![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Doctor |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2006 Из: Красногорск-Одинцово ![]() |
Защита картера не спасает и у меня, а вот думаю снизу основное-то и летит. Может дело в типе самой защиты? Кто знает, разные виды самой защиты могут сильно ввлять на проникновение грязи под капот?Мыть двигатель совсем уж часто не хочется, но и вид грзных разводов для меня непреемлем. Какие пути решения могут быть?... на 3-й день после покупки, в Дмитрове, при постановке машины на учет, стоял рядом с дизельным Фордом (седан конечно), которому было 5 лет. конечно он был пригнан из-за "бугра", но все-таки я думаю не в этом суть. так вот - мы подняли капоты...и я "чуть не упал" - у меня грязь везде, пусть пока и не много, а в Форде, у нас возникло ощущение, что просто он снят с конвейера[u]! а дело в том, что: 1. была хорошая защита картера (и видимо очень хорошая), 2. по периметру капота был приклеен уплотнитель у нас под капот летит уйма грязи, особенно над решеткой и фарами непонятно, о чем думали "наши радетели" из Ниссана?как проводились аэродинамические испытания? хотя похоже - ни как. я думаю боковые стекла у всех - грязные при езде в плохую погоду? в общем надо ставить защиту и уплотнитель. к слову, там же в Дмитрове, стоял рядом вроде Опель, тоже лет пяти, не знаю на счет защиты, но без наклеек-уплотнителей - движок просто ужас какой грязный, я такого нам не желаю. ______________________________________
|
||
Ланчик |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата была хорошая защита картера (и видимо очень хорошая) Только у меня на Фордике никакой защиты картера и в помине не было. А вот резинка какая-то и правда была... Теперь я даже понимаю, зачем она нужна ![]() ______________________________________ |
Serge |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Только у меня на Фордике никакой защиты картера и в помине не было. А вот резинка какая-то и правда была... Теперь я даже понимаю, зачем она нужна ![]() Предлагаю озаботиться вопросом о возможности установки такого уплотнителя на Енотов наших! Где вообще ее можно взять, как установить, и есть ли такая штатная в природе? ______________________________________
|
||
Ланчик |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
А может поинтересоваться в салонах?
______________________________________ |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Вобщем позвонила я в свой У-сервис. Мне сказали, что "Ниссан не предлагает никакого решения данной проблемы". Во как!
![]() ______________________________________ |
Rime |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Гарантия может "слететь", если установка уплотнителя приведет у неисправности авто. Мне кажется, что это не тот случай
![]() Честно говоря, интересно, что из этого выйдет (установка уплотнителя). Вполне возможно, что в еНоте столько отверстий, что от грязи это не спасет. А в чем собственно проблема? Меня лично это грязь не напрягает. Я открываю капот для заливки омывайки и проверки уровня масла.. Что-то еще? Двигатель, а равно и другие части авто, самостоятельно перебирать не собираюсь, а значит грязь - это не моя проблема ![]() ______________________________________
|
||
Ланчик |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата Гарантия может "слететь", если установка уплотнителя приведет у неисправности авто А вдруг где-нибудь решит вылезти коррозия, и как раз под ентим самым уплотнителем? Нам же гарантия на кузов дается! А тут скажут - сами клеили, вот и мучайтесь... Цитата Меня лично это грязь не напрягает А мне вот просто не очень приятно открывать капот, а там грязно. Если бы на первой машине было бы так же, то может и меня не напрягало бы... ______________________________________ |
Serge |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Гарантия может "слететь", если установка уплотнителя приведет у неисправности авто. Мне кажется, что это не тот случай ![]() Честно говоря, интересно, что из этого выйдет (установка уплотнителя). Вполне возможно, что в еНоте столько отверстий, что от грязи это не спасет. А в чем собственно проблема? Меня лично это грязь не напрягает. Я открываю капот для заливки омывайки и проверки уровня масла.. Что-то еще? Двигатель, а равно и другие части авто, самостоятельно перебирать не собираюсь, а значит грязь - это не моя проблема ![]() Да, вряд ли чистый двигатель станет причиной поломки чего-то.))) Ну на самом деле можно сказать, что грязный двигатель на "скорость на влияет", а некоторые при продаже машины даже гордятся, дескать что раз "двигатель-грязный, и грязь старая - то значит хороший двигатель,нечиненный" ![]() Но меня просто сам вид грязного агрегата напрягает (может после общения с продуктами нашего автопрома, где от нее, этой грязюки, все гнило, ражавело и окисливалось). Может в Еноте все заизолировано, но всеж вряд ли эта грязька - целебно-лечебная ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Сегодня немножко покопался с машинкой, заодно проверил на счет идеи уплотнителя... Подсвечивал фонариком снаружи, и, где свет в двигательном отсеке виден, там значит и дыра. Вывод - никакая резинка-уплотнитель от грязи не спасет. Там дыр стооолько... Взять хотя бы дырки на "мурановской" решетки. Чтобы защититься от грязи, нужно будет герметично прокладывать все подкапотное пространство, что вряд ли разумно.
