![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
2сам-по-себе Пролностью согласен, пользуюсь.
Впрочем, это не разу не ВД-шка, и не похоже ни по концистенции, ни по задачам. ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Угу. Спасибо. ![]() ![]() Незачто, со всяким бывает! ![]() 2сам-по-себе Пролностью согласен, пользуюсь. Впрочем, это не разу не ВД-шка, и не похоже ни по концистенции, ни по задачам. Конечно, совсем не похоже, но я то просто цену сравнивал. У этой смазки хорошим свойством является то, что она застывает и практически не пачкается. И пыль на себя почти не берет. ______________________________________
|
||
TARASKA |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.9.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я бы тоже сделал антикор.Хотя бы жидкое крыло.А то с нашей солью и песком все за пару лет сточит.А ездим мы очень много.
![]() ______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Впереди подкрылки стоят, оно ("жидкое крыло", а точнее "жидкий локер") там особо не нужно. А в задних арках, конечно, можно сделать, только всеравно, оно и там не нужно. Даже на Жигулях арка начинает гнить изнутри со стыка листов внутренней части арки и заднего крыла, в основном от воды с солью, стекающих зимой сверху, с задних стоек и внутренней поверхности заднего крыла. Откуда она там берется? Водно-солевая взвесь зимой на дороге присутствует почти постоянно, а все попости у автомобиля вентилируются, вот так взвесь в них и попадает, где и конденсируется на стенках и течет вниз, к этим стыкам.
______________________________________
|
||
z80 |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
Подскажите предлагают обработку по технологии rust stop кто нибудь делал ли хоть знает с чем ее едят? расписано все очень сладко а что на практике?
вот какойто сайт нашел http://www.ruststop.ru/ ![]() вот про сам материал http://www.ruststop.ru/articles/?fid=15 Сообщение отредактировал z80 - 10.10.2008, 19:44 ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Исходя из того, что вы владеете импортным автомобилем - деньги, выброшенные на ветер, этот самый Раст-стоп. Особенно состав для днища - он чуть погуще составов для полостей и держаться долго не будет.
В теме про антикоры я уже писал, почитайте тут. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
для скрытых полостей Раст-Стоп самое-то(имею опыт обработки ВАЗ-21074), а вот для днища, сам-по-себе прав, быстро сотрётся-смоется...
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Ежели честно, не уверен, что для полостей он хорош, я когда Dinitrol-ом работал, там состав ML с высокой проникающей способностью был, протекал, где только можно - оновные очаги корозии начинаются со стыков, а Раст-стоп для полостей, как мне кажется, не так охотно течет, кроме того, у нас в Волгограде его рекламировали как состав с проникающей способностью "на молекулярном уровне" (как не вспомнить сейчас "нано-технологии"), которым даже краску!!! снаружи!!! о,рабатывали... (типа он через краску до металла приникнет и защитит - я уставал клиентам объяснять что это полный бред, что краска и так является защитой металла и что если материал и проникнет под краску, то краска на нем держаться уже не будет). А потом рекомендовали клиенту через несколько дней отмыть шампунем за пару моек (Dinitrol оттирался исключительно уайт-спиритом).
Уж если захотели настоящую обработку - выбирайте Dinitrol, Tectyl, Soudal, но дело не только в материале. Способ обработки тоже на многое влияет. Для полостей используется не меньше 2-х литров, недоступные полости сверлятся и затыкаются после обработки заглушками, обработка ведется спецзондами, которые проходят вдолькаждой полости. Если обрабатывают т.н. "масляным туманом" - ничего защищено не будет, самое главное - материал должет затекать в стыки листов металла! ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Выдержка из гарантийных обязательств Ниссан:
"Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет без ограничения пробега" Чего париться? И вам деньги девать некуда? Сообщение отредактировал pjv - 11.10.2008, 17:17 ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Делал такую обаботку авто 2 раза на 2-х авто, сейчас купил НОТЕ и поеду его обрабатывать...записался на вторник.... очень рекомендую....данная жидкость похожа на WDшку - так же проникает во все щели..... в отличие от других видов антикорров не требует спец подготовки, ведь если авто уже ездило по дорогам - отмыть начисто днище и просушить, чтоб идеально чисто было не получится никак...а данная технология этого не требует.... Короче уже делал на своей примере и сеструхиной фелиции и на ноут тож сделаю и всем рекомендую!!! делал тут - http://www.konvel.ru/, как в других местах - не знаю.... кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!! Короче доволен!!! Даже Очень... И вааще считаю данной ср-во ЛУЧШИМ!!! например для обработки дверей изнутри, особенно "пятых" дверей, которые как известно на всех авто начинают гнить первыми!!!
