![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Хочется удлинитель сигнала поворота. Может кто-то делал себе? видел готовые, но хочется сделать самому. Нужно знать по плюсу или минусу работают поворотники. Пока не разбирался, но может кто-то знает?
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Все фары и габариты по плюсу...
Что такое удлинитель сигнала поворота? |
demian |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Понятно.
У меня на Кашаке от этой функции больше неудобства бывает. Реализация на Ноуте будет иметь некоторые проблемы, т.к. разводка силовой части поворотников под капотом, а от ручек управление совсем не однопроводное ![]() |
ANDREW1958 |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
У меня на рабочем Транзите тоже эта функция не радует, уж лучше бы ее не было...
______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
вот оно чо http://kulibinsclub.ru/forum/thread257.html
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
У меня на Кашаке от этой функции больше неудобства бывает. У меня на рабочем Транзите тоже эта функция не радует, уж лучше бы ее не было...Bud, то есть ручка поворотников замыкает плюс? По идее силовая часть и не нужна, устройство будет подхватывать управление с ручки поворотников. ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Нет, совсем не так
![]() |
serg_sol |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Нет, совсем не так ![]() Функция очень полезная, у меня на Фьюжине была. Сейчас без нее страдаю. Присмотрел такой вот блок http://silich.ru/udlinitel-povorotnikov.html , собираюсь заказать. Но как я понял - он под простое проводное управление (как на ВАЗах). У нас же, судя по чтению мануала, идет "комбинированный переключатель" (combination switch, типа матрица кнопок 4*4). Есть ли схема на этот переключатель? Интересует собственно, какие контакты в нем замыкаются, при левом и правом повороте? Ну и надеюсь в нем (в переключателе) нет электроники, просто замыкание? Или там что-то другое? Сообщение отредактировал serg_sol - 8.11.2014, 1:15 -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
День |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
хм, здесь написано что у нас с подрулевого минусом управляются повороты.
В итоге в белом разъёме подрулевого переключателя (combination switch) через контакт 9 (жёлтый провод - левый сигнал) и контакт 8 (белый-правый сигнал) ![]() подаётся прерывистый сигнал на блок BCM о включении поворотника. ![]() А само мигание в 0,5с на поворотник идёт уже напрямую с блока BCM, так что если ставить "удлинитель" на подрулевой переключатель - надо убедиться что он умеет повторять аналогичный выходной сигнал как указано выше. Ну или кто-то может попробовать подать на BCM постоянное напряжение и посмотреть что получится ![]() Сообщение отредактировал День - 8.11.2014, 10:40 -------------------- |
Bud |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Если кто-то хочет эксперимента, то нужно замыкать входа с выходами данной шины, в определенном сочетании ( каком - видно из схемы). Кстати, свет что бы не горел при автозапуске (в режиме AUTO), разрываем эту же шину.
|
serg_sol |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо всем за ответы, изучил вопрос.
Кстати, не могу понять смысла схемы с подачей импульсов. Матрица кнопок ведь и так даст идентификацию нужной кнопки по схеме "колонка-ряд", и на постоянном токе. Зачем импульсы, да еще и сдвинутые относительно друг друга? Насчет подключения на "силовую цепь" (выходы на лампочки) - не хотелось бы т.к. будет мигание поворотников не синфазное со штатной схемой (т.к. частотой и паузой будет управлять не BCM, а внешний блок). Ну и еще - не будет "щелкать" встроенный зуммер в щитке приборов. Насчет подключения на подрулевой и BCM - ну я как-бы не думаю, что все так уж страшно и опасно ![]() Конечно, на землю и плюс там коротить ничего не нужно. Вообщем, буду искать. PS Разработчику с сайта "силыч" я письмо написал, схемы послал, ответили что будут думать. Так что я этот вопрос добью так или иначе ![]() Ну и по традиции (с форумов по моим предыдущим авто : ) ) - с меня фотоотчет (если получится), -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
Bud |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Импульсы, так как управляющая микруха - цифровая
![]() |
sandro |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
У меня на Кашаке от этой функции больше неудобства бывает. У меня на рабочем Транзите тоже эта функция не радует, уж лучше бы ее не было...![]() ![]() ______________________________________ |
beno100 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
А как реализовать в еНоте "вежливые" поворотники или трёхразовое моргание в одно касание?
На просторах мнение о нужности двоякое, поэтому зачем обсуждать не будем. Как я понял, реле поворотов у нас нет и управление через ВСМ. Больше пока ничего не нашёл... Если есть, кто задумывался над этим или кто подскажет с чего начать, буду очень рад помощи. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Моргает BCM, но активирует это подрулевой через CAN-шину. Поэтому, если ставить доп. приблуду на провода после BCM, то длительность моргания будет различаться.
-------------------- |
egorcik |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Привет всем. Нужна подсказка.
![]() Взял, вот, такую штуку, чтобы сделать вежливые поворотники. Загвоздка в том, что не знаю, откуда брать сигнал поворотников, с подрулевого или из BCM? Думаю, что сигнал всё таки надо брать с подрулевого. Кто-то может поделиться распиновкой или сказать, какие провода на поворот идут. Вроде, три зелёных? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Минусовой сигнал надо брать с контрольных светодиодов в комбинации приборов. С морковкой ничего не получится. Она общается с BCM, который управляет сигнальными лампами, в импульсном виде. Длительность примерно 2 мсек, скважность Off 10 мсек, On 5 мсек. Поэтому, чтобы удлнитель поворотов увидел морковку, требуется преобразователь "частота-напряжение".
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Василий, тогда можно взять сигнал от минусовой ноги каждого светодиода/индикатора на панели приборов?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
С выхода BCM взять сигнал не проще, чем с диодов?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:40 |