![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Да парни, чуда не произошло, на третий день сильно устал реанимированный аккум. Пока заводится, но чувствуется что уже не пойдет дальше. Не парни все таки работает, по видимому что то с движкой глюк был, по этому и не нравяться мне ЭФИшные ТНВД, где за тебя думают. Сегодня снял замерил - усе в норме. Буду вторым вкрячивать. ______________________________________
|
||
walentinovich |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2011 ![]() |
Енот 1,4 АКБ 6СТ-60 проработал 4,5 года и в мороз запускался без проблем. Сел неожиданно, приехал на работу, а после 12 час работы не смог запустить, проверил 10в при включенном ближнем. Зарядил, но теперь я в нем не уверен и в предверии зимы, думаю заменить, но не знаю какой взять?
______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Как выбрать АКБ
Уточнить тип, емкость, силу пускового тока и габариты старой (заменяемой) АКБ, способ ее крепления, в том числе расположение и размеры крепежных выступов в нижней части корпуса батареи, которые предназначены для крепления батареи в штатном гнезде автомобиля. Узнать тип и электрические показатели новой (покупаемой) АКБ, которые должны быть не ниже, чем у старой. При одинаковом значении емкостей (новой и старой АКБ) значение пускового тока у новой АКБ может быть больше (при одинаковых режимах их определения), что должно способствовать более надежному режиму пуска двигателя в зимний период. Выбрать аккумуляторную батарею, у которой форма исполнения полюсных выводов и их расположение (прямая и обратная полярность) как на старой батарее, поскольку у легкового автомобиля длина проводов для подключения может оказаться недостаточной, если пытаться установить АКБ другой полярности. Определиться с необходимым исполнением батареи: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного исполнения, так и залитые электролитом и заряженные. При срочной замене необходимо брать залитую и заряженную АКБ. Она готова к работе в отличие от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и последующего заряда до выравнивания плотности электролита по всем ячейкам до значения плотности залитого электролита. На прилавке необходимо освободить АКБ (как сухозаряженную, так и залитую электролитом) от упаковки и осмотреть целостность корпуса АКБ, наличие этикеток с обозначениями и показателями. При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца выполнить следующие действия: проверить уровень и плотность электролита; замерить напряжение разомкнутой цепи на полюсных выводах; проверить на разряд (нагрузку) . Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности. Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 3-5 секунд. Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к аккумуляторной батарее. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам. Уточните, каковы особенности данной батареи, как контролировать ее состояние при последующей эксплуатации. Подробнее Сообщение отредактировал krig - 24.3.2018, 14:44 ______________________________________
|
||
Dream |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ребят, подскажите плиз.
Решил обзавестись зарядником, т.к. во первых музыка у меня прожорливая, а во вторых в автохозяйстве явно не помешает. Тем более уже сейчас на заглушенной машине всего 12,08 В, что весьма мало. Вопрос в том, какая емкость у моей АКБ. Просто у меня предохранитель музыки приклеен насмерть на АКБ (3М'овский водостойкий двусторонний скотч) и наклейку не видать. Единственное что видно: Renaul-Nissan Tudor 12V LB2 50A......(дальше не видать). Следующая строка 24410. Данные нужны для выбора подходящего зарядника. Я бы подумал что емкость 50 Ач, но почему то в этой ветке многие пишут про 55 Ач. Так какой верный? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
принципиальной разницы нет какой аккумулятор,имею ввиду для тех что ставят на легковые авто.
любой зарядник на ток не менее 5 ампер с автоматическим окончанием заряда,для тренировки можно взять с функцией тренировки. Сообщение отредактировал profinrus - 26.11.2013, 8:30 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
С завода ставят TUDOR 50Ah или 55Аh по ёмкости. Как ни странно, но на Текне 1,6 АТ стоит с меньшей ёмкостью.
Мой стоковый аккум прожил пять зим. Заменил на меньший по габаритам, но больший по ёмкости. Посмотрим, как будет жить. ______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты. Не нужно ни кому верить, особенно менагерам, больше читайте, например здесь: "Выбираем аккумулятор: научно и популярно".______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты. Не нужно ни кому верить, особенно менагерам, больше читайте, например здесь: "Выбираем аккумулятор: научно и популярно".Я читал журнал "За рулем" за ноябрь 2013. Там акум ТАВ занял 5 место. ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Вот и хорошо. Там почитали, здесь посмотрели... Выводы сделали.
Главное не верить всему, что говорят продавцы, могут правду сказать, а могут и не совсем... ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Ну да, правильно, перед покупкой неплохо погуглить инет и почитать отзывы о товаре, проще будет сделать выбор в итоге.
______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
родной Тюдор проходил почти 7 лет. Начал подавать признаки старения и я чтоб не рисковать, ибо зима на носу, купил новый. Поставил TAB Magic 62 Ah/600. По размерам точно как наш. Необслуживаемый. По деньгам в два раза дешевле чем покупать родной у диллера Ниссана. Бош отмел сразу потому как по отзывам в последнее время их качество ухудшилось, плюс там нет глаза.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Успешной и продолжительной эксплуатации!!!
