![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Maff |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
ссылку этого мануала можно?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Может быть, тебе еще полы помыть? Поиск на этом и братском форумах рулит.
Тем более, что для устранения этой конкретной неисправности мануал совершенно не нужен. Самая вероятная причина -- закисла резьба компенсатора износа накладок. Другие причины: подклинивание троса; замасливание (тормозухой) накладок; подклинивание рычага привода распорной планки-компенсатора (рычага задней колодки). ______________________________________
|
||
Pakka |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.4.2010 Из: Москва. Кожухово. ВАО ![]() |
После смены на заднем левом колесе колодок, перестал держать ручник на этом колесе. Правая сторона на кончиных колодках держит, на новых чуть прихватывает. Полез туда по причине гула, накрылся подшипник, но колодки и не думал менять так как этим летом мне сказали что на них еще можно кататься, менял подшипник в сервисе на заднем правом колесе. Но сейчас не об этом, на почти лысых колодках ручник держал на мертво на 7-8 щелчке. Что я сделал не так? Правда мне принцип храповика не совсем понятен, я его полностью скрутил и поставил, может ли это как то влиять? Храповик поставил как на этом фото
Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Вчера хотел поставить на ручник - дернул как всегда. А он.. Трос порвался что ли. Короче, рычаг ходит с трещеткой, но без усилия. Тормоз не работает.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проверь легкость вращения задних колес. Более вероятно не обрыв троса, а заклинивание из-за льда в нем. А косвенный признак -- некоторое уменьшение рабочего хода педали тормоза.
Сообщение отредактировал Василий - 21.1.2014, 10:37 ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Сделал вчера ручник. Пришлось приподнять в салоне пластик под ручкой стояночного тормоза. Тросик ослаб и правая часть вывалилась из специального крепежа, так как я дергал ручник на склоне. Ослабил регулировочную гайку, завел "балду" тросика обратно и затянул регулировочную гайку до упора - схватывать стал раньше, но все равно скоро надо задние колодки поменять - много щелчков. Пробег 112 тыс. км (не уверен, что предыдущие хозяева около 30 тыс. км не скрутили).
Сообщение отредактировал iobox - 22.1.2014, 12:44 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
надо задние колодки поменять - много щелчков. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Задние тормозные барабаны сильно греются при движении по трассе, рычаг ручника гулят свободно. Замерзли троссики? Менять?
______________________________________
|
||
pavel-p |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.4.2013 Из: москва ![]() |
у моей машины с нуля греется задний левый тормозной барабан.я ослабил тросик ручника и механизм, левый тормозной барабан стал меньше греться, но греется. может связано с чем-то другим комплектация Текна брал машину весной.
Сообщение отредактировал pavel-p - 25.1.2015, 12:41 ______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Задние тормозные барабаны сильно греются при движении по трассе, рычаг ручника гулят свободно. Замерзли троссики? Менять? Вскрытие показало закусывание троссика стояночного тормоза в месте входа в барабан. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Хм странно пробег 92 тыс а ручник я не регулировал и он где то на 4-5 щелчков уже на юз колесо. на 80 тыс когда менял ступичный сняв барабан сделал вывод что колодки на задних колесах легко перейдут барьер 100 тыс
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А чего странного, если автоматические компенсаторы износа накладок тормозных колодок исправны, и тросы почти не вытягиваются.
______________________________________
|
||
parik |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2015 Из: Воткинск ![]() |
может кому интересно есть фото по теме регулировке ручника http://autopeople.ru/forum/nissan/note/tormoza/70819.html Регулировка стояночного тормоза должна проводиться на смотровой яме, эстакаде или на подъёмнике. Если такие условия отсутствуют, то после поддомкрачивания задней части кузова, обязательно установите опорные «козлы». У некоторых марок автомобилей, регулировка привода ручного тормоза осуществляется непосредственно в салоне. Поэтому, прежде, чем приступать к обслуживанию системы стояночного тормоза, уточните в мануале, какая именно у вас система ручника. поднять рычаг стояночного тормоза на 1-3 щелчка; ослабить контрагайку уравнителя; завернуть регулировочную гайку уравнителя. Тросик привода ручника от этого должен натянуться. Если натяжения не происходит, то требуется замена троса стояночного тормоза; проверьте натяжение троса, затянув рукоятку на необходимое для вашей модели авто, количество щелчков; если всё в порядке и трос натянут, то для того, чтобы провернуть руками заднее колесо, потребуется немалое усилие. Затяните контрагайку уравнителя; далее отпустить рычаг ручника и провернуть задние колеса. Они должны вращаться без рывков, равномерно. Всё. Порядок. опустив заднюю часть авто на землю, проверьте эффективность ручника на первой передаче. Удачного вам движения с отрегулированным стояночным тормозом. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
А чего странного, если автоматические компенсаторы износа накладок тормозных колодок исправны, и тросы почти не вытягиваются. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Да, после смены колодок,троса ручника почему то становятся длиннее,мне пришлось разрезать 2 гаечки и надеть на троса и сжав их.Таким образом я смог добиться нормальной работы ручника.
