![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lyko$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2010 Из: МО ![]() |
Предистория. На днях собрался менять передние тормозные колодки. С одной стороны снял колесо, поменял колодки, смазал болты, собрал... всё норм.
Разобрал вторую сторону и не смог удавить тормозной цилиндр внутрь, чтобы вставить новые колодки!!! Да, кстати, старая внутренняя колодка при этом стёрлась в ноль, на внешней ещё чуть-чуть было чем тормозить. При визуальном осмотре обнаружил, что в резинке есть небольшая дырка (протёрлась, наверное). Народ, Ай Нид Хелп! Чё делать? Или я попал на суппорт с тормозным цилиндром? Или он ремонтируется? Большая просьба, может у кого-нибудь подобное было на других машинах, пишите и высказывайтесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
espace |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
существуют ремкомплекты суппорта в него входит пыльник (это то что протерлось) поршня . уплотняющаяя манжета поршня . и пыльники на направляющие суппорта
Сообщение отредактировал espace - 8.7.2010, 11:23 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Целесообразность ремонта рабочего (колесного) тормозного цилиндра определяется степенью поражения коррозией зеркала цилиндра и поршня. Если нет глубоких раковин, то можно обойтись ремкомплектом, а если поверхность не подлежит шлифовке и полировке, то придется заменить цилиндр, иначе шероховатость как наждак быстро сожрет манжету.
Почти наверняка пыльник не перетерся, а поврежден при монтаже колодок. ______________________________________
|
||
Lyko$ |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2010 Из: МО ![]() |
Ремкомплект тут не поможет, резинки (пыльники) меня уже не спасут.
Купил на разборке суппорт в сборе, буду ставить. Старый разберу посмотрю целесообразен ремонт или нет. ![]() ______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
неоригинальные суппорта
первые TRW BHW904 вторые NK 2122144 и еще есть TRW/LUCAS BHW902E кто менял подскажите какие брать??? ______________________________________
|
||
you |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.1.2012 Из: Санкт-Петербург. Петроградка. ![]() |
меняю тормозные колодки, снял старые поставил новые, а тормозной цилиндр утопить не могу - суппорт на место не поставить...
помогайте, сижу у разобранной машины... ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
его нужно вкручивать
по часовой стрелке ищи приспособу я себе купил в свое время спецприблуду за 600 или 1000 - не помню...не суть. попробуй подобрать круглогубцы еще есть такие загнутые круглогубцы мне кажется, это самое подходящее, что можно вот так просто попробовать подобрать... что-то типа того - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213 нужна тебе такая штука (в идеале) - http://arstools.ru/index.php?index2:274551# http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservi...p;from=yamarket Сообщение отредактировал Ivan - 3.7.2012, 16:58 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Всегда справлялся с этим при помощи рукоятки молотка.
Вставив её враспор между неподвижной частью суппорта и опорной плоскостью цилиндра, надави посильнее - вот тогда и заглубится цилиндр. Удачи! ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Я заталкивал большим ключём на 20 или 22, просунув его в скобу суппорта и уперев в старую колодку... хрен объяснишь короче xD только направляющие закрутить надо обязательно чтоб не погнуть нафиг... таким макаром поменял минут за 10 колодки... Тормозит хорошо, никаких проблем нет...
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
технологически он должен вкручиваться...
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Всегда справлялся с этим при помощи рукоятки молотка... Именно этим вчера и занимался, только молоток упирал себе в живот. А чтобы не "продырявить" себе живот, подкладываю кусок доски ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вкручивают на задних,(дисковых) если на них тормоз ручной выведен. У нас толкаем, чтоб легче было советуют крышку открыть на бачке с тормозухой. Я на распор вдавливал объяснить трудно, но там все легко
![]() ______________________________________
|
||
you |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.1.2012 Из: Санкт-Петербург. Петроградка. ![]() |
Спасибо всему енотоводческому братству за оперативную помощь.
![]() С двух суппортов тормозухи вытекло грамм 50 не больше, в бачке чуть ниже максимума. Кстати, а какого объема наш бачок? И еще обратил внимание, что жидкость мутновата - это нормально? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, кому-то окажется полезным...
Чтобы утопить поршень без риска погнуть направляющие пальцы, нужно их оба отвинтить и использовать ДВА рычага. В таком случае не надо как-то фиксировать суппорт -- он просто висит у вас в руках. Так как силовой момент замкнут через ваши руки и плечи, ничего и никуда упирать не надо. Очень легко и удобно. ______________________________________
|
||
you |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.1.2012 Из: Санкт-Петербург. Петроградка. ![]() |
Не понял что вы имеете ввиду. Пжлс по-подробнее...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почему-то иллюстрации к сообщению не получается вставить.
![]() Кстати, поршень тяжело утопить по двум причинам: 1. Большой выход из цилиндра и, как следствие, перекос при попытках вдвинуть обратно одним рычагом; 2. Коррозия (обычно из-за прохудившегося пыльника). толкаем, чтоб легче было советуют крышку открыть на бачке с тормозухой... Грызун, полость питательного бачка тормозной системы ВСЕГДА соединена с атмосферой посредством отверстия или лабиринта в крышке бачка. Для защиты тормозухи от пыли часто применяется резиновая диафрагма. В любом случае, никакого сопротивления нагнетанию тормозухи в бачок при утапливании поршня быть не может.______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Так там дырочка масенькая
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Грызун, через эту масенькую дырочку прекрасно вытесняется не только воздух, но и тормозуха. Усилие вдавливания поршня не зависит от того, установлена крышка бачка или снята...
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
при смене колодок всегда выкручиваю оба пальца и снимаю суппорт, сделал себе приспособу,что бы поршень задвигать.
Металлический пруток 15х15х120мм в центре(поперёк) отверстие с резьбой 10мм(была шпилька под рукой) на конец шпильки поперёк приварил типа ручки ,что бы крутить рукой удобно было. ну дальше наверное и так понятно, пруток упирается в вилку, шпилькой вдавливаем поршень. Сообщение отредактировал master - 3.7.2012, 22:33 ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
его нужно вкручивать сорри, сэры, накосячил я вчера... перепутал...у меня 5 авто...по часовой стрелке ищи приспособу... на ноте ничего не вкручивается! сорри... это у меня на других. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:53 |