![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mavrik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2008 ![]() |
Автомобиль Ниссан Ноут куплен в начале февраля 2009 года. Пробег: 2500 тысячи километров. Буквально вчера или позавчера заметил следующее. После пуска двигателя обороты составляют около 1,2-1,3 тыс. оборотов. Однако если при этом выжать сцепление (рычаг МКПП на нейтрале, ручник включен), стрелка тахометра поднимается ещё на 1-2 миллиметра. Отпускаю сцепление - стрелка чуть опускается. Честно говоря, не экспериментировал на прогретом двигателе, врать не буду. Но на холодном такая вот фигня.
Меня интересует, какую дополнительную нагрузку двигатель получает на нейтрале при невыжатом сцеплении? Почему при выжатом сцеплении обороты подрастают? И нормальна ли описанная выше ситуация? Сегодня утром при температуре -15 С запустил двигатель, одновременно выжав сцепление. Как только двигатель завёлся (я уверен, что он завёлся, все датчики на приборной панели погасли), я отпустил сцепление. Двигатель сразу заглох (так как получил дополнительную нагрузку). Со второго раза двигатель не глох, да и сцепление я отпустил более плавно. Положение рычага было однозначно нейтральное, автомобиль не дёргался в момент включения сцепления, просто заглох. До Ноута ездил на а/м "Ока", там тахометра нет, но холодный двигатель при выжатом сцеплении на слух работал более интенсивно, то есть ситуация была аналогичная. Равняться на "Оку", конечно, не стоит, но, возможно, это нормальная ситуация. Прокомментируйте, пожалуйста, нормально ли это? Сам я предполагаю, что на нейтрале связь двигателя с коробкой всё же имеется, какая-то часть энергии двигателя затрачивается на коробку. Однако хотел бы услышать мнение знающих людей. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
густое масло в коробке - вот и ответ !
______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Сам я предполагаю, что на нейтрале связь двигателя с коробкой всё же имеется, какая-то часть энергии двигателя затрачивается на коробку. Правильно предполагаете. При включённом сцеплении вращение передаётся на ведущую шестерню в КПП, а там, как известно, масло, оно и "тормозит" - в зависимости от вязкости - сильнее или слабее.______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
При выжатом сцеплении пропадает эффект торможения двигателя коробкой, обороты поднимаются при той же подаче топлива.
______________________________________
|
||
ToSha |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.5.2008 Из: Калуга ![]() |
полностью согласен с вами, У меня такое было на ГАЗели, но стоило поменять заводское масло, на нормальное (по вязкости хотя бы) трансмиссионное масло, проблема решилась.
______________________________________ |
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:15 |