IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Влияние насекомых на работу АКПП, Мойте радиаторы почаще!
pjv
сообщение 22.6.2010, 0:25
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Две недели назад моя супруга совершила вояж по Черноземью. Поскольку основные перемещения между городами происходили ночью, в радиатор набилось большое количество всякой мошкары.
В результате в Липецке при температуре за бортом >30 на очередном светофоре АКПП отказалась включать передачи. После перемещения Енота на мойку и промывки радиатора всё нормализовалось.
Резюме следите за состоянием радиатора. АКПП отказала раньше чем загорелась лампочка перегрева двигателя

Сообщение отредактировал pjv - 22.6.2010, 0:26


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 22.6.2010, 8:48
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



мда дела shok.gif взял на заметку.

пы.сы. а сетки не было противомоскитной ? хотя может просто мелкие насекомые тогда да sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Konstantin_Viktorovich
сообщение 29.6.2010, 16:05
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.7.2008
Из: Украина, г. Донецк.



Привет Всем!
По ходу перегрев коробки с ее отказом работать мне кажется вряд ли связан.
Между двумя радиаторами набивается москитно-пуховая подушка, причем она больше в радиаторе двигателя, чем кондея. Чистить разбирая раз в два года однозначно, процесс длительный и трудоемкий. Промывка на весу кархером или еще какой байдой не спасает. Слив тосола демонтаж пол морды и радиатора движка, продув радиатора кондея воздухом и мойка снятого радиатора движка с обработкой карбоновым спреем.
Сборка обратно. По времени занимает часа 3-4. без охлаждения двигателя.

Отказ коробки что то другое.
(что к стати с ошибками по консалту?) ИМХО


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
guru21
сообщение 29.6.2010, 17:47
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



Скорее уровень масла в АКПП надо было проверить. Когда в АКПП его не достаточно, то как раз и наблюдаются самостоятельные выключения передачи.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 29.6.2010, 17:51
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



..карбоновым спреем...
Может НАНОкарбновым спреем?
Зачем так часто?

Перегрев был. Мозг запретил включение АКПП. Логично.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
guru21
сообщение 29.6.2010, 18:01
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



Прошу пояснить. Что или кто может заблокировать АКПП кроме водителя, путем включения режима N или Р? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 29.6.2010, 18:51
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



Я плохо представвляю АКПП Ниссана, но имею знакомство с Ауди. В некоторых ОООО с АКПП стоЯт Электрические клапаны масла. Когда у ОООО мотор уходит в определённые ошибки, то Мозг не позволяет включению 2ой,3.4.5 передач. Только Первая и Назад. Чтоб добраться до гаража. Это, своего рода, защита от убиения мотора и Авто в целом. Только через сервис.
Думаю, что в Ниссане тоже не простаки работают.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Konstantin_Viktorovich
сообщение 30.6.2010, 0:56
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.7.2008
Из: Украина, г. Донецк.



&article
Цитата(roma48 @ 29.6.2010, 17:51) *

..карбоновым спреем...
Может НАНОкарбновым спреем?
Зачем так часто?

Перегрев был. Мозг запретил включение АКПП. Логично.


Может и нано конечно-) Вот почитай, оф-лы в Донецке используют.
Из опыта владения автомобилями с двумя близкорасположенными радиаторами охлаждения двигателя и кондея. И географической точки проживания с тополями, пухом. пылью и т. д.

Почему и спросил о ошибках которые видно по консалту.
Потом следуя логике, не блокировка АКПП, а блокировка запуска двигателя (если авто не двигается) или включение всевозможной сигнализации о перегреве (чек, датчик температуры, зуммер и т.д.) если авто в движении.
А то как-то слабо логично, зимой на затяжном спуске с перевала в Крыму там или еще где с переходом на пониженную передачу, обнаружить стопор АКПП-)) (извини типа дорогой товарищь - жарко мне-)

Сообщение отредактировал Konstantin_Viktorovich - 30.6.2010, 1:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
guru21
сообщение 30.6.2010, 7:19
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



Вот и я о том же спрашиваю smile.gif Это в роботронике есть "мозги" управления переключением. А в обычной АКПП или вариаторе, переключение происходит по достижению определенного давления которое зависит отоборотов двигателя. А если двигатель дает ошибки - то соответственно ЭБУ блокирует обороты коленвала и на валу АКПП они не достигают того порога, при котором происходит переключение, такой же эффект вызывает недостаток ATF в системе (нет жидкости - нет давления - нет включения передачи). А с вариатором еще проще, там только обороты играют роль. И плевать хотела АКПП на перегрев двигателя, т.к это его проблемы smile.gif smile.gif smile.gif
Кажется так

Сообщение отредактировал guru21 - 30.6.2010, 7:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
synthetic
сообщение 30.6.2010, 9:12
Сообщение #10


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.8.2007
Из: Санкт-Петербург



Цитата(roma48 @ 29.6.2010, 19:51) *

Когда у ОООО мотор уходит в определённые ошибки, то Мозг не позволяет включению 2ой,3.4.5 передач. Только Первая и Назад. Чтоб добраться до гаража. Это, своего рода, защита от убиения мотора и Авто в целом. Только через сервис.
Думаю, что в Ниссане тоже не простаки работают.


У Note другая ситуация: не первая, а только третья передача (написано на стр. АТ-40):

Цитата

Fail-safe BCS000NV
The TCM has an electronic Fail-safe mode. This allows the vehicle to be driven even if a major electrical input/
output device circuit is damaged.
Under Fail-Safe, the vehicle always runs in third gear, even with a shift lever position of “1”, “2” or “D”. The customer may complain of sluggish or poor acceleration.


Это если я правильно понял их.

Что касается причин описанной неисправности, то может быть что угодно. Но при перегреве TCM зажигает лампочку O/D и не дает коробке переключаться вверх (особенно с 3 на 4)...


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 30.6.2010, 10:56
Сообщение #11


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



Был случай. Парни поехали за 500 км на БМВ. Перегорает лампочка "Стоп" в фонаре. На приборке сигнализация не работала. И пилили они домой 500км на одной передаче. Потом долго вспоминали.
Но такая бака не во всех . Зависит от комплектации.

Сообщение отредактировал roma48 - 30.6.2010, 11:05


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 15:56