IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
pallech
сообщение 31.10.2014, 21:26
Сообщение #261


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



Сегодня приобрел для Nissan Note 1.4АКБ VARTA SILVER Dynamic 12V 552401052 (550155054). Аккумулятор автомобильный 12v VARTA C6 Silver dynamic 52 Ач, 207x175x175, 520А, B13.
До этого стоял АКБ с размерами 240x170x170 этикетка смылась.Как считаете нормальное преобретение по емкости 52Аh, мануал говорит такой.
Возникло сомнение. На АКБ имеется две гравировки, одна справа снизу точечная С7С3031921361 - получается 2013 г. март 19, другая справа вверху неточечная С7С40412131743 - получается 2014 г. апрель 12. Продавец говорит, что точечная гравировка - это особенности заводские, а неточечная - это и есть дата производства АКБ. Как считаете? Фото...
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.11.2014, 5:45
Сообщение #262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



52Ah, 520A - нормально. При этом можно брать и следующие модели, главное, чтобы они влезали по размеру. В подкапотное лезут и 242x175x175mm 61Ah, 600A и с огромной долей вероятности 242x175x190mm 63Ah, 610A (он просто выше на 1,5см чем штатный).
Не могу точно объяснить причину двух маркировок. Последний раз покупал Варту Сильвер Динамик в надёжном месте и на батарее была одна маркировка. Первое, что приходит на ум, забубенить ещё одну маркировку (отличающуюся от заводской) не так и сложно. В тяжёлые девяностые годы у меня знакомый остался без работы и в поисках средст к прокормлению семьи, забрёл на выхинский рынок в Москве. Ему предложили простую работу - с консервов и прочих упаковок, где можно было удалить дату производства, её удалять и ставить новую не просроченную.
Собственно, пол года летнего хранения для АКБ тоже срок и назвать его совсем свежим можно, мягко говоря, с натяжкой. Но будем надеятся на живучесть хорошего аккумулятора. Что ещё остаётся делать? Зарядите его полностью и смотрите как поведёт себя на машине. А когда покупали, сколько вольт было? Должно быть без нагрузки:
12,6-12,9 В - 100%
12,3-12,6 В - 75%
12,1-12,3 В - 50%
11,8-12,1 В - 25%
11,5-11,8 В - 0%
Затем делаем тест нагрузочной вилкой. Под нагрузкой сколько его держали? По хорошему надо секунд 5, а не как многие продавцы делают - поднесут на секунду-две и всё.
Подробности - вбиваем в яндекс: "как проверить аккумулятор при покупке в магазине"
Там вычитаете в том числе следующее:
"Дата выпуска - это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам (от себя добавлю, что 2 года это уже полный перебор). Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться".

Их хорошего: VARTA Silver Dynamic, которую вы купили, делается по кальциевой технологии.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2014, 6:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 1.11.2014, 12:26
Сообщение #263


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Сегодня купил:
Цитата(noteno @ 21.9.2014, 21:27) *
Exide EA602
Изображение

изготовлен в июле,без нагрузки 12,9 в,под нагрузкой 11 в.АКБ установлю позже,пока поезжу с родным. victory.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pallech
сообщение 2.11.2014, 0:46
Сообщение #264


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



Цитата(Krusty @ 1.11.2014, 6:45) *

52Ah, 520A - нормально. При этом можно брать и следующие модели, главное, чтобы они влезали по размеру. В подкапотное лезут и 242x175x175mm 61Ah, 600A и с огромной долей вероятности 242x175x190mm 63Ah, 610A (он просто выше на 1,5см чем штатный).
Не могу точно объяснить причину двух маркировок. Последний раз покупал Варту Сильвер Динамик в надёжном месте и на батарее была одна маркировка. Первое, что приходит на ум, забубенить ещё одну маркировку (отличающуюся от заводской) не так и сложно. В тяжёлые девяностые годы у меня знакомый остался без работы и в поисках средст к прокормлению семьи, забрёл на выхинский рынок в Москве. Ему предложили простую работу - с консервов и прочих упаковок, где можно было удалить дату производства, её удалять и ставить новую не просроченную.
Собственно, пол года летнего хранения для АКБ тоже срок и назвать его совсем свежим можно, мягко говоря, с натяжкой. Но будем надеятся на живучесть хорошего аккумулятора. Что ещё остаётся делать? Зарядите его полностью и смотрите как поведёт себя на машине. А когда покупали, сколько вольт было? Должно быть без нагрузки:
12,6-12,9 В - 100%
12,3-12,6 В - 75%
12,1-12,3 В - 50%
11,8-12,1 В - 25%
11,5-11,8 В - 0%
Затем делаем тест нагрузочной вилкой. Под нагрузкой сколько его держали? По хорошему надо секунд 5, а не как многие продавцы делают - поднесут на секунду-две и всё.
Подробности - вбиваем в яндекс: "как проверить аккумулятор при покупке в магазине"
Там вычитаете в том числе следующее:
"Дата выпуска - это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам (от себя добавлю, что 2 года это уже полный перебор). Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться".

Их хорошего: VARTA Silver Dynamic, которую вы купили, делается по кальциевой технологии.

Заказывал через интернет магазин ехал он где-то км 900. замерял без нагрузки 12.36в. постоял ноч 12.38в. Не стал заряжать поставил на авто проверил дает с генерпатором 14.5в. с нагрузкой дальний свет, противотуманки, печка+кондер. 14.2в. Как считаете или необходимо было зарядить при постановки в авто или как?Или произвести утренние замеры мультиметром, сейчас по утрам у нас мороз.Есть авто зарядка с амперметром, переключателем на 4А И 6А.

