IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы с АКПП, Неисправна АКПП - ремонт или замена?
Василий
сообщение 8.5.2015, 10:25
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Остается в гидротрансформаторе, cиловых цилиндрах, гидроаккумуляторах, каналах...
Подробная инфа по коробке есть в англоязычном оригинальном мануале. Можно скачать бесплатно.
Только еще раз говорю -- идея ремонта очень плоха. И даже просто замена жижи в твоей ситуации бессмысленна.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Merlin22
сообщение 9.5.2015, 8:42
Сообщение #82


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2013



Ну короче выяснил я тут обстановку. Знакомые знакомых через знакомых собрали инфу. Есть в Тбилиси 3 человека, которые АКПП починяют.
Один универсал - и АТ и Варики, остальные только АТ.
Ну загнал я к одним своего. Проехались, (пока предварительный иагноз без вскрытия) говорят буксует переключение на 3 передачу. Запчасти для ремонта типа есть, сделаем без проблем. Но если все делать по-уму то будет стоить 600$ , что сравнимо с местными ценами на бу АКПП (правда не мою) и с ценой АКПП в Москве + пересылка, правда ее еще всё равно установить надо и залить масло (которое тоже надо из Москвы прислать ибо тут нет нашего).
Вот такой расклад.
Сейчас уже склоняюсь к попытке пересылки из Москвы. Жду контактов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Merlin22
сообщение 20.5.2015, 17:15
Сообщение #83


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2013



Всем большое спасибо за участие.
Особое спасибо djeday за помощь в поиске акпп.
И Дмитрию, у которого я в итоге её приобрёл, он же мне её и отправил вместе с маслом.

АКПП установили местные умельцы. Я не присутствовал, но они сказали, что для этого им пришлось весь передок разобрать, бампер, радиатор, стартер и хрен их знает что они там еще снимали.
Коробку поставили всё собрали - всё работает!!!

Единственное что смущает это уровень масла. Залилось 7 литров. Меня предупреждали что в бублике что то оставалось от предыдущего владельца.
Уровень (при заглушенном горячем моторе) получился на 5мм выше штриховки на стороне HOT. Но местные спецы утверждают, что смотреть надо не так. Якобы надо воткнуть заднюю и так смотреть. Я попробовал на заведённом движке воткнуть заднюю, поставил ручник и померил щупом - показывает верхнюю границу штриховки. Типа норма. Но что то я сомневаюсь в правильности такого замера.

Сообщение отредактировал Merlin22 - 20.5.2015, 17:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 20.5.2015, 21:02
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Проверяют на заведеном двигателе, передачу не включать, на Р мерить.
Если что, шприцом с трубкой от "системы" откачать излишек можно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.5.2015, 21:37
Сообщение #85


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Merlin22 @ 20.5.2015, 18:15) *
Всем большое спасибо за участие...
1. djeday и Дмитрий -- одно и то же лицо.
2. Бампер и радиатор не мешают замене коробки.
3. Уровень проверяется при работающем моторе в положении селектора "P" или "N". Конечно, при работающем моторе на заторможенном авто в позиции "R" будет практически тот же уровень, но это бессмысленное и опасное извращение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Merlin22
сообщение 21.5.2015, 10:44
Сообщение #86


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2013



1. smile.gif прикольно, я этого сразу не понял, думал один дал контакты другого . Большое ему СПАСИБО.
2. Ребята не знали, делали как могли. Ну вроде бы ничего не испортили
3. Ну раз одно и тоже значит уровень правильный.
Всем спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Владимир 1985
сообщение 9.8.2015, 16:33
Сообщение #87


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.8.2015



Всем привет у меня на днях сломался автомат с первой на вторую переключает при шести тысячах оборотов 3 4 передачи вообще не работают задняя передача тоже не работает подскажите что делать и где можно отремонтировать в спб


______________________________________
 (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vfesina
сообщение 8.9.2015, 12:28
Сообщение #88


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2015
Из: Новосибирск



Добрый день. У меня есть проблема следующего характера- при включении задней скорости получаю "адский пинок" под зад. Если тормоз отпускаешь прям плавно-плавно то неочень сильно пинается. Если как обычно отпускаешь-то резкий пинок.Масло в коробке новое,чистое. Подскажите в чем дело?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
р420ет 52rus
сообщение 19.11.2015, 21:01
Сообщение #89


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Из: г.дзержинск нижегородская обл.



