![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
urh |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва, Западное-Дегунино ![]() |
Это мое 1е сообщение, и причем хвалебное. Куплена Нотка недели 2 назад, в автосалоне Пеликан-авто на Дмитровке. (Дабы не было сомнений в том, что я не засланный казачок, рекламирующий автосалон, попробую предоставить доказательства поиска/выбора машинки, я Urh(tang):
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?whic...REPLY_ID=340186 http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t...&highlight= http://forum.lancer-club.ru/ - но там я не писал ни одного сообщения, но напишу, тоже отзыв, и далеко не хвалебный компании Рольф-Диамант. На сомнения еще когонть - пишу мало, ибо поиском пользоваться умею, только ленюсь бывает) Итак, к теме. Пеликан Авто. По сравнению с не уважаемым РОЛЬФом-Диамант, здесь можно ходить, и даже сходить на 2й этаж и выпить кофе. Что собственно вполне востребовано когда оформляются бумаги в банк (мой случай - кредит), или же провести недолгое время пока поставят/проверят какую то плюшку. Не рольф, где спотыкаешься об поставленные диски и нагроможденные машины. Воот. До обращения в салон с покупкой Нотки (ну не енот это для меня), заходил смотрел на алмеру классик. Не понравилось обращение менеджера, буркнул что-то недовольно, прям занятой-уставший. Но на этот раз, нам попался полная ему противоположность - Олег Новиков. После общения с ним, не возникло ощущения что тебе что то "втюхивают"/"впаривают", или делают тебе одолжение. Поинтересовался что мы (я и жена) хотели купить до Нотки (лансер), сравнил, причем ненавязчиво, вобчем - респект. Никаких проблем с салоном на этапе покупки не возникло (повторяю - никаких, были небольшие проблемы с банком, но салон выполнил все условия банка-кредитора). Короче - мы в приятном впечатлении от работы менеджера, а не торгоша который хватает за руку, или которого наоборот надо тянуть и пинать. На наши звонки, в том числе была пара в нерабочее время - отвечал любезно и спокойно. Когда встал вопрос про допы, я как бы объяснил, что хочу после покупки определиться с оставшимся бюджетом, поэтому заказывать ни хочу, было воспринято с сожалением, но абсолютно ненавязчиво. Когда пришло время забирать машинку, я показал ему список из 72 (вроде) пунктов, взятых с этого (или паралельного, http://nissan-note.info/), чем видимо повеселил его, впрочем он показал, практически все по списку и вопросов не возникло. Так что вот, такой вот отзыв. P.S. Повторяю, я заходил в этот салон и раньше, но был неприятно удивлен пофигистичным-пренебрежительным отношением другого менеджера по продажам. ______________________________________
|
||
meatkiller |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2008 ![]() |
Мой первый пост.Только что взял NOTE 1,6 AT Luxury 2007 года.Брал в Автомире на Ярославке.Менеджер Михаил Пелевин сделал всё что я просил(отсрочка платежа с сохранением НГ скидки.подбор комплектации и т.д.),вёл себя вежливо и внимательно.Я остался доволен обслуживанием.Всё быстро и по делу.Никто ничего не навязывал.Машинка без косяков.
______________________________________
|
||
Жужик |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.3.2008 ![]() |
Приобрёл автомобиль в Петрозаводске в СТК-Альфа. Всё просто отлично, после приобретения а\м уже несколько раз позвонили, интересовались как впечатления от машины и от обслуживания, сегодня прислали письмо, поздравили с приобретением а\м. (СТК-Альфа, г.Петрозаводск, менеджер Шутов Андрей)
______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Приобрел еНотика в Автотехцентре на Таганке. Менеджер мой друг
![]() ![]() ______________________________________ |
Ghost_Alex |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва ![]() |
покупал в пеликане на Дмитровке, там же чинился после дтп...
1)шли в салон сразу за Енотом(были настроены на автомат в средней комплектации без климата, желательно оранжевый), на всякий случай глянули Тииду(не понравилась совсем). Брали машину в начале 2008, поэтому хотелось взять выпуск 2007 со скидкой. Менеджер все рассказал показал, из того что было в салоне по 2007 году выбрали Техну. КОгда забирали машину выяснилось, что нам по ошибке(или специально))), поставили много лишних допов...Заказывали мы только сигналку, но получив очень хорошую скидку -примерно 50%(так как большую часть лишних допов снять было проблематично) за достойный комплект допов (парктроник, защита картера, дефлекторы, коврики) машину забрали и были довольны такой "неприятности". 2)Потом обращение по горловине омывателя (сразу не признали гарантийным случаем, но после ремонта сказали, что сделано бесплатно) 3) Ремонт после ДТП по КАСКО + ремонт одной детали без справки ГАИ (оформлено прямо в пеликане без прямого обращения в страховую за 30 мин.) все сделали быстро(не считая долгих ответов от страховой), пока не успел оценить качество работ, но внешне все ОК. Не понравилось только, что не стали менять настил пола багажника(при ударе в задний бампер, от деформации пола багажника, картон на который наклеен настил пострадал по переднему краю) + не заменили пластиковые накладки на рельсы(в багажнике) заднего сиденья, хотя я указывал на это, при постановке машины на ремонт...Накладки не лопнули но помялись и пластмасса побелела на сгибах...Когда машину забирал еще раз указал на это, приемщик сказал, улыбаясь: "видимо, забыли....зато вам датчики парктроника бесплатно установили, а он не был застрахован" На этом и подписали все документы, хотя может и нужно было настоять на своем… но не знаю должны ли такие мелкие детали менять по КАСКО при таких незначительных повреждениях... ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Отличие не только в салоне, но и в менеджере. Мне в АДР понравилось покупать, но допов навесили многовато. Обслуживание - пока что вполне приемлимое.
______________________________________
|
||
pilot510 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В АДРе лучше не брать, поверьте на слово, намучаетесь
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В \АДР\ понравилось
______________________________________
|
||
Алёнааа |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 28.4.2009 Из: Московская область ![]() |
сегодня впервые после покупки проезжала мимо салона Автоцентр на Таганке, где покупали машинку...
Я говорю ей, своей Нотке, смотри, вот здесь мы с тобой познакомились... ![]() романтИк... ![]() ______________________________________
|
||
Nikita Tka4 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.2.2013 ![]() |
Страховая отправила в автомир нисан. Был страховой случай. Надо было заменить и покрасить бампер. Раньше я в другие места ездила по мелким вопросам и ремонту, и все время какая то шизня не устраивала, что то да не сделают. Сделали за 2 дня, еду думаю щас что то не устроит, даже придераться начала когда ни к чему не смогла придраться так сказать на ломаном русском))) В общем спасибо, удивили!
______________________________________
|
||
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
два ниссана оба в мажоре
а на ТО на таганку или овод но на таганке что нравится в ремзоне находится можно и попытать мастера))) ______________________________________ |
father |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Покупал и обслуживаю в Автомире. Я очень придирчив и машину принимал минут 40 по пресловутому списку. На ТО в рем.зоне нахожусь всегда, там это не возбраняется, только под висящую машину нельзя лезть. И по КАСКЕ ремонтироваться к ним ездил. Проверял работу очень тщательно. Менялся передний бампер и крыло с подкрылком. Единственный недостаток, который я обнаружил, это отсутствие одного из пистончиков крепления подкрылка. Думаю, это простительно.
______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 20:40 |