IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Антикоррозионная обработка
Гогги
сообщение 13.4.2007, 10:14
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
Ну вот не очень верится.
.....
3. 12 лет у других производителей - это если металл гниет изнутри (без повреждения лакокрасочного покрытия ! ). да при этом еще небесплатное ежегодная проверка у дилера с записью в книжке.
А как тут ?????
Дак и тут так же! Не в сказке всеж живем! А не бесплатное потому, что как правило не бывает нерушения защитного покрытия без вины самого водителя!
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
4. Цинк-материал расходный. Как было написано ранее, только у ауди yf 8 лет его хватает. Там самое хорошее покрытие...
А кто это сказал? не сама ли АУДИ?! nea.gif И почему у Ниссана не может быть лучше? Ведь "японское железо" по нашим дорогам подольше ходит, чем немецкое, и уж тем более американское victory.gif !
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
5. Есть-ли у Вас подтверждение данных - фотографии или официальные документы?
А ктож их даст? Такие документы, да и вообще всю технологию имеет разве что главный технолог завода! Но, по крайней мере еще в бытность когда манагером был, на обучении нам все это показывали и рассказывали.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 16.4.2007, 11:00
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Отвечу на оставшиеся два, "разрушительных"(ГЫ-ГЫ-ГЫ rofl.gif), вопроса.
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
1. Альмера точно не оцинкована. Фосфатное покрытие. Методом погружения в ванну и электрохимическим способом грунт въедается в железо.
Вот здесь то вы, уважаемый angelaw не совсем правы! Да, Альмера не имеет полной двусторонней оцинковки кузова. НО...она имеет оцинковку днища, порогов и арок! Остальная часть кузова так же покрыта сложным защитным составом, хоть и на безцинковой основе. И это не грунт, в общепринятом понимании, являющийся лишь подготовкой к нанесению ЛКП!
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
2. В отличии от Мицубиси Лансера, на сайте нет карты антикоррозийной обработки.
Что есть, то есть - такая инфа у Ниссана имеет гриф "Internal Use Only" sad.gif ! Так шо звиняйте хлопцы! Могу сказать лишь одно - сам лично видел этот Мануал! Из него и черпал информацию по этой теме.
Нашел интересный момент! Внимание!!! В двух словах можно сказать так: "...Проведение дополнительной антикоррозийной обработки днища (имеется ввиду обработка битумными и прочими горючими составами), кроме мест, на которые она нанесена с завода - ЗАПРЕЩЕНА!!!
От сюда вывод - пороги заливайте хоть под завязку, замазывайте арки колесные, сколько влезет, двери..., петли...., и т.д. Но вот само днище - будьте добры не трогать, если не хотите вопросов! Подчеркиваю, именно вопросов, а не проблем с гарантией (У-ух, сгинь параноя! rofl.gif). И вопросов, думаю нетрудно догадаться, противопожарного характера!
С одной стороны мелочь конечно. Но лучше уж тьфу-тьфу-тьфу....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
clifford
сообщение 16.4.2007, 11:50
Сообщение #23


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 30.11.2006
Из: Санкт-Петербург



Про ниссановскую обработку могу сказать точно работает на все сто.Проверено на ниссан -санни коррозия появилась через 13 лет!!Начали ржаветь и гнить низы дверей и пороги.дно и арки живы до сих пор хотя машинке 17 лет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 17.4.2007, 11:44
Сообщение #24


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Цитата(Гогги @ 13.4.2007, 10:14) *
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
5. Есть-ли у Вас подтверждение данных - фотографии или официальные документы?
А ктож их даст? Такие документы, да и вообще всю технологию имеет разве что главный технолог завода! Но, по крайней мере еще в бытность когда манагером был, на обучении нам все это показывали и рассказывали.

Не аргумент. Зачем скрывать хорошее? Тем более, если пишут, что машина адаптирована к России.
Рено (Логан), например, пишет все честно.

==================================================
angelaw, как считаете, удобно читать ваши сообщения, в которых цитата на страницу, а вашего текста 2 строчки? (Rime)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 17.4.2007, 11:58
Сообщение #25


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Цитата(Гогги @ 16.4.2007, 11:00) *
Отвечу на оставшиеся два, "разрушительных"(ГЫ-ГЫ-ГЫ rofl.gif), вопроса.
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
1. Альмера точно не оцинкована. Фосфатное покрытие. Методом погружения в ванну и электрохимическим способом грунт въедается в железо.
Вот здесь то вы, уважаемый angelaw не совсем правы! Да, Альмера не имеет полной двусторонней оцинковки кузова. НО...она имеет оцинковку днища, порогов и арок! Остальная часть кузова так же покрыта сложным защитным составом, хоть и на безцинковой основе. И это не грунт, в общепринятом понимании, являющийся лишь подготовкой к нанесению ЛКП!
=========== Согласен. А почему про это не написано у NOТE ?
Вы сказали "У всех моделей".
"Маленькая ложь вызывает большое недоверие"
Поэтому и сомнения, как на самом деле у NOTE. Тем более, что его делают на том же заводе, где делали Альмеру. Подозреваю, что и Ноте обработан как Альмера.
Но ничего плохого в этом не вижу. Просто нет достоверной информации, что плохо.

