IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Антикоррозионная обработка
alexandei
сообщение 5.9.2008, 9:17
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



2сам-по-себе Пролностью согласен, пользуюсь.
Впрочем, это не разу не ВД-шка, и не похоже ни по концистенции, ни по задачам.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 5.9.2008, 15:26
Сообщение #62


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(Lisov @ 5.9.2008, 2:02) *

Угу. Спасибо. smile.gif

смотрел тему, прочитал первую фразу и пролистал далее, подумал что ничего конкретного написано в абзаце не будет. smile.gif

Незачто, со всяким бывает! biggrin.gif
Цитата(alexandei @ 5.9.2008, 10:17) *

2сам-по-себе Пролностью согласен, пользуюсь.
Впрочем, это не разу не ВД-шка, и не похоже ни по концистенции, ни по задачам.

Конечно, совсем не похоже, но я то просто цену сравнивал.
У этой смазки хорошим свойством является то, что она застывает и практически не пачкается. И пыль на себя почти не берет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
TARASKA
сообщение 10.9.2008, 14:59
Сообщение #63


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.9.2008
Из: Санкт-Петербург



Я бы тоже сделал антикор.Хотя бы жидкое крыло.А то с нашей солью и песком все за пару лет сточит.А ездим мы очень много. nea.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 13.9.2008, 8:16
Сообщение #64


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Впереди подкрылки стоят, оно ("жидкое крыло", а точнее "жидкий локер") там особо не нужно. А в задних арках, конечно, можно сделать, только всеравно, оно и там не нужно. Даже на Жигулях арка начинает гнить изнутри со стыка листов внутренней части арки и заднего крыла, в основном от воды с солью, стекающих зимой сверху, с задних стоек и внутренней поверхности заднего крыла. Откуда она там берется? Водно-солевая взвесь зимой на дороге присутствует почти постоянно, а все попости у автомобиля вентилируются, вот так взвесь в них и попадает, где и конденсируется на стенках и течет вниз, к этим стыкам.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 10.10.2008, 19:42
Сообщение #65


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



Подскажите предлагают обработку по технологии rust stop кто нибудь делал ли хоть знает с чем ее едят? расписано все очень сладко а что на практике?

вот какойто сайт нашел http://www.ruststop.ru/ smile.gif

вот про сам материал http://www.ruststop.ru/articles/?fid=15

Сообщение отредактировал z80 - 10.10.2008, 19:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 10.10.2008, 21:27
Сообщение #66


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Исходя из того, что вы владеете импортным автомобилем - деньги, выброшенные на ветер, этот самый Раст-стоп. Особенно состав для днища - он чуть погуще составов для полостей и держаться долго не будет.
В теме про антикоры я уже писал, почитайте тут.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 11.10.2008, 14:55
Сообщение #67


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



для скрытых полостей Раст-Стоп самое-то(имею опыт обработки ВАЗ-21074), а вот для днища, сам-по-себе прав, быстро сотрётся-смоется...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 11.10.2008, 15:27
Сообщение #68


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Ежели честно, не уверен, что для полостей он хорош, я когда Dinitrol-ом работал, там состав ML с высокой проникающей способностью был, протекал, где только можно - оновные очаги корозии начинаются со стыков, а Раст-стоп для полостей, как мне кажется, не так охотно течет, кроме того, у нас в Волгограде его рекламировали как состав с проникающей способностью "на молекулярном уровне" (как не вспомнить сейчас "нано-технологии"), которым даже краску!!! снаружи!!! о,рабатывали... (типа он через краску до металла приникнет и защитит - я уставал клиентам объяснять что это полный бред, что краска и так является защитой металла и что если материал и проникнет под краску, то краска на нем держаться уже не будет). А потом рекомендовали клиенту через несколько дней отмыть шампунем за пару моек (Dinitrol оттирался исключительно уайт-спиритом).
Уж если захотели настоящую обработку - выбирайте Dinitrol, Tectyl, Soudal, но дело не только в материале. Способ обработки тоже на многое влияет. Для полостей используется не меньше 2-х литров, недоступные полости сверлятся и затыкаются после обработки заглушками, обработка ведется спецзондами, которые проходят вдолькаждой полости. Если обрабатывают т.н. "масляным туманом" - ничего защищено не будет, самое главное - материал должет затекать в стыки листов металла!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 11.10.2008, 17:16
Сообщение #69


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Выдержка из гарантийных обязательств Ниссан:
"Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет без ограничения пробега"
Чего париться? И вам деньги девать некуда?

Сообщение отредактировал pjv - 11.10.2008, 17:17


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 17.10.2008, 16:06
Сообщение #70


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



Делал такую обаботку авто 2 раза на 2-х авто, сейчас купил НОТЕ и поеду его обрабатывать...записался на вторник.... очень рекомендую....данная жидкость похожа на WDшку - так же проникает во все щели..... в отличие от других видов антикорров не требует спец подготовки, ведь если авто уже ездило по дорогам - отмыть начисто днище и просушить, чтоб идеально чисто было не получится никак...а данная технология этого не требует.... Короче уже делал на своей примере и сеструхиной фелиции и на ноут тож сделаю и всем рекомендую!!! делал тут - http://www.konvel.ru/, как в других местах - не знаю.... кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!! Короче доволен!!! Даже Очень... И вааще считаю данной ср-во ЛУЧШИМ!!! например для обработки дверей изнутри, особенно "пятых" дверей, которые как известно на всех авто начинают гнить первыми!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 17.10.2008, 16:10
Сообщение #71


