![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Придётся. Ибо ещё и фильтр менять надо. Да и у тех машин где фильтр легко откручивается сверху, а в защитах имеются отверстия под сливной пробкой, всё равно чаще всего лучше снять - велик шанс залить всю защиту изнутри отработкой, а потом с неё и всё остальное.
Сообщение отредактировал Krusty - 16.9.2012, 14:34 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
отверстие под пробку есть практически у всех защит....Правая сторона ближе к колесу. На 1.4(не уверен за 1.6) снимаете колесо правое и делаете всю процедуру. там и до пробки и до фильтра рукой подать.
![]() ______________________________________
|
||
Skyflame |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2012 Из: Тула, Дзержинский ![]() |
Не знаю что с отворотом колеса, делал так, снимал защиту картера, потом, откручивал пробку, сливал маслице, ставил на пробку нее новое колечко медное, выкручивал фильтр, правда пришлось попотеть, прикипел походу)) потом подливалл в новый фильтр маслице чтоб пропитался, ставил его на место, закрывал пробку и вливал новое маслице) вот и вся процедура
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
2 master: Ну тады всё ещё проще. Если при этом отработка стекает аккуратно в отверстие защиты и не попадает на внутреннюю сторону этой защиты, собирая потом на себе килограммы песка, как и из под фильтра при откручивании, то вообще замечательно. Мне на предыдущих машинах не всегда так везло.
Сообщение отредактировал Krusty - 16.9.2012, 16:11 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Не знаю что с отворотом колеса, делал так, снимал защиту картера, потом, откручивал пробку, сливал маслице, ставил на пробку нее новое колечко медное, выкручивал фильтр, правда пришлось попотеть, прикипел походу)) потом подливалл в новый фильтр маслице чтоб пропитался, ставил его на место, закрывал пробку и вливал новое маслице) вот и вся процедура Отворотом колеса не отделаешься надо снимать. совсем чисто к сожалению не получится , немного накапает... ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А при снятой защите всё чисто получится и без подтираний
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 16.9.2012, 16:19 ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Вообщем не дождавшись ответа ушел менять.. провел наверно часа 3... в след. раз думаю 40 минут хватит.. все-таки первый раз на этом авто.. все ново..
Пред. хозяин постарался на колеса все 4 секретки поставил и 2 одни, а 2 другие )) И еще долго фильтр искал и защиту обратно приворачивал ( гайка внутри ланжирона съехала.. еле допер как ее достать) Вообщем мини инструкция на 1.4 , без наличия ямы 1 Домкратим правое переднее калесо, снимаем. 2 Снимаем крышку на двигателе куда заливать масло 3 Защиту картера откручиваем только те болты что спереди.. и она красиво отгибается сама, нам этого достаточно... ![]() 4 откручиваем болт сливного отверстия, подставив чтото для отработки, я вырезал дырку в бутылки из под незамерзайки.. ![]() 5 чтобы достать фильтр- нужно просунуть руку мимо стоки передней и чуть вверх.. там будет продолговатый фильтр в горизонтальном положении... откручиваем... грамм 50 масла вытечет.. ![]() 6 Заливаем масло в фильтр чтобы пропитался, обязательно смазываем резинку уплотнительную этим же маслом. т.к. фильтр устанавливается горизонтально на двигатель , значит предварительно слить из фильтра что вытечет в горизонтальном положении... а потом прикручиваем на место.. ![]() 7 Закручиваем болт сливного отверстия, ( многии меняют прокладку медную, я ни разу в жизни не менял, и ниче вроде пока) . 8 Заливаем масло в двигатель и периодически проверяем щуп,чтобы было больше минимуму , но меньше максимум. ![]() п.с. Я залил сразу сколько надо 3.4 л а потом лишние через сливное отверстие слил, т..к. старое масло тяжелее (присутствие стружки) то оно стекло вниз... тем самым выгнал почти все старое масло .. из отверстие потом начало течь чистое.. нууу почти чистое )) ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
А где это написано, что надо 3,4 л? У меня как-то поболе заливается.
![]() ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
1,4 не знаю, но на 1,6 достаточно будет 4л канистры! проверено!
