![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Скажите, о каких других амортизаторах речь идет? Кажись, производители оных не сильно балуют енотоводов... Только о КАЯБЕ я слыхивал, а МОНРО, КОНИ - ни гу-гу. Заикался о замене амортизаторов на более продвинутые во время недавнего ремонта - СТО чешет репу... кони спорт Все уже придумано за нас Каяба - родные у нас стоят. так менять не у них однозначно. я вон себе уже заказал, жду когда приедут ![]() стало лучше ![]() пы.сы. если чё в личку скину координаты где беру - мне 15% скидку сделали. ______________________________________
|
||
Шустрий |
![]()
Сообщение
#82
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Каяба - родные у нас стоят. так менять не у них однозначно. я вон себе уже заказал, жду когда приедут ![]() стало лучше ![]() пы.сы. если чё в личку скину координаты где беру - мне 15% скидку сделали. ОМГ that's it! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Шустрий - 24.7.2009, 18:51 ______________________________________ |
Маринэ |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.8.2009 ![]() |
Я думала только меня так подвеска напрягает, а оказывается это общая беда. На стареньком 20-ти летнем саабе даже не знала, что на дороге люки есть(только если визуально), а и перед лежачим полицейским выл выбор- притормозить или так проскочить, а на еноте осваиваю езду змейкой в объезд люков, и переход через полицейских "шагом". очень обидно, машинка классная, а приходится либо ползать либо ехать как в телеге по полю.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну не смертельно конечно - да немного настроена не под наши дороги, а под Автобаны
![]() ![]() ![]() даже есть вас съели у вас все равно остаеться два выхода ![]() это как в том анекдоте - "ужас ужас но не ужас же ![]() ______________________________________
|
||
Bitstream |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Настройками подвески на Еноте никто особо не занимался в целях удешевления машины. Просто тупо взяли микровскую и увеличили жесткость, ввиду большей массы автомобиля. Отсюда и все беды. Причем если на 15" колесах ещё терпимо, то на 16" совсем не айс. Все швы, стыки и ямки на 100% передаются на руль и кузов. Бороться с этим можно путем подбора других амортизаторов, но это не дешево. Вы не правы. Знаю одного чела из НМР (земляк), перед началом продаж в России - испытывает машины на российских дорогах... Катается по всем дорогам, а не только на полигонах... Как это происходит в общих словах: получают новый предсерийный авто из японии ручной сборки с огромными зазорами по кузову, дубовым пластиком, без "удобств", ездят на таком авто по всем дорогам, автомобиль "не берегут", ведут специальный журнал-отчет... через определенное время машину сами не изучают, а просто упаковывают "как есть" целиком и отправляют обратно в японию - а там уже колдуют, смотрят как амортизаторы просели, как движок отработал и прочее... После чего новый вариант - опять в Россию отправляют и т.д. Говорю не голословно - видел Кашкая задолго перед началом продаж в России (чел приезжал к нам на этом кашаке и рассказывал как и что)... Т.е. для России - автомобили адаптируют еще перед началом продаж в России, и автомобиль сделанный для Европы будет отличаться от авто предназначенного для продажи в России... И если у еНота такая подвеска, какую мы сейчас имеем - значит так было задуманно и спроектировано еще на заводе с учетом Российских дорог, а так же с учетом бюджетности данного конкретного автомобиля... ЗЫ: Тоже самое и у меня было на работе - зимой получили один автомобиль (Киа Соренто) специально оборудованный в соответствии со спецификой нашей работы: катались на нем 2 месяца по всей области, вели журнал поездок, по спутниковой навигации из Москвы смотрели где мы и как (контролировали перемещение автомобиля), потом просто отправили авто обратно в Москву... и таких авто было много по разным областям... а сейчас правительство с учетом наших испытаний будет заказывать такие автомобили (доработанные в отличие от серийных авто - с учетом наших поправок)... ЗЫ2: Вон лучше на немцев посмотрите: просто чуть увеличивают клиренс, ставят защиту картера и аккумулятор повышенной емкости - обзывают это "комплект для плохих дорог" и берут за это отдельно по прайсу.. никаких испытаний для России не проводят - потому у них и аллюминий в подвеске и свечи на ТО менять как в Германии - только через 45 тыс. км без учета специфики нашего бензина ![]() Сообщение отредактировал Bitstream - 4.8.2009, 10:14 |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Т.е. для России - автомобили адаптируют еще перед началом продаж в России, и автомобиль сделанный для Европы будет отличаться от авто предназначенного для продажи в России... а как быть с тем, что в ПТС написано "Страна вывоза ПОЛЬША"???????????????? -------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Т.е. для России - автомобили адаптируют еще перед началом продаж в России, и автомобиль сделанный для Европы будет отличаться от авто предназначенного для продажи в России... И если у еНота такая подвеска, какую мы сейчас имеем - значит так было задуманно и спроектировано еще на заводе с учетом Российских дорог, а так же с учетом бюджетности данного конкретного автомобиля... незнаю как в России, но сдаеться мне что в Украину ввозят именно Европейские версии и никто предметно не испытывал их как Вы описываете. Могу ошибаться конечно, но .... ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Думаете на заводе идет линия отдельно для Европы и отдельно для России? Что -то я сильно сомневаюсь...
