IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Периодичность смены масла в двигателе
ironbob
сообщение 31.12.2007, 11:23
Сообщение #41


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 26.7.2007



А надо ли менять "штатное" масло при прохождении "нулевого" ТО (7500 км)? Про периодичность-то я понимаю (15000 км), но купил машину в начале августа, а сейчас уже разгар зимы... Мне сказали (АВТОМИР), что ехать на нулевое ТО вообще не обязательно. Я-то полагаю, что приехать хотя бы на обнуление датчика (который показывает остаток пробега до очередного ТО) все равно стоит. Но, повторюсь, как поступить с маслом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 2.1.2008, 1:35
Сообщение #42


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Датчик остатка пробега можете и сами поставить на нужный километраж, для этого на в сервис ездить не надо. А с маслом ... а как хотите smile.gif Если ТО-0 вам делают бесплатно - езжайте, если нет - развод на деньги и делать на сервисе нечего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
VORTEX
сообщение 7.1.2008, 22:03
Сообщение #43


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 22.12.2007
Из: МО г. Жуковский



кхм,моё ИМХО, что с нашим бензином замена масла каждые 10тыс! а то и раньше, лично я буду через 10 менять! опять же, на предыдущем Рено симбол аналогично рекомендованная замена через 15тыс, но у меня как вы поняли 10тыс и замена)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 7.1.2008, 23:34
Сообщение #44


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Я, возможно, повторюсь, но какая связь между качеством бензина и периодичностью замены масла? Просвятите, плиз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
VORTEX
сообщение 7.1.2008, 23:49
Сообщение #45


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 22.12.2007
Из: МО г. Жуковский



конкретно с переодичностьб связи никакой,меняйте как ковму угодно. 10тыс я определил для себя.
а вот всякие окислы ещё как влияют на масло...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 8.1.2008, 0:24
Сообщение #46


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Цитата(VORTEX @ 7.1.2008, 22:03) *
кхм,моё ИМХО, что с нашим бензином замена масла каждые ...
Это ваша цитата. Мне (в данном контексте) почти пофиг на километраж, а вот выделенный наш бензин и вывод, что замена масла должна быть через пробег, отличный от рекомендованного - это и вызывает вопрос. Еще раз повторю его - как качество бензина влияет на интервал замены масла (все равно в какую сторону)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
VORTEX
сообщение 8.1.2008, 17:17
Сообщение #47


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 22.12.2007
Из: МО г. Жуковский



как наш бензин влияет на частоту замены масла?ну попробую объяснить: сразу оговорюсь что любое топливо влияет на масло..
А В нашем бензине ПОЛНО вредных примесей, влияющих на масло совсем не в лучьшую сторону, и чем больше ПРОБЕГ тем хуже масло, больше теряет своих смазывающих свойств.
Как горючка может попасть в масло,есть ряд причин, правда половина нам не грозит ибо авто новое.

Попадание происходит через форсунки или электромагнитные клапаны.
Неполное сгорание топлива
Изношены или не закрываются плотно сопла форсунок
Частые холодные запуски двигателя и поездки на непрогретом моторе на короткие расстояния
Не работает один или несколько цилиндров
Частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды)

а наличие бензина я думаю все знают чем влияет-Если в моторное масло попало топливо, то это быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таким, как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые, изнашиваются быстрее.топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 10.1.2008, 14:51
Сообщение #48


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



VORTEX, мне кажется что все перечисленное вами всеж ну очень маловероятно! И влиянием бензина можно пренебречь!

Хотя есть один момент, который может повлиять: - фероцетан, один из типов антидетонационных присадок! Хотя от него вроде ушли, но она еще попадается! А это, грубо говоря и образно выражаясь, просто ржавчина, оседающая на свечах, стенках цилиндров, поршнях... Вот у нее уже больше шансов попасть в масло, смытой с "зеркала" цилиндра... Со всеми вытекающими...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 5.8.2008, 22:15
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



По своему опыту скажу - если заливать синтетику,15000 можно ездить без проблем. На "8" и "9" менял масло через 10000,но заливал полусинтетику. На "12" заливал синтетику МОБИЛ1 5W50, ТО делал через 15000 до 105000 ,дальше каждые 10000 - масло тоже.Так вот машина прошла 165000 и была благополучно продана и движок работал на "ура",думаю тысяч до 250000 проблем с ним точно не будет,масло от замены до замены не доливалось.Эксплуатация в основном Москва/МКАД . Так что если заливать хорошую синтетику до ста тысяч можно спокойно ТО делать через 15000. Кстати масло 5W40 типа ниссановское не ахти ,для лета пойдет,но зимой при -20 заводилась не ахти. В КУНЦЕВО мне предлагали еще Castrol 0W30 - думаю на нем и остановлюсь


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nikson21
сообщение 8.10.2008, 18:29
Сообщение #50


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2008
Из: Питер



А если самому поменять масло в двигателе,как ОД узнает об этом "страшном"факте?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 10.12.2008, 22:24
Сообщение #51


