IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
ЮрийNSK
сообщение 1.12.2014, 18:11
Сообщение #281


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



В прошлую субботу не завёлся...В четверг ставили электрокотёл, пришлось снимать много чего,в том числе и аккум,чтобы добраться до патрубков печки. И вот обратил внимание на дату на аккуме: "3 7 06"-думаю это 3 июля 2006г(мож неправ?!), тогда и задумался,что зиму то он нашу уже не выдержит. Накаркал, после "черной" пятницы у меня была "чёрная" холодно-морозная суббота с утреца! Батарейка умерла совсем...В глазок смотрел-там было чёрно. Прикурился от соседа и поехал деньги тратить-купил батарейку Варта 60Ah 2014г.в. Доволен!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 1.12.2014, 19:11
Сообщение #282


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



Для аккума характеристика ёмкости более важна, чем потенциала.
Так что машина завелась бы и при 10,5 В, если нет потери по отдаче энергии.
Самое простое из потерь - потеря плотности электролита, дальше - осыпание пластин, и совсем в конце - закорачивание пластин. Тут уже ничего не поможет, только утилизация! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 1.12.2014, 20:09
Сообщение #283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Я вот только одного не могу понять , если "родной" аккум работает 5-6 лет , какого..(в смысле зачем ?) ищется какой то другой с кучей вопросов " а какой лучше " , " а кто ставил такой ?", "а кто сякой ?" , " а какой посоветуете " ? dash2.gif shok.gif smile.gif Хотя , если умер внезапно , а ехать надо , то таки наверное да , но лично я всё равно при прочих равных изыскал бы "родной" smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 1.12.2014, 20:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 3.12.2014, 15:30
Сообщение #284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



В свое время пришлось разбирать и реанимировать аккум.
Через некоторое время комбез стал похож на шапку Печкина. biggrin.gif
Я дистиллятом потихоньку вымывал весь осадок и свежий электролит готовил.
Ёмкость уменьшилась, но до замены аккум дотянул - стоял на спасательной шлюпке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 3.12.2014, 15:51
Сообщение #285


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Нее, у меня всё ровно вышло, вот.
Не стал я так заморачиваться, к тому же и плотность поднялась и электролит чист был.
Катаюсь пока.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.12.2014, 16:38
Сообщение #286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(алексей 578 @ 1.12.2014, 21:09) *

Я вот только одного не могу понять , если "родной" аккум работает 5-6 лет , какого..(в смысле зачем ?) ищется какой то другой с кучей вопросов " а какой лучше " , " а кто ставил такой ?", "а кто сякой ?" , " а какой посоветуете " ?
Для непонятливых.
Ищется другой, потому что есть очень много вариантов значительно дешевле и не хуже родного, и много вариантов дешевле и одновременно лучше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Нотка-енотка
сообщение 14.1.2015, 5:52
Сообщение #287


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.9.2014
Из: Новосибирск



У меня сигналка заглючила ночью и машина, выставленная на автопрогрев по температуре, до утра заведённая стояла, аккумулятор сел конечно, после этого случая не могу его в чувства привести, уже второй раз завожу машину только с прикуривания. Подскажите, есть смысл отдать аккумулятор на зарядку или лучше новый купить? Стоит родной, машина 2008 года


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Я - Настя
Продаю передний бампер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 14.1.2015, 7:45
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Однозначно новый покупать!
И на заведенной машине аккумулятор не должен садиться, наоборот, должен заряжаться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
казахстан
сообщение 16.1.2015, 18:28
Сообщение #289


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 19.11.2011
Из: казахстана. павлодар



всем здрасти. подскажите , может у кого такие симптомы были ? история такая после замены штатных противотуманок на OSRAM LED FOG 101 машина временами не заводится(может так совпало) стартер крутит хорошо, после аккумулятор здыхает . от прикуривателя заводится махом . может пора менять. машина 10г. батарея родная.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 16.1.2015, 18:30
Сообщение #290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



на определённых малых оборотах,аккум не заряжается,поэтому машина работает без гены и аккум садится.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 16.1.2015, 18:51
Сообщение #291


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Цитата(казахстан @ 16.1.2015, 18:28) *

машина временами не заводится(может так совпало) стартер крутит хорошо, после аккумулятор здыхает . от прикуривателя заводится махом .