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Вмн машины, официально поставляемой в россию, известен заранее, так что в сборочный график могут быть включены (исключены) все необходимые опции.
______________________________________
|
||
Bitstream |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Думаете на заводе идет линия отдельно для Европы и отдельно для России? Что -то я сильно сомневаюсь... Ну не знаю линия отдельная или просто комплектующин отдельно ставят, но точно знаю - испытания в России (не знаю как все, но Ниссан - точно!) проводят и машины для анализа отправляют именно в Японию, а не на завод сборки - в Англию или в представительство в Европе... Как щас помню, как этот человек приехал на диковинной в то время машине (Кашкай) с зазорами в кузове с палец шириной, вся поцарапанная, с убогим пластиком прилепленным на скорую руку и совсем другой панелью нежели сейчас ставят на серийный Кашкай... чел рассказывал, что в журнале испытаний он указывает даже такие моменты, как если на коробку с предохранителями летит грязь под капотом, то рекомендует её убрать в другое место, а так же другие моменты... Украина давно хотела войти в Евросоюз - возможно уже вошла ![]() ![]() А ВИН действительно для России заранее известен... Ведь поставляют же другие автомарки отдельно для Европы и отдельно для России (например дизель, который в Россию неохотно везут)... я потому и думаю, что в Европе намного раньше чем России новый еНот стали продавать, что еще для России его пока "недоадаптировали" ![]() Сообщение отредактировал Bitstream - 4.8.2009, 12:24 |
sergei |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Сегодня поехал по поводу стуков на маленькой скорости .
По гарантии замена : правая стойка стабилизатора + задний сайлент блок правого рычага . Левую сторону то же самое, но БЕЗ ГАРАНТИИ - погнут диск со внутренней стороны . - повод снять с гарантии Вот,блин, не посмотрел прежде чем ехать .... .В своё время гнул чуток и правый диск - выпрямил,на гарантии и не заметили .... . ______________________________________
|
||
Шустрий |
![]()
Сообщение
#92
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Ааааааааа! Комрады!!! Успешно поборов жабу и воспользовавшись оргподдержкой комрада Шафта (будешь в Киеве - с меня пЫво или что Ты там любишь) приобрел вот ЭТО:
![]() ![]() Еще не поставил, надо всем похвастаццо, гггг. ______________________________________ |
toxa22 |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Шустрий, грац))
![]() ![]() ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Когда же мы дождёмся от Сергей полной установки ... с пружинами .
Очень хочется услышать мнение .Только честно !!!! .Стоит ли заморачиваться ?... ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Ааааааааа! Комрады!!! Успешно поборов жабу и воспользовавшись оргподдержкой комрада Шафта (будешь в Киеве - с меня пЫво или что Ты там любишь) приобрел вот ЭТО: класс ![]() ![]() пы.сы. буду де то 10-12 декабря - созвонимся. Когда же мы дождёмся от Сергей полной установки ... с пружинами . скоро Очень хочется услышать мнение .Только честно !!!! .Стоит ли заморачиваться ?... ![]() ![]() пы.сы. но из того что я почувствовал у ССержа могу сказать так - СТОИТ !!! ![]() ![]() наслаждайтесь пока видами пружинок ![]() ______________________________________
|
||
TDN |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2009 ![]() |
Привет всем, вот такая история у меня с подвеской
![]() купил нот в мае 08, спокойно ездил, дороги кстаи у нас хорошие, правда, столица ведь (Астана, Казахстан), в начале зимы, декабрь, заметил на кочках сильный стук слева на задней стойке, поехал на сервис - при осмторе сделали вывод - амортизатор умер, но самое интересное при раскачке машинки вроде как не умер, а на мелких колдобинах, коих зимой навалом- жуть как стучит, а при нормальном ходе по чистой дороге на небольших горках и плавных ямках все в норме, машину не раскачивает. Так и проездил до лета - Ждал маортизатор по гарантии, АвтоМир признал случай гарантийным, но не было амортизатора в наличии ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата Ааааааааа! Комрады!!! Успешно поборов жабу и воспользовавшись оргподдержкой комрада Шафта (будешь в Киеве - с меня пЫво или что Ты там любишь) приобрел вот ЭТО: п о з д р а в л я ю! !!! дашь прокатится? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Привет всем, вот такая история у меня с подвеской нормальный пробег по ненормальным дорогам. мои передние стойки тоже начали умирать с 45-ой тысячи ![]() ![]() ______________________________________
|
||
artemka |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2009 Из: Москва ЗАО ![]() |
всем привет. подвеска жесткая, я так понимаю, не только у енота. а у ниссанов вообще. у моего знакомого Кашкай- тоже говорит жесткий.
______________________________________ |
Сэр Алекс |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2009 ![]() |
После Citroen Berlingo,подвеска конечно кажется жёсткой. Лежачие полицейские 20-25 км/час ,быстрее их проходить,думаю,не стоит...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:59 |