![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
В прошлую субботу не завёлся...В четверг ставили электрокотёл, пришлось снимать много чего,в том числе и аккум,чтобы добраться до патрубков печки. И вот обратил внимание на дату на аккуме: "3 7 06"-думаю это 3 июля 2006г(мож неправ?!), тогда и задумался,что зиму то он нашу уже не выдержит. Накаркал, после "черной" пятницы у меня была "чёрная" холодно-морозная суббота с утреца! Батарейка умерла совсем...В глазок смотрел-там было чёрно. Прикурился от соседа и поехал деньги тратить-купил батарейку Варта 60Ah 2014г.в. Доволен!
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Для аккума характеристика ёмкости более важна, чем потенциала.
Так что машина завелась бы и при 10,5 В, если нет потери по отдаче энергии. Самое простое из потерь - потеря плотности электролита, дальше - осыпание пластин, и совсем в конце - закорачивание пластин. Тут уже ничего не поможет, только утилизация! ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#283
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я вот только одного не могу понять , если "родной" аккум работает 5-6 лет , какого..(в смысле зачем ?) ищется какой то другой с кучей вопросов " а какой лучше " , " а кто ставил такой ?", "а кто сякой ?" , " а какой посоветуете " ?
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 1.12.2014, 20:24 ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
В свое время пришлось разбирать и реанимировать аккум.
Через некоторое время комбез стал похож на шапку Печкина. ![]() Я дистиллятом потихоньку вымывал весь осадок и свежий электролит готовил. Ёмкость уменьшилась, но до замены аккум дотянул - стоял на спасательной шлюпке. ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Нее, у меня всё ровно вышло, вот.
Не стал я так заморачиваться, к тому же и плотность поднялась и электролит чист был. Катаюсь пока. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#286
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я вот только одного не могу понять , если "родной" аккум работает 5-6 лет , какого..(в смысле зачем ?) ищется какой то другой с кучей вопросов " а какой лучше " , " а кто ставил такой ?", "а кто сякой ?" , " а какой посоветуете " ? Ищется другой, потому что есть очень много вариантов значительно дешевле и не хуже родного, и много вариантов дешевле и одновременно лучше. ______________________________________
|
||
Нотка-енотка |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.9.2014 Из: Новосибирск ![]() |
У меня сигналка заглючила ночью и машина, выставленная на автопрогрев по температуре, до утра заведённая стояла, аккумулятор сел конечно, после этого случая не могу его в чувства привести, уже второй раз завожу машину только с прикуривания. Подскажите, есть смысл отдать аккумулятор на зарядку или лучше новый купить? Стоит родной, машина 2008 года
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Однозначно новый покупать!
И на заведенной машине аккумулятор не должен садиться, наоборот, должен заряжаться. ______________________________________
|
||
казахстан |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.11.2011 Из: казахстана. павлодар ![]() |
всем здрасти. подскажите , может у кого такие симптомы были ? история такая после замены штатных противотуманок на OSRAM LED FOG 101 машина временами не заводится(может так совпало) стартер крутит хорошо, после аккумулятор здыхает . от прикуривателя заводится махом . может пора менять. машина 10г. батарея родная.
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
на определённых малых оборотах,аккум не заряжается,поэтому машина работает без гены и аккум садится.
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
машина временами не заводится(может так совпало) стартер крутит хорошо, после аккумулятор здыхает . от прикуривателя заводится махом . а сколько секунд крутит старер до того момента пока сдохнет? если 5 секунд то это мало по ТТХ у OSRAM LED FOG 101 мощность по 14 Ватт когда обороты 600 - 800 и включены потребители то на зарядку акума идет очень мало со временем емкость акб уменьшается т.е. это то колл-во энергии что он накапливает когда то наступает момент что не хватает энергии чтобы завестись наступает этот момент через 3 или 5 лет никуда не деться это как страховка , платить каждый год ______________________________________ |
казахстан |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.11.2011 Из: казахстана. павлодар ![]() |
Секунды 4 по 3 раза.
Подскажите, АКБ 60Ah/510A нам пойдет или 510A мало? ______________________________________ |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
думаю нормально будет
посмотри еще по размерам и клемы чтобы не наоборот были ( + и - ) http://www.lompb.ru/podbor-akkumulyatora-nissan.htm ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#294
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата на определённых малых оборотах,аккум не заряжается,поэтому машина работает без гены и аккум садится. С Газ-53 не путаете? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#295
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
для того что бы не путать,возьмите тестер и тупо померьте напряжение на холостых прогретой машины,увидите какое напряжение,если этого мало,ставите шунт и мериете ток,и посмотрите в какую сторону он течёт,к аккуму или от аккума.
______________________________________
|
||
Dub |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.1.2015 Из: Москва ЮАО ![]() |
Вот только купили машину и сразу поменяли батарею
![]() А почему это ток при ХХ ДВС будет в другую сторону бежать (не "к" аккуму), там напряжение выше, чем у акб без запущенного двигателя, я только что проверял ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#297
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Дык и я о чем! В советских автошколах обучение на ГАЗ-53 проходили - так там действительно ниже 2500 (как я помню) оборотов аккум не заряжался, а в учебниках потом так и оставили.
+1 к "не заряжает ХХ - гену в ремонт" или проверять что жрет так что аж не заряжает. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
У меня в прикуриватель всегда воткнут цифровой вольтметр.
На ХХ напряжение ни разу меньше 13,9В не было, обычно 14,1 - 14,4В. Вместе с тем на аккумуляторе 12 - 12,5В. Сообщение отредактировал zoon - 21.1.2015, 10:25 ______________________________________
|
||
mTower |
![]()
Сообщение
#299
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
На ХХ все потребители автомобиля питает генератор. И АКБ заряжает тоже он. Генератор даёт напряжение 14,1-14,7В, а максимальный ток зависит от оборотов двигателя. Но даже на ХХ и при включенных фарах (и габаритах соответственно), генератор способен заряжать АКБ.
Другое дело, что недостаточно ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОЛНОЙ зарядки АКБ при коротких поездках. В авто стоят свинцово-кислотные АКБ. У них есть т.н. "эффект памяти". Т.е. если АКБ регулярно не заряжается полностью, то зарядить её потом полностью будет невозможно даже от зарядного устройства. Эффект памяти "лечится" несколькими циклами "полный разряд - полный заряд". Грамотно разрядить АКБ (и не убить) могут только специализированные приборы тренировки АКБ. Поэтому многие "не заморачиваются" всякими сложностями. Не крутит стартер - выкидывают АКБ и покупают новую. Кстати утилизация свинцово-кислотных батарей очень дорогое удовольствие (насколько я знаю). Новая полностью заряженная АКБ покажет 13,5В. При 11,5В на АКБ уже будут проблемы с запуском двигителя. ______________________________________
|
||
Dub |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.1.2015 Из: Москва ЮАО ![]() |
Первый раз слышу про эффект памяти у кислотных АКБ
![]() Может Вы с сульфатацией перепутали? Тогда лечится зарядкой пульсирующим током и не всегда. А так, если плотность в норме и пластины не осыпались, то ни каких проблем ни с зарядкой, ни дозарядкой не будет. Кстати, плотность электролита и определяет степень зарядки свинцово-кислотного АКБ. Сообщение отредактировал Dub - 21.1.2015, 14:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:09 |