![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Например, статья от сюда:
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/13/kasko1/ Цитата В "дорогую" группу по риску "Ущерб" попали, в основном, машины, которые покупают в качестве "первой" для начинающих водителей - это автомобили Lada, Chevrolet Aveo, Spark, Ford Fiesta, Daewoo Matiz, Citroen C2, Nissan Micra и Note (полный список можно посмотреть на сайте ФССН) Неужели на Note ездит больше новичков, чем, например, Opel Corsa или Volkswagen Golf? Для примера, воспользовался калькулятором http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ Возьмем исходные данные: - Город: Московская область - Дата выпуска ТС: 1 января 2008 г. - Стоимость ТС (Страховая сумма): 600.000 р. - Срок страхования: 1 год - Количество водителей - закрытый список (2 человека) - Возраст водителей: 24-37 - Водительский стаж: до 2-х лет - Франшиза: без франшизы - Без комплекта сигнализации КАСКО (ущерб) "премиум": Nissan Note - 80 100,00 РУБ Opel Corsa - 66 240,00 РУБ Volkswagen Golf - 72 060,00 РУБ Отсюда вопросы: 1) Действительно ли Енот - это автомобиль автомобиль для начинающего водителя, а Opel Corsa - нет? 2) Если при расчете КАСКО для конкретного водителя используются данные о его возрасте и стаже, то почему на стоимость КАСКО также должна влиять усредненная статистика о стаже и возрасте водителей данной марки автомобиля? 3) Может стоимость КАСКО зависит не от усредненной статистики возраста и стажа, а например, от стоимости услуг сервисных центров официальных дилеров или каких-то других факторов? Сообщение отредактировал Sergey K - 5.4.2009, 17:27 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 21:50 |