![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#301
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Может быть, может быть. Но у меня точно "эффект памяти" есть. Заряжаю полностью, минут через 15 измеряю напряжение - уже 12,1В
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Если произошло осыпание активного вещества с пластин, то никакой ток не спасет. Можно, конечно, промыть кирпич дистилатом аккуратно и залить свежий электролит, но такой костыль не надолго
![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Кто нибудь вот такой ставил себе?
Exide EA602 Общие Напряжение, В12 Емкость батареи, А/ч60 Длина, мм242 Ширина, мм175 Высота, мм175 Расположение полюсных выводов0 (обратная) Крепление аккумулятораB13 Ток холодной прокрутки EN, А600 СерияPremium Габариты, мм242x175x175 Вес, г14 900 ______________________________________ |
marcis |
![]()
Сообщение
#304
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.11.2014 ![]() |
Аккумулятору 1 год. На ТО-1 сказали, что батарея недозаряжена. Померил тестером - 12.0В. Взял домой, включил зарядное - через 4 часа уже было 15.0 и электролит стал слегка "кипеть". Странно. Обычно разряженный аккумулятор у меня заряжался часов 10. Похоже на сульфатацию?
Аккум постоял дома 3 дня, напряжение установилось 12.5. Поставил его на автомобиль. Через пару дней зашел в гараж - 12.2. Подумал, что разряжают дневные ходовые огни (там есть блок управления - наверное берет что-то в режиме ожидания). Отключил предохранитель от ДХО. Через 2 дня зашел - уже 12.0. Может система поиска ЧИП-ключа потихоньку разряжает батарею? Да, проверил напряжение зарядки на холостых. Включил фары, климат, музыку, обогрев заднего стекла. Напряжение на батарее -14.5. Добавил еще противотуманки - 14.2. Заряд идет. Какой диагноз аккумулятору - скорый конец? Или просто систематический недозаряд - зимние короткие поездки по городу раз в 1-2 недели. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
начал кипеть значит зарядился
если есть возможность то поменять АКБ по гарантии померить ток утечки например лампа 20 Ватт (на стоп-сигнале), потребляет 1.7 А например акб емкостью 60 Ач т.е. в "идеале" лампа отработает 37 часов если ездить один раз в два месяца то вполне возможно что заряда акб не хватит для запуска в очередной раз ______________________________________ |
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
Друзья хочу поведать вам свою историю и попросить помощи или совета. В четверг ничто не предвещало беды, с утра поехал спокойно на работу, после работы с женой поехали в ТЦ, там машина постояла 2.5 часа, собрались ехать обратно, вставил ключ, повернул в положение "ON", захотел завести... а она не завелась... Попробовал снова, в положении "ON" начало что-то щёлкать и мигать лампочки на приборке. Звонил брату в итоге сошлись на том что аккум разрядился/сдох, удалось прикуриться и доехать до дома. Машина уже не новая, да и аккум более 3 лет точно (может и все 8-9). Вообщем стал изучать вопрос про аккумуляторы, прочитал эту тему, понял что стоит измерить вольтаж какой выдает в разных ситуациях и положениях.
![]() На фото тестер какой был дома (я лично не очень ещё понимаю что именно он показывает, около 9 вольт наверное ![]() К слову, стоит такой ![]() С этим индикаторным окошком мне немного не понятно, как им пользоваться? Вроде там зеленым светится(отражается?) или оно именно светится должно (в темноте). Кстати когда нес к машине его там электролит бултыхался и в этом окошке периодически желтое отражение появлялось. Вот поискал на экзисте по артикулу 24410 AY60C, в наличии нет, а аналоги меня смущают несоответствием параметров, надеюсь в этом вопросе на Ваш совет. Ещё слышал про вольтметры в прикуриватель, насколько он нужен и полезен? Просто я так понял это очень простой способ следить за состоянием аккумулятора. Кстати я так понимаю я в "зоне риска" быстрого разряжения аккумулятора (частые короткие поездки). В итоге прошу: - подскажите правильно ли я понял про вольтаж и измерения, что в итоге показывает что аккумулятор сдох - раз аккумулятор сдох, посоветуйте пожалуйста какой купить (я так понял что такой же уже не выпускается) - расскажите про индикаторное окошко в аккумуляторе - и совет про вольтметр в прикуриватель, стоит ли брать? Спасибо за понимание! ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
аккум разряжен,но если ёмкость уже нулевая заряжать бесполезно.
на все ответы разом! новый аккум всё исправит и ничего больше не надо. ______________________________________
|
||
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
А емкость как можно проверить?
Я не против нового аккума, но такой же не купить. А выбрать не могу, плохо пока в этом понимаю. ![]() ______________________________________
|
||
marcis |
![]()
Сообщение
#309
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.11.2014 ![]() |
Да аккумулятор однозначно в металлолом сдать. 8-9 лет редкий аккумулятор протянет!
