IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технический отчет о поездке Кишинев - Крым - Сочи
Енот_080704
сообщение 25.7.2009, 17:31
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



2009-07-25 <ЕНОТ_080704> <NOTE_08B52>
Отчет о поездке
Кишинев – Евпатория - Керчь//Тамань – Сочи – Донецк - Кишинев
Исходные данные.
Цель поездки - бюджетный отдых.
Авто Енот 1.4. Возраст 1 год. Пробег 10912.
Загрузка 4 взрослых (с водителем) + багажник с вещами и едой.
План – 7 дней отдых в Евпатории (точнее поселок Витино в примерно 20 км на запад), затем поездка в Сочи (Лазаревское), Донецкую область (Горловка), возвращение в Кишинев. Всего, не более 14 дней.
Подготовка. Документы (кроме обычных ): зеленая карта для Украины = 5E (евро) на 15 дней и путевой лист от лизинговой компании. Нашлепка MD на зад Енота. Стеклоомывайка в бачок и еще одна канистра 4л. 5 л воды. Заливаю полный бак 95.
На расстояния больше 100 км в один конец на Еноте еще не ездил. До этого был Ниссан Санни 1.4i – на нем ездил два раза в Крым и трижды в Сочи. Есть с чем сравнивать.
2009-07-06 4 часа утра. Поехали.
Темно, езда спокойная. Проверяю как действуют очки-антифары. Вроде как лучше, но непривычно. Снимаю их, кладу в верхний бардачок.
Бендеры. Проезжаем мимо миротворцев, затем приднестровский пост. Заполняем таможенные декларации (транзит бесплатно), получаем талончик, едем. Проезжаем Днестр, Тирасполь по городу, дальше к границе с Украиной. Проходим ее за 2 с половиной часа. Уже 7-00, светло, солнце.
Через час подъезжаем к Одессе. У трех столбов по кругу налево, на Николаев. Дорога нормальная.
На въезде в Николаев на одометре 302 км. Спускаемся , петляем, въезжаем на мост, далее едем по Большой Морской, на Садовой направо, затем сразу налево на Проспект Ленина. Потом Херсонское шоссе.
До Херсона недалеко, но дорога отвратительная. Несколько раз попадаю – всречные как раз где надо. Херсон объезжаем слева и въезжаем на мост через Днепр.
За мостом заправляю 20 литров 95 на 131 гривну (УкрНафта). Прошли 381 км. Средняя скорость 63, расход по БК 4.9 (реальный должен быть где-то 5.5). Нормально.
Проходим Цюрупинск, едем в Крым. Стало жарко, включаю кондиционер. Один раз промахиваюсь и поворачиваю в Скадовск, но сразу же разворачиваюсь. Едем к Армянску.
В какой-то момент нас догоняет группа авто, среди них красный Енот. По разгону предполагаю движок 1.6, так как мой 1.4 отстает. Или на пару людей меньше. Периодически догоняю , когда авто скапливаются за большегрузами. Так проезжаем Армянск и Красноперекопск.
За Красноперекопском – развязка. Едем на Симферополь. Через некоторое время ищу поворот направо в Воронцовке. Нашел, поворачиваю и сразу же возвращаюсь (красный Енот уехал на Симферополь). Дорога не понравилась. Едем дальше по симферопольской трассе до Войково. Перед Войково поворачиваем направо. Дорога – так себе. Узкая, но ровная. Проезжаем несколько поселков и выходим на трассу в Евпаторию. Дорога получше – идем 100-120.
Въезжаем в Евпаторию и по объездной направо. Едем по дороге на Мирный. Находим левый острый поворот на Витино, затем идет правый. Кругом натыканы антенны космической связи. Отдельные тарелки и решетки из них.
Въезжаем в Витино, находим точку. Разгружаемся.
Время прибытия 17-30. Пробег 667 км. Средняя скорость 65 км/ч. Средний расход по БК 5.1.
Отдыхаем 6 дней. Море теплое, прозрачное. Дождь так и не пошел. То, что надо. Койко-место 35 гривен. Цены обычные. Телефонные карточки с наценкой. Море идеальное. Песок, но вода чистая. Первый раз такое вижу. Повезло. Много Ниссанов, встретилась и пара Енотов.
Дальнейший план. Едем в Лазаревское через паром. Выезжаем вечером, чтобы не париться в ожидании парома. Оказалось правильно.
2009-07-12 16-00
Ополоснул Енота ( протер стекла, фары, ручки), вытряхнул пыль из ковриков. Грузимся, выезжаем. В Евпатории заезжаем в Фуршет (по указателю), что-то покупаем в дорогу (рынок с огурцами рядом).
Проезжаем Евпаторию. Несколько ЖД переездов с одной и той же электричкой, затем дорога вдоль набережной. Море неспокойное (а утров в Витино был штиль). Дорога на Саки, затем Симферополь. В Симферополе обращаем внимание на группу Енотов в Ниссан салоне. Едем на Феодосию. Перед Феодосией поворот на Коктебель. Туда не едем (был раньше). Проезжаем Феодосию, едем по степи в Керчь. Темнеет.
