![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Z0om |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.2.2012 ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Еще зимой, когда было 20 градусов мороза, у меня сломалась кнопка центрального замка - переломилась пополам:
Ссылка на фотографию Я решил ее склеить предварительно вынув из консоли. Снять консоль однако, оказалось очень не просто. Вначале я попробовал вынуть ближайшую заглушку, находящуюся рядом с ручником: Фотография Не найдя там каких-либо возможостей для демонтажа, я обратился к схеме найденной в инструкции по обслуживанию (как советовалось в теме по подобной проблеме). На схеме были замечены 2 винта находящиеся по бокам консоли в задней ее части, со стороны ручника: Схема из инструкции по обслуживанию Отвернут оба винта, мне удалось поднять эту часть консоли, но другая ее часть, та, что ближе к прикуривателю с водительской стороны, отсоединяться не желала. Обследовав консоль с того края, я понял, что крепления располагаются где-то под кожухом надетым на рычаг переключения скоростей. Сняв кохуж и зяглянув внутрь с фонариком, я обнаружил следующую картину: Клипса 1 Клипса 2 Оказалось, что передняя часть консоли крепится к кузову какими-то клипсами, которые я понятия не имею как снимать. С виду их нельзя снять не сломав что-нибудь, по этому я решил обратиться к вам уважаемые унотоводы, может быть кто-либо из вас занимался решением подобной проблемы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:54 |