А Вы фото битой машины выложите в форум, чтобы видно было цинковое покрытие. Кстати, при погружении в ванну, оно не ровное (как при гальванике), а грубое с узором (как на оцинкованном ведре). Вот мы и посмотрим.
Цитата
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 13:22) *
2. В отличии от Мицубиси Лансера, на сайте нет карты антикоррозийной обработки.
Что есть, то есть - такая инфа у Ниссана имеет гриф "Internal Use Only" sad.gif ! Так шо звиняйте хлопцы! Могу сказать лишь одно - сам лично видел этот Мануал! Из него и черпал информацию по этой теме.
Нашел интересный момент! Внимание!!! В двух словах можно сказать так: "...Проведение дополнительной антикоррозийной обработки днища (имеется ввиду обработка битумными и прочими горючими составами), кроме мест, на которые она нанесена с завода - ЗАПРЕЩЕНА!!!
От сюда вывод - пороги заливайте хоть под завязку, замазывайте арки колесные, сколько влезет, двери..., петли...., и т.д. Но вот само днище - будьте добры не трогать, если не хотите вопросов! Подчеркиваю, именно вопросов, а не проблем с гарантией (У-ух, сгинь параноя! rofl.gif). И вопросов, думаю нетрудно догадаться, противопожарного характера!
С одной стороны мелочь конечно. Но лучше уж тьфу-тьфу-тьфу....
==================== точно точно.
А что будет с днищем от камней ? Думаете микроны цинка их (камни) удержат ?????
А Лансер все дно покрыват мастикой и не горит ... Тьфу ... (Не люблю Лансер, но ...)
А вообще, просьба выложить фото днища в форум. Думаю, это очень интересно.
=========================
Спасибо за ответы.
Кстати, по закону о защите прав потребителя, продавец обязан информировать о качестве товара.
Согласитесь, нам интересна не реклама, и не как БЫЛО раньше (раньше в холодильниках реле были с золотыми контактами - 25 лет отрабатывали, а теперь ?) а реальность. Тем более, машинка стоим не очень мало. УДАЧИ. Ждем с ответом. С уважением, Ангел
=============================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 17.4.2007, 14:44
Сообщение #26


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Ваше мнение мне понятно! Соглашусь со многим! Но это скорее нюансы, коих полно в любой области или сфере, и на которые невозможно дать однозначный ответ.
Но всеж следующее прокоментирую:
Цитата(angelaw @ 17.4.2007, 14:58) *
...А почему про это не написано у NOТE?
Вы сказали "У всех моделей".
"Маленькая ложь вызывает большое недоверие"
Поэтому и сомнения, как на самом деле у NOTE. Тем более, что его делают на том же заводе, где делали Альмеру. Подозреваю, что и Ноте обработан как Альмера.
Нет всеже! Все правильно, считаю, сказал. До недавнего времени, Альмера N16 была единственной машиной с данным типом обработки кузова. А т.к. её производство было прекращено еще в прошлом году, соответственно её в расчет не берем. Так что вот, acute.gif ! Между прочим, сейчас даже Альмера Классик с корейского завода, и та имеет двустороннюю оцинковку всего кузова. А наш еНот уж тем более (зуб даю! smile.gif Гы-гы-гы)
Цитата(angelaw @ 17.4.2007, 14:58) *
А что будет с днищем от камней ? Думаете микроны цинка их (камни) удержат ?????
А Лансер все дно покрыват мастикой...
Все гораздо сложнее, чем просто битумом помазать! Состав на днище специальный, энергопоглащающий. И просто так его от туда не содрать и не сколупнуть камушком из под колес! victory.gif Ну и повторюсь еще раз - необходимость и уровень защиты каждого элемента расчитан!!!
Цитата(angelaw @ 17.4.2007, 14:58) *
Кстати, по закону о защите прав потребителя, продавец обязан информировать о качестве товара. Согласитесь, нам интересна не реклама, и не как БЫЛО раньше, а реальность.
biggrin.gif - если правильно понял.
Я думаю, вы сами понимаете, что уровень осведомленности манагеров в узких специфических вопросах от них, как правило, не зависит. И профессионализм, опять же, здесь не причем. Это более высокие люди определяют - что должен знать манагер, а что не должен shok.gif !
p.s. Предлогаю дальнейшее обсуждение все же перенести в "антикоррозийную" ветку, чтоб не загружать данную тему!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 17.4.2007, 16:28
Сообщение #27


