![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да я вообще начинаю подозревать, что никто тяги у stepan'а не снимал. Возможно, ослабление контровочной гайки и вращение тяги в процессе регулировки схождения он посчитал за демонтаж тяги.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
И да, нафига тяги откручивать для регулировки схождения? Вроде есть лыски на самих тягах, зачем шарнир тревожить? Не нужно. Да я вообще начинаю подозревать, что никто тяги у stepan'а не снимал. Возможно, ослабление контровочной гайки и вращение тяги в процессе регулировки схождения он посчитал за демонтаж тяги. Так оно по ходу и есть, о чем он и написал в своем посте (обнаружил, что гайка на тяге закручивается от руки), но не сразу понимаешь о чем речь. ______________________________________
|
||
Жучара |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Развальные пластины установлены.
Для выправки заднего левого колеса в части схождения, шайбы какой толщины стоит подложить? В школе учился плохо, с геометрией не дружу ![]() ![]() -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
Hard |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
После переборки передка выставил схождение.
Делал ровно как на предыдущей машине, на все про все полчаса личного времени. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Колхоз рулит..
![]() ______________________________________
|
||
Hard |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
Кому колхоз, а кому геометрия.
Драконить напильником отверстия под болты крепления стойки к кулаку - не меньший колхоз ![]() Сообщение отредактировал Hard - 15.5.2017, 0:43 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Эта геометрия не учитывает осевое биение и неровную форму колеса, поэтому очень неточная. На сход-развальном стенде любой конструкции перед измерениями производится процедура компенсации биений. То есть моделируется виртуальная плоскость колеса, идеально перпендикулярная оси вращения. Эта плоскость служит базой измерений.
А самопальные отверстия, сделанные напильником, позволяют регулировать развал. Сообщение отредактировал Василий - 15.5.2017, 10:47 ______________________________________
|
||
Hard |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
Возможно, но у меня колеса не бьют, диски ровные, резина новая. Невооруженным глазом биение видно на балансировке. С кривыми колесами регулировать схождение, как минимум напрасная трата времени. А без видимого биения ловить микроны для построения виртуальной плоскости на стенде (с каким-нибудь криворуким мастером, которому, по большому счету, плевать на вашу машину, независимо от стоимости сервиса) или нет - личное дело каждого.
Выставление передних колес при регулировке схождения строго по линии натянутой нити, мало чем отличается от выставления их виртуальной плоскости на стенде, ну разве что нет цветного монитора ![]() Регулировка развала не предусмотрена японскими инженерами, а значит не нужна. ![]() ![]() З.Ы. Ножовка всего лишь подгибает брызговик, чтобы не мешал ![]() Сообщение отредактировал Hard - 8.11.2017, 22:51 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Опять не соглашусь.
Ровные диски и новая резина все равно имеют отклонения, пусть небольшие. Поэтому нет гарантии, что лесочная технология позволит попасть в требуемый допуск от +2 мм до 0 мм. Определенный шанс есть, но не слишком большой. .В свою очередь, на достоверность измерений сход-развального стенда любой конструкции форма колес абсолютно не влияет. Можно отрегулировать УУК на кривых дисках/шинах и потом поставить хорошие колеса, можно наоборот. Но сход-развал при таких заменах колес не изменится. Регулировка развала желательна в случаях, когда развал правого и левого колес в допуске, но различается по абсолютной величине. Лучше, когда величина развала одинакова для обоих колес. Также регулировка развала позволяет индивидуальную коррекцию настройки подвески. Например, себе сделал развал -0°15' вместо штатного -0°48'...-0°42'. В таком варианте мне больше нравится уровень остроты руля и реакции дороги на нем. Кстати, величину кастера тоже отрегулировал одинаковой справа и слева. Тем более регулировка развала необходима в случае выхода из допуска до определенной величины, когда нет критичных деформаций элементов подвески или/и кузова. У большинства, если не у всех, Енотов с пробегом от нескольких десятков тысяч км развал одного или обоих колес вне допуска. Причем с полностью исправными сайлентами, шаровыми и т. п. Все вышесказанное (кроме кастера, естесственно) справедливо и для задних УУК. Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2017, 17:38 ______________________________________
|
||
Marchik |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2017 Из: Новоуральск ![]() |
Всем привет подскажите пожалуйста! Меняю шаровую и отбойники, нужно ли после этого делать развал-схождение?
______________________________________
|
||
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
Да
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
нет
![]() Что изменилось? Отверстия в поворотном кулаке овальными стали или болты истончились? Поставить стоковые болты как-то иначе, чем плотно, не получится. ______________________________________
|
||
Marchik |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2017 Из: Новоуральск ![]() |
Спасибо!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если заменяется шаровая с демонтажем рычага, то развал и схождение по любому уходят. При замене отбойников тоже. Например, у Енота люфт крепления заднего сайлентблока рычага допускает изменять кастер более чем на двадцать угловых минут и развал на десять-пятнадцать угловых минут. Люфт крепления кулака к амортизатору тоже дает изменение развала более чем на десять угловых минут. Люфт крепления верхней опоры амортизационной стойки к кузову позволяет тоже порядочно играть развалом и кастером. Причем геометрия подвески такова, что незначительное изменение развала очень существенно изменяет величину схождения. Просто после замены деталей подвески углы установки колес обычно не сильно уходят от исходных. Тем не менее, нет гарантии, что остаются в допуске.
Вообще, достаточно у авто (неважно, стоящего на платформах подъемника или полу или висящего на подхватах подъемника), безо всякого демонтажа/монтажа деталей просто слегка ослабить и снова затянуть крепеж подрамника, рычагов, амортизационных стоек и т. д., -- и углы обязательно изменятся, пускай ненамного. Сообщение отредактировал Василий - 20.10.2017, 18:24 ______________________________________
|
||
Hard |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
______________________________________
|
||
ScorpionF |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.10.2017 ![]() |
Странное поведение в поворотах. Обычно руль стремится вернуться в нулевое положение при повороте. У меня такой эффект наблюдается только при поворотах руля больше чем на полоборота. Если меньше - то кажется, что руль наоборот - доворачивает в сторону поворота. Я могу, например, повернуть руль на месте на четверть оборота, а затем по чуть-чуть трогаться и тормозить - и руль самопроизвольно будет продолжать крутиться в сторону, куда был повернут.
В затяжном пологом повороте, если чуть довернуть руль, то машина может резче положенного рвануться в сторону. Все это наблюдается в правых поворотах. В левых как-то не обращал внимания. И машину тянет немного вправо. Раньше все было хуже - машину швыряло по дороге, но потом старые летние шины заменил на новые, заменил оба раздолбаных шаровых шарнира - и пришёл к вышеописанной ситуации. Сход после замены не регулировал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:23 |