IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Вопрос по маршруту Кишинев-Питер
Енот_080704
сообщение 15.4.2011, 22:47
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Собираюсь в конце апреля.
Предполагаемый маршрут: Кишинев - Киев - Чернигов - Гомель - Могилев - Витебск - Псков - Питер.
Нужно будет заночевать в Белоруссии.
Так как две границы пройти надо, то по месту не ориентируюсь.
Скорее всего, в районе Могилева (плюс-минус не знаю сколько).
Есть ли по трассе мотели или нужно заходить в город?
Заранее спасибо.
***
Что еще желательно знать заранее про эту трассу?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 16.4.2011, 9:43
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



главное -соблюдать ПДД, особенно в населенных пунктах и особенно ближе к Киеву smile.gif ( это в разы сокращает время в пути-общение с ДАИ не всегда приятно и продуктивно) я так думаю вы будете по одесской трассе на киев ехать? она в нормальном состоянии - разве что за Уманью есть участок находящийся в перманентно-уставшем состоянии, Киев примерно с 5 вечера начинает останавливаться и стоять(окружная в основном проездная) дальше сказать нечего- на Чернигов не ездил )


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 16.4.2011, 20:28
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Думаю добраться до Киева до полудня. По карте Картбланш (IGO Primo) показан маршрут через мост Патона, потом доезжаем до Броварского Проспекта, а потом по объездной, оставляя Бровары слева. А по карте NQ маршрут проложен прямо по городу (Бровары). Какой маршрут по Киеву все-таки получше?
А по Белоруссии карт мало и точек тоже. Насчет мотелей вдоль дороги пока не нашел ничего.

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 16.4.2011, 20:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 16.4.2011, 22:28
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



после реконструкции Московской площади-это тама автовокзал- проезд не затруднен, особенно в обед, возможно слегка потянутся от въезда в Киев до этой самой площади( из-за узкой дороги и множества светофоров, но не долго). имхо Бровары можно и проехать там не много по городу ехать ))


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 17.4.2011, 18:35
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Спасибо! Про Киев понятно.
Вопрос про резину. Собираюсь идти на зимней (нешипованая, для Европы - Marangoni 4 Winter E+), так как по ночам по gismeteo будет минус. И не слишком жарко днем.
Если рано утром выезжать около Могилева, то что можно ждать? Гололед, туман бывает в это время?

