![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Ну 450 рублей - это по-божески, 12 литров бенза ))
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 22:19 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Главно чтоб пожаробезопасное одеяло было. Я за 1600 примерно брал, Челябинского производства.
С ним пакет идет. Летом в пакет сворачивается, места мало занимает. ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 22:18 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Gri |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Да, со стиркой одеяла, это Круто! Пользую челябинское авто тепло, не чего не колется! машина быстрее прогревается и остывает медленнее. А товарищь постоянно прогревающий машину, думаю частенько на заправку заезжает.
______________________________________
|
||
Novius |
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 22:18 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Rocky |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
А товарищь постоянно прогревающий машину, думаю частенько на заправку заезжает. Если это про меня, то при 7 днях простоя при температуре ночью -30-35, днём -20-25, при прогреве в течение 20 минут при температуре двигателя -15 - съедает около полубака. Навскидку. Это 500 руб. Плата за безвыходность (нет ни гаража капитального, ни тёплой парковки). Если наличие одеялка позволит в неделю холодов экономить на прогреве хотя бы 100 руб., то оно условно окупается за один зимний сезон. P.S. Сижу, выбираю одеяла. Один товарищ ранее написал про одеяло за 450 руб. - по цене супер, второй сейчас написал про 1 600 руб. Должно быть оно в 3 раза круче. ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Должно быть оно в 3 раза круче. Пожаробезопасно, сертифицировано и не придется стирать (его вообще нельзя так то стирать насколько помню). Настоящее одеяло как у меня килограмм 5 весит. За 450р товарищ на дастере брал себе, через 3 месяца весь мотоотсек в стекловате был. ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Не круче.
Просто за 450 не факт, что повезет и будет хорошо теплоизолировать и не горит. В 1600 часть цены безусловно маркетинг, зато есть гарантия (при условии покупки в надежном месте). У меня второе. Пробеги короткие, а тепла хочтся быстрее. Мерзнуть-простывать ненавижу. Да и режим "10 минут греем 5-7 минут едем и к приезду согреваемся" бесит! Точнее уже правильнее "бесил" - сейчас завел, пока сходил до будки расписался оно уже готово к выезду, к выезду из района уже тепло-хорошо. А на обеде оно остыть просто не успевает. А радиатор снизу закрыл сшитой женой из плащевки по выкройке от сетки "штуковиной". Закрепил четырьмя саморезами-клопиками в туже самую сетку. ЗЫ: обычная зима тут -20...-25, пару недель до -32 + ветер или ветрище. По ощущениям -20 в Самаре равны нашим -10. Там я 40 минут в обычной куртке прокурил на -20 (пока подъезд изнутри не открыли - снаружи замок механический кнопчатый замерз), а вот тут я бы уже через минут 10 в сосульку превратился. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Сразу скажу, да не 5 кг весит. Легче, потому что не базальтовый утеплитель там, а попроще.
Не горит. Проверено. Ниче не сыплется. Эффект может быть ниже одеял за 1к. Но меня просто жаба душит, т.к. с 12 года без всяких одеял ездил нормально. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:58 ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Вот не читал всю тему,но из заголовка возник вопрос.А зачем? У вас что плохо греет машина? Я зимой ежу в Пермский край и там морозы бывают и до - 45,-47 и на утро все заводиться нормально и прогревается.Ну подумаешь что по трассе задние стекла изнутри запотели.Утепление радиатора что мне дало бы?
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
ну про запуск в -45 это фантаститка конечно.
А все эти картонки-базальтовые и прочие ваты это попытка как-то нормально передвигаться в ультразлой мороз. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Без картонок и одеяла тоже можно ездить, но это минут 20-30 при -30 выхода оборотов на хх (хотя реально я думаю можно и не дождатся). Если сразу ехать то хорошего тоже мало, двигатель ещё не прогрет в печку не может много тепла дать, ну в смысле может, только сам не догреватся будет первое время.
Проверял с ЕЛМ как температура развивается в разных условиях. Для себя сделал вывод что с картонкой и одеялом более термостабильно. На обед сходил, за час пустой енот как барабан с нуля греть надо, а с одеялом чувствуется что тепло есть в двигателе. На трассе в -35 картонка хоть как то сдерживает выстужание двигателя, без нее при работе двигателя на невысоких оборотах (умереная езда 90км/ч - 2500об/мин) до 70 градусов температура ОЖ спадает. Спасают обгоны и горки, там температура поднимается. Но это ненормальные условия, поэтому нужны дополнительные меры утепления. Это как летом в жару полезна тонировка пусть частично и спереди на лобовом защитный экран на стоянке. Колхозно, зато комфортно. ______________________________________ |
bitter |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Я точно знаю что без одеяла машина при -30 заводится 3 раза за ночь (у меня стоит автозапуск по температуре -18), с одеялом 2 раза. И морду на зиму закрываю, на трассе точно толк есть.
И дорогое одеяло лучше дешевого однозначно. Дешевые сбиваются в ком и вообще какие-то жиденькие. У меня лично лежит челябинское "Автотепло". Сообщение отредактировал bitter - 11.12.2016, 22:06 ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
ну про запуск в -45 это фантаститка конечно. А все эти картонки-базальтовые и прочие ваты это попытка как-то нормально передвигаться в ультразлой мороз. В Пермском крае морозы сухие и минусовая температура легче переноситься и заводиться с первого раза,а вот в Самаре влажность большая и при -20 или -25 уже тяжелее завести машину,или маслаешь стартерем дольше или после схватки двигателя через 2-5 сек глохнет и заводиться повторно.Масло залито 5W-40 Ликви Моли ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
ну про запуск в -45 это фантаститка конечно. Вот, уж нет, А все эти картонки-базальтовые и прочие ваты это попытка как-то нормально передвигаться в ультразлой мороз. ![]() Писал уже про подобное в темах на форуме: -39°C и -42°C. ![]() А в этот год, судя по началу зимы, "ультразлой мороз" ![]() Проехался сегодня с еНотом... ![]() Выбрал из фотосессии с полсотни фотографий настоящей зимы. Сложил их в альбом «Зимняя прогулка еНота (-27°C)». А вот и ссылка на мой альбом трёхлетней давности Север. Природа. Красота. Мороз! ![]() Из утепления на моём тотально заизолированном еНоте зимой регулярно применяю только накидку на двигатель "АвтоТепло". Картонку перед радиатором ставил только несколько раз, когда зимой ездил по трассе в морозы с севера, например, в Великий Устюг и на клубные празднования Нового Года в Москве и Питере. ![]() С картонкой заметно меньше тепла выдувает потоком набегающего воздуха. ![]() Но при малых ежедневных пробегах на еНоте в ней необходимости нет. Сообщение отредактировал axelroses - 11.12.2016, 23:59 ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
по каким параметрам прогрев: По температуре двигателя или по времени? Прогрев по температуре двигателя ниже -15 градусов, греется в течение 20 минут. Уговорили, возьму себе "Автотепло". ![]() Скажите чайнику, как утеплить авто картонкой? Как раз предстоит поездить в ближайшие недели по трассе, местность - преимущественно степь, холода до -35 обещают. На еНотах ни разу не видел подобную преграду на воздухозаборе. ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Выньте клипсы, которые держут муранку, под капотом и тогда будет возможность без проблем засунуть картонку, тока целиком радиатор не перекрывайте.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 23:35 |