IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые опорные подшипники передних стоек, Ниссан изменил каталожный номер опорников
Litvin
сообщение 16.9.2011, 8:32
Сообщение #41


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва



В экзисте появился новый каталожный номер 54325-JE29E. Написано замена производителем устаревшего артикула.Правда стоят 1363 руб. в 2 раза дороже чем 54325-JE20C.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
davlas
сообщение 16.9.2011, 8:34
Сообщение #42


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 23.12.2009
Из: Воронеж



И что? Они вдвое лучше стали?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Litvin
сообщение 16.9.2011, 8:52
Сообщение #43


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва



Здесь люди интересовались, какие каталожные номера существвуют.А по поводу вдвое лучше может кто и отпишется.У меня 54325-JE20C через 1000 км после замены захрустели,забил пока.
Вот, такая подборка есть на тиидовском форуме.
Сортировка с момента производства:
54325-AX000
54325-ED00A
54325-JE20C
54325-JE29E - ставились с января по август 2010 г.
54325-JE21C - самые новые, ставятся с августа 2010 г.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурык
сообщение 4.10.2011, 20:35
Сообщение #44


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 5.2.2011
Из: Запорожская обл.



Я вот читаю, люди пишут каталожные номера, шарики внутри или нет и т.д. А мне меняли опорные подшипники у оф. дилера следующим образом: мастер-гарантийщик сел в машину, повертел рулем. Да, надо менять. Меня высадил из машины и заехал в цех. Я пытался , пройдя через салон магазина, попасть в цех. Увидел свою машину и пошел к ней. И тут дикий крик - ЗА БЕЛУЮ ЛИНИЮ НЕ ЗАХОДИТЬ !!! Это уже орал слесарь, который менял подшипник. Что там за секреты такие за этой белой линией? По правилам ТБ? Так машину не поднимали. И как узнать, какой каталожный номер был, а какой поставили ? Менял опорные подшипники: правый- 8300 км. левый- 11200км. Вот такие "усовершенствованные " подшипники ставят на рестайлинговые Ноты.


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 4.10.2011, 20:46
Сообщение #45


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



при замене любой детали(также ТО), пусть даже по гарантии, вам дают на подпись бумаги, где указаны детали и их артикул и стоимость(если не по гарантии)копию вам должны дать.....


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурык
сообщение 4.10.2011, 20:57
Сообщение #46


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 5.2.2011
Из: Запорожская обл.



Бумажечку с ценами и перечнем работ дали только при ТО1. ( При первом же ТО менял правый подшипник) Упоминания о нем никакого. Месяц спустя заехал менять левый. Мастер ксерокопировал мой паспорт и код, заставил написать заявление и после замены подшипника - подписать бланк. ВСЕ. На руки ничего. Хорошо, что хоть денег не берут. Успеть рассмотреть при подписании документов код подшипника не успел. Заметил только стоимость: Сам подшипник - 300 грн., работа- 200 грн. Всего 500. Лихие расценочки. Это при цене подшипника 15-18 у.е.


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 4.10.2011, 20:59
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Шурык, улыбнуло biggrin.gif Гарантия это весч biggrin.gif вас за ваши деньги и строят biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурык
сообщение 4.10.2011, 21:22
Сообщение #48


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 5.2.2011
Из: Запорожская обл.



Так прикинь, мне добраться до официалов еще на 250 грн. заправиться надо. Первое ТО сделал на 10000 тыс. В принципе, еще 10-12 тыс. км. у меня в запасе есть, до след. ТО. Если все хоккей, с гарантии спрыгну.


