![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Так в том и соль, что именно он и виноват! Именно он "раскладывает" сложные хим. соединения на простейшие, дабы уменьшить токсичность.
Можно, конечно, и ликвидировать его путем простейшего пробивания и расколупывания. Но датчик кислорода уже будет выдавать "мозгам" полную ерунду. И это однозначно чревато проблеммами с гарантией на двиг, если вдруг (не дай бог) дойдет до этого! p.s. Так что лучше не стОит! ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Давайте обсудим не "ЗАПАХ в салоне", а то как избавится от катализатора. есть два стабильных запаха, с которыми бороться бесполезно: тухлой капусты - от тормозных колодок или перегретого сцепления, и сероводорода - от каталитического преобразования серы. они могут появляться при любом пробеге. всё остальное - либо от обгорания узлов новой машины, либо от грязи, либо признак неисправности. и пахнет всё это по-другому. ______________________________________
|
||
MLL |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.8.2008 ![]() |
ну вряд ли это "особенность ноутовского катализатора".
У других-о не воняет! ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
у ауди воняет. только сильнее.
навскидку - в тырнете, у мицубиси воняет. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=6...id=772&pg=1 русская нефть имеет повышенное содержание серы, отсюда и запах. при каком-то хитром режиме, водород топлива окисляется на катализаторе не кислородом, а серой из того-же топлива. что не противоречит химическим законам, но дурно пахнет. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
у ауди воняет. только сильнее. навскидку - в тырнете, у мицубиси воняет. ездил год на "хвосте" (Таз 21099), потом полтора на Митсу Каризме, полгода на Гольф 4 и полгода на Хундае Акцент, у друга Королла 06............ сегда заливал только 95-й ЛУКойл...... НИГДЕ, НИ НА ОДНОЙ машинке даже намека на запах не было Все-таки меня не переубедить - это все особенность строения Ноутовского катализатора!!!!!!!!!! (либо его составляющих) ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Kommer |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Тема старенькая , но поиск ее выдал . Правда ответа победил ли кто нибудь этот запах или нет не нашел ... Пару дней как купил авто и на тебе ! Если есть где ответ в темах - пож . дайте ссылку .
______________________________________
|
||
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
а "запашок" что то мне подсказывает идет только на МКПП?
было тоже самое на МКПП вот только авто было НИВА 21213 и пахло 100% сцепление или МКПП и именно сероводородом ______________________________________ |
Kommer |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Да , МКПП . Не диск 100 % . Не АКБ . Не колодки . Как выше и писали после трогания сместа вперед или задом .
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Чаще всего воняет когда только завёл машину, т.к. кат холодный он нормально не работает... посему и воняет на первых порах. Ну воняет... ну что с того, вот ещё, голову заморачивать....
![]() ______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Цитата голову заморачивать... В смысле нос ...? ![]() ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Привет. Расскажу свой пример. Первый раз данный запах заметил ближе к первым холодам. Летом ничего подобного не замечал. Не знаю, можно ли сделать такой вывод, но получается, что основные вопросы появляются зимой. Далее. Прочитав тему, больше всего склоняюсь к версии с катализатором. Получилось так, что машиной не пользовался неделю. Утром при заводке и включении климата посторонних запахов не было. Пока чистил от снега, автомобиль прогревался. И уже после того, как сел и поехал, соответственно при более высоких оборотах, в салоне появился этот запах. Получается, что холодный катализатор источает подобные вещи? Позднее, ну не знаю, минуты через 2-3 запах исчезает. Это версия, как предложили некоторые, связанная с катализатором. Но из этого следует другой вопрос, почему на других авто такого нет. Или у нас установлен необычный катализатор. Кстати, как уже писал, это появилось с поздней осени к зиме. Но тоже не всегда. Зависит ли это от частоты выездов, не обращал внимание. Бывает езжу каждый день, в другой раз через 2-3 дня. Иногда запах есть, иногда нет. Что все-таки это такое. Других внятных версий пока нет. Кто что думает.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
У меня в салон ну ОООчень редко запах проникает(чувствуется на улице, если сразу после старта выйти). Возможно много зависит от места где стоит авто,например выхлопной к стене/сугробу...ветер дует от попы в нос...
![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Получается, что холодный катализатор источает подобные вещи? Позднее, ну не знаю, минуты через 2-3 запах исчезает. Это версия, как предложили некоторые, связанная с катализатором. Но из этого следует другой вопрос, почему на других авто такого нет. Или у нас установлен необычный катализатор. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот взял с одного форума фолькса как понял из ЗР перепечатка ![]() Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы. Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!). А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы. Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
А может это зависеть от времени прогрева? К примеру, недавно у нас держались морозы -25-30, неделю-две. На автомобиле ездил через день. Запаха не было. Правда и прогрев при такой температуре был более продолжительным. Может быть действительно зависит от нагрева катализатора. Но опять же на холодной машине при работе на холостых и включенным климатом запаха нет, он начинает проявляться при первом движении. В другие дни, когда это появляется в салоне, не обращал внимание, но по-моему как раз прогрев был короткий.
______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Грызун, спасибо за статью. Действительно, список вредных веществ очень большой.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Andrey43 там написано и про движение и тп
![]() Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S(а это и есть сероводород ![]() Так что главный вывод у нас хороший катализатор, и работает он правильно ![]() ______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Цитата стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S(а это и есть сероводород smile.gif ), к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. В таком случае постоянно при резком ускорении , мы бы задыхались все от ароматов ![]() Цитата прогрев ... был более продолжительным Цитата Запаха не было. Цитата на холодной машине при работе на холостых ... запаха нет, он начинает проявляться при первом движении Думаю , это и есть ответ . ______________________________________
|
||
QWERT |
![]()
Сообщение
#78
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
Где то прочитал здесь на форуме ценный совет. " Смените заправку"....так и сделал.Все пропало,весь запах.А то тоже себе голову забивал.
![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
Kommer |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Цитата " Смените заправку"....так и сделал. Да , в случае с NOTE 1.6 Запаха практически и быть не должно . На этом движке стоит другой кат . В случае с 1.4 другой . Взят с Микры 1.2 . Это и есть конструктивный косяк Nissan ![]() Он не справляется при определенной ситуации . ______________________________________
|
||
oboroten |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 6.7.2012 Из: Уфа-старт ![]() |
Приветствую! А официалам ни кто не писал про эту вонь?, освежитель даже не справляется
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:18 |