине или шинном центре, а в специализированной точке, где продают только аккумуляторы, -- у них значительно дешевле. Приличные и надежные продаваны дают гарантию на 2-3 года. Выбирать по бренду, полярности, размерам, в том числе высоте, геометрии верха, наличию нижнего крепления, емкости и "пусковому" току. При покупке обращать внимание на дату изготовления. Желательно не ранее пары месяцев. На полугодовую АКБ требовать большую скидку. Старше полугода не брать.
P. S. СтрашнОй мультимер выбросить на помойку.

Сообщение отредактировал Василий - 20.6.2015, 22:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vano7750
сообщение 20.6.2015, 22:42
Сообщение #311


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.10.2014
Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная



Цитата(Василий @ 20.6.2015, 22:00) *

В таком случае покупать у солидного продавца... где продают только аккумуляторы, -- у них значительно дешевле.

Попробуем что-нибудь поискать. Советы приветствуются! (Москва)
Цитата(Василий @ 20.6.2015, 22:00) *

P. S. СтрашнОй мультимер выбросить на помойку.

Мультимер отцовский, выкину - обидеться. Лучше новый купить smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
@kv
сообщение 20.6.2015, 22:46
Сообщение #312


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2011
Из: г. Симферополь



Vano7750
Во-первых когда измеряете постоянное напряжение на тестере ставьте переключатель в положение DCV (постоянное напряжение), ACV это измерение переменного напряжения, показания могу врать.
По поводу зелёного глазка в аккумуляторе (такой же Tudor), была такая же фигня, глазок зелёный - а аккумулятор не крутит. При вскрытии - все банки дохлые, а одна где глазок - живая. sad.gif В итоге поставил Бош 60 а/ч и забыл.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
"Мудрый енот ошибается гораздо мудрее."
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vano7750
сообщение 20.6.2015, 23:04
Сообщение #313


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.10.2014
Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная



вот DCV, стрелка показывала практически один результат blum3.gif
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vano7750
сообщение 21.6.2015, 11:23
Сообщение #314


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.10.2014
Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная



На одном сайте предлагают такой:

Varta Silver Dynamic C6 6СТ-52
Емкость: 52 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 520 А
Размер: 207x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Примечание: Низкий
Артикул: 552 401 052 3162
Производство: Германия

Подойдет такой? Или лучше что-то другое?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 21.6.2015, 13:11
Сообщение #315


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
такой аккум тоже подойдёт.
чем ближе дата изготовления и продажи - тем лучше.
не забывайте аккум новый зарядить и обслуживать хотя бы раз в год.
Параметры поиска:
Длина: 207-242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 175 мм
Ампер-часы: 50- 60
Полярность: обратная.
с уважением юрий.

Сообщение отредактировал yura - 21.6.2015, 15:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
@kv
сообщение 21.6.2015, 13:51
Сообщение #316


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2011
Из: г. Симферополь



Мультиметр в мусор (на полку как экспонат) однозначно, врёт безбожно. По нему получается на аккумуляторе у Вас 22 Вольта. Аккумулятор по длине и 242 влезет (родной Tudor - 242 мм). По ёмкости, если нет доп. потребителей (музыка и т.п.) то пойдёт. Я бы посмотрел в сторону 60 - 63 Ah.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
"Мудрый енот ошибается гораздо мудрее."
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vano7750
сообщение 22.6.2015, 20:07
Сообщение #317


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.10.2014
Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная



Поставил новый аккумулятор, всё завелось uga.gif
Узнал много нового.
Спасибо всем за отклик, помощь и поддержку!

П.С. Если кто расшифрует код старого аккума, будет интересно какого он года:
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 22.6.2015, 21:11
Сообщение #318


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



А что там шифровать-то? dntknw.gif Аккумулятор на фото заводской, еНот у Вас 2006 года выпуска, значит, и аккумулятор не моложе. Ровесник аналогичного с моего еНота. friends.gif
Долго ещё он у Вас и так протянул, однако. wacko.gif Мой умер ещё морозной зимой 2010 года... dry.gif Купил взамен BOSCH Silver S5 61Ah. Так что, однозначно пора и Вашему на покой.

P.S.: Как, однозначно, и пенсионеру-мультиметру с соседнего фото. Действительно, он полную чушь (22 В) показывает. Потому и показания его в разных режимах практически не отличаются.
Был давным-давно и у меня подобный... rolleyes.gif Как только в нём внутри начинает садиться батарейка, перестаёт правильно показывать. Да и с новой-то особой точности показаний от него добиться не получалось.
Любой из недорогих ныне продающихся с цифровым экранчиком в магазинах купИте, удобнее пользоваться значительно и честнее показания, чем от этого "инвалида" получите. victory.gif
И отцу подарок-обновка будет, да и не только в гараже, но и в быту сгодится! good.gif Да и Вы, пользуясь, запутаться в его цифровых показаниях уж никак не сможете. wink.gif
Только в нулевое положение переключатель ставить после использования не забывайте, тогда и батарейка в нём не скоро разрядится.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
markiz82
сообщение 30.6.2015, 2:03
Сообщение #319


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2011



Почитал тему, расскажу свою историю. На прощлой машине альмере тюдор отездил почти 7 лет, зимой не завел и я его поменял. На ноте прослужил 7лет и 3 мес, у меня 55 а/ч. Последний год подзаряжал, больше не делал ничего( хотя я каждый день езжу км по 40-50). В один прекрасный момент сел в машину, а она не завелась, стуки при запуске, свеклоподъемник водителя не работает, а 3 остальных работают. Прикол не понял. Подзарядил я его, поездил, через 2 дня тоже самое, зарядил, снял клеммы, подключаю, машину не заводит. Завтра еду за новым
http://www.tyre-pv.ru/catalog/accumulators...high-tech/8131/
почитал про емкость, большую смысла брать нет.

Сообщение отредактировал markiz82 - 30.6.2015, 12:25


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 9.7.2015, 21:37
Сообщение #320


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



И вновь про аккумулятор... Для статистики. rolleyes.gif

Умер на этой неделе аккумулятор BOSCH Silver S5 61Ah, приобретённый в январе 2010 года. dry.gif
Итого пользовал я его пять с половиной лет беззаботно, машина за это время прошла около 116 тысяч километров.
Я считаю - это хороший результат! good.gif Напомню, родной TUDOR не прожил в тех же условиях и трёх лет.
А потому купил сегодня точно такой же BOSCH Silver S5 61Ah, но свежий. victory.gif
При проверке в магазине он показал пусковой ток 720A вопреки заявленным производителем 600A.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:39