IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сход-развал, что как?
enotalex
сообщение 9.2.2013, 16:02
Сообщение #101


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2011
Из: Московская обл. Серпухов



Цитата(ромирос @ 3.2.2013, 20:28) *

Если ослабить 2 болта,которые крепят амортизатор к поворотному кулаку. бред. на сход- развал. не влияет

Граждане! Я 15 лет занимаюсь развалом. И на многих автомобилях с макферсоном так можно делать. И заднюю ось тоже. Имею ввиду,если сзади м/ферсон.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mihail989
сообщение 20.2.2013, 13:52
Сообщение #102


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.10.2012
Из: Астрахань



Сегодня ездил на развал, за 1500 тыс. сделали все, и перед и зад. Сзади пластины, спереди чуть проточили проушины, теперь все ок! Без всяких заморочек, дело 2-х часов. Ищите кулибина, и будет Вам счастье!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Николай108
сообщение 18.3.2013, 10:49
Сообщение #103


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 13.12.2011
Из: г.Воронеж



Цитата(Shaft @ 3.2.2013, 21:18) *

да уж - невнимательно смотрите blum3.gif
болт специальный развальный с кулачком (такой как у меня стоит):
Изображение

пы.сы. писал жеш уже об этом biggrin.gif


Добрый день!Где такие болты можно купить?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxdy
сообщение 1.4.2014, 13:16
Сообщение #104


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 27.10.2012
Из: Волгоград



Братцы, дорогие, приветствую!! не уверен что в этой теме, но... переобулся в лето, и сразу стал заметен увод влево. поехал на сход развал, отрегулировали сколько смогли, остальное говорят не регулируется у тебя правое колесо чуть назад подалось видно в яму всадил, кажется было дело. К официалам ехать с результатами сход-развала? может кто сталкивался, как определить что случилось и где что погнулось. К дяде Васе в сервис заезжал, затылок почесали - говорят мы тебе болт на стойке переточим на 10, закрутим и колесо встанет на место, тыщу раз так делали... посещать дядь вась денег не хватит. посоветуйте плиз(((

Сообщение отредактировал maxdy - 1.4.2014, 13:17


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 20.3.2016, 11:05
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Делал сход-развал, в ходе которого всплыло, что поперечный наклон шкворня выходит за допустимые пределы. Левый 12.53', правый 8.48' вместо положенных 9.00'-10.30', ну и разница набегает в 4 градуса.
Я так понял, что это не регулируется. Вопрос: за счет чего уходит наклон и как его можно поправить?
Правильно ли я понимаю, что из-за разного наклона шкворня машина по разному поворачивает влево и вправо? И как влияет на эксплуатационные характеристики вышеописанное отклонение от нормы?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.3.2016, 11:58
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Возможно смещение опорной чашки амортизационной стойки в поперечном направлении в результате ДТП.
Может, просто стенд врет.
Можно рулеткой замерить расстояния от торцев штоков амортизаторов до идентичных контрольных точек кузова. И от центров шаровых опор до контрольных точек.
Об экзотике навроде колесных дисков с разным вылетом, проставке диска только с одной стороны, надорванной эластичной опоре или рычагах разной длины не говорим...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 20.3.2016, 12:37
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Т.е. если опоры стойки повело, то это уже никак не исправить?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.3.2016, 14:12
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну почему не исправить. На нормальном рихтовочном стапеле восстанавливают завязанный в узел кузов... Это лишь вопрос экономической целесообразности. Чашку в любом случае можно вывести в ноль.
Ктому же деформация чашки это только предположение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dismosh79
сообщение 5.5.2016, 14:50
Сообщение #109


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 20.10.2015
Из: Саранск



Прошу подсказки! На Еноте сход развал делается только на перед или на заднюю ось тоже? что то в инете инфа разнится!