привет всем!подскажите что может быть за проблема?При положении селектора в D илиR только когда отпускаешь тормоз машина начинает движение с рывками.Рывки продолжаются пока не начнешь ускорение.Ощущение такое когда едешь на МКПП на холостых оборотах под нагрузкой не хватает оборотов и начинает дергаться.Масло в уровне проверял!Что такое???

Сообщение отредактировал р420ет 52rus - 19.11.2015, 21:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
eNOTEvod
сообщение 19.11.2015, 21:08
Сообщение #90


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 7.8.2013
Из: Белгородская область



Если пробег большой, рискну предположить, что забит фильтр на топливном насосе, либо помирает сам насос. Была такая басня на нексии, перед смертью насоса. Именно с холостых плохо набирала и дергалась, выше 2-2.5 тыс.об. нормально становилось.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Серый - K54/M
--------------------
Помогу с установкой-настройкой CB связи на авто.
Optim 778 от RadioChief + CB-2001 по феншую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 19.11.2015, 21:17
Сообщение #91


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Какие обороты в положении D при нажатом тормозе? 650?

Двигатель не троит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
р420ет 52rus
сообщение 19.11.2015, 21:25
Сообщение #92


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Из: г.дзержинск нижегородская обл.



да пробег большой но 2т. назад доставал насос и продувал заборную сетку,но саму колбу не трогал.Машина набирает хорошо скорость

Бортового компьютера нет сколько оборотов не могу сказать но как обычно. двигло не троит

Сообщение отредактировал р420ет 52rus - 19.11.2015, 21:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 20.11.2015, 8:53
Сообщение #93


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



у тебя же есть тахометр, сколько тыс.оборотов в минуту, у всех он есть

могу предположить что у тебя не стабильная работа на холостых
на месте ты не ощущаешь т.к. педаль тормоза нажата
у меня такое было на тойоте корса , правый руль, там тоже обычный автомат стоит
в общем мы докопались до шагового двигателя на дросельной заслонке
есть короче обходной канал по которому идет воздух в то время когда дросельная заслонка закрыта (педаль газа не нажата)
называется клапан холостого хода
он регулирует обороты ХХ
в зависимости от температуры двигателя или например кондей включен
в общем мы его почистили но через месяц (примерно2 т.км.) снова таже фигня
короче купили б/у, теперь ездит
но машине на тот момент было 14 лет
в твоем случае думаю нужно почистить дросельную заслонку
есть темы с фотками


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
izmetalla
сообщение 27.1.2016, 1:07
Сообщение #94


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2013



Добрый день.
Помогите пож. советом.
Счастливый и единственный владелец ноута 2008, 1,6, пробег 300 т. АКПП
Проездил сегодня целый день, подъезжаю к дому, включаю R, чтобы припарковаться, рывок (как если бы на механике выбило передачу). Больше машина задом не едет. Посторонних звуков нет, просто крутит как на нейтрале. Вперед все ок. Масло, каюсь, менял только на 150 т.
С чего начать? ехать к офицалам - думаю будут разводить на деньги (я в авто полный профан, а в АКПП, тем более). Или может кто-нибудь посоветует хороший сервис в СПб.
Заранее большое спасибо


______________________________________
 (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.1.2016, 1:33
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