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 17.4.2011, 18:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 8.5.2011, 18:18
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Небольшой технический отчет о поездке из Кишинева в Питер (24-25.04.2011) и обратно (01-02.05.2011).
Исходные данные. Авто Енот 1.4. Возраст - почти 3 года. Пробег 37558.
Загрузка 2 взрослых (с водителем) + багажник с вещами и едой. Алкоголь в норме.
План – приехать, побывать на бракосочетании, посмотреть на Питер, вернуться в Кишинев. На все - 9 суток.
Подготовка. Документы - зеленая карта для Украины и России = 21E (евро) на 15 дней и путевой лист от лизинговой компании. Наклейка 'MD'. Стеклоомывайка в бачок и еще одна канистра 5л. Вода. Примерно пол-бака бензина (решил заправиться в Украине - там чуть дешевле). ТО4 недавно прошел. За два дня до поездки решил все-таки (прогноз погоды хороший), сменить резину на летнюю и проверить геометрию. Все нормально. Приобрел китайский навигатор (YF406) c IGO8. Загрузил в навигатор карты IGO и Navitel. C IGO мне было удобнее (покрупнее и попроще - для дороги), а в Навителе карты Белоруссии подробнее (для города). Поездку запланировал разбить на две части с ночевкой, предположительно, в Могилеве - как повезет с границами. Отрезки примерно по 800-900 км так, чтобы идти спокойно, без нарушений.
2011-04-24; 5:23. Сбросил бортовой компьютер, включил навигатор, выехал. К плохой дороге давно привык. Надеюсь, что в Украине будет получше. Проезжаем Днестр и пост миротворцев через Дубоссары. Заполняем транзитные талончики, едем к границе с Украиной. Подъезжаем - никого. Быстро проходим границу, едем дальше. Через несколько км понял, что дорога еще хуже, чем в Молдавии. Хорошо, что практически нет движения - вся дорога и обочины в моем распоряжении. Кое-как добрались до трассы Одесса - Киев. Совсем другая дорога. Едем спокойно около сотни (так и не понял, так как знаков не увидел, магистраль это или нет). На пол-пути к Киеву дорога местами похуже.
Первая заправка WOG (кажется, возле Жашкива):
1// одометр 37899км; залил бензина 37.43 л на 380 гривен; показания БК: скорость71 км/ч; расход 5.2 л/100км
БК далее не сбрасывал до возвращения в Кишинев.
Довольно быстро подъехали к Киеву (не записал - около полудня, как и расчитывал). Проезд по Киеву без затруднений, только скорость держал как все, а это около 70-80 км/ч. Карта NQ показала пару раз не туда (возможно, это связано с новыми развязками). После моста Патона - все по маршруту. Проехал через Бровары - пробок не было. Обнаруживаю, что не помню часть дороги до границы с Беларуссией, так как шел по навигатору.
На границе также пара машин. Заполняем карточки, транзит (никаких денег уже не берут), проходим. Бутерброды, кофе - едем по Белоруссии. Дороги лучше. Если вблизи границы на украинской части трассы дырки в дороге были, то в белорусской их нет. Проходим по объездной Гомель, идем на Могилев, в который въезжаем еще засветло около 20:00. На первой же заправке обнаруживается необходимость белорусских денег. Бензина еще хватает, едем в город. В каком-то магазине меняю деньги у продавца (повезло, наверное) и можно искать ночлег. Подъезжаем к автовокзалу, там большая стоянка рядом и заправка Славнефть. На всякий случай заправляюсь:
2// одометр 38502 км; залил бензина 20 л на 75000 белорусских рублей; показания БК: скорость72 км/ч; расход 4.9 л/100км
После некоторого соображения (жилье предварительно так и не было найдено) переключаюсь с IGO на Навител и рядом находится подходящее жилье ('места для проживания' - первый этаж общежития отдан под недорогую гостиницу). Оплачиваю за комнату на двоих 51360 белорусских рублей, машину оставляю непосредственно в подъезде. Для дороги самое то. Это 400 м от автовокзала, перекресток Гвардейской и Кедровой.
Ночлег понравился так, что утром начинаем движение уже засветло. Опасался тумана и удалось на него посмотреть. Только он был не опасный, а красивый. На Днепре при выезде из Могилева. Едем дальше в сторону Витебска. Дороги во всей Белоруссии самые хорошие по маршруту. Неуютно правда, что вокруг много воды. В одном месте едем долго по дороге, а справа и слева вода. Оставляем в стороне Витебск и подъезжаем к границе. Граница есть, но нам машут руками чтобы проезжали и в Белоруссии и в России. Хорошо.