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Кстати они не весь авто обрабатывают одним видом Раст Стопа - их(видов) по-моему 3 или 2 - для днища менее жидкий, а для скрытых полостей - прям как WD-40. Доволен еще раз.... Причем стоимость для ноута - 4600 р. Считаю бюджетно)))
Сообщение отредактировал Ivan - 17.10.2008, 16:11 ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
данная жидкость похожа на WDшку - так же проникает во все щели..... в отличие от других видов антикорров не требует спец подготовки, ведь если авто уже ездило по дорогам - отмыть начисто днище и просушить, чтоб идеально чисто было не получится никак...а данная технология этого не требует.... Короче уже делал на своей примере и сеструхиной фелиции и на ноут тож сделаю и всем рекомендую!!! делал тут - http://www.konvel.ru/, как в других местах - не знаю.... кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!! Короче доволен!!! Даже Очень... И вааще считаю данной ср-во ЛУЧШИМ!!! например для обработки дверей изнутри, особенно "пятых" дверей, которые как известно на всех авто начинают гнить первыми!!! Не нужно обольщаться, Раст-стоп далеко не самый лучший препарат. Насчет сверхвысокого проникновения: по собственному опыту (напомню, что был профессиональным мастером по антикоробработке) могу сказать, что на б/у-шной машине сделать ПРАВИЛЬНО качественную обработку гораздо сложнее чем Вы себе это представляете, т.к. все полости, которые обрабатываются, уже содержат слой грязи (в лучшем случае пыли) определенной толщины, особенно в стыках, причем ВЛАЖНОЙ (за исключением летнего периода. когда долго не было дождей и грязь всетаки просыхает, но если заедете на мойку, она снова станет влажной)! Почему? Потому что автомобиль в процессе эксплуатации запыляется не только в салоне, но и в полостях, которые вентилируются, и чем ниже полость, тем больше в ней грязи (дорожная взесь во время дождя, зимние реагенты и пр.). Попробуйте нанести WD-шку на такую грязь - она с нее просто стечет. Т.е. в большинство мест грязь не даст проникнуть составу. Для качественной обработки полости требуется промыть и просушить, чего не делает ни одна мастерская, затягивая песню о том, что состав сам проникнет везде. где надо, даже в виде "масляного тумана" (который просто ложится сверу на слой пыли и даже до металла не доходит)! Не выбрасывайте деньги на ветер!!! Особенно на обработку днища, которое, впринципе, не гниет до дыр (только изнутри и из полостей)!!! PS: кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!! Во всех местах абсолютно? И в арках и сразу за арками, передними и задними (в местах основного абразивного износа днища)?Сообщение отредактировал сам-по-себе - 18.10.2008, 9:42 ______________________________________
|
||
Сквора |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 ![]() |
Купили машинку в пятницу. Все замечательно.
Но вот антикора нет в принципе! ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
дело хозяина. Днище делать нельзя по инструкции, т.к. там тепловые экраны и горячие элементы. Арки можно мазать. Я мазал резино-битумной мастикой, чтоб тише было. Днище вроде было обработано чем-то изначально.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
напротив днище можно обрабатывать, я на сервисе обрабатывал --- полная антикорозионка днища, порядка 4-х кг вдутого материала.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Но вот антикора нет в принципе! в принципе, есть. пороги проантикорены, кузов обфосфатирован. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Но вот антикора нет в принципе! заводская обработка есть, но она со временем уходит -- посему делать или нет тут каждый решает сам.![]() НО все же лучше сделать -- машинка дольше сохранится. ______________________________________
|
||
Анка |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2010 Из: Калуга ![]() |
я тоже на сервисе делала полную антикорозийную обработку. Никто не сказал, что нельзя.
______________________________________
|
||
Алексейко |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.9.2010 ![]() |
Тоже думал об антикоре дополнительном. Но впоследствии поглядел на заводскую обработку, гарантию 12 летнюю от сквозной коррозии и уверения в оцинковке и не стал ничего делать. Через почти три года штатный антикор на днище цел, эластичен, не потрескан. Мелкие сколы на кромках задних арок, почти годовой давности, не поржавели ничуть. Есть масса знакомых, имеющих импортные авто уже лет по 5-7 и никогда не делавших доп. обработки-кузова в отличном состоянии. Моё мнение-делать доп. обработку сразу после покупки-пустая трата денег,заводской антикор и так приличный и качественный. А вот регулярно инспектировать его состояние и подновлять в случае повреждения необходимо, если заботитесь об авто, и его последующей беспроблемной продаже.
Сообщение отредактировал Алексейко - 22.10.2010, 20:27 ______________________________________
|
||
Сквора |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 ![]() |
спустя 12 дней вы мне ответили))))))))) СПАСИБОООООООООО)))
буду делать ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:41 |