______________________________________
|
||
Doctor |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2006 Из: Красногорск-Одинцово ![]() |
Да, вряд ли чистый двигатель станет причиной поломки чего-то.))) Ну на самом деле можно сказать, что грязный двигатель на "скорость на влияет", а некоторые при продаже машины даже гордятся, дескать что раз "двигатель-грязный, и грязь старая - то значит хороший двигатель,нечиненный" ![]() Но меня просто сам вид грязного агрегата напрягает (может после общения с продуктами нашего автопрома, где от нее, этой грязюки, все гнило, ражавело и окисливалось). Может в Еноте все заизолировано, но всеж вряд ли эта грязька - целебно-лечебная ![]() ![]() полностью солидарен - "но пасаран" ![]() а на счет скорости - по некоторым данным в статьях журналов типа "ЗР" - засаленная грязь на двигателе приводит к худшему отводу тепла, пксть даже на несколько градусов! выводы понятны и при продаже машины, я бы отнес грязный движок к минусам, - "типа,хозяин плохо смотрел за машиной" а также на счет "заизолорованности Енота" - у меня на некоторых жгутах проводов изоляционная лента, то ли слетела с пластиковых наконечников, то ли работяги в Великой Британи (как кто-то их назвал турки из Англии) нерадиво накрутили эту изоленту в общем я буду искать уплотнитель, только не хочу, тот что для окон, есть специальный черный для авто. ______________________________________
|
||
Тёма |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Нашел я уплотнитель. Он стоит на самом капоте, а не на кузове
![]() ______________________________________ |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Как бы есть, но толку от него как бы нет...
![]() ______________________________________ |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Как-то после рабочего дня собрался я до дому.
Погода тогда была вьюжная снег ветер итд. Решил перед поездкой добавить жидкости в омыватель - открываю капот а там снежные сугробы ![]() После беглого осмотра понял, что задувает из щелей между капотом и блокфарой - грязь летит тоже от туда и снизу. Весна придет и все помоем ![]() ______________________________________
|
||
Tubleron |
![]()
Сообщение
#34
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.2.2007 ![]() |
Честно говоря я насчет грязи под капотом раньше не заморачивался, она там должна, есть и будет (водичка, а за ней и грязь дырочку найдут). Но чтобы на столько, признаюсь не ожидал. Тут на днях помыл (морозы спали), быстренько так до гаража доехал, въезжаю в бокс и вижу (свет есть) из под капота как от паровоза Черепановых дым валит, ну думаю доездился, открываю капот, а там разлив, тока что Ленина нет. Видимо та самая водичка (в достаточном количестве) с мойки попала на различные нагревающиеся детали двигателя и радиатора, и спокойно так себе испарялась. Короче печальный факт в конструкции авто.
|
Serge |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У нас при покупке машины выявились разводы под капотом - ясно, что после дилерской мойки. Вот тогда первые сомнения и закрались...
![]() ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
давича заглядывал под капот RAV 4 обратил внимание на уплотнители приклеенные к фарам
![]() ______________________________________ |
Евген |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
На днях зашёл в мастерскую по установке сигналок.Стояла там новая "тойота корола" с открытым капотом,посмотрел на пробег-3 с небольшим т км, а пыли и грязи больше чем в моём еНОТЕ раз в несколько(у моего 8500км).Тойотовцы перестали заморачиваться с уплотнениями над фарами-также как и у наших еНОТОв
![]() ______________________________________ |
Dozer |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
А что вы хотите это же не класика а европейский, современный автомобиль - где вы грязь в европе видели на дорогах?????
______________________________________
|
||
Анатолий бродяга |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.2.2008 Из: г.Тюмень ![]() |
Может я не правильно езжу, но у меня все чисто (очень мало грязи, пыльный налет)! Может я часто мою? (Раз в два месяца)
Сообщение отредактировал Анатолий бродяга - 29.2.2008, 20:18 ______________________________________
|
||
Serge |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Часто моете....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:59 |