IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
Евгений_
сообщение 10.5.2009, 23:55
Сообщение #221


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



НЕ ГОНЧАЯ, безусловно.................................... wink.gif
но как-то вот заметил такую особенность, чем меньше литраж - тем шустрее что-ли машинка
в городе....
при маневрах........
при старте со светофоров..........
взять Корсы, Матизы, Гетсы, всякого рода Пунты и Ярисы....... стоит рядом с каким-нить утюгом А6 или 5-кой баварской..........
зеленый и пока там в топку угля накидают эти "объемники" - малолитражка уже на 2-3 переходит где-нить впререди а там глядишь и место для парковки свободно или в "щель" какую-нить залезла уже.......... да и экономичней!!!!
дергался я на Примере 1,8 (за рулем) по городу................ Валенок валенком............... Меня Корса 1,2 на АКПП "как тузик грелку" отымела............
По трассе ДА! Чувствуешь массу, устойчивость и ЛОШАДЕЙ при маневрах, но и НА НОУТЕ 1,4 МОЖНО НЕПЛОХО ЕХАТЬ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОЖКАМ........ свои заявленный паспортный максимум он выбегает отлично......... проверено не раз...........

ловлю себя на мысли, что езда должна быть безопасной и даже очень здорово, что у меня движочек 1,4 и не стереть стоп-линию на светофоре при включении зеленого, но дурная голова ногам покоя не дает................................. ДАЕШЬ НОУТ 2,0Т белую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.............. для души biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Akropolis
сообщение 11.5.2009, 8:21
Сообщение #222


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.10.2008
Из: Литва.Каунас.



Цитата(evad @ 10.5.2009, 19:06) *
Мне так вообще звук движка около 3000об.,не нравится,как только заваливаешь за 3000,совсем другое дело.Особенно,когда едешь по трассе,при 90-100км.ч,как-то работает с вибрацией,набираешь 110 и красота,работает ровно,приятно. smile.gif
Тоже самое...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olebartez
сообщение 11.5.2009, 13:40
Сообщение #223


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.3.2009
Из: Черкассы



Движок супер, грех жаловатся... Для своего класса даже очень чем не плохо!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bitstream
сообщение 11.5.2009, 20:22
Сообщение #224


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5.5.2008



не помню точно.. но кажется идеальное соотношение массы к лошадям должно быть 1:10, т.е. у авто массой 1000 кг - лучше иметь 100 и более лошадей... как то так...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
intelegent
сообщение 11.5.2009, 21:43
Сообщение #225


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 17.2.2008
Из: Николаев



Бензинчик чистенький неэтилированный 95 залейте - и откуда резвость возьмется!


--------------------
Страховка: чем смогу - помогу
Стучите в SKYPE. Позывной - yuzaika
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 12.5.2009, 10:04
Сообщение #226


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



А этилированный никто и не льет, судя по тому, что катализатор пока никто не менял.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 12.5.2009, 10:12
Сообщение #227


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Ну вобщем да, разница чувствуеться, когда каким-то г...м заправишся и нормальным бензином


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 24.5.2009, 16:11
Сообщение #228


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



итак, господа, владельцы 88-ми японских поней..............
фото для Вас................ есть еще и видео............... good.gif good.gif good.gif

короче, это мы еще разгоняемся biggrin.gif


а это вот собсна по спидометру 177-179


на тахометре 5300 и по-моему больше "ни-ни" sad.gif
будем пробовать


Сорри за телефонное качество

Сообщение отредактировал Евгений_ - 24.5.2009, 16:14


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 24.5.2009, 17:39
Сообщение #229


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Евгений! а передача-то какая ???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 24.5.2009, 19:02
Сообщение #230


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



пятая................... но как-то больше не поддается педалька и не крутится тахометр


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 25.5.2009, 22:08
Сообщение #231


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



сегодня сверил показания спидометра со скоростью по GPS-у.......
получилось так:
СПИДОМЕТР - ДЖИПИЭС
20 - 19
40 - 38/39
60 - 58
80 - 78
100 - 98
120 - 117/118
140 - 136/137
160 - 155/156

замер проводился при движении на каждой скорости не менее 20 сек. по прямой

З.Ы. Думаю, мои предыдущие 177-178 по спидометру как раз и есть 165-167 МАКСИМАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЕ заводом изготовителем
smile.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 28.5.2009, 13:46
Сообщение #232


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Как на меня по по ровной дороге ехать можно даже очень ничего. Но вот на горных перевалах, очень слабо. Не помогают и пониженые передачи, динамика конечно есть но очень дохлая. Хочеться 1.6


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 28.5.2009, 13:55
Сообщение #233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(бэндэровэц @ 28.5.2009, 14:46) *
на горных перевалах, очень слабо.
кислороду мало в горах. турбина нужна.

