![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
В передней подвеске еНота заменяемой деталью является опора амортизатора, она же опорная чашка, она же опорная подушка... и т.п. Т.е. это всё одна и та же деталь, а назвать её разные люди могут по-разному. Вот теперь почти понятно, спасибо, axelroses ![]() Правильно я понимаю, что опора амортизатора - это как бы сборочная единица, которая состоит из подушки (видимо это черное основание, как на картинке) и опорной чашки (серенькая деталюшка внутри подушки), так наверное? ![]() ![]() R@X@R, как я поняла со слов менеджера, который мне описывал ситуацию, повреждены именно чашки, подшипники вроде еще терпимые, но поскольку надо все разбирать, чтоб чашки поменять и отбойник (с одной стороны вроде), то лучше и подшипники сразу заменить. Поэтому я и выбрала этот комплект. Да, и чашки с подшипниками сказали с обеих сторон менять. А отбойник только слева. Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 8.6.2015, 19:10 ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, тогда уж и отбойник (единая деталь с пыльником) со второй стороны тоже купи и поменяй, Аня.
СтОит он не так уж и дорого, а лезть туда ещё раз вскоре для его замены тогда не придётся. Да и вряд ли его реальное текущее состояние окажется значительно лучше парного задефектованного. Потому, как может и не так трудоёмка и дорогА сама операция по его отдельной замене, а стойку разбирать придётся, и, значит, регулировку схождения вновь оплачивать. А по опоре уже выше Василий научно название дал. ![]() Хотя не всегда данная опора эластичная... Вот, пример неэластичной. ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
axelroses, ну как не дорого? Оригинальный пыльник около тыщи стоит
![]() ![]() А про чашку и подушку то я правильно поняла? ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ой, лукавите... Судя по вашим "подборам" вам явно помогал человек хорошо в этом осведомлённый SNR и Monroe это лучшие варианты по соотношению цены/качества Сообщение отредактировал R@X@R - 8.6.2015, 21:30 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Не, R@X@R, эт не человек, это мой внутренний жабёныш!
![]() ______________________________________ |
axelroses |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
axelroses, ну как не дорого? Оригинальный пыльник около тыщи стоит ![]() ![]() А про чашку и подушку то я правильно поняла? ![]() Про оригинальный пыльник-отбойник Nissan 54050-AX601 (пылезащитный ремкомплект переднего амортизатора) я и не говорил! А разница в цене, как и в качестве между тем SACHS 900125 (на который я тебе, Аня, чуть выше ссылку дал) и этим MONROE PK153 (который ты нашла) невелика - бери из них тот, что найдёшь. Чашка и подушка для еНотов порознь не встречаются! Металл ("чашка") вплавлен в резинку ("подушку"). Это неразборная деталь, а не сборочная единица, как ты сформулировала. А что это меняет? Покупай и меняй, раз нужно. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Но я вот и тут замену подобрала Ставил недавно такие, да и в коробке сразу парой идут! Отличный вариант!![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Металл ("чашка") вплавлен в резинку ("подушку"). Вот теперь еще понятнее стало Это неразборная деталь, а не сборочная единица, как ты сформулировала. А что это меняет? Покупай и меняй, раз нужно. ![]() ![]() В общем, все ясно, спасибо всем за разъяснения, будем менять ![]() Так с вами глядишь и начнешь соображать, как же там у Енота брюшко устроено. ![]() ![]() ______________________________________ |
zvukorez |
![]()
Сообщение
#249
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.8.2013 Из: Башкортостан, Межгорье Ю-З ![]() |
Добрый день форумчане!
Подскажите, заменили опорные подшипники на SNR M255.09, но при повороте руля во время парковки на задней скорости слышны глуховатые звуки отдающиеся в кузов и руль, особенно при повороте рулевого колеса влево. До замены опорников такие звуки появились, поэтому и меняли, но после замены звуки не прошли. Может это не те опорники поставили, о которых говорится в этой ветке, хотя тоже SNR, но номерок другой? И еще хотел спросить, возможно ли такое, что мастера, которые меняли опорные подшипники, при сборке поставили опору HR на левую стойку амортизатора, а HL - на правую? ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Опорники здесь не причем. Если опорники заедают, то будет слышан пружинный звук - представьте, что вы скручиваете пружину и резко отпускаете. Этот звук ни с чем не спутать.
