![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#841
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Василий, я думаю вы и без меня это прекрасно знаете, к чему этот вопрос?
![]() Ладно, как минимум повешенная температура со всеми вытекающими. Дальше отвечу фразой из тернета: "Стандартный блок управления двигателем видит бензин до 100, под такой бензин двигатель настраивается автоматом. Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140." ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#842
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
как минимум повешенная температура со всеми вытекающими. Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140." 2. Доработка нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для увеличения мощности. Сообщение отредактировал Василий - 8.12.2013, 22:35 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#843
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Я не умею общаться на форумах умными словами, мне проще объяснять при живом общении.
Под повышенной температурой я имел в виду "большую температуру горения смеси". ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#844
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я понимаю.
Отчего температура горения смеси будет больше? Сообщение отредактировал Василий - 8.12.2013, 23:50 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#845
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Правильный вопрос,
![]() Изначально должно было быть "дольшую" но так как это слово распознаётся с ошибкой, получилось "большую" ![]() При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее. ______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#846
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
читал я ту статью, в журнале за рулем, не одинаков , а на 92 в литрах экономнее.
там разницу надо читать в стоимости за литр бензина ______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#847
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Василий, я думаю вы и без меня это прекрасно знаете, к чему этот вопрос? ![]() Ладно, как минимум повешенная температура со всеми вытекающими. Дальше отвечу фразой из тернета: "Стандартный блок управления двигателем видит бензин до 100, под такой бензин двигатель настраивается автоматом. Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140." всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку да, экономней по баблу выходит на 92, но это в городском режиме, а в загородном как раз на 95 экономичней, сам проверил, щас езжу на 95 и видна разница в реалии. Есть плюсы от 95, это нормальная тяга почти с любых оборотов, трогаешся спокойно, пропал ньюанс, с которым иногда не получалось совладать, не мог подстроиться под сцепление, всё оказалось проще, с низов двигатель просто не так тянул, как должен, от того и ньюанс такой, а теперь вообще без проблем Сообщение отредактировал AndreiM - 9.12.2013, 8:33 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#848
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее. 2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится. Лапы вверх Енот не откинет. всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку В моторе, раcчитаном под низкооктановый бензин, замедленное горение высокооктанового бензина (не любого!) приводит к перегреву выпускного клапана и каталитического нейтрализатора, вплоть до критического. В моторе, расчитаном под высокооктановый бензин применение низкооктанового может вызвать детонацию. Разница между 92-м и 95-м невелика (у левака и вовсе нет), и возможности систем управления моторами Енота позволят безопасно использовать оба. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#849
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее. 2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится. Лапы вверх Енот не откинет. всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку В моторе, раcчитаном под низкооктановый бензин, замедленное горение высокооктанового бензина (не любого!) приводит к перегреву выпускного клапана и каталитического нейтрализатора, вплоть до критического. В моторе, расчитаном под высокооктановый бензин применение низкооктанового может вызвать детонацию. Разница между 92-м и 95-м невелика (у левака и вовсе нет), и возможности систем управления моторами Енота позволят безопасно использовать оба. всё верно, но некоторые эксперты ссылались на информацию, про перегрев головки блока цилиндров, при использовании бензина с низким октановым числом, более низким по сравнению с расчётным про клапана это понятно, то же происходит на двигателях, работающих на газу, если двигатель не расчитан на исполтьзование высокооктанового бензина ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#850
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше. 2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится. Лапы вверх Енот не откинет. Теория это хорошо, с теорией не поспоришь. Лейте 100-й, в чём вопрос то, расход меньше, тачка валит, круто. ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#851
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я за 95 !
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#852
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Лейте 100-й, в чём вопрос то, расход меньше, тачка валит, круто. ![]() Мой знакомый в советское время долго работал в аэропорту и заправлял свой Жигуль исключительно авиационным бензином. Халявным, естественно. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#853
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
некоторые эксперты ссылались на информацию, про перегрев головки блока цилиндров, при использовании бензина с низким октановым числом, более низким по сравнению с расчётным Такое возможно при детонации, когда взрывное горение сопровождается повышенным тепловыделением. Но от 92-го (непаленого) в моторе Енота детонации не будет. А вот если попробовать 80-й или 76-й... Кстати, до некоторого уровня детонация мотора с клиновидной камерой сгорания (как у Енота) просто не воспринимается на слух. Она делает свое черное дело, а водитель даже не догадывается. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#854
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Я не против 98,95 или 92 сам езжу на 92 и 95.
![]() Топливо в спорте по моторному переваливает за 100 или около того в зависимости от регламента дисциплины, залив такое в стандартного енота, "мозги" его не увидят (в прошивке нет под него топливных карт), дальше остаётся гадать как поступит электроника пытаясь подстроить угол, короче беда. Многие уличные безобразники на этом налетели в своё время ![]() ![]() Сообщение отредактировал gosh - 9.12.2013, 22:01 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#855
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Топливо в спорте по моторному переваливает за 100 или около того в зависимости от регламента дисциплины, залив такое в стандартного енота, "мозги" его не увидят (в прошивке нет под него топливных карт), дальше остаётся гадать как поступит электроника пытаясь подстроить угол, Многие уличные безобразники на этом налетели в своё время Управление будет тупо прежним, по картам УОЗ для 95-го. И ничего не изменится. Мы же не пытаемся увеличить удельную мощность, как уличные безобразники, и не провоцируем детонацию понижением октана. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#856
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Вот тут то вся загвоздка, (это только в теории, не факт что так будет) по картам скорее всего будет пытаться подсунуть средние значения т.е. под 95 а у нас например больше 100 залито, лямбды тоже увидят излишки в выпуске и тоже будут давать сигнал на изменение. Меняя так смесь и угол мы можем получить детонацию и вот тут датчик детонации даст о себе знать пытаясь по своему изменить показатели. Полный кавардак.
![]() Это конечно всё очень утрированно но этот это имеет место быть в виде "залил спортивное топливо а движок колбасит, вырос расход и потеря мощности", даже в гугле таких примеров на той же трассе в мячково уйма. Естественно сразу ответы типа бензин г.., это раша и т.д. залил 98 и всё поехало гораздо круче. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#857
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Давайте наконец отделим котлеты от мух.
Чего там особенного "увидят лямбды"? Что они вообще могут увидеть, кроме остаточного кислорода, количество которого говорит об избытке/недостатке топлива -- НЕВАЖНО какого? Кроме штатного лямбда-регулирования ничего не будет. Контроллер не сможет задрать угол опережения за границу признака детонации. Фигасе будет "меняться смесь" или/и карта УОЗ, -- прошивка-то остается ШТАТНАЯ, не как в Мячково? Сообщение отредактировал Василий - 9.12.2013, 23:57 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#858
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
И что лямбды штатно нарегулируют когда топливо в выпуске догорает?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#859
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Такое возможно, например, от ферроценов.
Но этанол как антидетонационная присадка в спортивном сотом не увеличит время горения смеси, в выпуске ничего догорать не будет. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#860
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Сегодня целый консилиум на сервисе на эту тему собрали.
![]() Т.е. бензин с оч выше 91 по моторному методу лить нельзя т.к. не будет поправок или они будут но они будут не правильные (несчего их брать), соответственно смесь будет неправильная. Дальше, я думаю понятно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:18 |