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2016, 15:05
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В этой теме исчерпывающие ответы на твой вопрос.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
stepan
сообщение 3.10.2016, 12:04
Сообщение #111


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 26.2.2011
Из: Пермь - культурная столица



Добрый день! На прошлой неделе менял сайлентблоки подрамника, после делали процедуру «развала», с левой стороны не смогли отрегулировать развал, сказали прикипели гайки, далее была процедура по снятию рулевых тяг, вроде все сделали, забирал машину поздно вечером, на следующий день ездил в другой город расстояние 150 км, заметил дискомфорт за рулем, на скорости после 120 км/ч была не приятная дробь в рулевой, думал раз уж все сделали дело в балансировке, вечером приехал на шиномонтаж, и какого же было мое удивление когда сняв колесо и покачав тягу и наконечник (правая сторона) обнаружил, что гайка на тяге закручивается от руки, приехал обратно к официалам, они были очень удивлены, что мастер забыл закрутить гайку, причем в начале он правую сторону разобрал по ошибке. Скажите чем грозит езда с незакрученной гайкой, и еще везде пишут что тяги на ноуте не съемные, мастер сказал что нужен просто специальный ключ. Дилер Сатурн г.Пермь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 3.10.2016, 18:11
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Тут такого не пишут.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 3.10.2016, 20:35
Сообщение #113


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Если тяги не съёмные, как же тогда запихивают вал (рейку) и втулки в конструкцию рейки, а? Чё за бред...
Мастера такого "к стенке" или просто он хотел отмазаться от работы.

Сообщение отредактировал Lorp - 3.10.2016, 20:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.10.2016, 20:43
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Строго говоря, для демонтажа тяг действительно есть спецключ. Но нужен только для удобства работы. Без какой бы то ни было потери функциональности подходит самый обыкновенный рожковый ключ "на 30".
Что касается непосредственно сообщения #110, то его содержание вызывает целый ряд вопросов.
Например, что значит "не смогли отрегулировать развал слева"? Штатно вообще конструктивно не предусмотрена регулировка развала, и, хотя есть самопальные способы, официалы ни за что не будут их применять. Скорее всего, stepan путает термины "развал" и "схождение".
Далее. Для чего потребовалось демонтировать рулевые тяги? Зажать в тисы и разработать закисшую резьбу наконечника рулевой тяги для последующей регулировки схождения? Но проблемы с этим резьбым соединением в случае Енота крайне маловероятны.
А пробег в 300 км с незатянутой контровочной гайкой не приведет к заметному износу и истончению резьбы на рулевой тяге и на ее наконечнике. Так что надо просто снова отрегулировать схождение, не забыв затянуть гайки. Только, наверное, в другом месте. Да и для замены сайлентов подрамника стоило поискать приличный независимый автосервис, -- официалы только деньги драть умеют...

Сообщение отредактировал Василий - 3.10.2016, 21:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 3.10.2016, 20:52
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Помнится, в свою бытность менял тяги на фордах. Там по ходу тоже без спецключа тягу не открутить, но при помощи ирвиновских "горлохватов" все откручивалось и закручивалось на раз.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.10.2016, 21:11
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У Енота все проще -- на корпусе шарового шарнира, вкручиваемого в рейку, есть лыски под ключ "на 30".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 3.10.2016, 21:21
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Так и там были, но очень узкие, и надо было либо ключ болгаркой суживать, чтобы в лыски лез, либо газовым ключом орудовать. До сих пор в гараже есть суженый ключ то ли на 32, то ли 36. Сейчас даже не помню для чего я его так обкорнал (работа была разовая), но факт на лицо.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.10.2016, 21:35
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У какого-нибудь Мерина вискомуфту вентилятора мотора снять...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 3.10.2016, 21:45
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Точно, вискомуфту на Сиерре я снимал с его помощью.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 3.10.2016, 21:53
Сообщение #120


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Ребята, ну разве это специальный ключ? Спецключ это тот которым откручивают спецболты или спецгайки. Например ключ для круглых гаек и то это не пример. А здесь всё можно открутить обычным рожковым, хотя я не смог. Машина стояла на земле и ход ключа ни как не позволял открутить тягу. Я не стал заморачивать и отложил работы до "лучших" времен. В условиях сервиса проблем возникнуть не должно было вообще. И да, нафига тяги откручивать для регулировки схождения? Вроде есть лыски на самих тягах, зачем шарнир тревожить?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 11:20