![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dmaksur |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.5.2010 ![]() |
Проблема в следующем. Даже при снятии с сигнализации жужжит корректор фар, когда авто заведено практически постоянно сам по себе регулирует наклон фар, короче живёт своей жизнью. Вся остальная электрика работает нормально. Подскажите пожалуйста как снять блок корректора с фары, или как вылечить по другому (если у кого - нибудь была такая проблема). Заранее благодарен.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
он(корректор) вообще не должен жужать сам.Без кручения колёсика. предохранитель надо поискать и вынуть. потом конечно надо к электрику. есть тема.счас поищю, скину ссылку
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Можно просто отключить разъем от корректора. Если сам корректор вынуть, то отражатель фары будет просто болтаться в самой фаре.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
тут описание предов!
правда я чего то не нашёл отдельного на корректор, может правда как Братец Лис сказал ,сделать. ______________________________________
|
||
dmaksur |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.5.2010 ![]() |
Тему с предохранителями проверил - он совмещён с кондеем - работает. А корректор просто вынимается или как то крепится? Я подозреваю что внутри может конденсат короче х. з., как выглядит внутри этот зверь не знаю, да и вообще с этим узлом ни когда проблем не было.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Скорее всего дело либо в кнопке корректора, либо где-то в проводке. Корректор сам не вынимай, отключи просто разъем от него... причины описал выше. Разъем снимается прямо на фаре. Там нужно нажать на стопорную скобу и потянуть разъем вверх. Что бы снять сам корректор - нужно повернуть его (по часовой или против часовой, не помню) и выдернуть с усилием назад.
______________________________________
|
||
dmaksur |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.5.2010 ![]() |
Самое интересное, если крутить колёсико то корректор отрабатывает как положено, а через пару минут опять с ума сходит. И ещё обидно что машину на продажу выставил, а эта постоянно жужащая хрень всё портит. Спасибо за советы!
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго..
после замены лампочек Н4, т.е. после стаскивания разъема, ослабли зажимы лампочек.. и при работе корректора резинка (защита от влаги) создает сопротивление, и лампы неравномерно опускаются... как быть? просто зажимы подогнуть?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 4:55 |