![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгеша |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Да почему не попробовать, если все равно на дробь переплавлять. Он у меня не с еНота, с Патруля, новый аккм уже купил и поставил, хочу второй вкрячить, поэтому еще один новый не хочу покупать. Машина год стояла, аккуму всего 2 года, т.е. год не работал, может получится, поэтому и спрашивал - есть у кого опыт. Не стоило его и промывать , можно было сразу делать цикл ( заряд - разряд ) . А для дроби могу старый подарить ( на работе уже пол года хожу пинаю , не знаю куда деть) . ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
промывать конечно не стоит,несколько циклов заряд-разряд!
и если аккум был в принципе хороший,то будет почти как новый. Сообщение отредактировал profinrus - 2.11.2013, 15:52 ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
ошибаетесь. в магазине не обязаны заряжать,так как новый аккум и так должен держать нагрузочную вилку. Предпочитаю такие вещи покупать в специализированных магазинах , там и подход совершенно иной . Если в магазине авто запчастей продают с десяток аккумуляторов , то естественно и заморачиваться зарядкой , проверкой плотности , .... никто не будет , в узко-специализированным профессиональный подход и выбор намного больше и всякие полезности , такие как здай старый и получи скидку на новый . ( А может это только у нас такие дурные и плотность замерят и если необходимо дозарядят ? ) ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
щас в основном в магазинах не обслуживаемые аккумы,а вот про заряжать ни разу не слышал,смотрят на год выпуска,если этого года,то ни на что не влияет,у них срок хранения 2 года,у вас видимо КОММУНИЗМ или хотят продать сильней нашего
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На самом деле, проблема в том, что кислотный аккумулятор должен хранится только в ЗАРЯЖЕННОМ состоянии. Саморазряд смертелен для кислотного аккумулятора. При сколько-нибудь длительном хранении аккумуляторы должны РЕГУЛЯРНО подзаряжаться. Если аккумулятор провалялся без подзарядки, саморазрядился и был заряжен непосредственно перед продажей, то ожидать от него длительной безотказной работы не приходится.
Вывод не нов - аккумулятор должен быть свежеизготовленным, или при покупке должна быть проверка под нагрузкой. Из личного небольшого опыта: Аккумуляторы неплохо лечатся длительной зарядкой небольшим асимметричным током. Получается 100 циклов заряд/разряд в секунду. Такой режим можно получить заряжая аккумулятор от простейшего выпрямителя, включив параллельно клеммам лампочку на 5Вт. Дважды занимался этой фигней ради спортивного интереса. Удалось поднять аккумулятор, который два с лишним года валялся с машиной в гараже, в котором отсутствовал электролит, который не принимал заряд, до состояния нормального запуска мотора. Повезло наверное ![]() По хорошему - смысла в этом нет. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
В последнем "ЗР" есть тест аккумуляторов.
Скачать можно здесь. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Кстати расковырял необслуживаемый аккум, затычки обратно встанут без проблем. Промыл, попробую толкнуть циклом заряд-разряд. Да почему не попробовать, если все равно на дробь переплавлять. Он у меня не с еНота, с Патруля, новый аккм уже купил и поставил, хочу второй вкрячить, поэтому еще один новый не хочу покупать. Машина год стояла, аккуму всего 2 года, т.е. год не работал, может получится, поэтому и спрашивал - есть у кого опыт. Попробовал. Расковырял не обслуживаемый аккум, ни чего сложного дырки только меньше , слил электролит (чистый был), промыл кипятком из десятилированной воды (советы брал с инета), залил электролит, сделал два цикла заряд-разряд, пока работает, поставил вместо нового, помониторю малость, отпишусь. А вдруг. ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
[/quote]
промыл кипятком из десятилированной воды (советы брал с инета), [/quote] ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
![]() ![]() ![]() А чего за сарказм? Если бы помогло, то сделал бы и так. Можешь предложить свой вариант восстановления? Хотя зачем, тролить проще ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
на самом деле,если слитый электролит чистиый,это очень хорошо,значит не осыпался.
и восстановить методом заряд-разряд вполне реально,но опять же,не для машины,пусковой ток полюбому надолго не восстановить. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
пусковой ток полюбому надолго не восстановить. Вот и попробую, новый в багажнике, пока крутит. Я понимаю, что восстановление зависит от степени проблеммы так сказать. Тогда вопрос такой, пускрвой ток все равно будет? Может и не расчетный? Заряд аккум брать будет? Всмысле как второй параллеьный он еще послужит? Основному аккуму ничего не грозит, там разрядка постоянная? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
летом наверное может двигло и покрутить,на зиму скорей всего не потянет,или встанешь с ним.
