![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
intelegent |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 17.2.2008 Из: Николаев ![]() |
Только что вылез из-под Енота, отмыл руки и не могу не поделиться своим возмущением.
Началось все в феврале 2008г, когда пригнал из Одессы новенького Рыжика. Загнал в Н-Авто для установки брызговиков, сигналки и защиты. О защите, собственно речь. После установки допов, при нагрузке(типа включил передачу повыше не набрав достаточно оборотов, либо задний ход в горку) двигатель начинал рычать а машина заметно дрожать. Два раза ездил в Н-Авто. вердикт один - ходовая не обкатана, движок новый, все нормально, все притрется. Со временем уже так привык к этим особенностям, что перестал замечать и почти забыл про них. А вчера вспомнил. И как вспомнил! Возвращались со слета в Дубровке. Вечер, начало смеркаться. Понадобилось остановиться на обочине. Обочина заросла травой. Уже почти остановившись услышал скрежет по защите - камень в траве. Ну съехал я с камня. И сердце замерло. Вместо тихого урчания двигателя услышал гулкое тарахтение и неравномерную вибрацию авто. Как до дому доехал - углубляться не буду. Суть в другом - утром взглянул на защиту - две небольшие вмятинки диам. около 4 см. В принципе не смертельно. Охренел я, когда снял защиту и выволок её из-под машины. С левой стороны (какраз под двигателем и выпускным коллектором) угол загиба листа значительно меньше чем с правой! Замерил - разница 36мм!!! и краска изнутри полопалась при разгибе. И по состоянию трещин - не вчера, а давненько. Это-ж получается, что мне изначально великие мастера в Н-Авто поставили кривую защиту, а потом включали дурачка - мол не знаем, все в порядке. Вывод - НЕЛЬЗЯ в Н-Авто даже гайки закручивать, а не только ремонтироваться -------------------- Страховка: чем смогу - помогу
Стучите в SKYPE. Позывной - yuzaika |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:29 |