![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Novius |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата Майл ру или яндекса А они, по моему, и не умеют так. Но уж пусть будут ссылки, главное, чтоб не удалилось... ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Извините, а что там фоткать-то? Пробку на поддоне или шланг, который снимается с радиатора?
Если что - сам менял масло в акпп, инфы на форуме более чем достаточно. Главное - время и место, руки можно даже кривые иметь, бо операция не сложная. Ну и с помощником, конечно, гораздо проще. Сойдёт даже ребёнок. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Некоторые информацию воспринимают лучше через изображение! Например я. Возможно, после первой же замены буду считать так же, а пока хочется фото/видео отчет.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если бы ты менял в ВАО, то я бы подъехал, показал-помог. Заодно бы фото-видеотчет сняли. Просто когда один работаешь, руки грязные и несподручно фоткать. А так да, процедура тривиальная для одного человека. Кто может сам масло в ДВС поменять, тот и полную замену жижи в АКП сделает. Просто немного больше манипуляций.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:05 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тема не маленькая. Просто в клубе очень много дублирующих тем развелось. Вот здесь все изначально обсуждалось :
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...2118&st=160 В 161 посте я подробно писал о самостоятельной полной замене жижи в АКП. Народ потом также менял. Есть и другие способы. Если у кого будут вопросы, спрашивайте, отвечу. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Krusty, спасибо, почитаю с удовольствием. 797 комментов в 2-х темах постараюсь осилить и потом сформулировать свои вопросы.
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 17.10.2016, 20:09 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата 161 Понравился пост, скопировал в свои архивы. Значит трубку от радиатора можно в бутыль опустить и ориентироватся на запуск 12 секунд. Ну 10 для перестраховки. Поглядывая на веселую струйку. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Нам нужна нижняя (она же дальняя от левого колеса) резиновая трубка соединяющая АКП с радиатором. Отжимаем пасатижами хомут и снимаем трубку со штуцера РАДИАТОРА. И опускаем эту трубку в 2-х литровую пластиковую бутылку.
Если делаешь с помощником, то один придерживает бутылку, контролирует объем сливаемой жижи и командует другому когда заводить двиг и когда глушить. Если делаешь один, то бутылку желательно зафиксировать проволокой к кузову (там в нижней металлической панели есть отверстия). Заводишь, отсчитываешь 10-12 секунд, глушишь двигатель. На этом этапе надо быть внимательным, ибо на заведенной машине жижа струячит очень быстро. После такого первого цикла понимаешь сколько надо крутить двигатель, чтобы сливалось нужное количество жидкости. Далее сколько слил, столько и залил. Для замеров удобно если купленная новая жижа в литровых бутылках с рисками по 100мл. Ибо слитую жижу просто переливаем в эти бутылки. Если нет, то может понадобится пластиковая мерная (со шкалами) литровая кружка - продается в хозяйственных магазинах. Данный способ не требует использования дополнительных удлинняющих резиновых трубок. Когда менял первый раз, купил 10л новой жижи. Второй раз - 8л. Сообщение отредактировал Krusty - 18.10.2016, 0:18 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Читанул. Вчера уснуть долго не мог. Про переливы комменты не давали покоя. Я до сих пор поймать уровень НОРМАЛЬНО не могу. Не понимаю сколько нужно высасывать и когда.
Раз данная тема про самостоятельную замену масла, то фразы из другой темы относятся именно к теме. Открутил сливную пробку поддона, слилось примерно 4 литра. Отстыковал возвратную магистраль от радиатора, нацепил на штуцер полуметровый отрезок шланга, конец которого опустил в емкость, завел мотор и выключил, как только струйка из шланга потеряла напор. Закрутил пробку, залил примерно 5 литров, снова завел мотор и снова заглушил после прекращения потока из шланга. Данный метод очень привлек. "Но, что-то я очкую, Славик." Василий, не сочтите за тупость, а ради получения информации и предъявления контраргументов при споре с некоторыми моими "тараканами", вопрос такой: "струйка потеряла напор" и "прекращение потока из шланга" - это сравнимо со "струйкой" из сливной пробки? Вот когда сливаешь через пробку, то сначала "СТРУЯ", успевай ловить, а потом - "струйка", в конце - "капание". Встречал Ваш коммент про то, что воздух это не страшно, масляная плёнка остаётся. Это вдохновляет и даёт успокоение, что если "пара секунд" из сливного шланга выходить жижа не будет, то катастрофического ничего не будет. Еще напомню: не позволяйте сервисменам при замене жижи разводить вас на демонтаж поддона и замену или промывку фильтра. Это абсолютно бесполезно. Если делать самому, а "любопытство - не порок", то можно поддон и открутить, на фильтр и магниты посмотреть. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 18.10.2016, 9:35 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
вопрос такой: "струйка потеряла напор" и "прекращение потока из шланга" - это сравнимо со "струйкой" из сливной пробки? Вот когда сливаешь через пробку, то сначала "СТРУЯ", успевай ловить, а потом - "струйка", в конце - "капание". Встречал Ваш коммент про то, что воздух это не страшно, масляная плёнка остаётся. Это вдохновляет и даёт успокоение, что если "пара секунд" из сливного шланга выходить жижа не будет, то катастрофического ничего не будет. Ну, в общем, так. Тем более, что "струйку" и "капание" разделяют всего примерно 100-150 миллилитров. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще напомню: не позволяйте сервисменам при замене жижи разводить вас на демонтаж поддона и замену или промывку фильтра. Это абсолютно бесполезно. Если делать самому, а "любопытство - не порок", то можно поддон и открутить, на фильтр и магниты посмотреть. А с фильтром не все так просто. Один из болтов его крепления к гидроблоку (коробке клапанов) сквозной, вкручивается в гайку, которая расположена сверху гидроблока и ничем не фиксируется. Поэтому для демонтажа/монтажа фильтра нужно снимать гидроблок. Спасибо конструкторам за заботу. Если бы они предусмотрели вместо этой гайки тупо резьбу в верхней плате гидроблока как у всех остальных болтов фильтра, то замена фильтра превратилась бы в рутинную операцию. Скукота. А так очень увлекательно бороться с разъемом проводки соленоидов, отворачивать/заворачивать кучу болтиков крепления гидроблока, ловить пружину энергоакумулятора, совмещать паз золотника Manual Valve с рычагом его привода... ![]() Все эти заморочки в конце концов имеют целью заменить фильтр с десятком застрявших в сеточке случайных крошек на новый. Что это изменит? Уж не говорю о прокладке или герметике поддона... Сообщение отредактировал Василий - 18.10.2016, 14:52 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:03 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
K.A.S.Ural |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2016 Из: Краснотурьинск ![]() |
Привет всем, на форуме я можно сказать новенький, приобрел машину в начале июня. Пробег 80000 с копейками один хозяин, как он сказал масло не менял. Вот сегодня сделал полную замену масла в гараже один,так как опыт имеется, предыдущая машина была тоже Ниссан коробка такая же, и вообще предпочитаю делать все сам. Так что поменял масло в
принципе быстро особых проблем не было. Купил 9 литрушек, так как это по деньгам выгоднее, чем две по 4л а масло тоже самое Ниссан матик д. Ушло 8л девятая литрушка на долив до уровня, ну как-то так. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:40 |