Цитата
на тахометре 5300 и по-моему больше "ни-ни"
максимальная мощность, вроде.

если повысить обороты, упадет мощность, машина замедлится, обороты упадут. диалектега! biggrin.gif

на первой - второй - третьей до отсечки крутится спокойно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 1.6.2009, 19:17
Сообщение #234


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Максимум моего еНота можно посмотреть тут


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 1.6.2009, 19:27
Сообщение #235


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Братец Лис не все зарегены в Контакте biggrin.gif
перевыложил бы куда то поближе, я бы посмотрел с удовольствием good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 1.6.2009, 21:02
Сообщение #236


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Братец Лис @ 1.6.2009, 20:17) *
good.gif good.gif good.gif
ай, красавец!!!


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 1.6.2009, 21:25
Сообщение #237


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(S_h_a_f_t @ 1.6.2009, 20:27) *
Братец Лис не все зарегены в Контакте biggrin.gif
перевыложил бы куда то поближе, я бы посмотрел с удовольствием good.gif

Ссылка для тех кто не в контакте biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evgeshik
сообщение 12.6.2009, 8:49
Сообщение #238


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва



А я с Москвича 2141 пересел на енота, разница всего лишь в 16 лошадок, но после енота Москвич, кажется, не едет совсем. Раньше я ведь и Москвич по трассе разгонял до 150 по спидометру. И трогается енот со второй как москвич с первой, красота...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Верить нельзя никому, даже себе. ...мне можно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 12.6.2009, 10:42
Сообщение #239


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Братец Лис @ 1.6.2009, 21:25) *

прикольно спасибо smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
olesles
сообщение 3.8.2009, 2:12
Сообщение #240


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.3.2009
Из: Санкт-Петербург



Я пересел на еНота с ВАЗ2105.
rofl.gif Вы будете смеяться, но мне до сих пор (пробег 6000) кажется, что ВАЗ был резвее во многих ситуациях.
В лучшие времена, которые, впрочем, очень(!) быстро проходили, (после ремонта, прочистки карб., настройки...) ВАЗ разгонялся до 100 за 13,5с. И это при пробеге 100т. и 8 лет от роду.
Погрешность спидометра была 10%(ВАЗ), у еНота 5% (примерно) -- проверял на одном и том-же автоматическом радаре (на набережной НЕВЫ). А на еНоте до сих пор не замерил разгон. nea.gif

На ВАЗе уходил первым со сфетофора, все были далеко позади, особенно зимой -- только в зеркало видишь 4 борозды от шипов и остальные машины.
Так вот, я на ВАЗе, при разгоне, почти полный газ выжимал. А на еНоте полный газ только после 140. На нём совсем по-другому ездишь. Может быть, если его насиловать как ВАЗ, то он тоже порезвей поедет.
Замечал, что иногда, когда чуть порезвишь, он начинает активней разгоняться -- может и вправду там адаптивные мозги?
Ну это всё было субъективно, а вот объективно то, что педаль газа на еНоте электронная (как и на большинстве современных авто), т.е. нет прямой механической связи между педалью и дросельной заслонкой. Это делают для уменьшения вредных выхлопов. Поэтому не чувствуется нужной отзывчивости машины на нажатие педали газа. Возможно в этом причина моих ощущений.

На 1,6 не ездил, но он должен быть гораздо резвее, чем 1,4.
Вообщем я считаю, что 1,6 очень нужен!, если ездить будете в активном режиме, да и на трассе не помешает. Одно НО -- цена разная rofl.gif
Каждый выбирает то, что важнее ему: погонять -- 1,6, экономить -- 1,4.
Мне 1,4 хватает, но мечтается о 1,6 rofl.gif rofl.gif rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 11:13