IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Антикоррозионная обработка
Shaft
сообщение 22.10.2010, 22:35
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



я в принципе делал на 3-ий год пользования енотом, хотя хотел на второй.
ровно перед зимой сделал. biggrin.gif

Удачи !!!


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Сквора
сообщение 23.10.2010, 11:31
Сообщение #82


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010



Спасибки! wink1.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yevgeniy.martynov
сообщение 19.12.2010, 18:39
Сообщение #83


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2010
Из: Алматы



Дорогие форумчане, есть вопрос - подкатным домкратом подмял усилитель пола, но несильно.
Сразу думул нитрокраской, т.к. продрал не до метала.
Несет ли он нагрузку на себе...зависит ли от него что-нибудь?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
savely
сообщение 30.4.2011, 20:31
Сообщение #84


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



Скажите, у нас сейчас активно рекламирует себя фирма по антикоррозионной обработки KROWN. Канадская технология. Обработку делать необходимо раз в год. Кто то знает что нибудь про этод метод, эффективно это или нет, особенно если обрабатывать уже ржавые места. Ниже ссылка на их ролик.

http://www.youtube.com/watch?v=HqSzY-7P14A


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 30.4.2011, 21:18
Сообщение #85


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
Делать ли?

Попытка не пытка - 100% будет снятие с гарантии у дилера, ну а остальное - любой каприз за ваши деньги.
Я б сделал антикор ровно через 3 года после покупки нового зверька и только посоветовавшись с бывалыми ибо Ниссан прогнозирует возможную несовместимость родного и дополнительного покрытия.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 18.11.2012, 12:14
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Бесполезная трата денег (заводской антикор на импортных авто нормально делают), но если очень хочется - можно обработать, хуже точно не будет, а вот станет ли лучше тоже вопрос? сам-по-себе все грамотно расписал.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.11.2012, 17:39
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На счёт нормального заводского антикора - спорно. На Еноте он присутствует на днище в виде двух, правда широких полос, в некоторых скрытых полостях (внутри порогогов он есть). Колёсные арки голые. Ниссан говорит, что обрабатывать не надо. Но в мануале есть оговорка о плохих условиях, морском климате. Делать доп. антикор, или нет - каждый решает сам. Но, имхо, если делать, то строго на новой машине с тщательной мойкой и тщательной сушкой. Я на второй день сделал. Обработал Нуксидолом. Обрабатывальщиков выбирал по способности соблюдения вышеуказанных требований. Под моим присмотром машину идеально отмыли и идеально (несколько часов тепловыми пушками) просушили. На этапе сушки постоянно подходил и контролировал. Раст Стоп для новых машин не годится. Лучше выбирать плёночный - Нуксидол, Тектил. Для б/у машин - наоборот, только масляный, но опять надо тщательно мыть. В своё время использовал Раст Стоп на отечественных машинах - реально действует, тормозит коррозию. Но, как пишут, много подделок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 1.9.2013, 14:54
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



забираю скоро из салона новый NOTE
предложили из допов много чего,в том числе и антикорозионную защиту Dinitrol арок и днища.
Вопрос,нужна эта защита или заводской достаточно?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
svop
сообщение 1.9.2013, 17:22
Сообщение #89


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2011
Из: Томск



В общем если коротко по этому вопросу то: %90 владельцев ниссана считают антикор если не бесполезным, то не нужным.

У меня 2 года скол краски на крыле был, так и не зарыжел, пока нынче не сделал.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Nissan Tiida
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 14.9.2014, 18:07
Сообщение #90


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



А вот у меня 2008 год и под локерами уже ржавеет, и оцинковка эта на нисане полное .... на ауди 1986 года с облезлой краской и не было ржавчины а здесь уже есть. Добавлю, машина не бита, не крашена. Фото...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Говорят, что Нисаны не ржавеют, мол, оцинкованный кузов. Но почему тогда мой ржавеет?! Отзовитесь владельцы Ноутов у вас есть корозия в этих местах, как на фото? Или только мне не повезло?
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Вчера зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил, а сегодня сделал антикор арок днища и порогов с лонжеронами.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.9.2014, 0:26
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да уж... Дела... Вообще-то такого быть не должно. Небитые Еноты действительно нормально противостоят коррозии (с Ауди тех лет, конечно, сравнивать не надо). Могу понять почему, например, если ездить без передних брызговиков, от пескоструя снимается ЛКП на порогах, а затем и повреждается так называемая оцинковка. Но почему под локерами (подкрылками) такая фигня произошла...
Что меры предпринял - молодец. Но, только это всё затягивание процесса, теперь будет цвести под наложенными тобой слоями, увы. Кстати, после зачистки преобразователем ржавчины не обрабатывал?
Единственные антикоры которые могут хоть как-то затормозить появившуюся коррозию - это на масляной основе. Типа Раст Стопа. Проверено. Но, они легко смываются и эффективны поэтому в скрытых полостях, или под подкрылками. Все остальные - Тектилы, Нуксидолы, Меркосолы, Прим и т.д. (все, которые плёночные) - почти бесполезно - так, прекрыть безобразие. Их назначение защищать неповреждённую поверхность.
Хорошо, что я на новом Еноте сразу сделал полный антикор, а то вон как оно бывает... Делал почти по привычке :-), помятуя как боролся с коррозией на нашемарках ещё в девяностые.

Сообщение отредактировал Krusty - 15.9.2014, 21:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 18.9.2014, 18:23
Сообщение #92


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



То, что не битый, это точно! Зачищал и обезжиривал как следует, хотя пескоструем было бы намного лучше. Как будет, посмотрим, надеюсь не полезет ржа. А обработал ваксоилом. Раст-стоп очень жирный и разводы лезут вокруг него везде. Дали гарантию три года с посещеним и контролем каждый год.

Забрал сегодня енота из гаража, мастика подсохла и можно ставить локера на место. Приехал на работу, поднял на подъёмнике и посмотрел, что там да как... На мастику поналипало песка и мелких камешков от колес, пришлось отскабливать, чтобы не терлись между локером и кузовом. Замастичено ВСЁ!!! И шланги, и аморты, и датчики, и мотор, и бачек омывателя... И даже, блин, колеса изнутри и те замастичены! В общем, промазал все швы герметиком кузовным и отверстия лишние замазал герметиком и сверху прилепил по монетке, чтобы закрыть отверстие. Потом поставил локера, отмыл колеса и поставил на место. Ух и задолбался я это все отмывать бензином. Да ещё и всю машину пришлось оттирать от налёта мастики.

Сообщение отредактировал maxi - 18.9.2014, 18:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 18.9.2014, 18:36
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



ой был у меня печальный опыт с антикорозийкой.
вот так же нашёл на днище и порогах машины ржавчину,всё почистил,обезжирил,всё сделал как учили,а через год все под обработкой сгнило ВАЩЕ!

Сообщение отредактировал profinrus - 18.9.2014, 18:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 18.9.2014, 18:51
Сообщение #94


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Надеюсь, меня это не коснётся.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:07