![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() ![]() |
![]() |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Привет московским енотоводам!
Я просмотрел кучу тем про выбор зимних шин, но ответа именно на такой вопрос не нашёл: в нашем московском зимнем климате какие шины лучше - шипованные или нешипуемые (вроде так правильно)? ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Как сказать: если у тебя есть дача в Верхней Хурхуяловке со снегом 15 см, который не убирается, то шипы предпочтительнее. Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше.
![]() Если по маркам резины-на вкус и цвет товарищей нет, выбор за тобой. ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше. С марками - это отдельный вопрос. Главное, нужно определиться в принципе. "Хорошо очищаемая дорога" - это понятие относительное: где-то может быть голый асфальт, а через 100 м - голый лёд. ![]() Есть тут еноты-масквичи с опытом зимней езды? Вообще визуально такое впечатление, что 80% всего, что на колёсах - ошипованные. ______________________________________
|
||
le6ik |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.5.2008 ![]() |
Я прошлую зиму отъездил на альмере и нешипованой резине. Впечатления не всегда однозначные:
1. в основном в москве чистый асфальт, но чуть сунешься куда-нибудь в сторону - гололёд. 2. опять же сегодня оттепель - завтра гололёд. 3. поехал зимой куда-нить из москвы, а там ужо так не чистят. Несколько раз за зиму катился на АБС по льду(например по трамвайным рельсам), будучи не в состоянии затормозить, пару раз чудом избежал аварий. Этой зимой на ноут хочу брать шиповку, но гложат сомнения: не отвалятся ли шипы, езжу ведь в основном по москве, где почти всегда чистый асфальт. ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Note Book, батенька, третий сезон поеду, шины Toyo Observe G1S+, 185-65-15, шипы. Шипы потому, что в течение зимы много выезжаю в славное Черноземье. Дорога там чистится, а вот дворы и посёлок, в котором мама живёт-весьма редко. Поэтому и шипы. Не выезжал бы никуда- ездил бы на нешипуемой, что-нибудь вроде Nokian RSi или Toyo GRG4.
Вот, собссно... ______________________________________
|
||
Most |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Хорошая зимняя резина без шипов, по своим характеристикам не хуже чем с шипами. Это аксиома.
Шипы в Москве.....бред. ______________________________________
|
||
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#7
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
Цитата Как сказать: если у тебя есть дача в Верхней Хурхуяловке со снегом 15 см, который не убирается, то шипы предпочтительнее. Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше. blum3.gif Позвольте несогласиться, на снегу 15 см важнее будет состояние протектора, ширина между ламелями, и следствие самоочищаемость, чем наличие шипа...Шип важен если ты сегодня "первый".... а зашиповать можно и всесезонку а если по городу, то можно частый протектор.... я смотрел себе клебер капнор 5, уже на другой машине год езжу нормально, если бы без шипов был взzл бы....так как можно поставить в октябре и снять в мае, и ездить не брякая шипами... вот как вариант http://www.pilotmaster.ru/catalog.php?item_id=270878 |
OZZY |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Согласен с оппонентом
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Реально - у шипов только один серьезный минус - шум. Чуть худшее поведение на асфальте с лихвой компенсируется заметно лучшим на льду - на асфальте и так хорошо, а на льду куда как менее опасно. И еще один плюс - в финляндию без шипов зимой не пустят.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
не путайте народ, пускают только на ЗИМНЕЙ резине, а шип или не шип не важно.