Сообщение отредактировал pallech - 2.11.2014, 1:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 2.11.2014, 9:56
Сообщение #265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



на машине новый аккум может никогда ни набрать своей плотности,поэтому и рекомендуют перед установкой зарядить до полного,лучше бы конечно автоматической зарядкой,та что отслеживает ток и отключает по конечному напряжению.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pallech
сообщение 2.11.2014, 14:35
Сообщение #266


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



Есть зарядка. Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.
Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт на 4 а и 6а с тумблером.
Изображение
Как считаете, может, погонять на 4а? Только, сколько времени заряжать его?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 2.11.2014, 15:02
Сообщение #267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



на диапазоне 4А до опускания стрелки почти до нуля,затем включить на 6А и до показаний 1-2А,можно считать полностью заряженным

Сообщение отредактировал profinrus - 2.11.2014, 15:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pallech
сообщение 2.11.2014, 18:53
Сообщение #268


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



Поставил на 4А на клемах акб 13.10 v и 1.8 A.
прошло минут 10 на клемах акб 13.22 v и 1.5
A. Какой конечный ток должин быть при
заряженом акб.

Сообщение отредактировал pallech - 2.11.2014, 18:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 2.11.2014, 18:56
Сообщение #269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



мерят конечное напряжение,должно быть от 14В до 15В,на такой зарядке как у вас.
для этого и надо ставить на диапазон 6А

Сообщение отредактировал profinrus - 2.11.2014, 18:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pallech
сообщение 2.11.2014, 20:59
Сообщение #270


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



Стоит уже 1.5 часа, напряжение 14.14v и 1.9 А Регулятор зарядки на 4А.
Тенденции к снижению ампер пока нет, а вольты растут.
Если будет 15в, а амперы не упадут? Что делать?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pallech
сообщение 3.11.2014, 6:28
Сообщение #271


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



На положении тумблера 4А прошло 10 часов зарядки, напряжение на клеммах 15.59V. и 0.2 А.
Пошло обильное газовыделение, решил отключить от зарядки.
Как думаете, можно считать АКБ заряженным?
Как думаете, спустя три часа ток саморазряда не должен быть ниже 12.7V?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 3.11.2014, 9:10
Сообщение #272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



ВСЁ,аккум заряжен.
через некоторое время напряжение на нём просядет,но не должно менее 12.5,это для хорошего аккума.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pallech
сообщение 3.11.2014, 23:14
Сообщение #273


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 12.11.2013



За какое время оно должно просесть? Если за 6 часов просело до 12.91в это хороший АКБ?
После отключения зарядки на клеммах было 15.6в. Спустя 6 часов - 12.91в.
Поставил на авто, думаю, поездить недельку и проверить мультиметром, сколько вольт будет. Если до 12.5в - это хорошо, а если будет ниже 12.5в необходимо снова заряжать? Я так понял, в зимнее время индикатор для заряда АКБ - это понижение ниже 12.5в. Если 12.6в ездить можно, если 12.45в - уже необходима дозарядка АКБ зарядным устройством.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 4.11.2014, 0:04
Сообщение #274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



можно сказать,как новый smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kyzja82
сообщение 5.11.2014, 14:08
Сообщение #275


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2014



Помогите с таким вопросом: есть мнение, что при снятии АКБ сбиваются настройки борткомпьютера или еще какого электрооборудования......так ли это???????????


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 5.11.2014, 16:19
Сообщение #276


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



На бортовом компьютере сбрасываются счетчики суточного пробега, среднего расхода, средней скорости и времени в пути, также сбрасываются часы.
Потребуется обучение водительского стеклоподъёмника (процедуру смотрим в мануале) и потребуется повторный ввод ПИН-кода магнитолы.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.11.2014, 17:59
Сообщение #277


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Еще пропадают адаптации контроллеров мотора и автоматической трансмиссии. Восстановятся, точнее, снова будут рассчитаны, в течение 10-30 км пробега. В общем, ничего страшного.
Для перфекционистов существует сервисный прибор, состоящий из батарейки 9 В и фишки в прикуриватель. Подключается на время замены АКБ в положении ключа зажигания "OFF" или "ACC", в зависимости от схемы запитывания прикуривателя. Сколхозить самому предельно просто. 9-ти вольт вполне хватает для питания энергозависимой памяти электронных блоков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.11.2014, 18:34
Сообщение #278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ещё встречаются рекомендации, каждый раз после отключения АКБ, обучать педальку газу - процедура простейшая (не путать с обучением дроссельной заслонки). Я обучал. А когда не обучал, она сама обучалась при езде через какое-то время smile.gif
Так что если подходить без перфекционизма, то единственно, что может потребоваться реально сделать, это ввести код магнитолы.
Ну а для перфекционистов Василий уже написАл.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 25.11.2014, 14:27
Сообщение #279


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Подскажите какой лучше выбрать Exide EB542"Excell", 12в 54а/ч или Exide EA602"Premium", 12в 60а/ч

Сообщение отредактировал han77rus - 25.11.2014, 14:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 29.11.2014, 18:07
Сообщение #280


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Тоже поменял сегодня штатный аккум выпуска 10 недели 2008 года на АКБ STORM Professional 6СТ-55.
Свеженький, октябрьский. К штатному претензий не было вообще, но напряжение 12В перед пуском авто утром немного напрягало.


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:42