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



Кстати они не весь авто обрабатывают одним видом Раст Стопа - их(видов) по-моему 3 или 2 - для днища менее жидкий, а для скрытых полостей - прям как WD-40. Доволен еще раз.... Причем стоимость для ноута - 4600 р. Считаю бюджетно)))

Сообщение отредактировал Ivan - 17.10.2008, 16:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 18.10.2008, 9:33
Сообщение #72


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(Ivan @ 17.10.2008, 17:06) *

данная жидкость похожа на WDшку - так же проникает во все щели..... в отличие от других видов антикорров не требует спец подготовки, ведь если авто уже ездило по дорогам - отмыть начисто днище и просушить, чтоб идеально чисто было не получится никак...а данная технология этого не требует.... Короче уже делал на своей примере и сеструхиной фелиции и на ноут тож сделаю и всем рекомендую!!! делал тут - http://www.konvel.ru/, как в других местах - не знаю.... кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!! Короче доволен!!! Даже Очень... И вааще считаю данной ср-во ЛУЧШИМ!!! например для обработки дверей изнутри, особенно "пятых" дверей, которые как известно на всех авто начинают гнить первыми!!!

Не нужно обольщаться, Раст-стоп далеко не самый лучший препарат.
Насчет сверхвысокого проникновения: по собственному опыту (напомню, что был профессиональным мастером по антикоробработке) могу сказать, что на б/у-шной машине сделать ПРАВИЛЬНО качественную обработку гораздо сложнее чем Вы себе это представляете, т.к. все полости, которые обрабатываются, уже содержат слой грязи (в лучшем случае пыли) определенной толщины, особенно в стыках, причем ВЛАЖНОЙ (за исключением летнего периода. когда долго не было дождей и грязь всетаки просыхает, но если заедете на мойку, она снова станет влажной)! Почему? Потому что автомобиль в процессе эксплуатации запыляется не только в салоне, но и в полостях, которые вентилируются, и чем ниже полость, тем больше в ней грязи (дорожная взесь во время дождя, зимние реагенты и пр.). Попробуйте нанести WD-шку на такую грязь - она с нее просто стечет. Т.е. в большинство мест грязь не даст проникнуть составу.
Для качественной обработки полости требуется промыть и просушить, чего не делает ни одна мастерская, затягивая песню о том, что состав сам проникнет везде. где надо, даже в виде "масляного тумана" (который просто ложится сверу на слой пыли и даже до металла не доходит)!

Не выбрасывайте деньги на ветер!!! Особенно на обработку днища, которое, впринципе, не гниет до дыр (только изнутри и из полостей)!!!

PS:
Цитата(Ivan @ 17.10.2008, 17:06) *
кстати про днище - тоже думал, что быстро смоется - на самом деле проехал за год 30 тыс, а оно не смылось!!! припылилось только, а под пылью - Раст стоп!!!
Во всех местах абсолютно? И в арках и сразу за арками, передними и задними (в местах основного абразивного износа днища)?

Сообщение отредактировал сам-по-себе - 18.10.2008, 9:42


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Сквора
сообщение 10.10.2010, 19:47
Сообщение #73


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010



Купили машинку в пятницу. Все замечательно.
Но вот антикора нет в принципе! sad.gif Что делать? Где делать? Делать ли?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleg_e
сообщение 22.10.2010, 13:59
Сообщение #74


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 6.8.2008
Из: Н.Новгород



дело хозяина. Днище делать нельзя по инструкции, т.к. там тепловые экраны и горячие элементы. Арки можно мазать. Я мазал резино-битумной мастикой, чтоб тише было. Днище вроде было обработано чем-то изначально.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 22.10.2010, 16:16
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



напротив днище можно обрабатывать, я на сервисе обрабатывал --- полная антикорозионка днища, порядка 4-х кг вдутого материала.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 22.10.2010, 17:17
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Сквора @ 10.10.2010, 20:47) *

Но вот антикора нет в принципе!


в принципе, есть.
пороги проантикорены, кузов обфосфатирован.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 22.10.2010, 17:19
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Сквора @ 10.10.2010, 19:47) *
Но вот антикора нет в принципе! sad.gif Что делать? Где делать? Делать ли?
заводская обработка есть, но она со временем уходит -- посему делать или нет тут каждый решает сам.

НО все же лучше сделать -- машинка дольше сохранится.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анка
сообщение 22.10.2010, 18:30
Сообщение #78


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Из: Калуга



я тоже на сервисе делала полную антикорозийную обработку. Никто не сказал, что нельзя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексейко
сообщение 22.10.2010, 20:26
Сообщение #79


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.9.2010



Тоже думал об антикоре дополнительном. Но впоследствии поглядел на заводскую обработку, гарантию 12 летнюю от сквозной коррозии и уверения в оцинковке и не стал ничего делать. Через почти три года штатный антикор на днище цел, эластичен, не потрескан. Мелкие сколы на кромках задних арок, почти годовой давности, не поржавели ничуть. Есть масса знакомых, имеющих импортные авто уже лет по 5-7 и никогда не делавших доп. обработки-кузова в отличном состоянии. Моё мнение-делать доп. обработку сразу после покупки-пустая трата денег,заводской антикор и так приличный и качественный. А вот регулярно инспектировать его состояние и подновлять в случае повреждения необходимо, если заботитесь об авто, и его последующей беспроблемной продаже.

Сообщение отредактировал Алексейко - 22.10.2010, 20:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Сквора
сообщение 22.10.2010, 21:19
Сообщение #80


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010



спустя 12 дней вы мне ответили))))))))) СПАСИБОООООООООО)))
буду делать dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:41