![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Genius |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.4.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Уважаемые еНотоводы хотелось бы поинтересоваться, достаточно ли Вам тяговых возможностей двигателя 1.4?
______________________________________
|
||
Serge |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые еНотоводы хотелось бы поинтересоваться, достаточно ли Вам тяговых возможностей двигателя 1.4? Смутное ощущение, что эта тема уже где-то обсуждалсь.... ______________________________________
|
||
clifford |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Нормально,хватает для всего!В прошлом долго пользовался санни 1.4 было отлично!!этот двигатель не хуже!!!
______________________________________ |
kompas |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Главное, что не медленнее, чем наша предыдущая машина ( мазда 323 73 л.с.).
______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
А можно у автора поинтересоваться, нормально и достаточно - это чем отличается?
______________________________________
|
||
Genius |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.4.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
А можно у автора поинтересоваться, нормально и достаточно - это чем отличается? Согласен не очень удачно сформулировал. имелось в виду нормально - мне хватает во всех ситуациях достаточно - хватает но в притык Сообщение отредактировал Genius - 12.4.2007, 13:17 ______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
После Мазды-626 с 2-х литровым двигателем, ощущение, что ЕНот 1,4 машинка более живая и шустрая, но такой "тракторной" тяги как у Мазды конечно нет. Переключаться приходится почаще, но не настолько часто как ожидал (я думал "на низах" ЕНот вообще ехать не будет, а он вполне бодро едет, правда, если не на крутой подъем и если в салоне не больше 2-х человек)
______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Цитата Согласен не очень удачно сформулировал.имелось в виду нормально - мне хватает во всех ситуацияхдостаточно - хватает но в притык Тогда, с вашего позволения, изменю написание второго ответа.______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Лично мне, чуть не хватает. Вот если бы он кг на 200-и легче был (мечта
![]() ______________________________________
|
||
Ёпрст |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 20.12.2006 Из: Пермь ![]() |
______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Если вам совсем чуть-чуть не хватает....то поставьте вместо обычного воздушного фильтра....фильтр нулевого сопротивления...... штука классная...... проверено.... и менять не нужно(только мыть под краном) и мощность на 8% добавляет У меня на предыдущей машине был ______________________________________ |
Микрик |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Иван, лучше ты такого больше никому не говори про нулевой фильтр и 8% мощности
![]() На счет сделать резвее - проще некуда. Выложить весь инструмент, запаску, снять задний диван - он безумно тяжелый вместе с салазками. Поснимать ремни с катушками и кронштейны к ним. Поставить легкие кованные колеса. Сложить зеркала. Выключить кондей и вентилятор с магнитолой. Залить масло 5 40 вместо 10 40 а лучше еще масло 5 30. После всех этих переделок машина станет ощутимо живее ![]() ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
если выкинуть еще пасажирсоке кресло то можно еще кг 30 сэкономить.
Дальше идут обшивки пластик, стеклоподъемники... Еще можно заменить аккумулятор на литевый - еще минус несколько килограмм. Можно перенести его в багажник для улучшения развесовеки и уменьшения моментной инерции морды машины. А если уж залазить в технику то фильтр там будет самый последний ![]() А начать нужно с того что выкинуть 2 катализатор. Перепрошить мозги. а дальше уже можно заморачиваться с выхлопом и впуском, но без прошивки мозгов - выброшенные на ветер деньги. Дальше рассказывать? ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Иван, лучше ты такого больше никому не говори про нулевой фильтр и 8% мощности ![]() ну 8 или не 8 точно не знаю.... это сам лично прочел и ребята , которые тюнингом профессионально занимаются подсказали А по поводу эксперимента..... у меня Фабия до Енота была с объемом 1,4 и я сам лично с фильтром эксперементировал если выкинуть еще пасажирсоке кресло то можно еще кг 30 сэкономить. Дальше идут обшивки пластик, стеклоподъемники... Еще можно заменить аккумулятор на литевый - еще минус несколько килограмм. Можно перенести его в багажник для улучшения развесовеки и уменьшения моментной инерции морды машины. А если уж залазить в технику то фильтр там будет самый последний ![]() А начать нужно с того что выкинуть 2 катализатор. Перепрошить мозги. а дальше уже можно заморачиваться с выхлопом и впуском, но без прошивки мозгов - выброшенные на ветер деньги. Дальше рассказывать? Это сколько ж бабла нужно на подобные эксперименты....... лучше сразу машину выкинуть и пересесть на велосипед....ггг....... ______________________________________ |
Korych |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Микрик, браво, все правильно только одно но...
Перепрошить мозги. а дальше уже можно заморачиваться с выхлопом и впуском, но без прошивки мозгов - выброшенные на ветер деньги. Делать это надо совместно, только тогда будет максимальный результат, каждое по отдельности даст только значительное увеличение расхода бензинки... ______________________________________
|
||
Микрик |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Иван, на счет "профессионального" тюнинга у меня сразу возникли Огромные сомнения!
Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика и с устройством двигателя, может только посмеятся над приростом мощности в 8% после замены фильтра ![]() Единственное что может поменяться - так это звук, и то если меняется весь впуск а не только фильтруящая вставка. ![]() ______________________________________
|
||
ViT |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2007 Из: Киев ![]() |
Это сколько ж бабла нужно на подобные эксперименты....... лучше сразу машину выкинуть и пересесть на велосипед....ггг....... Нее, лучше так - вынуть двигатель, купить раму - установать на нее двиг, кресло, прикрутить 4 колеса и тогда будет зашибись ![]() При покупке 1.4 рассматривал, но недолго, т.к. после 1.8 было бы мрачновато ездить. ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Иван, на счет "профессионального" тюнинга у меня сразу возникли Огромные сомнения! Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика и с устройством двигателя, может только посмеятся над приростом мощности в 8% после замены фильтра ![]() Единственное что может поменяться - так это звук, и то если меняется весь впуск а не только фильтруящая вставка. ![]() Ты такой грамотный аж тошно..... прессу почитай..... и поэксперементируй с нулевыми фильтрами Только на малолитражках чувствуется мощность..... на моторах свыше 2 литров ты ничего не почувствуеш..... А к твоему сведению воздушный фильтр придает больше мощности, чем прямоточная выхлопная система ______________________________________ |
ViT |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2007 Из: Киев ![]() |
Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика
----------------------------------- А причем тут Аэродинамика? ![]() Сообщение отредактировал ViT - 13.4.2007, 12:19 ______________________________________
|
||
Virus |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 207 Регистрация: 13.12.2006 Из: Пермь ![]() |
Самый простой способ сделать пошустреее!! это продать эту и купить с 1,6 движком...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 21:16 |