![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Верно, подшипник скольжения работает без смазки, но, как и любой другой в этом узле, должен быть защищен от прямых атак струй воды и грязи. Ну, и вообще, качество материалов и изготовления. VAGовские именно такие.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну, прямых там и нету. Значит, только пластмасса не та...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как раз есть. Особенно на скорости брызги внутри колесной арки летают по всем направлениям.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну я про прямые говорил
![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
грызун,до того как я стал полностью забивать смазкой подшипники с шариками,постоянно обнаруживал влагу,грязь и ржавчину внутри подшипника.Зазор(щель) между половинками корпуса около 1,5-2мм,а это много для такого рода конструкции. ИМХО.
Сообщение отредактировал Car69 - 25.8.2014, 16:46 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Мы же про подшипники без шариков говорим, почему они долго не живут.
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Конструкция корпусов принципиально одинаковые, начинка разная.
Енотовский подшипник скольжения менее устойчив к воздействию абразива в виде пыли и воды с грязью. Узел негерметичный. ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А зазор между рабочими поверхностями(трущимися) тоже одинаков
![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Я имел ввиду зазор или щель между половинками корпуса,а не рабочими поверхностями.Зазора между трущимися поверхностями в подшипнике скольжения нет.
Сообщение отредактировал Car69 - 21.9.2011, 22:18 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
вот и вопрос как и почему он ломаеться, если ломаться нечему, и абразив в принципе не должен туда попадать
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В идеале подшипник независимо от конструкции должен закрыт сальником, иначе в него неизбежно будет попадать вода и песок.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
вот почему я за обычные железные там ведь так и делают. А что тут мешает?
______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Народ вот тут писали что подшипники без шариков смазывали и все равно появлялся звук.
Хотелось бы услышать больше мнений по этому поводу. Ну совсем уж не прилично становиться,недавно буквально менял на 54325-JE20C и опять бреньчат (левый особенно). Чаво делать покупать новые или же все таки разобрать и смазать? ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Я б новые кинул. Что они стоят то, по 400 р вот например Febi 27459
![]() ______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Про Febi 27459 писали,что совсем не айс или я что то путаю.А они скольжения или с шариками.
В принципе согласен, чем по 2 раза разбирать.Да и не май месяц. Стяжки пружин я все же нашел. Сообщение отредактировал Litvin - 30.9.2011, 20:15 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Про феби писали по моему только, что там шарики
![]() ______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Если опираться на ваш опыт, то конечно же логичнее купить Феби.
Два Феби на 100 руб. дороже одного 54325-JE20C по ценам Экзиста. Грызун, а при установке смазывал дополнительно? Есть ли какие-то трудности при их установке? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
недавно буквально менял на 54325-JE20C и опять бреньчат (левый особенно). А как это слышно?Litvin, а какого рода звук умерших подшипников? ______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Звук проявляется не всегда,но последнее время все чаще.При троганьи с места или очень малых скоростях при повороте руля влево как два пружиных шелчка.Бывает и при повороте направо (но редко).
Вот сейчас домой приехал,задом паркуюсь руль в право слышу звук.Припарковался кручу рулем звука нет. При повороте налево в левой стойке шечки такие что чувствуется в салоне. В любой ситуации достаточно повернуть на 15-20 градусов. Держался за пружины есть моменты резких ударов с обеих сторон. Сообщение отредактировал Litvin - 30.9.2011, 20:45 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Нет не мазал. Правда тысяч 7 назад опять разбирал опору менял, порвалась. Тогда открыл и забил графиткой
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:37 |