![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
В зарядке каждый месяц АКБ смысла не вижу, а прикуривать - дело рисковое, ИМХО.
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Ronny |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Кстати а чтоб зарядить нужна специальная зарядка? Если да, то что посоветуете?
______________________________________ |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#23
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
У меня есть нормальный СССР'овский выпрямитель - работает 1000 лет и т.т.т.
![]() ![]() ![]() -------------------- другой авто grand vitara
|
fival |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва, СВАО, Ярославка ![]() |
Советское - значит лучшее!
![]() Жаль, не обо всём так можно сказать, особенно о советском автопроме. ______________________________________ |
енот-миша |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2009 ![]() |
Какой можно поставить аккумулятор вместо стандартного 50Ah-600A?
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
поставь 55-ый...
______________________________________
|
||
енот-миша |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2009 ![]() |
bosch или varta? а ген потянет?
______________________________________
|
||
Andrey59 |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 28.2.2008 Из: г.Пермь Мотовилиха ![]() |
А разве на 1.6 стандартный 50Ah стоит?
У меня на 1.4 55Ah! Думал, так у всех... ______________________________________ |
Logan |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
енот-миша, новичок, чё с него взять...
Конечно, 55-ый Tudor - это стандарт для еНота. ______________________________________
|
||
енот-миша |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2009 ![]() |
Может, я и новенький, но мой Енот 3 года пашет! И, если бы не эта проблема...
У меня стоит Tudor 50Ач 600А. Я таких ещё не видел, вот и спросил. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
На моей машине установлен стоковый TUDOR 55 А*ч.
Маловато его, однако, на севере... ![]() ______________________________________
|
||
Shults |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.6.2008 Из: Кемерово ![]() |
Подскажите, потянет ли генератор Енота АКБ 63Ач с пусковым током 630A?
Родная АКБ 55Ач не хочет запускать в морозы ниже -30 Вебасто. Спецы по Вебасто сказали, что нехватает мощи АКБ. Вот, и решил ее заменить на 63Ач 630А "Варта"... Сначала купил, а теперь сомнения терзают, будет ли заряжаться от генератора. ______________________________________ |
guru21 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Что есть "потянет"?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
buvm |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.8.2008 Из: Башкортостан , г. Уфа ![]() |
А я уже полтора года ни как не обслуживаю аккум, и в минус 35 заводится! Может не надо мешать аккуму работать?
______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
От того что вы элементарно зарядите АКБ зарядкой хуже не будет. Просто надежда на реле регулятор и на терморезистор который в нем установлен для коррекции напряжения и тока подзарядки в холодную погоду - не велика. А плотность электролита корректировать добавлением кислоты крайне не рекомендуется (описывать происходящие процессы в АКБ после таких добавок нет смысла) А поднять плотность можно только заряжая АКБ. Зимой плотность должна доходить до 1.3. И прежде чем заводить в мороз лучше включить ближний свет на 20-30 сек а потом уже крутить стартер (это нужно для "прогрева" АКБ и препятствования деформации сепараторов и пластин в банках, а это чревато КЗ или обрывом)
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
А у меня четвертый год уже. Тук-тук-тук.
В воскресенье крутил мотор секунд 15 - нормально. Сначала завести не мог, потом свечи сушил, потом завелся в -15 без разогрева ближним светом. Сдохнет - поменяю, а обслуживать его неохота. ______________________________________
|
||
71MEG |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
А он необслуживаемый, если разобраться...
![]() ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Тот, который "необслуживаемый", просто имеет систему сбора конденсата (воды которая испаряется из АКБ при его работе) и его возврата назад в банки, общий вентиляционный канал и общую крышку, посаженую на клей. Вскрыть его при желании не проблема. А обслуживание АКБ заключается не только в доливке дистиллята. АКБ в жаркую погоду необходимо обмывать кисточкой раствором пищевой соды, но чтоб она в нутро АКБ не попала. Ибо прибитый пылью электролит на поверхности АКБ в сотни раз увеличивает ток саморазряда.
![]() А, в общем, это - личное дело каждого. ______________________________________
|
||
Shults |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.6.2008 Из: Кемерово ![]() |
А как проверить плотность на необслуживаемом АКБ?
______________________________________ |
71MEG |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Никак, они своим названием за себя говорят, их можно просто подзаряжать (небольшим током, чтоб не кипел), пока не помрут.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:59 |