Едем по России. Сразу начинаются дырки на дорогах. Почти как от границы Молдавии к трассе Одесса-Киев. Постепенно стало получше (как оказалось, ненадолго). Проходим Невель, Пустошку.
В Опочке (время 11:54) решил дозаправиться (Сургутнефтегаз):
3// одометр 38899 км; залил бензина 31.14 л на 803.4 рублей; показания БК: скорость71 км/ч; расход 4.9 л/100км
Дальше дорога пошла опять похуже. Но ее латают. Думаю, что на обратном пути будет получше. Проходим Псков по краю. Дорога терпимая. В Ленинградской области стало получше, а потом хорошо.
Спускаемся с Пулково, въезжаем на Московский проспект. Нам нужно проехать на Приморский Проспект.
Едем по Московскому долго, затем попадаем на площадь Исаакиевского собора и огибаем его по часовой стрелке к Дворцовой площади. Попадаем через Дворцовый мост на стрелку Васильевского острова, затем справа от нас оказывается Петропавловская крепость и в конце концов мы въезжаем на Пироговскую набережную, которая ведет к Приморскому проспекту. Прибываем в пункт назначения примерно в 19:00.
На одометре 39350 км, показания бортового компьютера: скорость 70 км/ч, расход бензина 5 л/100 км.
***
В Питере наездил на Еноте 428 км. По городу - или пробки или надо быстро ехать (до 80 км/ч). Как то адаптируюсь к такой езде. Информационный перегруз есть. Один раз останавливают меня и предупреждают о вреде проезда на желтый. Еще один раз чуть не попал на эвакуатор. Остановливаюсь у тротуара, заходим в цветочный магазин, выходим, а соседнюю машину уже грузят на эвакуатор. И ко мне подходит работник и предупреждает, что я зря здесь останавливаюся. Этим и обошлось.
Съездили в Петродворец. Людей мало, пускают так, готовятся к пуску фонтанов. Кое где лежит снег, а чайки катаются на льдинках.
И съездили мы на завод НИССАН. Как же так - побывать на Еноте в Питере и не посмотреть место рождения и обитания НИССАНОв. Приехали, сфоткались и вернулись. Увидел двух японцев. Немножко прокатился по объездной.
Машину держал на подземной автостоянке (по 150 р за сутки).
В Питере заправился один раз в Несте:
4// одометр 39478 км; залил бензина 38.8 л на 1053 рублей; показания БК: скорость упала до 60 км/ч; расход вырос до 5.2 л/100км
***
Все мероприятия закончились, выпили кофе на Невском, 1 мая утром поехали обратно.
Еда в дорогу. Стеклоомывайка еще осталась (в дороге и в Питере было только солнышко - может быть, мы его из солнечной Молдавии и привезли?). Машина в порядке.
Выезд в 5:50, на одометре 39778 км. Бензина где то треть бака осталось. БК показывает 48 км/ч накопленную среднюю скорость и 5.6 л/100 км средний расход от Кишинева.
Пасмурно, холодно, собирается дождь (или снег). Едем по сравнительно пустому Питеру. Набережные, Каменностровский проспект, Троицкий мост, Марсово поле и Летний сад, Садовая, пересекаем Невский, въезжаем на Московский.
Обратный путь знакомый и все кажется быстрее. Заночевать решили опять в Могилеве чтобы не искать приключений. Дороги в Псковской области или подлатали, успели или привычнее стали - кажутся получше в обратном направлении. Бензин заканчивается, ищу заправку. Время 8:44. Попадается Сургутнефтегаз. На чеке потом увидел место - Заплюсье:
5// одометр 39983 км; залил бензина 36.57 л на 943.5 рублей; показания БК: скорость 50 км/ч; расход 5.5 л/100км
Едем-едем. Скоро Белоруссия. Хочу заправиться побольше, чтобы в Белоруссии не искать деньги (да и бензин там дороже). Нашел опять Сургутнефтегаз. Почти перед границей. Заправка 518 км. Время 13:36:
6// одометр 40337 км; залил бензина 19.04 л на 491.2 рублей; показания БК: скорость 52 км/ч; расход 5.5 л/100км
Проезжаем границу так же как и туда. Машут руками. Сразу же после этого меняю немного денег для ночлега. И едем в Могилев. Переключаюсь опять с IGO на Навител (для Могилева), но он мне не нравится. Слишком мелко. Потом я замечаю, что Навителовские карты не показывают некоторых пересечений, которые мы проезжаем. Еще, расчетное время прибытия сильно прыгает. Возможно, алгоритм учитывает больше текущую скорость, а не то, что будет дальше по маршруту. Навител 3.2.6. Карты OSM. Для Белорусских дорог вообще не нашел хороших карт. Зато дороги хорошие. После Могилева опять перейду на iGO Primo, а пока еду.
