![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если менять неполной заменой, вышеперечисленные совместимы с оригинальной? Хочу сам попробовать это сделать. Несовместимость может проявиться по-разному. Например, очевидным образом: свертывание, вспенивание, расслоение с выпадением осадка... А может, в виде незаметного конфликта пакетов присадок с ухудшением в той или иной степени эксплутационных свойств. Возможно, в результате смешивания итоговое качество не упадет, или упадет несущественно. Но кто даст гарантию? С другой стороны, разница трудоемкости и технологичности частичной и полной замены на любительском уровне совсем небольшая. Причем у частичной замены несколько минусов в сравнении с полной, писал об этом. Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2016, 21:10 ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
И я перешел с Ниссан Матик Д на Равенол недедю назад.
Менял методом описанным Василием, ушло из 9 литров примерно 8,5 литра. Всё отлично! ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Т.е. если слить пробкой родную жижу, а потом залить допустим Равенол ну или ещё что нибудь, то это я попадаю на ремонт коробаса, так? А если аппаратно сделать полную замену всё будет хорошо. Я правильно понимаю? Ну если так, то лучше лить родную жижку и не рисковать.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Т.е. если слить пробкой родную жижу, а потом залить допустим Равенол ну или ещё что нибудь, то это я попадаю на ремонт коробаса, так? А если аппаратно сделать полную замену всё будет хорошо. Я правильно понимаю? Ну если так, то лучше лить родную жижку и не рисковать. Скорее попадёшь на ремонт если аппаратно менять, чем вытеснением на другую жижу. Сообщение отредактировал EVMAR98 - 15.9.2016, 12:55 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата если слить пробкой родную жижу, а потом залить допустим Равенол ну или ещё что нибудь, то это я попадаю на ремонт коробаса, так? В случае несовместимостей жиж. Мало ли свернется часть, или пенится будет, а может и ничего не будет. Василий вроде ясно все написал. В документах на некоторые жижы, к примеру лукойл, там написано что не допускается смешивание. Сообщение отредактировал BVM - 15.9.2016, 11:56 ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так вот и я так подумал. Полная замена проходит методом вытеснения, при этом жидкости будут всё равно смешиваться и это непременно приведет к последствиям. Это моё мнение. Просто я не знаю как работают эти аппараты. Я думал одна слилась-другая залилась, а раз ВЫТЕСНЕНИЕМ то смешивание неизбежно. Как тогда менять, снимать патрубок с радиатора и только так?
Почитал сейчас про Лукойл и Равенол. Лукойл говорит надо полностью удалить старую жижу. Равенол говорит -смешивается с любыми АТФ Декстрон3 и тут же Необходимо полностью удалить старую жижу из коробки и системы охлаждения. Я блин вообще ни чё не понял тогда. Буду лить родную. Сообщение отредактировал Lorp - 15.9.2016, 12:52 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Залил Лукойл ATF методом вытеснения, последствий нет
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
то лучше лить родную жижку и не рисковать. Лучше, вылить полностью старую и залить новую (свежую).______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так вот и я так подумал. Полная замена проходит методом вытеснения, при этом жидкости будут всё равно смешиваться С помощью установки замещается примерно 95% жижи. При полной замене вручную процент такой же или чуть меньше, в зависимости от навыка исполнителя и, особенно, согласованных действий с ассистентом. В любом случае, никакой опасности, ввиду такой пропорции разных жиж, нет. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2016, 16:14 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так, по помощи установки можно, разобрались. Если через пробку, то только такую же. Тогда ещё. Есть Лучёк ATF, а есть чет там с Азией связано. Что предположительно для нас при замене на установке? Читал я про них на Драйве и там взахлёб спорят, одни это-другие это, вечная, блин, тема. Ваше мнение... Они всё про какие-то 7,2, да 6,9 спорят. Ваше мнение... Сам уже передумываю менять, хотя желание пока есть.
Сообщение отредактировал Lorp - 15.9.2016, 17:30 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Через пробку если слил 4 литра, потом долить надо свежей, если сливать то свежая польется, автомат надо помешать ведь, если помешать то получится 50/50 новая и старая жижа. Слили 4 л, залили 4л, тщательно помешали. Теперь 75/25 новая старая, и так далее.
То есть совсем неэфективно просто через пробку. Сообщение отредактировал BVM - 15.9.2016, 17:41 ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Дело совсем не в эффективности, дело в том, что оригинал-минералка, а замена планируется на синь или полусинь. И как они встретятся друг с другом, вопрос. Хотя я в двигатель Оки лил всё подряд, чё под руку попадет, не глядя на вязкости и происхождения масел и ни чё, бегает и не пукает уже сотку с лишним. Но ведь это не Ока далеко и ремонт выйдет как 5 Ок. Поэтому либо полная смена на установке, либо через пробку оригинал 50 % объёма, это я пока для себя понял.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Дело совсем не в эффективности, дело в том, что оригинал-минералка, а замена планируется на синь или полусинь. И как они встретятся друг с другом, вопрос. Хотя я в двигатель Оки лил всё подряд, чё под руку попадет, не глядя на вязкости и происхождения масел и ни чё, бегает и не пукает уже сотку с лишним. Но ведь это не Ока далеко и ремонт выйдет как 5 Ок. Поэтому либо полная смена на установке, либо через пробку оригинал 50 % объёма, это я пока для себя понял. Минералка или полусинтетика или синтетика в коробке значения, как в моторе, не имеет, только личные и климатические предпочтения. А по качеству любая более современная жижа будет лучше оригинала ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так кто спорит-то, конечно лучше. А я том, как безболезненно для коробаса всё это заменить. Ведь не секрет, что при смешивании минералки и синтетики, хорошего ждать не стоит, а у меня сейчас залита минералка. Я хотел менять сам в гараже, а теперь возникли сомнения, т.к. для проведения данной процедуры нужны знания на уровне совместимости жижи, коими я не владею и из прочтенного в инете не получил утвердительного ответа на вопрос. Вот я о чём.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Так кто спорит-то, конечно лучше. А я том, как безболезненно для коробаса всё это заменить. Ведь не секрет, что при смешивании минералки и синтетики, хорошего ждать не стоит, а у меня сейчас залита минералка. Я хотел менять сам в гараже, а теперь возникли сомнения, т.к. для проведения данной процедуры нужны знания на уровне совместимости жижи, коими я не владею и из прочтенного в инете не получил утвердительного ответа на вопрос. Вот я о чём. у меня была оригинальная минералка, потом методом вытеснения в гараже поменял на Лукойл ATF, пропали пинки с первой на вторую во всем остальном разницы не заметил. Сейчас появилась возможность залить оригинал, но синтетику, на днях займусь ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата залить оригинал, но синтетику а это какой продукт? ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Тоже интересно, что за зверь такой.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Если често и мне интересно но когда заказывал сказали синтетика серая литровая банка. Сегодня заберу посмотрю
Сообщение отредактировал EVMAR98 - 16.9.2016, 8:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Синтетика: Ниссан Флюид Матик K, Ниссан Флюид Матик J, Ниссан АТФ Матик S.
Кстати, штатный Ниссан Флюид Матик D тоже позиционируется якобы синтетика. ![]() На самом деле база гидрокрекинговая. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2016, 12:12 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Матик Д синтетика? Так это тогда вообще хорошо. Это решает многие проблемы с выбором. А я думал минералка. Ха, тогда буду менять на Лукойл нибудь какой.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:08 |