![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rainman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва ![]() |
Собссно, Господа, небольшой отчет...
Итак я, томясь в ожидании своей Текны (до нее еще целый месяц), решил совместить поездку в аэроклуб, поездку в аэропорт и тест автомашинки... Взял в аренду на сутки Ниссан Нотэ, АКПП 1,6, Комфорт (видимо)... По городу в пробке толкался до выезда из Москвы по Варшавке 1,5 часа, в принципе ненапряжно автомат работает без дерганий. Сиденье для спины - удобное, для 5-й точки не очень, не хватает "лифта" и регулировки наклона сидения... У меня после 3-х часов езды очень болело правое колено. По трассе машина идет нормально 120-140 без напряга, максимум ехал 160. Весьма не плохо ускоряется, хорошо рулится, однако по причине того что перёд шире чем зад (колея), на торможении появляется "рысканье"с больших скоростей. На обратной дороге когда было темно - не хватает света фар (ИМХО), актуален ксенон.. хотя может быть противотуманки бы улучшили ситуацию. При переезде неровностей и выпуклостей дороги было отмечено, что задняя подвеска жестковатая... Вцелом: машиной остался доволен. "-" 1. Неудобно ногам, болит правая коленка из-за отсутствия "лифта" и регулировки наклона сиденья - вылечится комплектацией Текна (хотя не знаю регулируется ли на ней положение сиденья типа 5-я точка ниже, колени чуть выше..). 2. Жесткий зад.. 3. Шумновата.. мотор слышно и дорогу (хотя последнее "лечится" нормальной резиной) 4. Замучало меня то, что она пищит при непристегнутых ремнях наверное минуту... Пришлось пристегиваться все время.. (ну это конечно "+") 5. Не хватает света фар. Необходим ксенон. Вывод: Думал вместо Нотэ брать: С2 или С4, ФФ2, Лансер (новый). Просто ждать замучался... В итоге после тест-драйва буду далее ждать свою черную Текну... ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Текна от больных коленей может и не спасти, ибо там регулируется только высота задней части подушки водителя (при это передняя чсть используется как ось).
По поводу света - можно поменять родные лампочки даже на те-же, но из магазина, при этом свет существенно улучшается (так у меня было). Ну и противотуманки рулят ... |
ЕленаРачкова |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А наклон сидения регулируется же.
"Лифта" не хватает, но ровно первые 2 недели. Потом находишь всё-таки удобное положение между теми опциями, что есть. + с высотой руля тщательно поэкспериментировала. В приложении к тому, что есть по регулировке сидения. Лично мне в дальней дороге (1075 км за 14 часов одним махом с двумя короткими остановками) чуть-чуть не хватало регулятора для нижней части спины (предыдущий "Гетц" избаловал). + педали лично для меня высоковаты (размерчик ноги подкачал, но я - чел. не гордый, пластина пенопласта меня спасла!) ;-) А так - машинчик - удивительно эргономичный. После основательной дороги выходишь как новый. Сама удивлена. И противотуманки пока не включала. Даже в темное время суток - хватает родного. По-моему. Сообщение отредактировал ЕленаРачкова - 25.6.2007, 13:58 ______________________________________ |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
1. Неудобно ногам, болит правая коленка из-за отсутствия "лифта" и регулировки наклона сиденья - вылечится комплектацией Текна (хотя не знаю регулируется ли на ней положение сиденья типа 5-я точка ниже, колени чуть выше..). Высоту педалей уже обсуждали. А вообще - это беда всех подобных автомобилей - "автобусная" посадка. Как правильно сказано выше - к этому привыкаешь, мышца тоже раскачивается и не болит. Обратная сторона (т.е плюс) в том, что водитель в салоне занимает меньше места, что значит больше места для задних пассажиров и багажа при маленькой длине кузова относительно классических седанов.2. Жесткий зад... Да, есть такая особенность. Опять-таки конструктивная. Но сразу скажу, что среди одноклассников по этому показателю еНот не проигрывает. На сайте много материалов (ссылки на журнальные статьи) по этому поводу. Что же касается "козления", как худшего зла при жесткой подвеске, то, поверьте, гелентваген "козлит" сильнее ноута.3. Шумновата.. мотор слышно и дорогу (хотя последнее "лечится" нормальной резиной) Хм... Конечно, не лексус, спора нет. Но всё познаётся в сравнении. Советую прокатиться на прямых конкурентах еНота, например, на форде фьюжн. ![]() 4. Замучало меня то, что она пищит при непристегнутых ремнях наверное минуту... Пришлось пристегиваться все время.. (ну это конечно "+") Однозначный плюс. Сам пристёгиваюсь всегда и заставляю делать это всех с пелёнок. В пятницу поехали в деревню, сзади рёв ![]() ![]() 5. Не хватает света фар. Необходим ксенон. А вот это что-то новенькое. Уже давно обсуждали эту тему на братском форуме. Решение большинства, что нафиг ксенон на еНоте не нужен - достаточно огромных штатных "глазастых" фар. А еНот в темноте при остаточном свечении ксенона (кто-то поставил чиста папальцаваца!) - прям порше вылитый. ![]() Так что первый раз слышу про необходимость ксенона на еНоте из-за неэффективности штатного головного света. Вывод: Гы... Красивая машина (особенно вторая), но какая надёжность! Думал вместо Нотэ брать: С2 или С4, ![]() ФФ2 "Дети у вас осеня халёсии, а вот фсё, сьто вы деляити люками осеня плёхо, осеняя плёхо..." © анекдотМне знакомый однокашник - МАДИшник – "начальник транспортного цеха" рассказал, как их организация купила в корпоративный парк форды фокусы, и как там из-под обшивки торчали саморезы, а штатные дворники с завода царапали стекло… Лансер (новый). О вкусах, конечно, не спорят. Но мне 10-й лансер очень понравился. Особенно в сравнении с "горбатым" 9-м семейством. Но те, кто его уже пощупал говорят, что внутри он стал полным шаробаном - весь пластик деревянный... ![]() В итоге после тест-драйва буду далее ждать свою черную Текну... Надеюсь, что не разочаруешься.______________________________________
|
||
gala-gramma |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2007 ![]() |
Отличная машина, рекламировать готова
![]() ______________________________________
|
||
Sirjay |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2007 ![]() |
Машина у меня уже 5 дней впечатления супер после Б3 с 2 литрами и 136л.с разгон лучше у енота и комфорт конечно на высоте пробег уже 700 км. машина класс!!!!!
![]() ______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне все очень нравится, приемистость, управляемость, обзор, габариты, вместимость.
Немного расстраивают только две вещи: 1. Не очень шумоизоляция моторного отсека. Слишком слышно движок уже на 3 тыс. оборотах 2. Хреноватые штатные колонки. Басы гудят. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 14:25 |