IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На нейтрале при выжатом сцеплении обороты растут, Нормально ли это
Mavrik
сообщение 24.2.2009, 14:33
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2008



Автомобиль Ниссан Ноут куплен в начале февраля 2009 года. Пробег: 2500 тысячи километров. Буквально вчера или позавчера заметил следующее. После пуска двигателя обороты составляют около 1,2-1,3 тыс. оборотов. Однако если при этом выжать сцепление (рычаг МКПП на нейтрале, ручник включен), стрелка тахометра поднимается ещё на 1-2 миллиметра. Отпускаю сцепление - стрелка чуть опускается. Честно говоря, не экспериментировал на прогретом двигателе, врать не буду. Но на холодном такая вот фигня.
Меня интересует, какую дополнительную нагрузку двигатель получает на нейтрале при невыжатом сцеплении? Почему при выжатом сцеплении обороты подрастают? И нормальна ли описанная выше ситуация?
Сегодня утром при температуре -15 С запустил двигатель, одновременно выжав сцепление. Как только двигатель завёлся (я уверен, что он завёлся, все датчики на приборной панели погасли), я отпустил сцепление. Двигатель сразу заглох (так как получил дополнительную нагрузку). Со второго раза двигатель не глох, да и сцепление я отпустил более плавно. Положение рычага было однозначно нейтральное, автомобиль не дёргался в момент включения сцепления, просто заглох.
До Ноута ездил на а/м "Ока", там тахометра нет, но холодный двигатель при выжатом сцеплении на слух работал более интенсивно, то есть ситуация была аналогичная. Равняться на "Оку", конечно, не стоит, но, возможно, это нормальная ситуация.
Прокомментируйте, пожалуйста, нормально ли это? Сам я предполагаю, что на нейтрале связь двигателя с коробкой всё же имеется, какая-то часть энергии двигателя затрачивается на коробку. Однако хотел бы услышать мнение знающих людей.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 24.2.2009, 14:44
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



густое масло в коробке - вот и ответ !


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoteBook
сообщение 24.2.2009, 15:56
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москвы



Цитата(Mavrik @ 24.2.2009, 14:33) *
Сам я предполагаю, что на нейтрале связь двигателя с коробкой всё же имеется, какая-то часть энергии двигателя затрачивается на коробку.
Правильно предполагаете. При включённом сцеплении вращение передаётся на ведущую шестерню в КПП, а там, как известно, масло, оно и "тормозит" - в зависимости от вязкости - сильнее или слабее.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Променял Енота на Шкодного Румстера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 24.2.2009, 17:00
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



При выжатом сцеплении пропадает эффект торможения двигателя коробкой, обороты поднимаются при той же подаче топлива.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ToSha
сообщение 24.2.2009, 19:01
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.5.2008
Из: Калуга



полностью согласен с вами, У меня такое было на ГАЗели, но стоило поменять заводское масло, на нормальное (по вязкости хотя бы) трансмиссионное масло, проблема решилась.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 25.2.2009, 7:41
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



ЗДЕСЬ о том же...

Поменять, что ли, масло в коробке втихую... У оффициалов не хочу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:15