![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Я тут немного выпал из жизни форума. Работа. И командировки. В Мурманск. Сначала одна, затем вторая.
Самое интересное, что из Домодедово в Мурманск можно улететь только во вторник и четверг. В феврале (первый раз) именно так и получилось. Поскольку я не был в метро уже несколько лет, то процесс перемещения с помощью общественного транспорта до "домика" - это вообще отдельная история, закончившаяся регистрацией на стойке опоздавших пассажиров и открытием специально для меня уже убранного трапа. ![]() ![]() SAAB 2000. Размеры лопастей имеют значение. ![]() ![]() Салон состоит всего из двух рядов кресел: справа два кресла, слева - одно, посередине - проход. Зато размер кресел и их удобство вызывают уважение, а места для ног, как в бизнес классе. ![]() Вид при подлёте к Мурманску. Сопки. ![]() ![]() Как приземлялся SAAB 2000 - тоже отдельная "песня". Он просто плюхается на ВПП, тормозит и поворачивает, как автомобиль к зданию аэропорта на приличной скорости. Т.е. никаких тебе вальяжных и медлительных поворотов, разворотов и т.п. Зато летит медленнее - 2.40. Уже в аэропорту Мурманска. Вот он ещё разок - SAAB 2000 ![]() Город мне очень понравился. Первое на что обращаешь внимание после замухрыжной столицы: чистые дороги и автомобили. Меня встречал человек, у которого я сразу же поинтересовался, когда он последний раз мыл машину, на что был дан исчерпывающий ответ: "В конце осени". Командировки мои проходят в таком режиме, что увидеть что-либо я успеваю только через стекло автомобиля. В первый день мы работали до 21:00. Второй - вернулся в гостиницу пол первого ночи. Всё, что успел щёлкнуть по дороге - это вечерний Мурманск. ![]() 21 февраля 2007 На второй день - утром - мне представилась возможность пешочком прогуляться от гостиницы до РЦЦС. Такой возможностью грех было не воспользоваться, ибо такой красоты я не встречал нигде. ![]() ![]() ![]() 22 февраля 2007 Бешеный ритм командировки, аннулирующий любые желания познакомится с городом поближе или сводящим на нет возможности сделать это из-за переутомления, тем не менее позволил сделать пусть и из-за стекла автомобиля ещё несколько снимков города, где когда-то служил мой дед - военный офицер, сопровождавший во время ВОВ караваны американской помощи. Это железнодорожный вокзал Мурманска характерной архитектуры. ![]() А это, в который раз, восхитительные пейзажи обычных казалось бы в другое время или в другом месте деревьев, превратившихся здесь в сказку. ![]() ![]() И снова аэропорт и вновь меня ждёт SAAB 2000, чья тень простирается будто на всё лётное поле, превращая шведский кукурузник в подобие гигантского боинга. А тени от лопастей становятся просто устрашающими. ![]() Внимательно рассмотрев двигатель, замечаю, что он произведён ни много не мало, а самим Rolls Royce. Звание шведского кукурузника тут же сменяется на аристократичного шведа. ![]() ![]() Удобно устраиваюсь в огромном (по сравнению с прочими ширпотребными самолётами) кресле и в последний раз наслаждаюсь замечательными пейзажами мурманской области, замечая, что даже огромные лопасти элитного мотора кружатся размеренно и степенно, если их смогла зафиксировать даже убогая камерка мобильного телефона. Но это придаёт лишь дополнительное спокойствие, и к концу полёта понимаешь прелести подобных маленьких комфортных авиалайнеров. ![]() Совершенно иным образом проходила вторая моя командировка в Мурманск, из которой я вернулся в пятницу, 16 марта. Собственно, всё не заладилось с самого начала. На дорогу мы заложили 3 часа. И я было уже расстроился из-за того, что придётся торчать лишние 2 часа в аэропорту, т.к. Яндекс-пробки по полной программе облажался, и мы не потеряли кучу времени на съезд на ленинградку. Но печаль была не долгой, т.