В Керчи темно. На одометре 976 км (с Кишинева). Заправляюсь на Shell. 12.57 литра 95 Евро за 98 гривен. По карточке METRO получаю обратно по 10 копеек с каждого литра. Показания БК по средней скорости и по расходу не поменялись 65/5.1.
21-30. Подъезжаем к парому. Очередь в 27 авто, пара автобусов и байкеры, а паром уже заполнен. Расчет показывает, что на следующий паром в 1:30 ночи мы не попадаем (паром берет примерно по 25 авто, автобусы вне очереди). Таким образом, наше расчетное время 4:45.
Перекладываем вещи так, чтобы опустить спинки заднего дивана. Кан ни странно, получается и сзади скрючившись, но не сильно умещаются двое. Двое на откинутых передних. Годится. По мере поступления транспорта в паромный приемник продвигаемся. Получается немного поспать.
2009-07-13
Наконец, проходит служащий парома и раздает номерки. Иду платить за переправу. Всего 304 гривны (176 за машину длиной до 4.20 и по 32 гривны с человека). Торопиться некуда и в какой-то момент всех с номерками запускают.
Подъезжаем к парому. Становится понятно, что ходит только один паром. Цикл чуть больше 3 часов. При нас с него съезжают встречные авто. И почти сразу грузимся мы. Авто въезжают в три ряда. Всего насчитал 24 легковых (кстати, среди них 6 Ниссанов), один автобус и два байка. Все это тянется и наконец, паром пошел.
Пролив узкий, идем не более получаса. Можно спать в машине или подняться на две верхних палубы. Светает. Такое впечатление, что сейчас столкнемся с грузовым кораблем, но он пересекает наш курс раньше. Швартуемся на Кавказе, нас выпускают. Еще тратим время на оформление временного ввоза т/с и страховки. Всего 1500 рублей. Все это очень медленно, служащие сонные. Наконец, въезжаем в Россию. Врубаю ближний свет.
На посту после косы – останавливают. Ввопрос – почему водительское удостоверение (пластиковая карточка)не переведено на русский язык? Говорю, что этого не требуется. Передает документы напарнику. Вопрос – есть ли наклейка MD? Отвечаю утвердительно – поехали .
Едем в сторону Анапы, проезжаем (не запомнил как, значит без проблем), впереди Новороссийск. В какой-то момент слышим хороший шум, но никто не обгоняет. Оказалось, что это низколетящие военные самолеты. Еще раз останавливают на посту. Спрашивают – с парома? Ага. Значит вас проверили? Ага. Поехали дальше. Дорога нормальная.
Заканчивается бензин, ищем заправку. В Архипо-Осиповке обнаружили Роснефть. На одометре 1241. Залили 19.57 литров 95 на 450 рублей. Средняя скорость упала до 61, расход вырос до 5.2.
Едем дальше, попадаются пробки. В Туапсе продвигаемся долго. Видим большую пробку и в обратном направлении. В 16-00 въезжаем в Лазаревское. Останавливаемся переночевать. Море штормит, вода холоднее Евпаторийской.
2009-07-14
Едем в Сочи с расчетом посетить башню на горе Ахун. Дороги хорошие, по серпантинам третья передача, а тещины языки на второй. Много пробок. Заправляемся в Якорной щели. На одометре 1431. Заправка Роснефть. Заливаю 30 литров на 701.7 рубля. На БК скорость существенно упала, расход вырос: 54/5.6. Сказываюся пробки и серпантины. Проходим Лоо, Дагомыс, въезжаем сверху в Сочи. Едем прямо, к парку Ривьера, мимо морвокзала, по объездной немного вдоль моря. Пробки. Вырываемся из Большого Сочи.
Для поворота на Ахун съезжаем по указателю с трассы направо аниз, под мост налевопо старой дороге, затем налево в ущелье по левому берегу. Указатели нормальные. Дорога неплохая, около 15-20 км, все время вверх. Меняется растительность, остаются грабы и дубы, въезжаем на стоянку. До башни нужно пройти пешком. Можно и на лошадках. Билет на башню 50 рублей. Забираемся. Становится еще прохладнее. Облака периодически наезжают на башню. Замок Дракулы. Внутри башни чучела местной фауны. Экскурсия на башню заняла пол-часа.
Едем обратно в Лазаревское. Пробка в Сочи на час, пробка в Лоо, может чуть поменьше. В Лазаревское приезжаем затемно. Вторая ночевка. Утром едем в обратный путь. Следующаю точка – Горловка Донецкой области, Украина.
2009-07-15 6:00
Выехали в сторону Туапсе. Расчет по бензину такой, чтобы заправиться за Туапсе (Агой) до Ростова, а там потратить оставшиеся рубли. Так и делаем. Но в Туапсе опять пробка (на час). Стоим, плетемся. В Агой Роснефть заправляемся. На одометре 1645. Беру 20 литров 95 на 460 рублей. Вижу, что многие берут 92. По БК скорость 47, расход 5.8. Все надежды уложиться в 6 л на сотню исчезают.
