![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
НЕ ГОНЧАЯ, безусловно....................................
![]() но как-то вот заметил такую особенность, чем меньше литраж - тем шустрее что-ли машинка в городе.... при маневрах........ при старте со светофоров.......... взять Корсы, Матизы, Гетсы, всякого рода Пунты и Ярисы....... стоит рядом с каким-нить утюгом А6 или 5-кой баварской.......... зеленый и пока там в топку угля накидают эти "объемники" - малолитражка уже на 2-3 переходит где-нить впререди а там глядишь и место для парковки свободно или в "щель" какую-нить залезла уже.......... да и экономичней!!!! дергался я на Примере 1,8 (за рулем) по городу................ Валенок валенком............... Меня Корса 1,2 на АКПП "как тузик грелку" отымела............ По трассе ДА! Чувствуешь массу, устойчивость и ЛОШАДЕЙ при маневрах, но и НА НОУТЕ 1,4 МОЖНО НЕПЛОХО ЕХАТЬ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОЖКАМ........ свои заявленный паспортный максимум он выбегает отлично......... проверено не раз........... ловлю себя на мысли, что езда должна быть безопасной и даже очень здорово, что у меня движочек 1,4 и не стереть стоп-линию на светофоре при включении зеленого, но дурная голова ногам покоя не дает................................. ДАЕШЬ НОУТ 2,0Т белую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.............. для души ![]() ![]() ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Akropolis |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.10.2008 Из: Литва.Каунас. ![]() |
Мне так вообще звук движка около 3000об.,не нравится,как только заваливаешь за 3000,совсем другое дело.Особенно,когда едешь по трассе,при 90-100км.ч,как-то работает с вибрацией,набираешь 110 и красота,работает ровно,приятно. Тоже самое...![]() ______________________________________
|
||
Olebartez |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.3.2009 Из: Черкассы ![]() |
Движок супер, грех жаловатся... Для своего класса даже очень чем не плохо!
______________________________________
|
||
Bitstream |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
не помню точно.. но кажется идеальное соотношение массы к лошадям должно быть 1:10, т.е. у авто массой 1000 кг - лучше иметь 100 и более лошадей... как то так...
|
intelegent |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 17.2.2008 Из: Николаев ![]() |
Бензинчик чистенький неэтилированный 95 залейте - и откуда резвость возьмется!
-------------------- Страховка: чем смогу - помогу
Стучите в SKYPE. Позывной - yuzaika |
alexandei |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А этилированный никто и не льет, судя по тому, что катализатор пока никто не менял.
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Ну вобщем да, разница чувствуеться, когда каким-то г...м заправишся и нормальным бензином
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
итак, господа, владельцы 88-ми японских поней..............
фото для Вас................ есть еще и видео............... ![]() ![]() ![]() короче, это мы еще разгоняемся ![]() а это вот собсна по спидометру 177-179 на тахометре 5300 и по-моему больше "ни-ни" ![]() будем пробовать Сорри за телефонное качество Сообщение отредактировал Евгений_ - 24.5.2009, 16:14 -------------------- тракторных дел мастер...
|
Logan |
![]()
Сообщение
#229
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Евгений! а передача-то какая ???
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
пятая................... но как-то больше не поддается педалька и не крутится тахометр
-------------------- тракторных дел мастер...
|
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
сегодня сверил показания спидометра со скоростью по GPS-у.......
получилось так: СПИДОМЕТР - ДЖИПИЭС 20 - 19 40 - 38/39 60 - 58 80 - 78 100 - 98 120 - 117/118 140 - 136/137 160 - 155/156 замер проводился при движении на каждой скорости не менее 20 сек. по прямой З.Ы. Думаю, мои предыдущие 177-178 по спидометру как раз и есть 165-167 МАКСИМАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЕ заводом изготовителем ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#232
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Как на меня по по ровной дороге ехать можно даже очень ничего. Но вот на горных перевалах, очень слабо. Не помогают и пониженые передачи, динамика конечно есть но очень дохлая. Хочеться 1.6
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
на горных перевалах, очень слабо. кислороду мало в горах. турбина нужна.Цитата на тахометре 5300 и по-моему больше "ни-ни" максимальная мощность, вроде. если повысить обороты, упадет мощность, машина замедлится, обороты упадут. диалектега! ![]() на первой - второй - третьей до отсечки крутится спокойно. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Братец Лис не все зарегены в Контакте
![]() перевыложил бы куда то поближе, я бы посмотрел с удовольствием ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
-------------------- тракторных дел мастер...
|
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Братец Лис не все зарегены в Контакте ![]() перевыложил бы куда то поближе, я бы посмотрел с удовольствием ![]() Ссылка для тех кто не в контакте ![]() ______________________________________
|
||
evgeshik |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва ![]() |
А я с Москвича 2141 пересел на енота, разница всего лишь в 16 лошадок, но после енота Москвич, кажется, не едет совсем. Раньше я ведь и Москвич по трассе разгонял до 150 по спидометру. И трогается енот со второй как москвич с первой, красота...
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
______________________________________
|
||
olesles |
![]()
Сообщение
#240
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.3.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я пересел на еНота с ВАЗ2105.
![]() В лучшие времена, которые, впрочем, очень(!) быстро проходили, (после ремонта, прочистки карб., настройки...) ВАЗ разгонялся до 100 за 13,5с. И это при пробеге 100т. и 8 лет от роду. Погрешность спидометра была 10%(ВАЗ), у еНота 5% (примерно) -- проверял на одном и том-же автоматическом радаре (на набережной НЕВЫ). А на еНоте до сих пор не замерил разгон. ![]() На ВАЗе уходил первым со сфетофора, все были далеко позади, особенно зимой -- только в зеркало видишь 4 борозды от шипов и остальные машины. Так вот, я на ВАЗе, при разгоне, почти полный газ выжимал. А на еНоте полный газ только после 140. На нём совсем по-другому ездишь. Может быть, если его насиловать как ВАЗ, то он тоже порезвей поедет. Замечал, что иногда, когда чуть порезвишь, он начинает активней разгоняться -- может и вправду там адаптивные мозги? Ну это всё было субъективно, а вот объективно то, что педаль газа на еНоте электронная (как и на большинстве современных авто), т.е. нет прямой механической связи между педалью и дросельной заслонкой. Это делают для уменьшения вредных выхлопов. Поэтому не чувствуется нужной отзывчивости машины на нажатие педали газа. Возможно в этом причина моих ощущений. На 1,6 не ездил, но он должен быть гораздо резвее, чем 1,4. Вообщем я считаю, что 1,6 очень нужен!, если ездить будете в активном режиме, да и на трассе не помешает. Одно НО -- цена разная ![]() Каждый выбирает то, что важнее ему: погонять -- 1,6, экономить -- 1,4. Мне 1,4 хватает, но мечтается о 1,6 ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 11:13 |