![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Litvin |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
В экзисте появился новый каталожный номер 54325-JE29E. Написано замена производителем устаревшего артикула.Правда стоят 1363 руб. в 2 раза дороже чем 54325-JE20C.
______________________________________
|
||
davlas |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 23.12.2009 Из: Воронеж ![]() |
И что? Они вдвое лучше стали?
______________________________________ |
Litvin |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Здесь люди интересовались, какие каталожные номера существвуют.А по поводу вдвое лучше может кто и отпишется.У меня 54325-JE20C через 1000 км после замены захрустели,забил пока.
Вот, такая подборка есть на тиидовском форуме. Сортировка с момента производства: 54325-AX000 54325-ED00A 54325-JE20C 54325-JE29E - ставились с января по август 2010 г. 54325-JE21C - самые новые, ставятся с августа 2010 г. ______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Я вот читаю, люди пишут каталожные номера, шарики внутри или нет и т.д. А мне меняли опорные подшипники у оф. дилера следующим образом: мастер-гарантийщик сел в машину, повертел рулем. Да, надо менять. Меня высадил из машины и заехал в цех. Я пытался , пройдя через салон магазина, попасть в цех. Увидел свою машину и пошел к ней. И тут дикий крик - ЗА БЕЛУЮ ЛИНИЮ НЕ ЗАХОДИТЬ !!! Это уже орал слесарь, который менял подшипник. Что там за секреты такие за этой белой линией? По правилам ТБ? Так машину не поднимали. И как узнать, какой каталожный номер был, а какой поставили ? Менял опорные подшипники: правый- 8300 км. левый- 11200км. Вот такие "усовершенствованные " подшипники ставят на рестайлинговые Ноты.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
при замене любой детали(также ТО), пусть даже по гарантии, вам дают на подпись бумаги, где указаны детали и их артикул и стоимость(если не по гарантии)копию вам должны дать.....
______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Бумажечку с ценами и перечнем работ дали только при ТО1. ( При первом же ТО менял правый подшипник) Упоминания о нем никакого. Месяц спустя заехал менять левый. Мастер ксерокопировал мой паспорт и код, заставил написать заявление и после замены подшипника - подписать бланк. ВСЕ. На руки ничего. Хорошо, что хоть денег не берут. Успеть рассмотреть при подписании документов код подшипника не успел. Заметил только стоимость: Сам подшипник - 300 грн., работа- 200 грн. Всего 500. Лихие расценочки. Это при цене подшипника 15-18 у.е.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Шурык, улыбнуло
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Так прикинь, мне добраться до официалов еще на 250 грн. заправиться надо. Первое ТО сделал на 10000 тыс. В принципе, еще 10-12 тыс. км. у меня в запасе есть, до след. ТО. Если все хоккей, с гарантии спрыгну.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А сам бы поменял за 30-35 баксов, ну работы на 2-3 часа
![]() ![]() ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Пролистлал форум, но не смог найти код на опорные подшипники нового типа, без шариков....
и что лучше поставить классику или новые? ))) Сообщение отредактировал desperate_nix - 21.3.2012, 17:01 ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
54325-JE20C - код подшипников.
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
спасибо, так и думал что они )) и все удовольствие 1100 за оба )
______________________________________
|
||
Bultik |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2013 ![]() |
Поменяли тоже сегодня на новые,старые брякали,я разобрал нового образца 54325-JE20C там уже шариков нет,промазал все литолом и поставили,старые были забиты грязь,но думаю можно было почистить,смазать и оставить,выроботок не было.Вот кто выкладывает,что поменяли на неоригинал,хоть бы оставляли код,может кому-то пригодится,спасибо за понимание. 54325JE20C / 54325ed00a (note опорный) около 22-35$ Аналоги 54325-JE20C для Nissan NOTE: SNR M255.09 около 15-20$ FEBEST NB-K12 (NISSAN MICRA MARCH K12 2002-) 12-32$ ______________________________________
|
||
Bultik |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2013 ![]() |
В OFFсервисе сказали проблема с опорными подшипниками, поменяли через три тысячи тоже самое, приехал молодой менеджер по гарантии проболтался что мало смазки забили. Хотя акты подписывал что подшипники поставили новые.