а сколько секунд крутит старер до того момента пока сдохнет?
если 5 секунд то это мало
по ТТХ у OSRAM LED FOG 101 мощность по 14 Ватт
когда обороты 600 - 800 и включены потребители то на зарядку акума идет очень мало
со временем емкость акб уменьшается
т.е. это то колл-во энергии что он накапливает
когда то наступает момент что не хватает энергии чтобы завестись
наступает этот момент через 3 или 5 лет
никуда не деться
это как страховка , платить каждый год


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
казахстан
сообщение 16.1.2015, 19:58
Сообщение #292


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 19.11.2011
Из: казахстана. павлодар



Секунды 4 по 3 раза.
Подскажите, АКБ 60Ah/510A нам пойдет или 510A мало?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 19.1.2015, 19:20
Сообщение #293


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



думаю нормально будет
посмотри еще по размерам и клемы чтобы не наоборот были ( + и - )
http://www.lompb.ru/podbor-akkumulyatora-nissan.htm


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 20.1.2015, 8:58
Сообщение #294


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
на определённых малых оборотах,аккум не заряжается,поэтому машина работает без гены и аккум садится.

С Газ-53 не путаете?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 20.1.2015, 9:02
Сообщение #295


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



для того что бы не путать,возьмите тестер и тупо померьте напряжение на холостых прогретой машины,увидите какое напряжение,если этого мало,ставите шунт и мериете ток,и посмотрите в какую сторону он течёт,к аккуму или от аккума.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dub
сообщение 20.1.2015, 17:57
Сообщение #296


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.1.2015
Из: Москва ЮАО



Вот только купили машину и сразу поменяли батарею sad.gif . 7 лет однако...
А почему это ток при ХХ ДВС будет в другую сторону бежать (не "к" аккуму), там напряжение выше, чем у акб без запущенного двигателя, я только что проверял smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 21.1.2015, 9:47
Сообщение #297


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Дык и я о чем! В советских автошколах обучение на ГАЗ-53 проходили - так там действительно ниже 2500 (как я помню) оборотов аккум не заряжался, а в учебниках потом так и оставили.
+1 к "не заряжает ХХ - гену в ремонт" или проверять что жрет так что аж не заряжает.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 21.1.2015, 10:23
Сообщение #298


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



У меня в прикуриватель всегда воткнут цифровой вольтметр.
На ХХ напряжение ни разу меньше 13,9В не было, обычно 14,1 - 14,4В.
Вместе с тем на аккумуляторе 12 - 12,5В.

Сообщение отредактировал zoon - 21.1.2015, 10:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mTower
сообщение 21.1.2015, 11:30
Сообщение #299


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 23.9.2011



На ХХ все потребители автомобиля питает генератор. И АКБ заряжает тоже он. Генератор даёт напряжение 14,1-14,7В, а максимальный ток зависит от оборотов двигателя. Но даже на ХХ и при включенных фарах (и габаритах соответственно), генератор способен заряжать АКБ.
Другое дело, что недостаточно ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОЛНОЙ зарядки АКБ при коротких поездках.
В авто стоят свинцово-кислотные АКБ. У них есть т.н. "эффект памяти". Т.е. если АКБ регулярно не заряжается полностью, то зарядить её потом полностью будет невозможно даже от зарядного устройства. Эффект памяти "лечится" несколькими циклами "полный разряд - полный заряд". Грамотно разрядить АКБ (и не убить) могут только специализированные приборы тренировки АКБ.
Поэтому многие "не заморачиваются" всякими сложностями. Не крутит стартер - выкидывают АКБ и покупают новую. Кстати утилизация свинцово-кислотных батарей очень дорогое удовольствие (насколько я знаю).
Новая полностью заряженная АКБ покажет 13,5В. При 11,5В на АКБ уже будут проблемы с запуском двигителя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dub
сообщение 21.1.2015, 14:53
Сообщение #300


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.1.2015
Из: Москва ЮАО



Первый раз слышу про эффект памяти у кислотных АКБ smile.gif .
Может Вы с сульфатацией перепутали? Тогда лечится зарядкой пульсирующим током и не всегда. А так, если плотность в норме и пластины не осыпались, то ни каких проблем ни с зарядкой, ни дозарядкой не будет. Кстати, плотность электролита и определяет степень зарядки свинцово-кислотного АКБ.

Сообщение отредактировал Dub - 21.1.2015, 14:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:09