IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
Иваныч1
сообщение 12.11.2013, 12:14
Сообщение #221


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Иваныч1 @ 7.11.2013, 13:22) *

Да парни, чуда не произошло, на третий день сильно устал реанимированный аккум. Пока заводится, но чувствуется что уже не пойдет дальше.


Не парни все таки работает, по видимому что то с движкой глюк был, по этому и не нравяться мне ЭФИшные ТНВД, где за тебя думают. Сегодня снял замерил - усе в норме. Буду вторым вкрячивать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
walentinovich
сообщение 13.11.2013, 20:26
Сообщение #222


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14.6.2011



Енот 1,4 АКБ 6СТ-60 проработал 4,5 года и в мороз запускался без проблем. Сел неожиданно, приехал на работу, а после 12 час работы не смог запустить, проверил 10в при включенном ближнем. Зарядил, но теперь я в нем не уверен и в предверии зимы, думаю заменить, но не знаю какой взять?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krig
сообщение 16.11.2013, 18:36
Сообщение #223


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



Как выбрать АКБ
Уточнить тип, емкость, силу пускового тока и габариты старой (заменяемой) АКБ, способ ее крепления, в том числе расположение и размеры крепежных выступов в нижней части корпуса батареи, которые предназначены для крепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
Узнать тип и электрические показатели новой (покупаемой) АКБ, которые должны быть не ниже, чем у старой. При одинаковом значении емкостей (новой и старой АКБ) значение пускового тока у новой АКБ может быть больше (при одинаковых режимах их определения), что должно способствовать более надежному режиму пуска двигателя в зимний период.
Выбрать аккумуляторную батарею, у которой форма исполнения полюсных выводов и их расположение (прямая и обратная полярность) как на старой батарее, поскольку у легкового автомобиля длина проводов для подключения может оказаться недостаточной, если пытаться установить АКБ другой полярности.
Определиться с необходимым исполнением батареи: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного исполнения, так и залитые электролитом и заряженные. При срочной замене необходимо брать залитую и заряженную АКБ. Она готова к работе в отличие от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и последующего заряда до выравнивания плотности электролита по всем ячейкам до значения плотности залитого электролита.
На прилавке необходимо освободить АКБ (как сухозаряженную, так и залитую электролитом) от упаковки и осмотреть целостность корпуса АКБ, наличие этикеток с обозначениями и показателями.
При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца выполнить следующие действия: проверить уровень и плотность электролита; замерить напряжение разомкнутой цепи на полюсных выводах; проверить на разряд (нагрузку) .
Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности. Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 3-5 секунд. Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к аккумуляторной батарее. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам. Уточните, каковы особенности данной батареи, как контролировать ее состояние при последующей эксплуатации.
Подробнее

Сообщение отредактировал krig - 24.3.2018, 14:44


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dream
сообщение 26.11.2013, 8:25
Сообщение #224


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



Ребят, подскажите плиз.
Решил обзавестись зарядником, т.к. во первых музыка у меня прожорливая, а во вторых в автохозяйстве явно не помешает. Тем более уже сейчас на заглушенной машине всего 12,08 В, что весьма мало. Вопрос в том, какая емкость у моей АКБ. Просто у меня предохранитель музыки приклеен насмерть на АКБ (3М'овский водостойкий двусторонний скотч) и наклейку не видать. Единственное что видно:
Renaul-Nissan Tudor 12V LB2 50A......(дальше не видать). Следующая строка 24410. Данные нужны для выбора подходящего зарядника.
Я бы подумал что емкость 50 Ач, но почему то в этой ветке многие пишут про 55 Ач. Так какой верный?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 26.11.2013, 8:29
Сообщение #225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



принципиальной разницы нет какой аккумулятор,имею ввиду для тех что ставят на легковые авто.
любой зарядник на ток не менее 5 ампер с автоматическим окончанием заряда,для тренировки можно взять с функцией тренировки.

Сообщение отредактировал profinrus - 26.11.2013, 8:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енотовед
сообщение 26.11.2013, 10:38
Сообщение #226


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 7.8.2008
Из: Київ



С завода ставят TUDOR 50Ah или 55Аh по ёмкости. Как ни странно, но на Текне 1,6 АТ стоит с меньшей ёмкостью.
Мой стоковый аккум прожил пять зим. Заменил на меньший по габаритам, но больший по ёмкости. Посмотрим, как будет жить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАШИСТАМИ.
Мир вашему дому.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ronny
сообщение 30.11.2013, 20:03
Сообщение #227


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.11.2013, 20:18
Сообщение #228


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Ronny @ 30.11.2013, 21:03) *
Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты.
Не нужно ни кому верить, особенно менагерам, больше читайте, например здесь: "Выбираем аккумулятор: научно и популярно".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ronny
сообщение 30.11.2013, 20:57
Сообщение #229


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



Цитата(zoon @ 30.11.2013, 20:18) *

Цитата(Ronny @ 30.11.2013, 21:03) *
Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты.
Не нужно ни кому верить, особенно менагерам, больше читайте, например здесь: "Выбираем аккумулятор: научно и популярно".