хотя по тех данным 4,6. Сообщение отредактировал Ivan - 16.9.2012, 23:38 ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
А где это написано, что надо 3,4 л? У меня как-то поболе заливается. ![]() В инструкции на последних страницах Кстати спасибо форуму... уже все разобрал, а сколько заливать дома не прочитал )) пришлось на телефон качать и читать Когда я залил 3.4 у меня было по верхний выпуклый рубчик, подумал что это максимум , но также подумал , что не могло же все слиться, сразу... Прочитал мануал и правда это не максимум ![]() 1,4 не знаю, но на 1,6 достаточно будет 4л канистры! проверено! хотя по тех данным 4,6. Значит у тебя 600гр. отработки остается.. не критично думаю.. лишбы чаще менять Выставил себе ТО через 10к ... для чего там можно выставлять 60к )) не понятно на 1.4 - 3.4 на 1.6 - 4.6 на к9к - 4.4 это все вместе с 200граммами в фильтре Сообщение отредактировал McCafferty - 16.9.2012, 23:57 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
McCafferty хорошо, что фото-отчёт выложил - процедура тривиальная, но тем, кто в первый раз меняет, будет, безусловно, полезна. Единственное что, я бы всёж прокладку сливнового болта хоть периодически менял. И на счёт более тяжёлого старого масла не могу согласится, но это второстепенные нюансы. Если есть желание максимально слить старое масло, то можно попробывать подать давление. Можно даже ротом
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Alexey38 |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 22.9.2011 Из: Иркутска обл. ![]() |
McCafferty, а чем Вы масляный фильтр откручивали?
Руками или спец. ключом? ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Кто в первый раз меняет, будет, безусловно, полезна. Единственное что, я бы всёж прокладку сливнового болта хоть периодически менял. Для них и старался, а то все бояться , едут сразу в сервис... а тут все просто так то да.. можно и менять прокладку... если уж стала совсем приплюснутой )) McCafferty, а чем Вы масляный фильтр откручивали? Руками или спец. ключом? Левой Спец. рукой )) но можно и правой.. вроде удобно.. Если не откручивается есть 2 способа из подручных средств 1. Из старого ремня ГРМ.. на словах не могу объяснить как сделать петлю... нужно показывать 2. Отвертка длинная, или чтото подобное.... Забиваем в фильтр сбоку и крутим ... Получается хороший удобный рычаг... Если отвртка очень острая , то можно его так проткнуть... не бойтесь кроме фильтра ничего не пострадает.. 2 метод эффективней.. но все руки будут в масле.... ) Сообщение отредактировал McCafferty - 17.9.2012, 17:10 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да, я тож отверткой пробиваю(хотя тогда текЁть
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Купил универсальный ключ и проблем по откручиванию фильтра нет.
______________________________________
|
||
Skyflame |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 19.7.2012 Из: Тула, Дзержинский ![]() |
Цитата Да, я тож отверткой пробиваю(хотя тогда текЁть ), вечно съемник забываю купить И прокладку не менял не капает и не потеет, а на рено не поменял так все закакало, теперь заказал пачку на экзисте меняю но только на рено И замена у меня максимум до полу часа отнимает времени, но я не сливаю с новое масло еще раз Пробовал тоже сначала отверткой но мнет его, это на тот случай если не шибко приклеился) делал так, на верхней части есть типа выемок, вот в них вставлял длинненькое зубильце тупым концом чуть проминал и как бы прокручивал его, ударом зубила подкручивая фильтр и не мнет сильно и действует, может кому пригодиться. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну да бывает и зубильцем
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
прокладку под пробкой ниразу не менял, да и дилер думаю тоже, не течет и не потеет ну и здорово. Ща буду менять прокладку тоже оставлю ту же ибо я и не знал что это якобы расходник, че сней станется если не переусердствовать
______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Покладка на пробку в ехисте 14рубликов.Меняю каждую замену масла.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
у нас прокладку вообще дарят при ТО. Кроме ОД конечно же. Кто же такую ерунду будет считать и мелочиться. Как семечки....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:51 |