![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ну вот не очень верится. Дак и тут так же! Не в сказке всеж живем! А не бесплатное потому, что как правило не бывает нерушения защитного покрытия без вины самого водителя!..... 3. 12 лет у других производителей - это если металл гниет изнутри (без повреждения лакокрасочного покрытия ! ). да при этом еще небесплатное ежегодная проверка у дилера с записью в книжке. А как тут ????? 4. Цинк-материал расходный. Как было написано ранее, только у ауди yf 8 лет его хватает. Там самое хорошее покрытие... А кто это сказал? не сама ли АУДИ?! ![]() ![]() 5. Есть-ли у Вас подтверждение данных - фотографии или официальные документы? А ктож их даст? Такие документы, да и вообще всю технологию имеет разве что главный технолог завода! Но, по крайней мере еще в бытность когда манагером был, на обучении нам все это показывали и рассказывали.______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Отвечу на оставшиеся два, "разрушительных"(ГЫ-ГЫ-ГЫ
![]() 1. Альмера точно не оцинкована. Фосфатное покрытие. Методом погружения в ванну и электрохимическим способом грунт въедается в железо. Вот здесь то вы, уважаемый angelaw не совсем правы! Да, Альмера не имеет полной двусторонней оцинковки кузова. НО...она имеет оцинковку днища, порогов и арок! Остальная часть кузова так же покрыта сложным защитным составом, хоть и на безцинковой основе. И это не грунт, в общепринятом понимании, являющийся лишь подготовкой к нанесению ЛКП! 2. В отличии от Мицубиси Лансера, на сайте нет карты антикоррозийной обработки. Что есть, то есть - такая инфа у Ниссана имеет гриф "Internal Use Only" ![]() Нашел интересный момент! Внимание!!! В двух словах можно сказать так: "...Проведение дополнительной антикоррозийной обработки днища (имеется ввиду обработка битумными и прочими горючими составами), кроме мест, на которые она нанесена с завода - ЗАПРЕЩЕНА!!! От сюда вывод - пороги заливайте хоть под завязку, замазывайте арки колесные, сколько влезет, двери..., петли...., и т.д. Но вот само днище - будьте добры не трогать, если не хотите вопросов! Подчеркиваю, именно вопросов, а не проблем с гарантией (У-ух, сгинь параноя! ![]() С одной стороны мелочь конечно. Но лучше уж тьфу-тьфу-тьфу.... ______________________________________
|
||
clifford |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Про ниссановскую обработку могу сказать точно работает на все сто.Проверено на ниссан -санни коррозия появилась через 13 лет!!Начали ржаветь и гнить низы дверей и пороги.дно и арки живы до сих пор хотя машинке 17 лет.
______________________________________ |
angelaw |
![]()
Сообщение
#24
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
5. Есть-ли у Вас подтверждение данных - фотографии или официальные документы? А ктож их даст? Такие документы, да и вообще всю технологию имеет разве что главный технолог завода! Но, по крайней мере еще в бытность когда манагером был, на обучении нам все это показывали и рассказывали.Не аргумент. Зачем скрывать хорошее? Тем более, если пишут, что машина адаптирована к России. Рено (Логан), например, пишет все честно. ================================================== angelaw, как считаете, удобно читать ваши сообщения, в которых цитата на страницу, а вашего текста 2 строчки? (Rime) |
angelaw |
![]()
Сообщение
#25
