![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pallech |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
Сегодня приобрел для Nissan Note 1.4АКБ VARTA SILVER Dynamic 12V 552401052 (550155054). Аккумулятор автомобильный 12v VARTA C6 Silver dynamic 52 Ач, 207x175x175, 520А, B13.
До этого стоял АКБ с размерами 240x170x170 этикетка смылась.Как считаете нормальное преобретение по емкости 52Аh, мануал говорит такой. Возникло сомнение. На АКБ имеется две гравировки, одна справа снизу точечная С7С3031921361 - получается 2013 г. март 19, другая справа вверху неточечная С7С40412131743 - получается 2014 г. апрель 12. Продавец говорит, что точечная гравировка - это особенности заводские, а неточечная - это и есть дата производства АКБ. Как считаете? Фото... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
52Ah, 520A - нормально. При этом можно брать и следующие модели, главное, чтобы они влезали по размеру. В подкапотное лезут и 242x175x175mm 61Ah, 600A и с огромной долей вероятности 242x175x190mm 63Ah, 610A (он просто выше на 1,5см чем штатный).
Не могу точно объяснить причину двух маркировок. Последний раз покупал Варту Сильвер Динамик в надёжном месте и на батарее была одна маркировка. Первое, что приходит на ум, забубенить ещё одну маркировку (отличающуюся от заводской) не так и сложно. В тяжёлые девяностые годы у меня знакомый остался без работы и в поисках средст к прокормлению семьи, забрёл на выхинский рынок в Москве. Ему предложили простую работу - с консервов и прочих упаковок, где можно было удалить дату производства, её удалять и ставить новую не просроченную. Собственно, пол года летнего хранения для АКБ тоже срок и назвать его совсем свежим можно, мягко говоря, с натяжкой. Но будем надеятся на живучесть хорошего аккумулятора. Что ещё остаётся делать? Зарядите его полностью и смотрите как поведёт себя на машине. А когда покупали, сколько вольт было? Должно быть без нагрузки: 12,6-12,9 В - 100% 12,3-12,6 В - 75% 12,1-12,3 В - 50% 11,8-12,1 В - 25% 11,5-11,8 В - 0% Затем делаем тест нагрузочной вилкой. Под нагрузкой сколько его держали? По хорошему надо секунд 5, а не как многие продавцы делают - поднесут на секунду-две и всё. Подробности - вбиваем в яндекс: "как проверить аккумулятор при покупке в магазине" Там вычитаете в том числе следующее: "Дата выпуска - это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам (от себя добавлю, что 2 года это уже полный перебор). Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться". Их хорошего: VARTA Silver Dynamic, которую вы купили, делается по кальциевой технологии. Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2014, 6:56 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Сегодня купил:
Exide EA602 ![]() изготовлен в июле,без нагрузки 12,9 в,под нагрузкой 11 в.АКБ установлю позже,пока поезжу с родным. ![]() ![]() ______________________________________ |
pallech |
![]()
Сообщение
#264
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
52Ah, 520A - нормально. При этом можно брать и следующие модели, главное, чтобы они влезали по размеру. В подкапотное лезут и 242x175x175mm 61Ah, 600A и с огромной долей вероятности 242x175x190mm 63Ah, 610A (он просто выше на 1,5см чем штатный). Не могу точно объяснить причину двух маркировок. Последний раз покупал Варту Сильвер Динамик в надёжном месте и на батарее была одна маркировка. Первое, что приходит на ум, забубенить ещё одну маркировку (отличающуюся от заводской) не так и сложно. В тяжёлые девяностые годы у меня знакомый остался без работы и в поисках средст к прокормлению семьи, забрёл на выхинский рынок в Москве. Ему предложили простую работу - с консервов и прочих упаковок, где можно было удалить дату производства, её удалять и ставить новую не просроченную. Собственно, пол года летнего хранения для АКБ тоже срок и назвать его совсем свежим можно, мягко говоря, с натяжкой. Но будем надеятся на живучесть хорошего аккумулятора. Что ещё остаётся делать? Зарядите его полностью и смотрите как поведёт себя на машине. А когда покупали, сколько вольт было? Должно быть без нагрузки: 12,6-12,9 В - 100% 12,3-12,6 В - 75% 12,1-12,3 В - 50% 11,8-12,1 В - 25% 11,5-11,8 В - 0% Затем делаем тест нагрузочной вилкой. Под нагрузкой сколько его держали? По хорошему надо секунд 5, а не как многие продавцы делают - поднесут на секунду-две и всё. Подробности - вбиваем в яндекс: "как проверить аккумулятор при покупке в магазине" Там вычитаете в том числе следующее: "Дата выпуска - это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам (от себя добавлю, что 2 года это уже полный перебор). Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться". Их хорошего: VARTA Silver Dynamic, которую вы купили, делается по кальциевой технологии. Заказывал через интернет магазин ехал он где-то км 900. замерял без нагрузки 12.36в. постоял ноч 12.38в. Не стал заряжать поставил на авто проверил дает с генерпатором 14.5в. с нагрузкой дальний свет, противотуманки, печка+кондер. 14.2в. Как считаете или необходимо было зарядить при постановки в авто или как?Или произвести утренние замеры мультиметром, сейчас по утрам у нас мороз.Есть авто зарядка с амперметром, переключателем на 4А И 6А. Сообщение отредактировал pallech - 2.11.2014, 1:18 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
на машине новый аккум может никогда ни набрать своей плотности,поэтому и рекомендуют перед установкой зарядить до полного,лучше бы конечно автоматической зарядкой,та что отслеживает ток и отключает по конечному напряжению.