______________________________________
|
||
Sergey_SY |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2009 Из: СПб, Ульянка ![]() |
Определение даты выпуска АКБ:
VARTA: дата точная определяется по выбитому на крышке коду... буквенно цифровой код (пример С7С3071422311) в нем вторая по коду цифра - является последней цифрой года производства,Третья и четвертая цифры- месяц (81-январь, 82- февраль и так далее), 5) Пятая и шестая цифры- день месяца BOSH: Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства). Первая цифра - год (последняя цифра в нумерации года); Вторая и третья цифры - месяц в соответствии со следующей таблицей: 881 2008, январь 882 2008, февраль 883 2008, март 884 2008, апрель 885 2008, май 886 2008, июнь 887 2008, июль 888 2008, август 889 2008, сентябрь 890 2008, октябрь 891 2008, ноябрь 892 2008, декабрь 981 2009, январь 982 2009, февраль 983 2009, март 984 2009, апрель 985 2009, май 986 2009, июнь 987 2009, июль 988 2009, август 989 2009, сентябрь 990 2009, октябрь 991 2009, ноябрь 992 2009, декабрь 001 2010, январь 002 2010, февраль 003 2010, март 004 2010, апрель 005 2010, май 006 2010, июнь 007 2010, июль 008 2010, август 009 2010, сентябрь 010 2010, октябрь 011 2010, ноябрь 012 2010, декабрь 101 2011, январь 102 2011, февраль 103 2011, март 104 2011, апрель 105 2011, май 106 2011, июнь 107 2011, июль 108 2011, август 109 2011, сентябрь 110 2011, октябрь 111 2011, ноябрь 112 2011, декабрь ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
с февраля 13 года стартер крутит Varta D59. Полёт нормальный.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вот и моя очередь наступила
![]() 86 651 км - На 6-м году жизни (5,6 лет от роду) скончался родной/стоковый/штатный акум по кличке "кирпич", он же Tudor (50Ah, 600A, 240х175х175мм). Ушёл от нас тихо и как все его собратья - быстро без пафоса и предсмертных конвульсий. Молебен отпевала штатная сигналка всего пару часов птичьими заигрывающими и тихими трелями. 40-дневный траур, впрочем как и торжества, отменены в связи с покупкой новой батарейки "A-Mega" серии Premium AP-60 (60Ah, 600A, ДхШхВ: 242x175x190mm, январь 2014-го года выпуска!) за 620+30 (доставка) = 650 грн (=до 2 000 руб). Достойные конкуренты типа Topla, Varta необоснованно превысили как минимум на 30% бюджет данного мероприятия, поэтому были отложены ещё на 5 лет моего внимания. Через 4-5 годков можно конкретно об этом поговорить. Удачи всем и хороших оправданных ожиданий от ваших покупок и выбора, на которые я ни коим образом не претендую. Высота стокового 175 мм, а нового приемника 190мм, тем не менее запас до воздуховода ещё был, поэтому стал с запасом, не говоря уже о самой крышки капота. Интересно что украинский производитель со своей немецкой производственной линейкой на локальном рынке предлагает под Енота акумы только с высотой 190, а на российском сайте-представительства есть в предложениях и "укороченные" версии под 175 мм -"low". Но данный маркетинг как видите не помешал оживить Енота в стольном граде-Киеве. ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
А я решил не рисковать и в декабре сдал свой родной Тудор и с доплатой 50% от стоимости взял новенький Фиам. Я всегда старюсь пользоваться 3-4 года и менять с доплатой на новый, так наиболее выгодно и безопасно.
______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
вот и я рекомендую всем батареи, которые я точно знаю как служат.
ставил я и бош и варта, дело в том, что это уже не те батареи. их делает кто угодно и как угодно. мы в основном работаем с японцами и например варта и бош на тоетах в последнее время служат 2 года и все. а вот A-Mega показали себя хорошо. выживают даже в японских автомобилях особенно серия азия и ультра Сообщение отредактировал z80 - 15.3.2014, 23:54 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Мне показалось что серия Ultra даже для наших умеренных киевских широт будет "занадто".
http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&...6&year=2008 Сам вначале на Ультра ориентировался, но спецы с завода говорили что разница с Премиум достаточно небольшая. Ультру больше на напичканные премиум седаны кидают. С нагрузкой и большим пусковым током - это оправданно, а Еноту 60 или 62 Ah по сравнению с требуемым 50Ah - это как стакан молока налить не 240 а 250 мл, всё равно придётся выпить лишь 120мл. Даже для тех кто катается часто с мелкими пробегами. А для любителей сабов и использования мощной музыки постоянно в дороге, наверное будет самое то. Серия Азия для Енота - не совсем габаритна. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.3.2014, 0:11 ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
ну я работаю в основном с toeta lexus и потребителей в таких машинах много. так что в основном ультру ставим.
хотя все еще много клиентов, которые бош или варту требуют. ну а желание клиента закон. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 21:16 |