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Отвечу на оставшиеся два, "разрушительных"(ГЫ-ГЫ-ГЫ =========== Согласен. А почему про это не написано у NOТE ?![]() 1. Альмера точно не оцинкована. Фосфатное покрытие. Методом погружения в ванну и электрохимическим способом грунт въедается в железо. Вот здесь то вы, уважаемый angelaw не совсем правы! Да, Альмера не имеет полной двусторонней оцинковки кузова. НО...она имеет оцинковку днища, порогов и арок! Остальная часть кузова так же покрыта сложным защитным составом, хоть и на безцинковой основе. И это не грунт, в общепринятом понимании, являющийся лишь подготовкой к нанесению ЛКП! Вы сказали "У всех моделей". "Маленькая ложь вызывает большое недоверие" Поэтому и сомнения, как на самом деле у NOTE. Тем более, что его делают на том же заводе, где делали Альмеру. Подозреваю, что и Ноте обработан как Альмера. Но ничего плохого в этом не вижу. Просто нет достоверной информации, что плохо. А Вы фото битой машины выложите в форум, чтобы видно было цинковое покрытие. Кстати, при погружении в ванну, оно не ровное (как при гальванике), а грубое с узором (как на оцинкованном ведре). Вот мы и посмотрим. Цитата 2. В отличии от Мицубиси Лансера, на сайте нет карты антикоррозийной обработки. Что есть, то есть - такая инфа у Ниссана имеет гриф "Internal Use Only" ![]() Нашел интересный момент! Внимание!!! В двух словах можно сказать так: "...Проведение дополнительной антикоррозийной обработки днища (имеется ввиду обработка битумными и прочими горючими составами), кроме мест, на которые она нанесена с завода - ЗАПРЕЩЕНА!!! От сюда вывод - пороги заливайте хоть под завязку, замазывайте арки колесные, сколько влезет, двери..., петли...., и т.д. Но вот само днище - будьте добры не трогать, если не хотите вопросов! Подчеркиваю, именно вопросов, а не проблем с гарантией (У-ух, сгинь параноя! ![]() С одной стороны мелочь конечно. Но лучше уж тьфу-тьфу-тьфу.... А что будет с днищем от камней ? Думаете микроны цинка их (камни) удержат ????? А Лансер все дно покрыват мастикой и не горит ... Тьфу ... (Не люблю Лансер, но ...) А вообще, просьба выложить фото днища в форум. Думаю, это очень интересно. ========================= Спасибо за ответы. Кстати, по закону о защите прав потребителя, продавец обязан информировать о качестве товара. Согласитесь, нам интересна не реклама, и не как БЫЛО раньше (раньше в холодильниках реле были с золотыми контактами - 25 лет отрабатывали, а теперь ?) а реальность. Тем более, машинка стоим не очень мало. УДАЧИ. Ждем с ответом. С уважением, Ангел ============================= |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ваше мнение мне понятно! Соглашусь со многим! Но это скорее нюансы, коих полно в любой области или сфере, и на которые невозможно дать однозначный ответ.
Но всеж следующее прокоментирую: ...А почему про это не написано у NOТE? Нет всеже! Все правильно, считаю, сказал. До недавнего времени, Альмера N16 была единственной машиной с данным типом обработки кузова. А т.к. её производство было прекращено еще в прошлом году, соответственно её в расчет не берем. Так что вот, Вы сказали "У всех моделей". "Маленькая ложь вызывает большое недоверие" Поэтому и сомнения, как на самом деле у NOTE. Тем более, что его делают на том же заводе, где делали Альмеру. Подозреваю, что и Ноте обработан как Альмера. ![]() ![]() А что будет с днищем от камней ? Думаете микроны цинка их (камни) удержат ????? Все гораздо сложнее, чем просто битумом помазать! Состав на днище специальный, энергопоглащающий. И просто так его от туда не содрать и не сколупнуть камушком из под колес! А Лансер все дно покрыват мастикой... ![]() Кстати, по закону о защите прав потребителя, продавец обязан информировать о качестве товара. Согласитесь, нам интересна не реклама, и не как БЫЛО раньше, а реальность. ![]() Я думаю, вы сами понимаете, что уровень осведомленности манагеров в узких специфических вопросах от них, как правило, не зависит. И профессионализм, опять же, здесь не причем. Это более высокие люди определяют - что должен знать манагер, а что не должен ![]() p.s. Предлогаю дальнейшее обсуждение все же перенести в "антикоррозийную" ветку, чтоб не загружать данную тему! ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#27
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Спасибо за ответы.