![]() ______________________________________
|
||
ВЫХУХОЛЬ |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.10.2007 Из: М.О. 7км от МКАД ![]() |
Если не выезжать за МКАД , зачем шипы.. А, с другой стороны, разницы в цене нет, так пусть будет - кто знает что зима приподнесёт. Правда шумит, но тоже хорошо - напоминает,что разогналась,а нефиг зимой носиться
![]() ______________________________________
|
||
alex1959 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 6.11.2007 Из: г.Кировск, Мурманская область ![]() |
И еще один плюс - в финляндию без шипов зимой не пустят. не путайте народ, пускают только на ЗИМНЕЙ резине, а шип или не шип не важно. ![]() Только вот почему-то более 80-ти процентов финов ездят на шипованной резине. В Финке(особенно в Лапландии), если нет гололеда, дороги не посыпают, а укатывают. Получается что-то вроде стиральной доски, сцепление шипов с дорогой исключительное. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Этой зимой на ноут хочу брать шиповку, но гложат сомнения: не отвалятся ли шипы, езжу ведь в основном по москве, где почти всегда чистый асфальт. На Макса брал Бридж Айс-Крузер. За сезон не потерял ни одного шипа. Пробег 70% Москва, 20% область, 10% -российские просторы. (Стиль вождения агрессивный) ![]() ______________________________________
|
||
Мама Таня |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2008 ![]() |
На шипах по асфальту тормозной путь больше, чем на летней резине. В область зимой не езжу, в основном езжу по МКАД и крупным магистралям - мой выбор нешибованая зимняя. Якогаму наверное буду брать.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
В принципе верно, с одной поправкой - "на сухом асфальте", а на московском, "мыльном" от реагента, разницы практически нет. Проверено на личном опыте.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Как сказать: если у тебя есть дача в Верхней Хурхуяловке со снегом 15 см, который не убирается, то шипы предпочтительнее. всё с точностью до "наоборот". по накатанному снегу и хорошем "минусе" - обычные (не гоночные в 5 см длиной) шипы не нужны. а по чистому асфальту, который, обязательно, местами недочищен и покрыт льдом, лучше иметь шипы.Если ездить в основном по городу с выездом на хорошо очищаемую дорогу, то нешиповка как вариант лучше. ![]() ______________________________________
|
||
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#17
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
Цитата по накатанному снегу и хорошем "минусе" - обычные (не гоночные в 5 см длиной) шипы не нужны. соглашусьЦитата а по чистому асфальту, который, обязательно, местами недочищен и покрыт льдом, лучше иметь шипы. а тут шипы зачем??? все равно протектор цепляется за неровности.....в шип в Вашем понимании будут цепляться-нецепляться...??? и у нас не гладь..а все равно неровности есть на дороге... |
werefish |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Цитата а по чистому асфальту, который, обязательно, местами недочищен и покрыт льдом, лучше иметь шипы. а тут шипы зачем??? все равно протектор цепляется за неровности.....в шип в Вашем понимании будут цепляться-нецепляться...??? и у нас не гладь..а все равно неровности есть на дороге...из серии - лучше перебдеть, чем недобдеть. на самом деле, чистый асфальт, при минусе, если только он не полит коктейлем лужкова, имеет свойство покрываться льдом. причем, колея может быть сухой, а всё что рядом - в корке льда. да и по реагентам шипы лучше - колеса не по маслу скользить будут, а хоть как-то царапаться. в общем, всё это я к той очевидной, но не понятой в массах мысли, что в городе лучше иметь шипы, а в деревне - липучку с внедорожным уклоном. хотябы, потому, что липучка к сухому льду должна хорошо липнуть, а по льду покрытому рассолом - будет только скользить. а совсем лучше - ту же липучку, но с шипами. (это - чисто подозрение такое). ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
а совсем лучше - ту же липучку, но с шипами. (это - чисто подозрение такое). +10 ![]() ______________________________________
|
||
Рыжая бестия |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 27.9.2008 Из: Московская область ![]() |
Знатоки!
Все прочитала, у всех мнения разные. Шипы - не шипы - это я еще понимаю. Что такое липучка? Мой маршрут - Подмосковье - Москва- Подмосковье. Горьковское или щелковское (для тех, кто знает о чем я :-)). Ежедневно. По Москве тоже езжу. Посоветуйте пожалуйста - что брать? Сообщение отредактировал Рыжая бестия - 8.10.2008, 23:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:14 |