Замерьте габариты аккумулятора, запишите характеристики и в магазин. Там вам подберут подходящий. Вместо 55Аh (их сейчас мало выпускают) можно смело брать 60Аh. Ну и не забудьте сказать, что плюсовая клемма у Вас справа. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#310
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В таком случае покупать у солидного продавца. Лучше не в универсальном автомагазине или шинном центре, а в специализированной точке, где продают только аккумуляторы, -- у них значительно дешевле. Приличные и надежные продаваны дают гарантию на 2-3 года. Выбирать по бренду, полярности, размерам, в том числе высоте, геометрии верха, наличию нижнего крепления, емкости и "пусковому" току. При покупке обращать внимание на дату изготовления. Желательно не ранее пары месяцев. На полугодовую АКБ требовать большую скидку. Старше полугода не брать.
P. S. СтрашнОй мультимер выбросить на помойку. Сообщение отредактировал Василий - 20.6.2015, 22:14 ______________________________________
|
||
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#311
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
В таком случае покупать у солидного продавца... где продают только аккумуляторы, -- у них значительно дешевле. Попробуем что-нибудь поискать. Советы приветствуются! (Москва) P. S. СтрашнОй мультимер выбросить на помойку. Мультимер отцовский, выкину - обидеться. Лучше новый купить ![]() ______________________________________
|
||
@kv |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
Vano7750
Во-первых когда измеряете постоянное напряжение на тестере ставьте переключатель в положение DCV (постоянное напряжение), ACV это измерение переменного напряжения, показания могу врать. По поводу зелёного глазка в аккумуляторе (такой же Tudor), была такая же фигня, глазок зелёный - а аккумулятор не крутит. При вскрытии - все банки дохлые, а одна где глазок - живая. ![]() ______________________________________ |
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
______________________________________
|
||
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#314
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
На одном сайте предлагают такой:
Varta Silver Dynamic C6 6СТ-52 Емкость: 52 А*ч Полярность: обратная Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 520 А Размер: 207x175x175 мм Гарантия: 2 года Примечание: Низкий Артикул: 552 401 052 3162 Производство: Германия Подойдет такой? Или лучше что-то другое? ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#315
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
такой аккум тоже подойдёт. чем ближе дата изготовления и продажи - тем лучше. не забывайте аккум новый зарядить и обслуживать хотя бы раз в год. Параметры поиска: Длина: 207-242 мм Ширина: 175 мм Высота: 175 мм Ампер-часы: 50- 60 Полярность: обратная. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 21.6.2015, 15:07 ______________________________________ |
@kv |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
Мультиметр в мусор (на полку как экспонат) однозначно, врёт безбожно. По нему получается на аккумуляторе у Вас 22 Вольта. Аккумулятор по длине и 242 влезет (родной Tudor - 242 мм). По ёмкости, если нет доп. потребителей (музыка и т.п.) то пойдёт. Я бы посмотрел в сторону 60 - 63 Ah.
______________________________________ |
Vano7750 |
![]()
Сообщение
#317
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.10.2014 Из: Москва, ЮВАО, Авиамоторная ![]() |
Поставил новый аккумулятор, всё завелось
![]() Узнал много нового. Спасибо всем за отклик, помощь и поддержку! П.С. Если кто расшифрует код старого аккума, будет интересно какого он года: ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#318
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А что там шифровать-то?
![]() ![]() Долго ещё он у Вас и так протянул, однако. ![]() ![]() P.S.: Как, однозначно, и пенсионеру-мультиметру с соседнего фото. Действительно, он полную чушь (22 В) показывает. Потому и показания его в разных режимах практически не отличаются. Был давным-давно и у меня подобный... ![]() Любой из недорогих ныне продающихся с цифровым экранчиком в магазинах купИте, удобнее пользоваться значительно и честнее показания, чем от этого "инвалида" получите. ![]() И отцу подарок-обновка будет, да и не только в гараже, но и в быту сгодится! ![]() ![]() Только в нулевое положение переключатель ставить после использования не забывайте, тогда и батарейка в нём не скоро разрядится. ______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#319
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Почитал тему, расскажу свою историю. На прощлой машине альмере тюдор отездил почти 7 лет, зимой не завел и я его поменял. На ноте прослужил 7лет и 3 мес, у меня 55 а/ч. Последний год подзаряжал, больше не делал ничего( хотя я каждый день езжу км по 40-50). В один прекрасный момент сел в машину, а она не завелась, стуки при запуске, свеклоподъемник водителя не работает, а 3 остальных работают. Прикол не понял. Подзарядил я его, поездил, через 2 дня тоже самое, зарядил, снял клеммы, подключаю, машину не заводит. Завтра еду за новым
http://www.tyre-pv.ru/catalog/accumulators...high-tech/8131/ почитал про емкость, большую смысла брать нет. Сообщение отредактировал markiz82 - 30.6.2015, 12:25 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#320
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
И вновь про аккумулятор... Для статистики.
![]() Умер на этой неделе аккумулятор BOSCH Silver S5 61Ah, приобретённый в январе 2010 года. ![]() Итого пользовал я его пять с половиной лет беззаботно, машина за это время прошла около 116 тысяч километров. Я считаю - это хороший результат! ![]() А потому купил сегодня точно такой же BOSCH Silver S5 61Ah, но свежий. ![]() При проверке в магазине он показал пусковой ток 720A вопреки заявленным производителем 600A. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:39 |