Я читал журнал "За рулем" за ноябрь 2013. Там акум ТАВ занял 5 место.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.11.2013, 21:10
Сообщение #230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Вот и хорошо. Там почитали, здесь посмотрели... Выводы сделали.
Главное не верить всему, что говорят продавцы, могут правду сказать, а могут и не совсем...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 30.11.2013, 22:37
Сообщение #231


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Ну да, правильно, перед покупкой неплохо погуглить инет и почитать отзывы о товаре, проще будет сделать выбор в итоге.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ronny
сообщение 8.12.2013, 10:34
Сообщение #232


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



родной Тюдор проходил почти 7 лет. Начал подавать признаки старения и я чтоб не рисковать, ибо зима на носу, купил новый. Поставил TAB Magic 62 Ah/600. По размерам точно как наш. Необслуживаемый. По деньгам в два раза дешевле чем покупать родной у диллера Ниссана. Бош отмел сразу потому как по отзывам в последнее время их качество ухудшилось, плюс там нет глаза.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 8.12.2013, 12:32
Сообщение #233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Успешной и продолжительной эксплуатации!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sergey_SY
сообщение 9.12.2013, 10:31
Сообщение #234


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.3.2009
Из: СПб, Ульянка



Определение даты выпуска АКБ:

VARTA:
дата точная определяется по выбитому на крышке коду... буквенно цифровой код (пример С7С3071422311)
в нем вторая по коду цифра - является последней цифрой года производства,Третья и четвертая цифры- месяц (81-январь, 82- февраль и так далее), 5) Пятая и шестая цифры- день месяца

BOSH:
Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства).
Первая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);
Вторая и третья цифры - месяц в соответствии со следующей таблицей:

881 2008, январь

882 2008, февраль

883 2008, март

884 2008, апрель

885 2008, май

886 2008, июнь

887 2008, июль

888 2008, август

889 2008, сентябрь

890 2008, октябрь

891 2008, ноябрь

892 2008, декабрь
981 2009, январь

982 2009, февраль

983 2009, март

984 2009, апрель

985 2009, май

986 2009, июнь

987 2009, июль

988 2009, август

989 2009, сентябрь

990 2009, октябрь

991 2009, ноябрь

992 2009, декабрь
001 2010, январь

002 2010, февраль

003 2010, март

004 2010, апрель

005 2010, май

006 2010, июнь

007 2010, июль

008 2010, август

009 2010, сентябрь

010 2010, октябрь

011 2010, ноябрь

012 2010, декабрь
101 2011, январь

102 2011, февраль

103 2011, март

104 2011, апрель

105 2011, май

106 2011, июнь

107 2011, июль

108 2011, август

109 2011, сентябрь

110 2011, октябрь

111 2011, ноябрь

112 2011, декабрь



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Beloyar
сообщение 10.12.2013, 21:40
Сообщение #235


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 25.10.2011
Из: Череповец



с февраля 13 года стартер крутит Varta D59. Полёт нормальный.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 15.3.2014, 20:43
Сообщение #236


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Вот и моя очередь наступила sad.gif

86 651 км - На 6-м году жизни (5,6 лет от роду) скончался родной/стоковый/штатный акум по кличке "кирпич", он же Tudor (50Ah, 600A, 240х175х175мм). Ушёл от нас тихо и как все его собратья - быстро без пафоса и предсмертных конвульсий. Молебен отпевала штатная сигналка всего пару часов птичьими заигрывающими и тихими трелями. 40-дневный траур, впрочем как и торжества, отменены в связи с покупкой новой батарейки "A-Mega" серии Premium AP-60 (60Ah, 600A, ДхШхВ: 242x175x190mm, январь 2014-го года выпуска!) за 620+30 (доставка) = 650 грн (=до 2 000 руб).
Достойные конкуренты типа Topla, Varta необоснованно превысили как минимум на 30% бюджет данного мероприятия, поэтому были отложены ещё на 5 лет моего внимания.
Через 4-5 годков можно конкретно об этом поговорить. Удачи всем и хороших оправданных ожиданий от ваших покупок и выбора, на которые я ни коим образом не претендую.
Высота стокового 175 мм, а нового приемника 190мм, тем не менее запас до воздуховода ещё был, поэтому стал с запасом, не говоря уже о самой крышки капота.
Интересно что украинский производитель со своей немецкой производственной линейкой на локальном рынке предлагает под Енота акумы только с высотой 190, а на российском сайте-представительства есть в предложениях и "укороченные" версии под 175 мм -"low".
Но данный маркетинг как видите не помешал оживить Енота в стольном граде-Киеве.
uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 15.3.2014, 21:05
Сообщение #237


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



А я решил не рисковать и в декабре сдал свой родной Тудор и с доплатой 50% от стоимости взял новенький Фиам. Я всегда старюсь пользоваться 3-4 года и менять с доплатой на новый, так наиболее выгодно и безопасно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 15.3.2014, 23:52
Сообщение #238


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



вот и я рекомендую всем батареи, которые я точно знаю как служат.

ставил я и бош и варта, дело в том, что это уже не те батареи. их делает кто угодно и как угодно.
мы в основном работаем с японцами и например варта и бош на тоетах в последнее время служат 2 года и все.

а вот A-Mega показали себя хорошо.
выживают даже в японских автомобилях особенно серия азия и ультра

Сообщение отредактировал z80 - 15.3.2014, 23:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 16.3.2014, 0:09
Сообщение #239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Мне показалось что серия Ultra даже для наших умеренных киевских широт будет "занадто".
http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&...6&year=2008
Сам вначале на Ультра ориентировался, но спецы с завода говорили что разница с Премиум достаточно небольшая. Ультру больше на напичканные премиум седаны кидают. С нагрузкой и большим пусковым током - это оправданно, а Еноту 60 или 62 Ah по сравнению с требуемым 50Ah - это как стакан молока налить не 240 а 250 мл, всё равно придётся выпить лишь 120мл.
Даже для тех кто катается часто с мелкими пробегами.
А для любителей сабов и использования мощной музыки постоянно в дороге, наверное будет самое то.

Серия Азия для Енота - не совсем габаритна.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.3.2014, 0:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 16.3.2014, 0:32
Сообщение #240


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



ну я работаю в основном с toeta lexus и потребителей в таких машинах много. так что в основном ультру ставим.
хотя все еще много клиентов, которые бош или варту требуют. ну а желание клиента закон.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 21:16