______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Три года назад поступил так же:
мне пришлось разрезать 2 гаечки и надеть на троса и сжав их.Таким образом я смог добиться нормальной работы ручника. ![]() ______________________________________ |
algera |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Скан книги стр. 271 поднять рычаг стояночного тормоза на 1-3 щелчка; ослабить контрагайку уравнителя; завернуть регулировочную гайку уравнителя. Тросик привода ручника от этого должен натянуться. Доп. инфа как и основная приводит к доп. вопросам: -в мануале не сказано в какую сторону крутить, -почему повторно не трогать гайку, -имеется ли контргайка, если нет, то зачем ложная инфа. Шпильку с гайкой нашел под язычком в основании ручки. Отогнул язычок при температуре +25 на улице. По холоду не рискнул. Кожух при этом не снимал. Свободное вращение колес получил разное- 5 и 8 оборотов (количество меняется от усилия закручивания) ______________________________________ |
roma48 |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Поделюсь своим опытом замены задних тормозных колодок. Замену начал с правого колеса, но на снятие барабана потратил целый день. Автоматический регулятор разглядеть через крохотное окно и правильно ослабить довольно сложно, особенно используя подручные средства вместо рекомендуемого спец. приспособления. Кроме неудобства в доступе ситуация осложнена тем, что резьба регулировочного элемента покрыта толстым слоем продуктов износа тормозных колодок и смазка естественно давно высохла. После снятия барабана дальнейшие действия выполняются элементарно по букварю, автоматический регулятор тщательно отмыл соляркой и хорошо смазал резьбу. После сборки отрегулировал тормоз 10-15 кратным нажатием на педаль тормоза и полез в салон регулировать ручник. Меня смутило положение поперечной планки, к которой крепятся правый и левый троса ручника, стоит она как-то косо, а не ровно поперек как раньше. Так как с правым колесом занимался целый день, наелся досыта и замену колодок на левом колесе решил отложить до следующего раза, а перекос планки ручника списал на разницу толщины новых и изношенных колодок. Следующий раз наступил через одну или две недели, точно не помню. С левым колесом управился быстрее, сказался приобретенный опыт, но при регулировке ручника обнаружил что перекос планки не исчез как я рассчитывал. Рычаг ручника поставил на третий щелчок, регулировочную гайку кручу, а колесо не притормаживается. Вывесил заднюю ось полностью и обнаружил что правое колесо ручником зажато намертво, а левое продолжает свободно вращаться. Непонятно!!! После более тщательного перечтения букваря нашел ошибку в своих действиях. Замену тормозных колодок предписано производить одновременно на обоих колесах оси, в букваре четко сказано :"Снять обе ступицы барабана". Ослабляю ручник насколько можно (до свободного болтания рычага без щелчков), снимаю оба барабана и автоматическим регулятором развожу максимально возможно тормозные колодки - чтобы барабан плотно мог встать на место. Ставлю и зачеканиваю гайки оси на обоих колесах, ставлю на место колеса и только после этого регулирую тормоз 10-15 кратным нажатием на педаль. щелчки в автоматических регуляторах вернее всего были, но при работе в одиночку из салона я их не слышал. Главное что регулировка производилась одновременно для обоих колес. Приступив к регулировке ручника с радостью обнаружил, что планка встала точно поперек без перекоса.В положении рычага на третьем щелчке подтянул ручник регулировочной гайкой до слегка ощутимого рукой притормаживания колес, причем этот момент у меня наступил на обоих колесах одновременно. Последующий техосмотр на стенде показал нулевую разницу тормозного усилия на обоих колесах как при использовании основного тормоза так и ручника.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для сведения колодок из спецприспособлений нужны только светодиод или миниатюрная лампочка на проводе, засунутые через соседнее отверстие, и обыкновенная плоская отвертка.
______________________________________
|
||
Fiddi |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 28.3.2013 ![]() |
Пробег 12 т.к. Заметил, что как-то не очень держит ручник на склоне. Решил проверить- поставил на ручник , на 1500об. тронулся, машина не заглохла, скрипнула и поехала. Это нормально или в сервис? С момента ТО2 проехал 1400 км. Ручник,колодки там проверяли,проблем не было. Не мог же он ослабнуть за 1400км? Интересно,это гарантийный случай? Спасибо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:09 |