![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Стоит автоодеяло. До картонки пока не дошло дело, и особо не хочется т.к. боюсь забыть вынуть при повышении температуры, да и в пробках как-бы там чего не перегрелось
|
Bob |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Кстати перегрев вполне реален.
На Нексии как-то раз случилось. Именно в пробке, именно зимой, при -8 насколько помню. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
двигло на нашем авто на удивление,но очень быстро греется и при прогреве температура стоит мёртво 88-89 градусов,при любой скорости.а вот перегрев даже зимой можно словить в пробке,если нет указателя температуры.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
двигло на нашем авто на удивление,но очень быстро греется и при прогреве температура стоит мёртво 88-89 градусов,при любой скорости.а вот перегрев даже зимой можно словить в пробке,если нет указателя температуры. В -30 - 20 минут надо чтоб обороты до 1000 упали, это с одеялом, ну быстро так то. ______________________________________ |
kapral |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А сколько дней за зиму держится -30 в наших широтах(особенно последние зимы)?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
А сколько дней за зиму держится -30 в наших широтах(особенно последние зимы)? В 2006-м и 2010-м по две недели было, а теперь 3-4 дня. ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
двигло на нашем авто на удивление,но очень быстро греется и при прогреве температура стоит мёртво 88-89 градусов,при любой скорости.а вот перегрев даже зимой можно словить в пробке,если нет указателя температуры. В -30 - 20 минут надо чтоб обороты до 1000 упали, это с одеялом, ну быстро так то. в такой мороз,даже при полном прогреве двигла,обороты не упадут до 1000,коробка холодная,подгружает,это я про АТ конечно. Сообщение отредактировал profinrus - 24.1.2014, 9:02 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А сколько дней за зиму держится -30 в наших широтах(особенно последние зимы)? В 2006-м и 2010-м по две недели было, а теперь 3-4 дня. Вот и я про то же. Я у себя на сигнализации автозапуск выставил по температуре -28град., так за прошлую зиму, и за эту НИ РАЗУ еще не заводилась по температуре. Зимы теплые, не как раньше. Тут бы действительно до перегрева не довести, это страшнее чуть повышенных оборотов в начале движения. Сообщение отредактировал kapral - 24.1.2014, 9:59 ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Ребятки, у меня даже при долгой езде по городу, обороты двигателя на холостую не падают ниже 1000 об/мин. И печка дует слегка теплым воздухом, на улице всего -5 - -10 С. Поехал к официалам с этой проблемой, они мне поменяли антифриз за 4000 р и сказали, что печка теперь работает так, что аж руки обжигает. Короче забрал машину, а проблема никуда не делась, придется опять ехать и разбираться. Вот думаю поможет ли мне фанерка или проблема серьезнее. У кого какие мысли?
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
у вас похоже две взаимно не связанные проблемы.
обороты,дроссельная заслонка. а печка,или радиатор забит(только мыть),или трубки радиатора печки засрались(скорее всего только менять) всё остальное,просто трата денег. ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
так в том то и дело, что если бы был забит радиатор, то машина бы очень быстро прогревалась и врубался бы вентилятор охлаждения. А температуру воздуха и обороты ДВС связываю потому, что создается ощущение, что двигатель не прогревается и поэтому электроника поддерживает более высокие обороты.
Датчика температуры у нас нет, поэтому не понятно, прогрет ли движок и где искать проблему. Записался завтра опять в сервис, чувствую будут опять по ушам ездить деньги выбивать. Вот и не хочу напрасно терять своё время и деньги. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а если на самом деле он никак не может нагреться,то это тогда термостат не исправен. Сообщение отредактировал profinrus - 24.1.2014, 16:50 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#133
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
+1
______________________________________ |
seedorf |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
короче ездил сегодня опять к официалам, просидел у них больше 2 часов. Они всетаки определили что неисправен термостат. Стоимость у них 1400 р, но в наличие его нет, предложили мне прокатиться на такси, купить термостат и привезти к ним. Посмотрел на экзисте цена термостата 500-600 р. Замена стоит со скидкой 1100 рублей. Времени не был, забил на них, за диагностику взяли 860 рублей и ничего не сделали. Я в шоке. Теперь к официалам ни ногой.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
странные люди,сначала денег наоставляют,а потом ни ногой!
ну никак никто не хочет учиться на чужих ошибках. да ЗАБУДЬТЕ вы этих официалов ![]() ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Вообще приехал к официалам с несколькими проблемами. У меня не грела печка, были высокие обороты ДВС на холостом ходу, скрипел глушитель на холодную и был скрежет пару секунд после заводки машины на холодную. До кучи думал сделать ТО. В итоге отдал уже 11000 р, а они мне ничего из того что беспокоило не сделали. Стартер преложили поменять в сборе, поменяли антифриз и промыли дроссель, остальные проблемы они не обнаружили.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ну теперь,удачного ремонта не у официалов,благо знаете что делать.
______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
странные люди,сначала денег наоставляют,а потом ни ногой! ну никак никто не хочет учиться на чужих ошибках. да ЗАБУДЬТЕ вы этих официалов ![]() Согласен, сам виноват, недочитал форумов, недообщался со знакомыми. Думал приеду к официалам расскажу всё как на духу и они мне всё сразу сделают и машинка будет бегать как новая. Снаружи автосалон такой цивильный, все так улыбаются аж пломбы видно, а по факту тупо развод на бабки. ______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
был всего один раз у официалов (еще когда был другой ниссан). в итоге сделали "диагностику" за 2500 рублей, но ничего не исправили. сказали: дворники под замену, или свечи или реле под замену (как так или-или?), а с печкой мы не смогли разобраться, требуется дополнительная диагностика. машина у них стояла около 10 дней. Ни одна проблема не решена, ни одна причина не определена. Отданы деньги, потрачено время.
в другом сервисе, поменяли все свечи, машина стала заводиться, перебрали дворники за 500 рублей (оригинал стоил ого-го), определена причина нерабочей печки. ну и всякие другие мелкие работы до кучи. ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
короче ездил сегодня опять к официалам, просидел у них больше 2 часов. Они всетаки определили что неисправен термостат. Стоимость у них 1400 р, но в наличие его нет, предложили мне прокатиться на такси, купить термостат и привезти к ним. Посмотрел на экзисте цена термостата 500-600 р. Замена стоит со скидкой 1100 рублей. Времени не был, забил на них, за диагностику взяли 860 рублей и ничего не сделали. Я в шоке. Теперь к официалам ни ногой. Термостат всегда можно проверить самому. Первичные признаки - холод в салоне, высокие обороты ХХ после продолжительного времени. Преверить так: завести машину на холодную, открыть капот. через 2-3 минуты начать контролировать патрубок входа в радиатор охлаждения(не печки). Если термостат заклинен в открытом положении, то патрубок начинает прогреваться по всей своей длинне равномерно, значит идёт циркуляция. Или же сравнивать входной и выходной патрубки. Оба тёплые, значит по большому контуру гоняет. Опять же, надо уметь отличить температуру 50 и 80 град на ощуп. Что они там могли смотреть 2 часа, ума не приложу... Дилер, имея сканер диагностики, мог на улице его подключить, включить печку и смотреть на температуру ДВС, которая при открытом термостате сразу начнёт падать. Это гараздо быстрее и точнее. Уже не раз убеждаюсь - название станции ниочём не говорит, кадры решают всё!!! Кстати, тема про фанерку на радиаторе. Так вот есть смысл закрывать нижнюю часть бампера, прогревается выстрее на ходу при температуре ниже -10. Сообщение отредактировал Maxik_kem - 26.1.2014, 10:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 22:50 |