После Джубги поворачиваем на Краснодар, поднимаемся к перевалу. Вдоль обочин несколько базаров, где продают каштановый мед и еще что-то. Чувствуется недостаток мощности 1.4. Можно было бы отключить кондиционер, но не вспомнил тогда об этом. На старом Санни с 1.4i было лучше, но тогда было два человека, а не 4, и без кондея. На перевал въезжаю на третьей. Дальше вниз. Дороги хорошие, ремонтов не видно.
Горячий ключ проезжаем мимо, Адыгейск, впереди Краснодар. Проезжаем плотину водохранилища. Краснодар оставляем слева по объездной. Трасса дальше загружена. Опять чувствую недостаточную динамику, приспосабливаюсь к этому чтобы обгонять большегрузы. Дорога трехполосная с перемежением. Две полосы по очереди.
Прозевал поворот налево на Ростов, попросился, пересек сплошную, но не тормознули. Едем на Ростов. Опять дорога вроде нормальная, но загруженная. Приходится выжимать на ускорениях все. Расход повышается.
Под Ростовом стало лучше. По две полосы. Кое-где ремонт. Проходим Ростов справа, в Аксае решил потратить рубли. Заправляюсь В Роснефть 92 бензином. Залил 10.6 литра на 216 рублей. На одометре 2095. Средняя скорость выросла до 51, расход тоже вырос до 5.9 (сказался перевал и загруженность трассы, а также желание ехать быстрее).
Едем по трассе Дон до Новошахтинска. Теперь трасса совсем хорошая. Без тормозов. Идем как все, 100-110.
Сворачиваем на таможню, проходим. Опять приходится заполнять декларации. Через пару часов едем по Украине. Трасса узкая, но пустынная и ровная. Скорость 100-110. Проходим Антрацит, в какой-то момент (кажется, в Дебальцево) сворачиваем налево по указателю на Донецк. Проходим Углегорск, еще немного и Горловка.
2009-07-16
Заправляемся в УкрТатНафто. Заливаю 20 литров 95 на 133 гривны. На одометре 2353. Средняя скорость и расход 52/5.9. Делаю вывод, что при скорости больше 100 расход возрастает. Видимо при моей загрузке оптимальной скоростью и будет максимально разрешенная, то есть 90.
2009-07-18 04:00
Выезжаем из Горловки в Кишинев. На одометре 2397.
Едем к Донецку, немного его задеваем, затем к Днепропетровску. Вначале пошел дождь, потом выехали из него. Дорога хорошая, в Павлограде заправляемся. Укрнафта, 30 литров 95 на 190.5 гривен. Средняя скорость 52, расход 5.8. В Днепре небольшая путаница. В какой-то момент прозевал поворот направо на Кривой Рог, а поехал в Запорожье. Пришлось вернуться (10 км примерно потратил). Следующий раз изучу карту.
Выехали из Днепропетровска, едем в сторону Кировограда. Пока все нормально. Правда, в Пятихатках (или в Знаменке, не помню) дорога отвратительная в населенном пункте. Один раз хорошо попадаю.
Кировоград объезжаю (поворот направо, а потом налево на Полтавку). Дальше только прямо. Самая нудная дорога. Скорость 100-110 до тех пор, пока не стали попадаться лежачие полицейские. После пересечения с трассой Киев Одесса дорога резко ухудшаеся. Скорость 70 – нормально, чтобы успевать как-то реагировать. Сразу за этим пересечением – пост со знаком, перед которым надо остановиться. Поможет в этом как раз лежачий полицейский, который наверху чуть раньше. А пост в начале спуска, разгоняться не надо.
Дальше – еще хуже. Слушаю CD, а он несколько раз отключается, соскакивая на FM. ???. Кое как подъезжаем к таможне. Перед этим заправляюсь, чтобы потратить оставшиеся гривны . Залил 9.12 литров 92 на 57 гривен. На одометре 3220. Средняя скорость 55, расход 5.7.
Таможню проходим быстро – никого нет почти. Видимо, из-за гнусной дороги. После таможни знак ограничения скорости. Соблюдаю. Едем до Дубоссар, отдаем талончик, дальше по Полтавке в Кишинев.
В Кишиневе в 18:00. Разгрузка, заправка бензином до полного бака (чтобы поточнее посчитать расход). Заправка BEMOL, залил 34.78 литров 95 за 412.14 MDL. На одометре 3313. Средняя скорость 55, расход 5.7.
Пройдено 3313 км
Потрачено 206.63 литров бензина
Реальный расход 6.237 литров на 100 км.
Поломки нет
Штрафы нет
Выводы Енот 1.4 хоть и городская машинка, но легко ездить и далеко.

На фотках: Витино, Лазаревское, барабулька в море, башня Ахун.

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 25.7.2009, 17:42


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 21:30