к. проехав Шереметьево 2 и ещё чуть-чуть мы попали в пробку, тянущуюся (как потом выяснилось) почти до самого Шереметьево 1. И всё из-за двух баранов и дороги третьей технической категории сельского значения (по одной полосе в каждую сторону), ведущую в аэропорт с тысячным пассажирооборотом... Но доставка до терминала - это ещё не самое интересное... Уже по приезду, отпустив машину, я открыл для себя такое явление, как "аэропорт Шереметьево". Сложилось впечатление, что есть терминал для людей: "Шереметьево 2" и для скота: "Шереметьево 1". После Домодедово "шарик" - это просто проходная в концлагерь, не иначе. Месяцем ранее я прибыл в Домодедово за полчаса до вылета - и спокойно улетел. Тут мне понадобилось сорок минут только для того, чтобы моя очередь (причем самая короткая: пассажиры без багажа) дошла до "рентгена" и услышать: "Я одна пропускать не буду, сотрудников не хватает..." Я так долго боролся с совком, чтобы оказаться в его лучшей реинкарнации. Пока я переваривал, что мне дальше делать, за мной заплакала девушка: "Пожалуйста, пропустите, я уже прошла регистрацию на Савёловском, мой самолёт через полчаса улетает". На что ей был дан ответ, явно в духе данного места: "Припёрлась за 10 минут и теперь надеешься проскочить? Не пущу!!!". Минут через пять кто-то из сотрудников всё-таки вернулся к выполнению своих трудовых обязанностей и лёд тронулся. Когда я уже разделся до "без ботинок" и вещи мои прошли через аппарат, всё та же "вежливая" тётка, толщиной с автомобиль ОКА, сообщила мне, что я тут вообще не в кассу, т.к. на этом пункте контроля проходят досмотр только уже зарегистрировавшиеся пассажиры. Ну, тут я уже не выдержал и на доступном ей языке объяснил, что подобная ей корова направляет сюда пассажиров без багажа, которые, отстояв 50 минут в скотской очереди в духоте, не желают проделать повторно такой же путь. Тут же мне предстала ещё более интересная картина: человека, у которого только что проверили билет, паспорт, просветили все вещи и обыскали всё до последнего носка вдруг останавливает мусор. Вырастает, как из-под земли, будто в переходе на белорусской, приставляет к своему скворечнику пятерню, представляется как обычно "сержант трын-брын" и просит предъявить документы!!! Пока я одевал обувь и собирал свои вещи, аэропортный "дядя Стёпа" уже РЫЛСЯ (натурально) в сумке несчастного человека, лицо которого всего-навсего не было эталоном европиойда. Вот какой смысл обыскивать людей, только что прошедших подробнейший досмотр с помощью спецсредств? И вот только теперь передо мной предстали стойки регистрации, где уже также выстроилась очередь. Слава богу, у меня хватило ума подойти к стойке бизнес-класса и пройти регистрацию, как пассажир без багажа. После всех этих впечатлений, я подошёл к одному из сотрудников аэропорта и задал единственный вопрос: "Скажите, пожалуйста, а у вас ТАК всегда?" На что получил вполне конкретный ответ: "Да, каждую смену". Даже сортир совершенно однозначно определяет это место. Место, имя которому теперь: "Через эту шнягу я больше не летаю". Про колени, которыми я упирался все 2 с лишним часа в ТУ-154, вспоминая блаженный полёт на саабе, я промолчу - это цветочки в сравнении с "международным аэропортом для лузеров". Тем более голова была забита вопросом, почему перевозчик в северный город Мурманск называется "Аэрофлот Дон" - это вроде как в другую сторону... ![]() В самом Мурманске на этот раз я был всего один день. Погода уже сильно изменилась. Снег начал таять, деревья скинули красивые зимние наряды. Тем не менее, несмотря на слякоть, машины по большей части всё равно остаются чистыми, ну, или слегка грязными. Такого, как у нас: 20 минут по МКАДу и номер ВЕСЬ ЧЕРНЫЙ тут просто не может быть. Абсолютно все транспортные средства были с читаемыми номерами. Да и дерьмом тут дороги не льют - бесполезно. 16 марта 2007 Возвращался назад уже на боинге... Это, конечно, не ТУ-154, зато, чтобы жизнь не казалась малиной, перевозчик - ещё один клон аэрофлота, правда на этот раз с более подходящим названием для полётов в Мурманск "Аэрофлот Норд", вместо еды предложил лёгкую закуску, которую можно было сразу смело выбросить. Что я и сделал, оставив лишь кекс для детишек. Ах, где же ты, мой двухтысячный саабчик? ![]() ![]() P.S. Еноты в момент моего наблюдения за трафиком северного города замечены не были. Зато Дэлика – автомобиль для российских дорог был однажды зафиксирован. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 12:16 |