![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1086
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вопрос про Расход ![]() Для начала заправься до отсечки, изъезди бак, снова заправься до отсечки Литры, что влезуь при второй заправке / пробег между заправками будет истинный (почти ![]() И... разве на комфорте есть бортовик? чем расход мерялся? Кто 18л/100 показал? ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#1087
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Перестал раньше 100км/ч включать 5ю передачу (включаю до этой скорости только на очень длинных и безрельефных участках, тупо для поддержания скорости без разгонов и торможений) - расход на 0,5 примерно упал. Эксперимент проводился на одних и тех же: маршруте, заправке (даже пистолет один), автомобиле, водителе, масле в моторе, загруженности в авто.
Да и вообще, учитывая что диапазон скоростей при поездках колеблется в пределах 60-80 (бывает до 90-100) км/ч, получается практически АТ - пониженную включаю только при остановках и существенных замедлениях, а так все время на четвертой и к кулисе прикасаюсь крайне редко)) "Вот что оптимальный диапазон оборотов животворящий делает" (с) ![]() ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#1088
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
"Вот что оптимальный диапазон оборотов животворящий делает" (с) ![]() Переключаюсь на пятую при 60 и выше, в зависимости от условий. Расход 6 литров на 1,4. Эксплуатация чистый город. Ездил по трассе, из-за того что ехал со скоростью 100-120 видимо передаточное число для пятой коротковато, поэтому расход остался тем же 6 литров на сотню) Для меня отличные показатели, до этого ездил на КИА РИО 2010 года, там расход в лучшем случае был 6,5, а в среднем 7-7.5 (двигатель 1,4, 97 лошадей) Сообщение отредактировал Netsky - 23.8.2017, 14:46 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#1089
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Попробуй какое-то время вообще 5ю не использовать в городе - расход еще подупадет и мотору полегче. Особенно учитывая что наш 1.4 только после 3300 просыпается.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1090
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А как ее, 5-ю в городе использовать? На 1,4
70км/ч на 5й - 2000 об/мин. На 2000 на 5й 1,4 не тянет вообще. 2000об на 5й это на ровненькой трассе, когда лампочка уровня бензина уже километров 50 как горит ![]() Сообщение отредактировал Bob - 23.8.2017, 19:51 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1091
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Нормально он на 70 км\ч на 5й едет. Не дергается. Но вот эластичность, конечно, оставляет желать.
Сообщение отредактировал Timbu$ - 23.8.2017, 20:16 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1092
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
12vvv12 а где-нибудь есть график зависимости крутящего момента от оборотов на CR14DE?
![]() ![]() При каких оборотах двигателя КМ максимальный - при 3200 об/мин? ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1093
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Расход 6 литров на 1,4. Каким способом делали замер? Фары включены/выключены? Давление в шинах? Вентиляция(кондей) включены/выключены? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1094
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Нормально он на 70 км\ч на 5й едет. Не дергается. Но вот эластичность, конечно, оставляет желать. Ото ж ![]() Едет то он едет, не дергается. Что бы дернуться нужно переключиться, лучше на третью. ![]() Под "не едет" имел в виду естественное отсутствие динамики. ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#1095
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Расход 6 литров на 1,4. Каким способом делали замер? Фары включены/выключены? Давление в шинах? Вентиляция(кондей) включены/выключены? Всегда лью 95 бенз на лукойле 38 литров, езжю с включенным ближним, приоткрытым окном и музыкой, из потребителей также стоит зарядник на телефон и видеорегистратор. Авто перед выездом прогреваю 3-5 минут. Пробег на эти самые 38 литров составляет стабильно 620-650км. как лампочка загорается еду на заправку, заливаю 38 литров и вновь обнуляю счетчик. При этом масло залито оригинал 5w40, думаю если на 30-ку перейти и вместо ближнего использовать дхо, расход еще на 0,5 упадет, но я не гонюсь за этим. Забыл добавить резина стоит родной бридж 175мм на штампах с колпаками, все никак на литье и резину пошире не раскошелюсь) Сообщение отредактировал Netsky - 24.8.2017, 8:41 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Не удивил. Тож на 95 за 600 км получалось "от лампы до лампы". ЛЕТОМ. С трассой естесно примерно 75% и 25% города почти без пробок. Попервам смотрел, считал, потом бросил это дело. И это если по трассе валишь максимум 110. Если больше, то и 600 км не получишь.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 24.8.2017, 14:46 ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#1097
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Hedgehog in the Fog, мне почему-то помнится, что пик момента у нас на 3200, а вот точный график вроде День когда-то где-то выкладывал, но не помню где)))
Сообщение отредактировал 12vvv12 - 24.8.2017, 16:47 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1098
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1099
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ну вот , наконец то стало всё понятно .
______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#1100
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Тимбус, спасибо! ЧТД - 1.4 лучше всего себя чувствует на 2700-3700
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1101
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Тимур, спасибо!
![]() ![]() Давно искал ![]() 12vvv12, да, получается 2700-3700 - оптимальный диапазон ![]() ______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#1102
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
На 3000 об/мин акустический комфорт отсутствует, т.к. двигатель прилично слышно.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тимур, спасибо! ![]() ![]() Давно искал ![]() Яндексу спасибо, первая же ссылка и бинго! Несмотря на график, субъективно тяга после 3000 оборотов до осечки в наличии вполне. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
На 3000 об/мин акустический комфорт отсутствует, т.к. двигатель прилично слышно. Делается комплексная шумоизоляция салона, штатный крайне некомфортный комфортовский Бриджстоун меняется на хорошие шины...И, в числе многих прочих положительных моментов, будет тот самый акустический комфорт! ![]() Расход топлива после этого если и повысится, то совсем незначительно. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#1105
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Насморк и заложенные уши после прочищения носовой полости тоже создают акустический комфорт, двигателя ваще не слышно.
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:54 |