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 4.10.2011, 22:06
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



А сам бы поменял за 30-35 баксов, ну работы на 2-3 часа smile.gif Гарантия хорошо только если че серьезное(но эт редко и все равно вы оплачиваете в итоге). Правда я сейчас вообще не попадаю под гарантии так как бу беру только авто. Ну еще по максимуму кинешь баксов 700 и новая машина. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 21.3.2012, 17:00
Сообщение #50


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Пролистлал форум, но не смог найти код на опорные подшипники нового типа, без шариков....
и что лучше поставить классику или новые? )))

Сообщение отредактировал desperate_nix - 21.3.2012, 17:01


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 21.3.2012, 17:09
Сообщение #51


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



54325-JE20C - код подшипников.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 21.3.2012, 17:23
Сообщение #52


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



спасибо, так и думал что они )) и все удовольствие 1100 за оба )


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bultik
сообщение 22.9.2013, 11:39
Сообщение #53


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.9.2013



Цитата(ADvAN @ 26.7.2011, 18:29) *

Поменяли тоже сегодня на новые,старые брякали,я разобрал нового образца 54325-JE20C там уже шариков нет,промазал все литолом и поставили,старые были забиты грязь,но думаю можно было почистить,смазать и оставить,выроботок не было.Вот кто выкладывает,что поменяли на неоригинал,хоть бы оставляли код,может кому-то пригодится,спасибо за понимание.


54325JE20C / 54325ed00a (note опорный) около 22-35$

Аналоги 54325-JE20C для Nissan NOTE:
SNR M255.09 около 15-20$
FEBEST NB-K12 (NISSAN MICRA MARCH K12 2002-) 12-32$




______________________________________
NOTE 1.4 MT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bultik
сообщение 22.9.2013, 11:53
Сообщение #54


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.9.2013



В OFFсервисе сказали проблема с опорными подшипниками, поменяли через три тысячи тоже самое, приехал молодой менеджер по гарантии проболтался что мало смазки забили. Хотя акты подписывал что подшипники поставили новые.

После чего не закрутили гайку на шаровой - колесо болталось, приехал подняли на подъемнике механик с перепуганным видом - ща исправим. Я к гарантийному менеджеру а он мне ну что вы крови хотите? у механика треть зарплаты снимут потом он вам насыпет песочку в маслозаливную.

Короче послал я этот гребаный нисановский сервис. Сейчас буду или сам менять или у своих ходовиков под присмотром.
И машиной очень не доволен хоть мне сказали в салоне что английской сборки . Только успокаивает ходовые качества , как в повороты входит - четко.

вот еще выдержки общения одномарочников на X-TRAILовском форуме судя по всему есть те же проблемы с теми же запчастями:

"Опорный подшипник по exist идет как 54325-JE20B и стоит 2 т.р., аналогов не выдает.

Судя по
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=58

он же идет в коде 54325JE20C, цена которого 665,10р

По предыдущему коду 54325-ED00A (более слабые подшипники первых выпусков T31) на которые жаловались,
что слабые выдает SNR в аналогах. SNR стоял на T30, может и подшипники у них одинаковые.

Резюме: опорные подшипники стоит брать оригинальные 54325JE20C
---------------------------------------------------------------------------------------------

Опорный подшипник с каталожным номером 54325-JE20B за 2 т.р. можно заменить 54325JE21C за 700 руб.
Вторые ставятся с 08.10
-----------------------------------------------------------------------------------------------

54325-JE21C сегодня 628,10р. куда дешевле ? )))

второй номер правильно 54325-JE20C wink.gif

По цене они одинаковые обычно, 21-й более свежая версия, как бы усовершенствованный 20-й. Так ли это на самом деле,
или маркетинг просто - не знаю, при прочих равных 21-й выигрывает за счет "легенды". ag.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------
Мучаться с ними не только нам, но еще и кашкаям с енотами.
Вот как они выглядят (украл с clubtiida.ru):
Моя машинка прошла 80 000 км. Поменял в сервисе опорные подшипники, заранее попросив мастера не выбрасывать старые.
После работы когда забирал машину мастер сказал что старые на ощупь понадежнее выглядят. Разобрал.
В машине 2007 года выпуска там металлический механизм. Новые покупал с номером ........20с (пластмассовые).
Надолго ли хватит? Кстати старые прочистил, убрал старую смазку и вбухал новую(шрус) Работают как новые.
Не знаю как будут при большой нагрузке. Но если полетят пластмассовые попробую поставить старые.
Есть фото старого опорника(Х 2007 г.в.)

-----------------------------------------------------------
После замены по гарантии и поломки их через 5 тыс. км. я поставил вот эти 27459
20000 км. всё нормально.


