IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИНГЛ, минусы обслуживания...Страна должна знать своих героев.
Svo
сообщение 8.10.2009, 17:26
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.12.2007
Из: Днепропетровск



День добрый всем! Судя по прошедшим сообщениям не один и не два еНОТовода ушли с гарантии...ВОт судя по всему пришла и моя очередь. Но хочу поделиться именно "криком души" - причинами такого решения... Мой еНОТ пока обитает под Днепропетровском и вот прошлым летом случилась у меня с представителями "Сингла" преинтереснейшая история.
Предистория.
При поездке на юга в лобовое стекло "встряла" птичка-невеличка. Через пару дней "лобовое" при нагреве на солнышке дало симпатичную трещину с низа водительской стороны и почти до середины. При возвращении в родные пенаты решено было менять.
Сама история.
При обрашении в "Сингл" были оглашены расценки и сроки (стекло оставляли из Киева). Когда приехали забирать еНОТА, был неприятно удивлён. Менеджер без вопросов отдавал ключи, но в этот момент автомеханик замявшись всё же выдавил из себя, что с "этой машиной возникла проблемка..."
В итоге, после длительных шушуканий, пригласили в гараж. При завершении установки нового стекла "КОГДА ОТКЛЕЕЛИ СКОТЧ"(!?) shok.gif обнаружили в центре стекла 2 глубоких царапины длиной 4-5 мм. sad.gif ВОЗМУТИЛО САМО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!
В начале просто предложили небольшую скидку на стекло и всё. При вопросе о том, как на это стекло будет распространятся гарантия и т.д. был ответ: выедете за ворота, треснет - будете опять у нас покупать. При требовании поменять на новое нормальное стекло был ответ: не вопрос! 648 грн. ЗА КЛЕЙ!!+ за работу! Ну и дня на 3 оставляйте... что однозначно не устраивало.
При указании что это вина сервиса, убийственный ответ: СКАЖИТЕ СПАСИБО, что вам указали на проблему, а то так бы и не заметили dash2.gif в общем пришлось 1,5 ЧАСА решать вопрос со скандалом! сначала переругивались, затем выяснилось, что вопрос о компенсациивообще уже не расматривается - "Забирайте и всё!" В конце, отказывались вызвать директора мотивировав "Суббота ведь...а номер?...ну так номер его мобильного мы не знаем.."
В результате, всё же пообщавшись с директором по телефону, мне был предложен вариант либо 10% скидки на все последующие ТО (но оставляем все как есть), либо до следующего вторника оставлять енота уже на бесплатном лечении.
Хоть и с опозданием на год, но ВЫРАЖАЮ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ представителям СТО "Сингл" г.Днепропетровска и в очередной раз уверяюсь в их непорядочности.

P/S/. ...а из недавнего: при послаблении гайки рычага очистителя заднего стекла он просто повис. При разборе "дворника", было обнаружено, что крепёжный болт просто "слизал" крепление...При обращении к гарантийщикам, 3 специалиста утверждали, что данное крепление самонарезающеся и надо "просто затянуть гайку потуже"...
Ваше мнение?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 0:05