![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом. теперь могу дать однозначный имхо ответ - НЕТ, в еноте подвеска ниразу не надежная. Что меня собственно и огорчило, ибо люблю поганца (енота). Предыдущий ВАЗ2114, за 5 лет и 68000-70000 пробега забряцал ближе к 65, и то вылечилось подтяжкой рулевой рейки и все! ) Никаких звуков. Енот 45000 и 3,5 года.. Как начал впервые грохотать после тысяч 6-7 пробега, так до сих пор постоянно что то да и грохочет. Думал поможет установка нормальной громкой музыкой - нет, через год уши от музыки начали болеть и грохот вновь стал слышим. ![]() Поменяны опорные чашки, два раза стойки, 2 раза рулевой кардан (с последней замены проехал немного совсем - вновь застучал). Недавно загонял на проверку, приговорили сайлентблоки, стойки стабилизатора слабоваты (от руки легко болтаются), рулевые наконечники.... Иногда возникает желание просто пристрелить его что бы не мучился. Больно наблюдать за его агонией. На 14 гонял не задумываясь, енот же используется в пенсионерском режиме и даже это не защищает его подвеску.. Сообщение отредактировал Combimax - 5.6.2014, 12:40 ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#262
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
ОООО Рустем накипело. У меня примерно тоже самое тока пробег меньше.
______________________________________ |
71rus |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Пробег подходит к 45-ти НИЧЕГО не гремит, из стука был только суппорт тормозной. Посмотрим что будет дальше.
______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Всё зависит от дорог. В России это конечно повсеместная беда, но все-таки разной степени тяжести. Где-то более-менее, где совсем плохо, вот и отзывы отличаются. У нас в Волгограде, например, дороги - как после Сталинградской битвы, поэтому на 35 т.км тоже пришлось менять и стойки, и сайленты (рычагов и подрамника), и рулевой вал, втулки стаб. и еще чего-то там, уже и не упомню
![]() ______________________________________ |
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
кхм, а как диагностировать у нас кончину сайлентов?
______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Взуально, на звук и на ощупь, не?
![]() ______________________________________ |
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
тоесть должно "стучать" на неровностях или как то еще это может проявится?
на ощупь вряд ли если только монтажкой или ломиком звук? ______________________________________ |
kapral |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Тоже добавлю. Я по подвеске ничего не менял. Но ездить было жалко. Дороги не ахти у нас, видимо поэтому ходовая шумела неслабо. Это было основной причиной продажи Енота - жестковато мне на нем было. Так и продал с пробег 55 тык. Поездил на Кашкае(свежий 2013г) - чуть мягче, но тоже бухает подвеска, короткоходна она что ли. В общем, на любителя, но не мое. Астра жены намного приятнее в этом отношении - энергоемкая, гасит ямы и кочки отлично, но и без лишних кренов. В итоге Кашкай уже почти продан. Сейчас на Авео Нью(что-то среднее между Астрой и Крузом), тоже нравится подвеска.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
тоесть должно "стучать" на неровностях или как то еще это может проявится? на ощупь вряд ли если только монтажкой или ломиком звук? Трудно сказать ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 5.6.2014, 19:44 ______________________________________ |
eNOTEvod |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 7.8.2013 Из: Белгородская область ![]() |
У нас с дорогами лучше, везде ровный асфальт. При пробеге 55 ткм поменял только стойки стаба и все. Правда правая шаровая немного смущает меня и сервисмена, но сказал не критично. А вот сайленты уже "полезли", ближе к зиме буду их менять а заодно и шаровые, ведь снимать рычаги все равно. А так пока тишина, никаких лишних звуков. Зад жесткий, с сидения все летает на пол. Но после Нексии гораздо лучше.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Если не считать неудачный опыт с Sidem-овскими рычагами, которые прожили 8000, то у меня, за почти 100.000 пробега, 1 раз менялись задние сайленты в родных рычагах, и 2 раза шаровые - в них же. Один раз менялись косточки (стойки стаба), с родных на лемфордер, каковые и ходят до сих пор. Всё.
ПС Аморты и передние пружины менял не по износу, а кайфа ради. Имхо, надежность подвески не идеальна, но достаточна, по крайней мере на 15" колесах. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Подскажите пжалста код опорных чашек передних аммортизаторов. Че-т не нашла нихде.