Не той смазкой смазал, опять сломались опорники(( при заказе подшипников в экзисте, менеджеры сказали, что 27459
не подойдут. Кому верить?


А чем смазывали и что с ними случилось после этого?

Подскажите, а в чем отличия 54325-JE21C и 54325-JE20C по цене почти в 2 раза отличаются. 20 за 700 можно купить, а 21 почти 1400. Спасибо
- Я думаю что те что дороже имеют металлическую начинку а другие-пластмасса
-----------------------------------------------------------
Которые 20-ые ставятся на что не поподя с 12.06, а те что 21-ые ставятся с 08.10 на Енота, Кашака и Х2
------------------------------------------------------------
при заказе подшипников в экзисте, менеджеры сказали, что 27459 не подойдут. Кому верить?
?? У меня подошли.

Как то давно я выкладывал фото подшипников нового образца, в которых видно явное отсутствие смазки.
Как выше было заявлено, что типа "не нуждаются в смазке"..., то скажу что полная чушь, т.к. на протяжении
определенного времени слежу за развитием некоторых событий, и до не давнего времени все бы ни чего, если не
приехал старый знакомый на повторную замену опорников, (при первой замене присутствовал лично, подшипники
разбирались и набивались смазкой до краев), так при снятии подшипников был удивлен отсутствием смазки ВООБЩЕ!,
которую набивали на моих глазах пол года назад и пробег за это время был минимален, при разборе остался лишь
налипший песок на всех внутренностях обоймы.
Стали разбираться, выяснилось: у хозяина авто загородный дом, гараж, керхер..., машину очень любит, и каждое
свободное время намывает ее тщательным образом, в т.ч. и колесные арки, в следствии чего он просто вымыл
со временем всю смазку керхером, т.к. всем известно что подшипник нового образца ни чем не защищен и ставится
как раз прорезью в крышке вниз. Так же был сделан вывод что аналогичный эффект, но конечно в меньшей степени,
происходит при езде по мокрой дороге, вода от колес вымывает со временем смазку из подшипника и загоняет туда песок.
На свой страх и риск в этот раз было предложено (мною) и подшипник был залит до краев изнутри и все щели снаружи
белой смазкой из спрей-балона Мотюль для смазки цепей спрот-байков, которая через некоторое время застыла и
стиралась с трудом даже отверткой!
РЕКОМЕНДАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
Будем посмотреть что из этого получится!
Вывод: обычная смазка вымывается, (если кто набивал), попадает песок, выход из строя. Так же песок налипает
на "казенную" смазку, и опять выход из строя.
Думал как то над вариантом установки туда резинового защитного пыльника, помните наверно, типа как на Тазах
на рулевые наконечники ставили чтоб моторный отсек не забрасывалоно, но руки пока не дошли...."



______________________________________
NOTE 1.4 MT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Passat-yuran
сообщение 21.11.2013, 0:48
Сообщение #55


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



Кто посоветует ПРОВЕРЕННЫЙ ПО ХОДОВОЙ сервис для замены передних опорных подшипников ? Вообщем где поменять КАЧЕСТВЕННО и относительно недорого ? Желательно в ЮВАО. Cпасибо. sad.gif

Сообщение отредактировал Passat-yuran - 21.11.2013, 0:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
лёха18
сообщение 21.11.2013, 10:41
Сообщение #56


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.11.2013
Из: москва



Опорные подшипники стоек с номером 20с старого образца от этого производителя ниссан отказался работают они не долго.У моего знакомого поставили такие машина не успела выехать из сервиса они захрустели. Нужно ставить 21с.Я поставил себе такие проблем нет. Кстати менял в Фонисе на Алтушке мне понравилось быстро недорого.Работают грамотные мастера также мне там отключили фароомыватель в подарок.Рекомендую.


______________________________________
 (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Passat-yuran
сообщение 11.4.2014, 13:30
Сообщение #57


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



У меня оригинальные опорники 54325-JE21C "захрустели" через 2.000 км после замены. К сожалению 20с и 21с одно и тоже барахло! Придется пробовать не оригинал sad.gif Кто посоветует не оригинал проверенный ?

Сообщение отредактировал Passat-yuran - 11.4.2014, 13:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:48