99,9% единственный разумный вариант -- "контрактный" агрегат со свежей тачки...
Для полного восстановления коробки с таким пробегом, кроме аварийных деталей необходимо заменить кучу изношенных, -- это баснословно дорого и абсолютно нецелесообразно для старого авто. Даже если ограничиться только устранением дефекта, и для этого потребуется лишь замена копеечной детали, стоимость работ по разборке/сборке будет соизмерима со стоимостью бэушной коробки. К тому же после такого ремонта практически уже исчерпаный ресурс пожилого агрегата отнюдь не увеличится. Тем более, с таким умопомрачительным сервисным интервалом жижи... Высокий риск дальнейших поломок и связанных с ним огромных финансовых потерь будет требовать продажи машины в ближайшей перспективе.
Конечно, можно предположить крайне маловероятный случай, что проблема всего лишь, к примеру, в одном соленоиде, для замены которого нужно только поддон снять. Такой ремонт был бы недорогим, но подразумевал бы последующее незамедлительное избавление от авто, -- опять же по причине ресурса.
В общем, ситуевина такова, что при любых планах на железного коня выбора устранения дефекта нет. Только замена на секонд.
Так что лучше не тратить понапрасну время и деньги по авторемонтникам, а сразу обратиться к Дмитрию djeday.

Сообщение отредактировал Василий - 27.1.2016, 10:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
djeday
сообщение 27.1.2016, 11:07
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 183
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва,ЮВАО



Я уже в личке ответил, любите своё авто, мы кушаем каждый день, ))) меняйте масло раз в 50-80 т км ( акпп)
Чем смогу помогу, советы дал.
Василий, спасибо smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
EI MIEDO LLEVA A LA IRA....LA IRA LLEVA AL STRESS Y EL STRESS LLEVA A LOS PORROS...
СуПерБомБа/Клубный Новый ГодИзображение
КлУбНый НГ 2012!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Goof
сообщение 14.4.2016, 11:15
Сообщение #97


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2012



Всем доброго дня, машинка 2007 г., 1,6, автомат, пробег 125 тыс., движение по городу, коробка перестаёт переключать, едет на первой, лечится остановкой, заглушил/завел, поехала, иногда может сама переключиться. Иногда мне кажется что ехал на второй, переключается на первую. За полтора месяца раз 15 такое было. Может еще кто подскажет куда обратиться в Краснодаре?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Max Art
сообщение 20.4.2016, 6:50
Сообщение #98


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.4.2016



Всем привет! Вчера ехал с вкюченным кондером максимум пол часа, пошол на обгон а она не едет как будто за задницу держат. Дальше вообще акпп в аварийный режим становится . После остановки нормально но не надолго даже обороты гуляют при нажатии газа. В прошлом году только летом так было и на большие расстояния. Еще заметил когда кондер включаешь и движок быстро греется.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evg_b
сообщение 3.5.2016, 14:40
Сообщение #99


Гость








Имеется пробег 96 т.км. Масло менял на 65 т.км на равенол матик Д. Все отлично переключалось и ехало.
В прошлом году при включении кондиционера в жару стал замечать странноватое поведение системы двигатель-коробка передач, а именно при нажатии на газ ощущается, что машина разгоняется более интенсивно при той же степени нажатия на газ, но переключение на передачу вверх происходит на более поздних оборотах и с небольшим рывком.
В этом году данное поведение уже наблюдается временами даже без кондиционера. Куда копать?
Может ли быть причина в том самом резисторе около левого крыла спереди?

Свечи меняны менее 10 т.км назад. Расход топлива в норме в городе летом 10.5
Воздушник менял 8 т.км назад. . По трассе едет до отсечки (за 160 уезжает).
При резком разгоне, вроде как, переключается как и раньше нрмально, но понятно, что с небольшим рывком при переключении. При резком наборе скорости вроде не дергается, т.е. бензонасос в норме.
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 3.5.2016, 15:28
Сообщение #100


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Насколько знаю, резистор отвечает за переключение с 1 на 2


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 12:10