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#251
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Доброе утро.
Опорные подшипники одинаковые - правые или левые. Опоры/чашки стойки амортизатора, на которых написано (HR и HL) невозможно перепутать - их не прикрутишь по другому при установке. Смотрите дальше на диагностике. С уважением юрий. ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Когда накрываются опорники сначала появляется хруст - не услышать его нужно постараться. Когда они ловят клина, тогда уже и до звука срывающейся пружины доходит.
Вариантов несколько... Проблемы с рулевой рейкой (либо рулевые наконечники), стабилизатор (может как елозить во втулках, так и задевать кузов при смещении), ну либо как у меня, шаровая ёрзала в поворотном кулаке. А может и в хлам изношены сайлентблоки задней балки и при движении назад происходит её смещение. Определите чётко локализацию звука, потом копайте Вариант с опорником вы уже отмели... хотя мизерная доля брака присутствует, но в вашем случае думаю это не вариант. ![]() ______________________________________
|
||
zvukorez |
![]()
Сообщение
#253
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.8.2013 Из: Башкортостан, Межгорье Ю-З ![]() |
Провели диагностику ходовой. Подтянули сайлентблоки на рычагах, приговорили стойку стабилизатора (правую) под замену. Заменил сразу обе. Задние сайлентблоки подрамника в норме. По ходовой сказали все "гуд".
Зато обнаружили такую фигню: когда машину на ручник поставили, воткнули первую передачу и начали по тихому трогаться, в этот момент раздается такой не громкий "тык", думали подушка движка, а нет она в норме. Сослались мастера, что это скорей всего в районе коробки, как будто какой-то люфтик в первичном валу. Ничего страшного, говорят, пока еше походит... ![]() Ну, а рейка рулевая, говорят, это у енота болезнь, что конкретно в ней они определить не могут. В общем после всех этих процедур на вибростенде, да и после замены стоек стабилизатора ремонт еноту пошел на пользу - тишина в подвеске. Но вот по дороге "стиральная доска" которая рулевая побрякивает. Будем копаться с рулевой, бороздить соседнюю тему. ______________________________________ |
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Доброго времени всем.
После замены опорных подшипников нужно будет делать развал-схождение? (На 9-ке болты, которыми крепится стойка, были для регулировки развала. А как на этой регулируется и чем, я не знаю). ![]() Получается, что развал-схождение не регулируются? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#255
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Официально развал не регулируются, неофициально -- сколько угодно.
Варианты: заменить верхний штатный болт эксцентриковым; проточить круглым напильником отверстия проушин амортизатора; заменить верхний штатный болт обычным, но высокопрочным, меньшего диаметра. Штатная регулировка схождения предусмотрена всегда и везде на всех тачках. Кстати, нерегулируемый штатно угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) тоже можно регулировать... Сообщение отредактировал Василий - 28.7.2016, 8:55 ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Наконец-то дошли руки до замены опорных подшипников и стоек стабилизатора. Процесс прост, описывать не вижу смысла (кому интересно, симптомами были скрипы по езде по неровностям (стойки стабилизатора), и глухой пружинный звук (опорный подшипник)), но возник один вопросик, при установки пружины с одной стороны по не внимательности не докрутил пружину и она примерно 10 мм не доходит до упорного язычка на стойке. На сколько это фатально и стоит ли заморачиваться чтобы довернуть пружину
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#257
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Некритично.
Хотя, при желании, здоровенный мужик может просто руками провернуть пружину при вывешенном колесе. Без всякого демонтажа. Сообщение отредактировал Василий - 28.10.2016, 8:49 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я газовым ключом доворачивал на вывешенном, тяжеловато конечно, но стойку опять скидывать...
![]() ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Почти 1.5 года хрустели опорные подшипники, особенно сильно последние полгода и только на то4 механик проговорил к замене. Вот и поменял на 67 тыках. Родные были скольжения без шариков, поменял на качения. При проверке амортизаторов правый был более мягким, но шток двигается без рывков и провалов - не признак ли того что скоро он навернется? Да и последнее время ощущение что подвеску не сильно, но пробивает. Амортизаторы меняют парами - пытаюсь спрогнозировать расходы?
______________________________________ |
beavis |
![]()
Сообщение
#260
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
При повороте руля враво влево на стоянке отчётливый шум пружины, опорнику хана?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 8:13 |