Как и запланировали, въезжаем в Могилев , устраиваемся на ночлег и планируем пораньше начать движение. Время 18:15. На одометре 40609 км. БК = 54 км/ч; 5.4 л/100км.
Очень повезло с гостиницей. Спасибо всем кто это придумал и обслуживает.
Утром темно и идет дождь. Едем медленно, еще и туман (или это такой дождь). По трассе немного лучше. Довольно бысто, тем не менее, оставляем Гомель по объездной и подъезжаем к границе с Украиной. Время 8:30. У меня остались российские рубли и я их трачу на бензин (заправка Белоруснефть и тут можно расчитаться валютой):
6// одометр 40841 км; залил бензина 13.14 л на 450 рублей; показания БК: скорость 54 км/ч; расход 5.4 л/100км
На оставшиеся белорусские деньги покупаем тут же две бутылки воды. Остальные остаются на сувениры (чуть меньше тысячи рублей).
Проходим границу быстро. Машин почти нет.
Едем по Украине. Ощутимо увеличилось число постов. Но мы не нарушаем, выполняя задуманное неделей раньше. В 11:00 проезжаем Бровары. В Дарнице заправляеся на ТНК:
7// одометр 41057 км; залил бензина 30.01 л на 309.1 гривен; показания БК: скорость 55 км/ч; расход 5.4 л/100км
Киев проходим быстро. Движение есть, но конкретных пробок нет.
Если в Белоруссии практически нет броской рекламы, то в Украине наоборот. И вареники (50 видов) и раки и уха. Все это бросается. Но дорога хорошая. Посты располагаются парами. Первый на очередном затяжном подъемчике, а следующий за горочкой. Между ними пару километров. Едем 95-100, то есть без грубых нарушений. Какое-то время прошло и скоро сворачивать на знаменитый участок на молдавскую границу. Нужно заправиться чтобы потратить украинскую валюту, которая пригодилась только на бензин. Заправка ТНК за 45 км до поворота на дубоссары. Время 15:00:
8// одометр 41350 км; залил бензина 9.1 л на 91 гривен; показания БК: скорость 56 км/ч; расход 5.4 л/100км
Неумолимо приближается развилка на Платоново, а вместе с ней и самый плохой участок маршрута. Поворачиваем, едем. Это понедельник, первый после Пасхи - родительский день (как его называют в Молдавии), люди ездят на кладбища. Из-за этого траффик значительный. Дорога обратно еще хуже. Попадаются группы машин. Несколько джипов просвистели мимо и скрылись за очередным холмом. Енот справляется, но его жалко. Где объедешь, где разгрузишь правую или левую сторону, но все равно иногда просто некуда деваться. Доезжаем мы все-таки до границы.
Перед нами около 50 машин. И сзади подъезжают новые. Но на прохождение обоих постов понадобилось всего то чуть больше полутора часов. Пограничники и таможенники показали как надо работать.
Проезжаем Днестр, едем к Кишиневу. Темнеет, хотя еще нет восьми, и начинается сильный дождь (привезли из Питера). Доезжаем, в 20:30 мы на месте.
На одометре 41558 км (маршрут ровно 4000 км).
Показания БК: средняя скорость по маршруту 56 км/ч; средний расход топлива 5.4 л/100 км.
Потрачено бензина по чекам: 235.23 литра
Учитывая примерно одинаковый остаток бензина до и после поездки реальный расход 5.88 литров на сотню.
Учитывая езду по Питеру даю оценку расхода по трассе примерно в 5.6 литров на сотню.
Штрафов нет.
Поломок нет.
ЕНОТ молодец.
***
Приложено несколько дорожных и Питерских фоток.
В мыльнице дата была сбита, потом я ее убрал вообще.
На фотках: дороги в Белоруссии в России, Питер, Украина.

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 18.7.2011, 19:40


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 9.5.2011, 16:55
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Немного просмотрел треки от навигатора в Google Earth и вижу, что скорость можно было немного выше контролировать. Скорость туда и обратно получилась примерно одинаковой. Это видно по украинскому отрезку, который пройден за почти одинаковое время. А расход бензина тоже, скорее всего, одинаковый. В Украине мне заливали заправщики и немного доливали больше, чем до отстрела. А В России пистолет втыкал сам. Поэтому расход туда по контрольному отрезку получился на пол-литра меньше, чем оттуда. А на самом деле, около 5.5 литров и был в среднем по трассе. Выложил еще несколько скринов с гугла, где виден весь маршрут и отрезки туда и обратно по Украине с профилем скорости.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 15:39