______________________________________
|
||
pallech |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
Есть зарядка. Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.
Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт на 4 а и 6а с тумблером. ![]() Как считаете, может, погонять на 4а? Только, сколько времени заряжать его? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
на диапазоне 4А до опускания стрелки почти до нуля,затем включить на 6А и до показаний 1-2А,можно считать полностью заряженным
Сообщение отредактировал profinrus - 2.11.2014, 15:02 ______________________________________
|
||
pallech |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
Поставил на 4А на клемах акб 13.10 v и 1.8 A.
прошло минут 10 на клемах акб 13.22 v и 1.5 A. Какой конечный ток должин быть при заряженом акб. Сообщение отредактировал pallech - 2.11.2014, 18:54 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
мерят конечное напряжение,должно быть от 14В до 15В,на такой зарядке как у вас.
для этого и надо ставить на диапазон 6А Сообщение отредактировал profinrus - 2.11.2014, 18:57 ______________________________________
|
||
pallech |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
Стоит уже 1.5 часа, напряжение 14.14v и 1.9 А Регулятор зарядки на 4А.
Тенденции к снижению ампер пока нет, а вольты растут. Если будет 15в, а амперы не упадут? Что делать? ______________________________________
|
||
pallech |
![]()
Сообщение
#271
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
На положении тумблера 4А прошло 10 часов зарядки, напряжение на клеммах 15.59V. и 0.2 А.
Пошло обильное газовыделение, решил отключить от зарядки. Как думаете, можно считать АКБ заряженным? Как думаете, спустя три часа ток саморазряда не должен быть ниже 12.7V? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ВСЁ,аккум заряжен.
через некоторое время напряжение на нём просядет,но не должно менее 12.5,это для хорошего аккума. ______________________________________
|
||
pallech |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.11.2013 ![]() |
За какое время оно должно просесть? Если за 6 часов просело до 12.91в это хороший АКБ?
После отключения зарядки на клеммах было 15.6в. Спустя 6 часов - 12.91в. Поставил на авто, думаю, поездить недельку и проверить мультиметром, сколько вольт будет. Если до 12.5в - это хорошо, а если будет ниже 12.5в необходимо снова заряжать? Я так понял, в зимнее время индикатор для заряда АКБ - это понижение ниже 12.5в. Если 12.6в ездить можно, если 12.45в - уже необходима дозарядка АКБ зарядным устройством. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
можно сказать,как новый
![]() ______________________________________
|
||
kyzja82 |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2014 ![]() |
Помогите с таким вопросом: есть мнение, что при снятии АКБ сбиваются настройки борткомпьютера или еще какого электрооборудования......так ли это???????????
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#276
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
На бортовом компьютере сбрасываются счетчики суточного пробега, среднего расхода, средней скорости и времени в пути, также сбрасываются часы.
Потребуется обучение водительского стеклоподъёмника (процедуру смотрим в мануале) и потребуется повторный ввод ПИН-кода магнитолы. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#277
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще пропадают адаптации контроллеров мотора и автоматической трансмиссии. Восстановятся, точнее, снова будут рассчитаны, в течение 10-30 км пробега. В общем, ничего страшного.
Для перфекционистов существует сервисный прибор, состоящий из батарейки 9 В и фишки в прикуриватель. Подключается на время замены АКБ в положении ключа зажигания "OFF" или "ACC", в зависимости от схемы запитывания прикуривателя. Сколхозить самому предельно просто. 9-ти вольт вполне хватает для питания энергозависимой памяти электронных блоков. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ещё встречаются рекомендации, каждый раз после отключения АКБ, обучать педальку газу - процедура простейшая (не путать с обучением дроссельной заслонки). Я обучал. А когда не обучал, она сама обучалась при езде через какое-то время
![]() Так что если подходить без перфекционизма, то единственно, что может потребоваться реально сделать, это ввести код магнитолы. Ну а для перфекционистов Василий уже написАл. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Подскажите какой лучше выбрать Exide EB542"Excell", 12в 54а/ч или Exide EA602"Premium", 12в 60а/ч
Сообщение отредактировал han77rus - 25.11.2014, 14:28 ______________________________________ |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Тоже поменял сегодня штатный аккум выпуска 10 недели 2008 года на АКБ STORM Professional 6СТ-55.
Свеженький, октябрьский. К штатному претензий не было вообще, но напряжение 12В перед пуском авто утром немного напрягало. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:42 |