А еще рекомендовано передний правый рычаг заменить в срочном порядке, говорят че-то там из него выскакивает и ездить фактически нельзя. А мне в нем сайлент меняли, наверное он и выскакивает, говорят, плохо запресовали. Что посоветуете? Опять менять сайлент (где гарантия, что опять через одно место не сделают?) или уж заменить полностью рычаг от греха подальше? И еще, рычаг передний правый - это который 54500-ВС42А? В перечне запчастей он написан, как передний нижний или мож еще какой-то верхний есть? Как узнать, какой они имели в виду? А еще вопрос, стоит покупать оригинальные зап/части или можно и сэкономить? ![]() У меня в подписи два перечня с зап/частями, которые нашла на форуме, чашек нет ни в одном, поэтому и спрашиваю. Если кто-то знает, напишите, ну или ткните носом, где посмотреть. Пожааалуйста... Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 30.5.2015, 16:09 ______________________________________ |
king |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
______________________________________ |
mi0 |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2010 ![]() |
Мой Енотик прошёл уже 240 почти. До сих пор на синтетике, ест 1литр до замены (10к). Готовлюсь второй раз к замене подвески (не все, но частично). Езжу на нем с 86к. Первая полная замена подвески была на 130-140к, менял все вообще (от резинок стабилизатора до СБ балки, аморты само собой, менял рычаги коробки). Сейчас решил потихоньку и уже сам. Вышли из строя за 100к: шаровые, стойки стабилизатора, по-моему опорные, и аморты потеряли компрессию (отскок кстати ещё работает), СБ рычагов немного надорваны, но живы, сзади что-то стучит, скорее всего это тоже аморты. Остальное ещё живое, но буду все менять, растяну на пол годика. Рулевые наконечники и тяги ещё родные, не стучат, не люфтят. Ступичные родные, вроде крутится, но думаю можно будет до кучи заменить. Диски менял разок, хватает на 50-70 тыщ или 3-4 пары колодок. Уже надо. Резюме: Нотик шикарное авто! Перевозит от двух людей до 11 (больше не буду, обещаю). Периодически с прицепом катаюсь, часто с великами наверху, ещё чаще на дальняки, помог сделать уже 6 ремонтов. Прокатился он на русских номерах до Парижа, до Урала, исколесил Кавказ. Всем удачи в эксплуатации ваших Енотов. Главное любите ваш авто! Благодарить и желайте спокойной ночи)
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
И где же был этот фанат!? 10 лет эксплуатации Енота!!!
![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Регистрация: 14.10.2010 !!!
![]() Сообщений: 1 ??? ![]() И как это понимать?!?! ![]() ![]() ______________________________________ |
mi0 |
![]()
Сообщение
#278
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2010 ![]() |
Ребята, ваш форум периодически мне помогал, очень много информации, поэтому действительно просто читал. Если что-то возникло, то ответ всегда был. Я просто занимаюсь ремонтом велосипедов, поэтому в основном на форумах по вело. А машина, как оказалось, проще по ремонту и дешевле по деньгам. Поэтому и решил сам заняться. Обещаю писать чаще, чем раз в пять лет)
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
10 лет эксплуатации Енота!!! Не все 10 лет его: Езжу на нем с 86к. ![]() Но 150к тоже не мало. А так-то да, живучий экземпляр ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 9.11.2015, 10:52 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
У МЕНЯ ВОПРОС! Кто сам обслуживает енота,Меняется ли смазка в колесных подшипниках,и других местах.Если меняете как часто?и какую используете.В сервисной книжке написано надо а какую использовать непонятно.Да и у официалов при ТО должны менять но мне кажется они ее неменяют. ![]() Впервые слышу о таком. Конечно это может и плюс, но если в подшипнике плохая смазка ему вскоре придёт кирдык и проще взять новый. А выпрессовывать старый, мыть его, менять смазку и обратно запрессовывать - мазохизм! P.S.: моё твёрдое убеждение, что смазку нужно менять там где есть словно-заливные отверстия. Сообщение отредактировал Maximilian - 15.3.2016, 21:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 22:53 |