![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Neteler |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.1.2022 ![]() |
Здравствуйте уважаемые. На ноуте (NE11 2012 год) пропали передние тормоза. К ноябрю тормоза стали очень слабыми. Загнал в сервис, там расходили направляйки суппортов и заменили передние колодки, но проблему это не решило. Пошел на более кардинальные меры, заменили тормозные диски и задние колодки, торможение стало незначительно, но лучше. Рекомендовали менять главный тормозной цилиндр, заменил и его на контрактный с прокачкой тормозов, проблема осталась. В декабре обнаружил неприятную вещь, тормозные диски не заполитовались, так и осталась шероховатость от обработки, следовательно тормоза передние не работают вообще. Посоветуйте, куда рыть? Завоздушенности системы не было, следовательно трубки и шланги целые, грешу на какую то неисправность ABS, но как её выявить не знаю. Подключали диагностический сканер, ошибок нет
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
На ноуте (NE11 2012 год) пропали передние тормоза. К ноябрю тормоза стали очень слабыми. Загнал в сервис, там расходили направляйки суппортов... Если было закисание направляющих суппортов, то их нужно было не "расходить", а заменить на новые вместе с резиновыми пыльниками, набив правильной смазкой (у форумчан хорошо себя зарекомендовали Molykote G 3407 и TRW PFG-110).Вы ничего не пишете про диагностику поршней в суппортах... Зачастую именно износ пыльника поршня и коррозия рабочей поверхности поршня является причиной подклинивания и снижения эффективности передних тормозов Nissan NOTE. Возможно, что-то полезное для себя сможете почерпнуть, прочитав имеющиеся на форуме темы: - Обслуживание тормозов (инструкция в картинках); - Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.); - А какой ресурс передних/задних тормозных колодок?; - Суппорта NOTE; - Стук тормозных суппортов. ______________________________________
|
||
Neteler |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.1.2022 ![]() |
В сервисе направляйки сняли, шлифовали, смазали и установили на место, я присутствовал при работах.
Суппорта скользили отлично. Поршни при замене колодок утопили без особых усилий, нареканий к ним не озвучили. ______________________________________
|
||
MuX |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Если, как вы утверждаете, завоздушивания нет, значит, тормоза вы прокачивали. То есть тормозная жидкость к суппортам подходит, и вся тормозная система до суппорта в порядке.
Причина в суппортах. Снимайте их и полностью разбирайте. То, что поршень смогли утопить, не значит, что он сможет спокойно обратно выдвинуться до нужного положения. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В сервисе направляйки сняли, шлифовали, смазали и установили на место... Шлифовать направляющие суппорта недопустимо! Размер образующей направляющих должен соответствовать внутренней полости в скобе суппорта. При увеличении зазора более конструктивно предусмотренного возможен стук, перекос и подклинивание.В случае возникновения признаков коррозии (причина - проникновение провоцирующих её посторонних веществ через пыльники) на направляющих следует заменить их на новые вместе с резиновыми пыльниками, набив правильной смазкой. ![]() Механическая обработка направляющих суппорта неизбежно приводит к изменению их размеров и формы, что негативно сказывается на работоспособности данного узла, вызывая подобные вопросы... Износ (уменьшение диаметра) направляющих -> вибрация -> стук -> перекос -> ускоренный износ -> изгиб -> подклинивание -> сильный изгиб -> клин. То же самое справедливо и для поршня суппорта и его пыльника. Поршни при замене колодок утопили без особых усилий, нареканий к ним не озвучили. Задачи - утопить поршень и провести его осмотр на предмет наличия коррозии или прочих повреждений - абсолютно разные по своей цели и необходимым действиям. Не находите? ![]() Фото изношенных и повреждённых коррозией деталей суппорта Nissan NOTE выложены в темах, на которые я дал ссылки выше. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ой да всё там допустимо зачухать направляйки если закисли, ну максимум будет чуть дребезжать суппорт на кочках.
проверь, не гнутые ли они. если гнутые, то каждая отдельно ходит в суппорте легко, а когда собрал всё и затянул то скобу подклинивает. просто сними колесо и отверткой разведи колодки, а потом потаскай скобу суппорта туда сюда, ничего не разбирая. а ещё лучше при снятых колодках собрать скобу, затянуть и потаскать на весь диапазон направляек. ещё шланги тормозные могли изнутри начать разрушаться, тогда их внутренний диаметр сильно уменьшается, какой-нибудь кусочек резины из внутреннего слоя может почти полностью перекрыть канал или даже полностью перекрыть, вызывая заклинивание тормоза. ну колодки могут быть чуть не по размеру и туго ходить в пазах Сообщение отредактировал Obormot - 29.1.2022, 14:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:57 |