а вот параллелить,если я правильно понял,можно только новые и одинаковые аккумы,а иначе будет перекос в заряде. ______________________________________
|
||
Geksogen |
![]()
Сообщение
#213
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.7.2008 Из: Москва ![]() |
поставил Vartу Silver D21 встал как родной. ТОлько вот цены в москве пляшут , покупал я его за 3470 в юлмарте, а около дома в автомаге стоит такой же за 5150!
______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
![]() ![]() ![]() А чего за сарказм? Если бы помогло, то сделал бы и так. Можешь предложить свой вариант восстановления? Хотя зачем, тролить проще ![]() Ни какова сарказма , просто иногда такие советы супер - специалистов встречаю что просто жуть . Про промытие кипятком как раз один из них , так и хочется спросить : а кипятком это чтобы было круче ?Совет - да запросто : сделай 2-3 цикла ( медленный заряд и медленный разряд ) это снимет сульфатацию , проверить и зделать одну плотность во всех банках . Помощь - да тоже не вопрос , помогу чем могу , звони , телефон в личке . ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ни какова сарказма , просто иногда такие советы супер - специалистов встречаю что просто жуть . Про промытие кипятком как раз один из них , так и хочется спросить : а кипятком это чтобы было круче ?Совет - да запросто : сделай 2-3 цикла ( медленный заряд и медленный разряд ) это снимет сульфатацию , проверить и зделать одну плотность во всех банках . Помощь - да тоже не вопрос , ОК. Забыли. Мир. Учиться новому никогда не гнушаюсь. Достаточно много народу, который имеет, но мало ездит на машинах, по разным причинам, при этом об обслуживании АБ вспоминают токо когда стартер перестает крутить. Вот и я в принципе попался на этом. Но ведь не всегда новый покупать, некоторые можно и реанимировать. Прокипятил, помогло, не помогло чего уж теперь. Короче запустил, толкнул, плотность во всех банках 1.3, напругу показывает 13.6.. Второй день завожусь, а у нас уже -10. Вопрос - с этой сульфатацией как на долго его может хватить, или как повезет? Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.11.2013, 20:07 ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#216
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Полностью согласен . Сам многое реанимирую , восстанавливаю , заправляю и сама идея сделать из ни кому не нужной каки какую нибудь полезность всегда душу греет .
Делать один цикл занятие не быстрое , в твоём случае займёт 4-5 дней ( поэтому никто не хочет с ними связываться , предпочитают покупать новый ), желательно сделать хотя бы 2 цикла , плотность электролита после всех манипуляций должна быть 1,28 -1,29 . Если есть желание , терпение и время - звони расскажу подробно и поэтапно . А на вопрос сколько он про служит вам и в магазине на новый ни кто не ответит , может год , а может пять . Всё зависит от когда вы родились , какое сегодня число и с какой стороны ветер дует . ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Ни какова сарказма , просто иногда такие советы супер - специалистов встречаю что просто жуть . Про промытие кипятком как раз один из них , так и хочется спросить : а кипятком это чтобы было круче ?Совет - да запросто : сделай 2-3 цикла ( медленный заряд и медленный разряд ) это снимет сульфатацию , проверить и зделать одну плотность во всех банках . Помощь - да тоже не вопрос , ОК. Забыли. Мир. Учиться новому никогда не гнушаюсь. Достаточно много народу, который имеет, но мало ездит на машинах, по разным причинам, при этом об обслуживании АБ вспоминают токо когда стартер перестает крутить. Вот и я в принципе попался на этом. Но ведь не всегда новый покупать, некоторые можно и реанимировать. Прокипятил, помогло, не помогло чего уж теперь. Короче запустил, толкнул, плотность во всех банках 1.3, напругу показывает 13.6.. Второй день завожусь, а у нас уже -10. Вопрос - с этой сульфатацией как на долго его может хватить, или как повезет? уже не повезёт,не испытывай судьбу,встанешь на дороге,такой может умереть вмиг,при езде. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#218
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
ОК спасибо парни за советы. Но слишком сильно хочется думать, что много зависит от степени запущенности процесса. Тем более хочу как второй подсоединить, шанс остаться без АБ уменьшается.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Да парни, чуда не произошло, на третий день сильно устал реанимированный аккум. Пока заводится, но чувствуется что уже не пойдет дальше.
______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
За то спать теперь будеш спокойно , с чистой совестью - сделал всё что мог
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:04 |