![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enotalex |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2011 Из: Московская обл. Серпухов ![]() |
Если ослабить 2 болта,которые крепят амортизатор к поворотному кулаку. бред. на сход- развал. не влияет Граждане! Я 15 лет занимаюсь развалом. И на многих автомобилях с макферсоном так можно делать. И заднюю ось тоже. Имею ввиду,если сзади м/ферсон. ______________________________________
|
||
Mihail989 |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.10.2012 Из: Астрахань ![]() |
Сегодня ездил на развал, за 1500 тыс. сделали все, и перед и зад. Сзади пластины, спереди чуть проточили проушины, теперь все ок! Без всяких заморочек, дело 2-х часов. Ищите кулибина, и будет Вам счастье!!!
______________________________________
|
||
Николай108 |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.12.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
да уж - невнимательно смотрите ![]() болт специальный развальный с кулачком (такой как у меня стоит): ![]() пы.сы. писал жеш уже об этом ![]() Добрый день!Где такие болты можно купить? ______________________________________
|
||
maxdy |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 27.10.2012 Из: Волгоград ![]() |
Братцы, дорогие, приветствую!! не уверен что в этой теме, но... переобулся в лето, и сразу стал заметен увод влево. поехал на сход развал, отрегулировали сколько смогли, остальное говорят не регулируется у тебя правое колесо чуть назад подалось видно в яму всадил, кажется было дело. К официалам ехать с результатами сход-развала? может кто сталкивался, как определить что случилось и где что погнулось. К дяде Васе в сервис заезжал, затылок почесали - говорят мы тебе болт на стойке переточим на 10, закрутим и колесо встанет на место, тыщу раз так делали... посещать дядь вась денег не хватит. посоветуйте плиз(((
Сообщение отредактировал maxdy - 1.4.2014, 13:17 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Делал сход-развал, в ходе которого всплыло, что поперечный наклон шкворня выходит за допустимые пределы. Левый 12.53', правый 8.48' вместо положенных 9.00'-10.30', ну и разница набегает в 4 градуса.
Я так понял, что это не регулируется. Вопрос: за счет чего уходит наклон и как его можно поправить? Правильно ли я понимаю, что из-за разного наклона шкворня машина по разному поворачивает влево и вправо? И как влияет на эксплуатационные характеристики вышеописанное отклонение от нормы? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно смещение опорной чашки амортизационной стойки в поперечном направлении в результате ДТП.
Может, просто стенд врет. Можно рулеткой замерить расстояния от торцев штоков амортизаторов до идентичных контрольных точек кузова. И от центров шаровых опор до контрольных точек. Об экзотике навроде колесных дисков с разным вылетом, проставке диска только с одной стороны, надорванной эластичной опоре или рычагах разной длины не говорим... ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Т.е. если опоры стойки повело, то это уже никак не исправить?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну почему не исправить. На нормальном рихтовочном стапеле восстанавливают завязанный в узел кузов... Это лишь вопрос экономической целесообразности. Чашку в любом случае можно вывести в ноль.
Ктому же деформация чашки это только предположение. ______________________________________
|
||
dismosh79 |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.10.2015 Из: Саранск ![]() |
Прошу подсказки! На Еноте сход развал делается только на перед или на заднюю ось тоже? что то в инете инфа разнится!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В этой теме исчерпывающие ответы на твой вопрос.
______________________________________
|
||
stepan |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Добрый день! На прошлой неделе менял сайлентблоки подрамника, после делали процедуру «развала», с левой стороны не смогли отрегулировать развал, сказали прикипели гайки, далее была процедура по снятию рулевых тяг, вроде все сделали, забирал машину поздно вечером, на следующий день ездил в другой город расстояние 150 км, заметил дискомфорт за рулем, на скорости после 120 км/ч была не приятная дробь в рулевой, думал раз уж все сделали дело в балансировке, вечером приехал на шиномонтаж, и какого же было мое удивление когда сняв колесо и покачав тягу и наконечник (правая сторона) обнаружил, что гайка на тяге закручивается от руки, приехал обратно к официалам, они были очень удивлены, что мастер забыл закрутить гайку, причем в начале он правую сторону разобрал по ошибке. Скажите чем грозит езда с незакрученной гайкой, и еще везде пишут что тяги на ноуте не съемные, мастер сказал что нужен просто специальный ключ. Дилер Сатурн г.Пермь.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Тут такого не пишут.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Если тяги не съёмные, как же тогда запихивают вал (рейку) и втулки в конструкцию рейки, а? Чё за бред...
Мастера такого "к стенке" или просто он хотел отмазаться от работы. Сообщение отредактировал Lorp - 3.10.2016, 20:38 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Строго говоря, для демонтажа тяг действительно есть спецключ. Но нужен только для удобства работы. Без какой бы то ни было потери функциональности подходит самый обыкновенный рожковый ключ "на 30".
Что касается непосредственно сообщения #110, то его содержание вызывает целый ряд вопросов. Например, что значит "не смогли отрегулировать развал слева"? Штатно вообще конструктивно не предусмотрена регулировка развала, и, хотя есть самопальные способы, официалы ни за что не будут их применять. Скорее всего, stepan путает термины "развал" и "схождение". Далее. Для чего потребовалось демонтировать рулевые тяги? Зажать в тисы и разработать закисшую резьбу наконечника рулевой тяги для последующей регулировки схождения? Но проблемы с этим резьбым соединением в случае Енота крайне маловероятны. А пробег в 300 км с незатянутой контровочной гайкой не приведет к заметному износу и истончению резьбы на рулевой тяге и на ее наконечнике. Так что надо просто снова отрегулировать схождение, не забыв затянуть гайки. Только, наверное, в другом месте. Да и для замены сайлентов подрамника стоило поискать приличный независимый автосервис, -- официалы только деньги драть умеют... Сообщение отредактировал Василий - 3.10.2016, 21:07 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Помнится, в свою бытность менял тяги на фордах. Там по ходу тоже без спецключа тягу не открутить, но при помощи ирвиновских "горлохватов" все откручивалось и закручивалось на раз.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У Енота все проще -- на корпусе шарового шарнира, вкручиваемого в рейку, есть лыски под ключ "на 30".
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так и там были, но очень узкие, и надо было либо ключ болгаркой суживать, чтобы в лыски лез, либо газовым ключом орудовать. До сих пор в гараже есть суженый ключ то ли на 32, то ли 36. Сейчас даже не помню для чего я его так обкорнал (работа была разовая), но факт на лицо.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У какого-нибудь Мерина вискомуфту вентилятора мотора снять...
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Точно, вискомуфту на Сиерре я снимал с его помощью.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ребята, ну разве это специальный ключ? Спецключ это тот которым откручивают спецболты или спецгайки. Например ключ для круглых гаек и то это не пример. А здесь всё можно открутить обычным рожковым, хотя я не смог. Машина стояла на земле и ход ключа ни как не позволял открутить тягу. Я не стал заморачивать и отложил работы до "лучших" времен. В условиях сервиса проблем возникнуть не должно было вообще. И да, нафига тяги откручивать для регулировки схождения? Вроде есть лыски на самих тягах, зачем шарнир тревожить?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:20 |