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Спасибо за ответы.
Я в силу подорожания на 800 !!! $ Форда Фьюжена стал более тщательно приглядываться к Ниссану.
Так что извините, если что.
Встретимся в форуме про двигатели и т.п.
А по Форду вообще нет никаких ответов по данной проблеме. Не оцинкован и не понятно что и как.
Так что Ниссан в этом смысле вызывает большее уважение.
Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 21.4.2007, 10:33
Сообщение #28


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Цитата(Гогги @ 11.4.2007, 17:50) *
Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку!
.......
p.s. Попытался досконально, хоть и высказывался уже по этому поводу, раскрыть вопрос, т.к. на поверку оказалось, что тема все же насущна! cool.gif
---------------
А слова мануала о том, что в некоторых регионах может понадобится дополнительная антикоррозийная обработка. Обращайтесь к дилеру. еужели бывают регионы хуже наших ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 23.4.2007, 9:16
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(angelaw @ 21.4.2007, 13:33) *
А слова мануала о том, что в некоторых регионах может понадобится дополнительная антикоррозийная обработка. Обращайтесь к дилеру. Неужели бывают регионы хуже наших ???
Да, бывают!
Морские побережья, например. Ту соляно-химическую обработку, которую мы имеем на городских улицах зимой, они имеют круглый год! Или города с развитым химическим производством, где кислотно-щелочные дожди не редкость...Грубое, конечно, сравнение. Но.....
cool.gif
И вообще... Золотое правило юриспруденции - никогда не давать критичных, однозначных ответов, которые, если что, могут загнать в тупик и не дать свободы альтернативных путей... К чему это я?... Ах да! Мы же все взрослые люди! biggrin.gif ...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
angelaw
сообщение 24.4.2007, 11:37
Сообщение #30


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.4.2007



Спасибо.
Если я куплю это авто, то в первую очередь обращусь к дилеру (письменно) с просьбой сделать дополнительный антикор (в соответствии с руководством). Получу их письменный отказ с мотивацией.
Если что, пригодится ... smile.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Passat-yuran
сообщение 12.6.2007, 19:05
Сообщение #31


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



От двойной защиты хуже не будет ! Однозначно ! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dima175
сообщение 10.12.2007, 12:58
Сообщение #32


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2007



Хотя железо Ниссана правильное,и тема интересна... Господа,помилуйте,я не буду ездить на Ноте до старости(а Вы собираетесь ездить более 5ти лет?)!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Толик
сообщение 9.2.2008, 19:58
Сообщение #33


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.2.2008



Дамы и господа! Подскажите послезавтра приходит NOTE в салон,саветуют сделать антикор... Стоит или нет sad.gif ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 9.2.2008, 20:14
Сообщение #34


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Ответ ТУТ.
Обратите внимание на должность отвечающего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 10.2.2008, 0:57
Сообщение #35


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



ОООО!!!! Крутой мэн.!!!!!! Директор сервис центра !!!!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 10.2.2008, 1:15
Сообщение #36


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Крутизна не при чем, он говорит не с потолка и немного в курсе предмета обсуждения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Капудастик
сообщение 26.3.2008, 14:18
Сообщение #37


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2008



Покатался по нашим Московским дорогам, помыл сегодня бибику, глядь - а внизу то у днища всякие мелкие сколы, маленькие царапинки. Жалко!
Чем бы таким обработать уже имеющиеся сколы?
Имеет ли смысл впредь применять антигравий? Или может что то другое.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Эх, не люблю водить, а надо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 14.4.2008, 17:06
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Вообще-то тебе решать - надо, или нет!
Если хочешь - укажи на следующем ТО на это дилеру! И гарантию сохранишь если что на кузов, и голова уже у них, а не у тебя, будет болеть по этому поводу. smile.gif
Восстановительные работы, конечно же, за твой счет!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike
сообщение 17.6.2008, 13:39
Сообщение #39


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.2.2008



Подскажите, что за антикор нанесен у нас на днище и где его можно найти?
(случайно зацепился за корягу и процарапал несколько сантиметров)
Хочу самостоятельно залить это место и желательно тем же составом


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 20.6.2008, 13:26
Сообщение #40


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Как человек, отработавший мастером по антикоробработке больше 1,5 лет, могу сказать, что повторить заводское покрытие вряд ли получится - оно, как правило, наносится на прогрунтованный и еще не покрашенный кузов в довольно горячем виде и представляет собой полимер. Так что только мастики, лучше на восково-битумной основе (воск довольно хорошо прилипает, битум имеет стойкось к абразиву). А можно, в принципе, и не трогать - сгниет в этом месте не скоро - ржавчина начинается со стыком и щелей.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:07