![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Две недели назад моя супруга совершила вояж по Черноземью. Поскольку основные перемещения между городами происходили ночью, в радиатор набилось большое количество всякой мошкары.
В результате в Липецке при температуре за бортом >30 на очередном светофоре АКПП отказалась включать передачи. После перемещения Енота на мойку и промывки радиатора всё нормализовалось. Резюме следите за состоянием радиатора. АКПП отказала раньше чем загорелась лампочка перегрева двигателя Сообщение отредактировал pjv - 22.6.2010, 0:26 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
мда дела
![]() пы.сы. а сетки не было противомоскитной ? хотя может просто мелкие насекомые тогда да ![]() ______________________________________
|
||
Konstantin_Viktorovich |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.7.2008 Из: Украина, г. Донецк. ![]() |
Привет Всем!
По ходу перегрев коробки с ее отказом работать мне кажется вряд ли связан. Между двумя радиаторами набивается москитно-пуховая подушка, причем она больше в радиаторе двигателя, чем кондея. Чистить разбирая раз в два года однозначно, процесс длительный и трудоемкий. Промывка на весу кархером или еще какой байдой не спасает. Слив тосола демонтаж пол морды и радиатора движка, продув радиатора кондея воздухом и мойка снятого радиатора движка с обработкой карбоновым спреем. Сборка обратно. По времени занимает часа 3-4. без охлаждения двигателя. Отказ коробки что то другое. (что к стати с ошибками по консалту?) ИМХО ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Скорее уровень масла в АКПП надо было проверить. Когда в АКПП его не достаточно, то как раз и наблюдаются самостоятельные выключения передачи.
______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
..карбоновым спреем...
Может НАНОкарбновым спреем? Зачем так часто? Перегрев был. Мозг запретил включение АКПП. Логично. ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Прошу пояснить. Что или кто может заблокировать АКПП кроме водителя, путем включения режима N или Р?
![]() ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Я плохо представвляю АКПП Ниссана, но имею знакомство с Ауди. В некоторых ОООО с АКПП стоЯт Электрические клапаны масла. Когда у ОООО мотор уходит в определённые ошибки, то Мозг не позволяет включению 2ой,3.4.5 передач. Только Первая и Назад. Чтоб добраться до гаража. Это, своего рода, защита от убиения мотора и Авто в целом. Только через сервис.
Думаю, что в Ниссане тоже не простаки работают. ______________________________________
|
||
Konstantin_Viktorovich |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.7.2008 Из: Украина, г. Донецк. ![]() |
&article
..карбоновым спреем... Может НАНОкарбновым спреем? Зачем так часто? Перегрев был. Мозг запретил включение АКПП. Логично. Может и нано конечно-) Вот почитай, оф-лы в Донецке используют. Из опыта владения автомобилями с двумя близкорасположенными радиаторами охлаждения двигателя и кондея. И географической точки проживания с тополями, пухом. пылью и т. д. Почему и спросил о ошибках которые видно по консалту. Потом следуя логике, не блокировка АКПП, а блокировка запуска двигателя (если авто не двигается) или включение всевозможной сигнализации о перегреве (чек, датчик температуры, зуммер и т.д.) если авто в движении. А то как-то слабо логично, зимой на затяжном спуске с перевала в Крыму там или еще где с переходом на пониженную передачу, обнаружить стопор АКПП-)) (извини типа дорогой товарищь - жарко мне-) Сообщение отредактировал Konstantin_Viktorovich - 30.6.2010, 1:00 ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Вот и я о том же спрашиваю
![]() ![]() ![]() ![]() Кажется так Сообщение отредактировал guru21 - 30.6.2010, 7:19 ______________________________________
|
||
synthetic |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Когда у ОООО мотор уходит в определённые ошибки, то Мозг не позволяет включению 2ой,3.4.5 передач. Только Первая и Назад. Чтоб добраться до гаража. Это, своего рода, защита от убиения мотора и Авто в целом. Только через сервис. Думаю, что в Ниссане тоже не простаки работают. У Note другая ситуация: не первая, а только третья передача (написано на стр. АТ-40): Цитата Fail-safe BCS000NV The TCM has an electronic Fail-safe mode. This allows the vehicle to be driven even if a major electrical input/ output device circuit is damaged. Under Fail-Safe, the vehicle always runs in third gear, even with a shift lever position of “1”, “2” or “D”. The customer may complain of sluggish or poor acceleration. Это если я правильно понял их. Что касается причин описанной неисправности, то может быть что угодно. Но при перегреве TCM зажигает лампочку O/D и не дает коробке переключаться вверх (особенно с 3 на 4)... ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Был случай. Парни поехали за 500 км на БМВ. Перегорает лампочка "Стоп" в фонаре. На приборке сигнализация не работала. И пилили они домой 500км на одной передаче. Потом долго вспоминали.
Но такая бака не во всех . Зависит от комплектации. Сообщение отредактировал roma48 - 30.6.2010, 11:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:56 |