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



По поводу японских инженеров,да они не дураки,но это нужно понимать правильно!Автопроизводитель
не заинтерисован,чтобы его авто бегало очень долго.В том-то и дело,что машина должна пробегать столько,сколько он задумал,а вернее насколько он просчитал его пробег.Строго придерживаясь соблюдения условий гарантийного обслуживания,он вам гарантирует 3года или 100 000км.И ЭТО ВСЁ!
Я работаю в европе, в машиностроении и могу вам сказать,что здесь всё очень экономично,никто в изделия не закладывает такое понятие как долговечность,есть точно расчитанный срок службы.А японцы
по части расчётов-впереди планеты всей.Поэтому, хотите чтобы машинка побегала подольше-берите на себя инициативу продления срока службы двигателя и не думайте,что об этом ломает голову автопроизводитель.Он надеется,что вы после окончания гарантии,возьмёте у них другую машину,ну неужели не понятно!И прошу вас не стройте иллюзий по поводу европы,здесь очень небольшое количество людей может позволить себе новую машину.В основном все люди среднего достатка ездят на подержанных авто-начиная с 3х лет,а про японские я вообще молчу(цены на зап.части в европе 2-3 раза
дороже,чем на евр.авто.)Все эти выводы сделал,когда работал в Норвегии,Швеции,Финляндии. dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kado
сообщение 7.2.2009, 14:49
Сообщение #52


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2008
Из: Нижневартовск



Вот сталкиваюсь с той же проблемой. С наступлением холодов как констатировал дилер сгорел термостат .очень долго ждала замену. Но масло было светлое. А сейчас ужаснулась масло очень темное. Пробел 2300. Обратилась в салон он взял это черное масло размазал посвоей руке и сказал что все о кей приезжайте при пробеге 7000. Подскажите пожалуйста не может это повредить в дальнейшем машине. Я 7000 т. км. ещё долго набирать буду и получается вся обкатка про


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 7.2.2009, 15:05
Сообщение #53


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



1. Сгорел термостат? чему там гореть?
2. Через 2 тыс. км. масло только преобретает свои рабочие свойства. Не волнуйтесь, 7000 км. масло ещё пробегает


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 9.2.2009, 19:42
Сообщение #54


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



из бочки не лейте, купите в магазине настоящее


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fancy
сообщение 9.2.2009, 19:55
Сообщение #55


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 18.3.2007
Из: Домодедово



Цитата(Ванька @ 9.2.2009, 19:42) *

из бочки не лейте, купите в магазине настоящее


А почему в бочке-не настоящее? Многие производители в таре 205 литров выпускают масло,и оно настоящее,не хуже,чем в канистре.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 10.2.2009, 10:25
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Вопрос в том, какое и чьё масло в той бочке. Сервисмены - народ экономный, если можно дешевое масло лить и движок худо-бедно отходит гарантийный срок, то они и будут.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 21.2.2009, 19:04
Сообщение #57


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Цитата(alexandei @ 10.2.2009, 9:25) *

Вопрос в том, какое и чьё масло в той бочке. Сервисмены - народ экономный, если можно дешевое масло лить и движок худо-бедно отходит гарантийный срок, то они и будут.


+1
Такче согласен с расуждениями насчет качества бензина, чем хуже бензин тем быстрее нужно менять масло.
Мне несколько мастеров (еще на прежней машине), профессионалов, к ним запись была на месяц вперед, говорили, что на нашем бензине при городском цыкле, если органика то менять через 5 000, если полная синтетика то 8-10 000.
А вообще по цвету ориентироваться, если на щупе масло черное - все, пора.
У меня счас пробег 10 000, масло темно-коричневое, практически черное
ИМХО - 10 000


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 21.2.2009, 22:24
Сообщение #58


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



поддерживаю - 10 тык.

бензин - г*вно полное - то ацетоном воняет из выхлопной, то еще чем. причем на всех заправках.

обслуживаю сам (в смысле не на официальном сервисе), масло+фильтр+поменять = гривен 350.

не жалко.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 22.2.2009, 9:08
Сообщение #59


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Вообще-то правильно будет если первый раз масло менять после 5-6000 км.В этот период масло быстрее
всего вырабатывается,т.к.происходит притирка деталей двигателя.Это актуально для тех,кто хочет держать машину долго.Ну а если на год,два,то делай как советуют диллеры.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серега-115
сообщение 22.2.2009, 23:13
Сообщение #60


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



Цитата(evad @ 22.2.2009, 9:08) *

Вообще-то правильно будет если первый раз масло менять после 5-6000 км.В этот период масло быстрее
всего вырабатывается,т.к.происходит притирка деталей двигателя.Это актуально для тех,кто хочет держать машину долго.Ну а если на год,два,то делай как советуют диллеры.

А диллеры советуют, из правил эксплуатац и серв. книжки, менять масло в двигателе каждые 15т.км. или раз в год.(Это что-бы гарантия осталась) Но фразу "раз в год"- диллеры с не очень большим этузиазмом выслушивают. А вообще, думаю,- на до проходить ТО со свим маслом (синтетика) и добиватся присутствия при его замене(через 10-15т.км.). А фильтра менять часто - это невредно(масляный у нас совсем маленький, да и воздушный небольшой).


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:30