После чего не закрутили гайку на шаровой - колесо болталось, приехал подняли на подъемнике механик с перепуганным видом - ща исправим. Я к гарантийному менеджеру а он мне ну что вы крови хотите? у механика треть зарплаты снимут потом он вам насыпет песочку в маслозаливную. Короче послал я этот гребаный нисановский сервис. Сейчас буду или сам менять или у своих ходовиков под присмотром. И машиной очень не доволен хоть мне сказали в салоне что английской сборки . Только успокаивает ходовые качества , как в повороты входит - четко. вот еще выдержки общения одномарочников на X-TRAILовском форуме судя по всему есть те же проблемы с теми же запчастями: "Опорный подшипник по exist идет как 54325-JE20B и стоит 2 т.р., аналогов не выдает. Судя по http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=58 он же идет в коде 54325JE20C, цена которого 665,10р По предыдущему коду 54325-ED00A (более слабые подшипники первых выпусков T31) на которые жаловались, что слабые выдает SNR в аналогах. SNR стоял на T30, может и подшипники у них одинаковые. Резюме: опорные подшипники стоит брать оригинальные 54325JE20C --------------------------------------------------------------------------------------------- Опорный подшипник с каталожным номером 54325-JE20B за 2 т.р. можно заменить 54325JE21C за 700 руб. Вторые ставятся с 08.10 ----------------------------------------------------------------------------------------------- 54325-JE21C сегодня 628,10р. куда дешевле ? ))) второй номер правильно 54325-JE20C wink.gif По цене они одинаковые обычно, 21-й более свежая версия, как бы усовершенствованный 20-й. Так ли это на самом деле, или маркетинг просто - не знаю, при прочих равных 21-й выигрывает за счет "легенды". ag.gif ------------------------------------------------------------------------------------------------ Мучаться с ними не только нам, но еще и кашкаям с енотами. Вот как они выглядят (украл с clubtiida.ru): Моя машинка прошла 80 000 км. Поменял в сервисе опорные подшипники, заранее попросив мастера не выбрасывать старые. После работы когда забирал машину мастер сказал что старые на ощупь понадежнее выглядят. Разобрал. В машине 2007 года выпуска там металлический механизм. Новые покупал с номером ........20с (пластмассовые). Надолго ли хватит? Кстати старые прочистил, убрал старую смазку и вбухал новую(шрус) Работают как новые. Не знаю как будут при большой нагрузке. Но если полетят пластмассовые попробую поставить старые. Есть фото старого опорника(Х 2007 г.в.) ----------------------------------------------------------- После замены по гарантии и поломки их через 5 тыс. км. я поставил вот эти 27459 20000 км. всё нормально. Не той смазкой смазал, опять сломались опорники(( при заказе подшипников в экзисте, менеджеры сказали, что 27459 не подойдут. Кому верить? А чем смазывали и что с ними случилось после этого? Подскажите, а в чем отличия 54325-JE21C и 54325-JE20C по цене почти в 2 раза отличаются. 20 за 700 можно купить, а 21 почти 1400. Спасибо - Я думаю что те что дороже имеют металлическую начинку а другие-пластмасса ----------------------------------------------------------- Которые 20-ые ставятся на что не поподя с 12.06, а те что 21-ые ставятся с 08.10 на Енота, Кашака и Х2 ------------------------------------------------------------ при заказе подшипников в экзисте, менеджеры сказали, что 27459 не подойдут. Кому верить? ?? У меня подошли. Как то давно я выкладывал фото подшипников нового образца, в которых видно явное отсутствие смазки. Как выше было заявлено, что типа "не нуждаются в смазке"..., то скажу что полная чушь, т.к. на протяжении определенного времени слежу за развитием некоторых событий, и до не давнего времени все бы ни чего, если не приехал старый знакомый на повторную замену опорников, (при первой замене присутствовал лично, подшипники разбирались и набивались смазкой до краев), так при снятии подшипников был удивлен отсутствием смазки ВООБЩЕ!, которую набивали на моих глазах пол года назад и пробег за это время был минимален, при разборе остался лишь налипший песок на всех внутренностях обоймы. Стали разбираться, выяснилось: у хозяина авто загородный дом, гараж, керхер..., машину очень любит, и каждое свободное время намывает ее тщательным образом, в т.ч. и колесные арки, в следствии чего он просто вымыл со временем всю смазку керхером, т.к. всем известно что подшипник нового образца ни чем не защищен и ставится как раз прорезью в крышке вниз. Так же был сделан вывод что аналогичный эффект, но конечно в меньшей степени, происходит при езде по мокрой дороге, вода от колес вымывает со временем смазку из подшипника и загоняет туда песок. На свой страх и риск в этот раз было предложено (мною) и подшипник был залит до краев изнутри и все щели снаружи белой смазкой из спрей-балона Мотюль для смазки цепей спрот-байков, которая через некоторое время застыла и стиралась с трудом даже отверткой! РЕКОМЕНДАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Будем посмотреть что из этого получится! Вывод: обычная смазка вымывается, (если кто набивал), попадает песок, выход из строя. Так же песок налипает на "казенную" смазку, и опять выход из строя. Думал как то над вариантом установки туда резинового защитного пыльника, помните наверно, типа как на Тазах на рулевые наконечники ставили чтоб моторный отсек не забрасывалоно, но руки пока не дошли...." ______________________________________
|
||
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
Кто посоветует ПРОВЕРЕННЫЙ ПО ХОДОВОЙ сервис для замены передних опорных подшипников ? Вообщем где поменять КАЧЕСТВЕННО и относительно недорого ? Желательно в ЮВАО. Cпасибо.
![]() Сообщение отредактировал Passat-yuran - 21.11.2013, 0:51 ______________________________________
|
||
лёха18 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2013 Из: москва ![]() |
Опорные подшипники стоек с номером 20с старого образца от этого производителя ниссан отказался работают они не долго.У моего знакомого поставили такие машина не успела выехать из сервиса они захрустели. Нужно ставить 21с.Я поставил себе такие проблем нет. Кстати менял в Фонисе на Алтушке мне понравилось быстро недорого.Работают грамотные мастера также мне там отключили фароомыватель в подарок.Рекомендую.
______________________________________
|
||
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
У меня оригинальные опорники 54325-JE21C "захрустели" через 2.000 км после замены. К сожалению 20с и 21с одно и тоже барахло! Придется пробовать не оригинал
![]() Сообщение отредактировал Passat-yuran - 11.4.2014, 13:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:48 |