Я в силу подорожания на 800 !!! $ Форда Фьюжена стал более тщательно приглядываться к Ниссану. Так что извините, если что. Встретимся в форуме про двигатели и т.п. А по Форду вообще нет никаких ответов по данной проблеме. Не оцинкован и не понятно что и как. Так что Ниссан в этом смысле вызывает большее уважение. Удачи. |
angelaw |
![]()
Сообщение
#28
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! ---------------....... p.s. Попытался досконально, хоть и высказывался уже по этому поводу, раскрыть вопрос, т.к. на поверку оказалось, что тема все же насущна! ![]() А слова мануала о том, что в некоторых регионах может понадобится дополнительная антикоррозийная обработка. Обращайтесь к дилеру. еужели бывают регионы хуже наших ??? |
Гогги |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А слова мануала о том, что в некоторых регионах может понадобится дополнительная антикоррозийная обработка. Обращайтесь к дилеру. Неужели бывают регионы хуже наших ??? Да, бывают! Морские побережья, например. Ту соляно-химическую обработку, которую мы имеем на городских улицах зимой, они имеют круглый год! Или города с развитым химическим производством, где кислотно-щелочные дожди не редкость...Грубое, конечно, сравнение. Но..... ![]() И вообще... Золотое правило юриспруденции - никогда не давать критичных, однозначных ответов, которые, если что, могут загнать в тупик и не дать свободы альтернативных путей... К чему это я?... Ах да! Мы же все взрослые люди! ![]() ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#30
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Спасибо.
Если я куплю это авто, то в первую очередь обращусь к дилеру (письменно) с просьбой сделать дополнительный антикор (в соответствии с руководством). Получу их письменный отказ с мотивацией. Если что, пригодится ... ![]() ![]() |
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
От двойной защиты хуже не будет ! Однозначно !
![]() ______________________________________
|
||
dima175 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2007 ![]() |
Хотя железо Ниссана правильное,и тема интересна... Господа,помилуйте,я не буду ездить на Ноте до старости(а Вы собираетесь ездить более 5ти лет?)!
______________________________________
|
||
Толик |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.2.2008 ![]() |
Дамы и господа! Подскажите послезавтра приходит NOTE в салон,саветуют сделать антикор... Стоит или нет
![]() ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Ответ ТУТ.
Обратите внимание на должность отвечающего. |
Antson |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
ОООО!!!! Крутой мэн.!!!!!! Директор сервис центра !!!!!!
______________________________________ |
NoName |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Крутизна не при чем, он говорит не с потолка и немного в курсе предмета обсуждения.
|
Капудастик |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.2.2008 ![]() |
Покатался по нашим Московским дорогам, помыл сегодня бибику, глядь - а внизу то у днища всякие мелкие сколы, маленькие царапинки. Жалко!
Чем бы таким обработать уже имеющиеся сколы? Имеет ли смысл впредь применять антигравий? Или может что то другое. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Вообще-то тебе решать - надо, или нет!
Если хочешь - укажи на следующем ТО на это дилеру! И гарантию сохранишь если что на кузов, и голова уже у них, а не у тебя, будет болеть по этому поводу. ![]() Восстановительные работы, конечно же, за твой счет! ______________________________________
|
||
Mike |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.2.2008 ![]() |
Подскажите, что за антикор нанесен у нас на днище и где его можно найти?
(случайно зацепился за корягу и процарапал несколько сантиметров) Хочу самостоятельно залить это место и желательно тем же составом ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Как человек, отработавший мастером по антикоробработке больше 1,5 лет, могу сказать, что повторить заводское покрытие вряд ли получится - оно, как правило, наносится на прогрунтованный и еще не покрашенный кузов в довольно горячем виде и представляет собой полимер. Так что только мастики, лучше на восково-битумной основе (воск довольно хорошо прилипает, битум имеет стойкось к абразиву). А можно, в принципе, и не трогать - сгниет в этом месте не скоро - ржавчина начинается со стыком и щелей.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:07 |