IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой бензин льём в бак Note?, Споры о видах и качестве бензина, кто где заправляется
Какой бензин льём в бак Note?
Каким бензином вы заправляйте свой Note ????
92-ым [ 375 ] ** [22.87%]
95-ым [ 1195 ] ** [72.87%]
98-ым [ 23 ] ** [1.40%]
когда как [ 47 ] ** [2.87%]
Всего голосов: 1640
Гости не могут голосовать 
gosh
сообщение 8.12.2013, 22:18
Сообщение #841


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Василий, я думаю вы и без меня это прекрасно знаете, к чему этот вопрос? smile.gif
Ладно, как минимум повешенная температура со всеми вытекающими.
Дальше отвечу фразой из тернета:
"Стандартный блок управления двигателем видит бензин до 100, под такой бензин двигатель настраивается автоматом. Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140."



______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.12.2013, 22:34
Сообщение #842


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(gosh @ 8.12.2013, 23:18) *

как минимум повешенная температура со всеми вытекающими.
Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140."
1. Отчего температура повышенная?
2. Доработка нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для увеличения мощности.

Сообщение отредактировал Василий - 8.12.2013, 22:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 8.12.2013, 23:20
Сообщение #843


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Я не умею общаться на форумах умными словами, мне проще объяснять при живом общении.
Под повышенной температурой я имел в виду "большую температуру горения смеси".


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.12.2013, 23:48
Сообщение #844


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Я понимаю.
Отчего температура горения смеси будет больше?

Сообщение отредактировал Василий - 8.12.2013, 23:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 9.12.2013, 0:44
Сообщение #845


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Правильный вопрос, victory.gif я опять говорю не то, что, так сказать "думаю".
Изначально должно было быть "дольшую" но так как это слово распознаётся с ошибкой, получилось "большую" biggrin.gif
При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
зазератти
сообщение 9.12.2013, 5:42
Сообщение #846


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.9.2013
Из: Липецк



читал я ту статью, в журнале за рулем, не одинаков , а на 92 в литрах экономнее.
там разницу надо читать в стоимости за литр бензина


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 9.12.2013, 8:33
Сообщение #847


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(gosh @ 8.12.2013, 22:18) *

Василий, я думаю вы и без меня это прекрасно знаете, к чему этот вопрос? smile.gif
Ладно, как минимум повешенная температура со всеми вытекающими.
Дальше отвечу фразой из тернета:
"Стандартный блок управления двигателем видит бензин до 100, под такой бензин двигатель настраивается автоматом. Доработки двигателя и мозгов потребуются при использовании от 102 до 140."


всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку

да, экономней по баблу выходит на 92, но это в городском режиме, а в загородном как раз на 95 экономичней, сам проверил, щас езжу на 95 и видна разница в реалии. Есть плюсы от 95, это нормальная тяга почти с любых оборотов, трогаешся спокойно, пропал ньюанс, с которым иногда не получалось совладать, не мог подстроиться под сцепление, всё оказалось проще, с низов двигатель просто не так тянул, как должен, от того и ньюанс такой, а теперь вообще без проблем

Сообщение отредактировал AndreiM - 9.12.2013, 8:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.12.2013, 11:22
Сообщение #848


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(gosh @ 9.12.2013, 1:44) *

При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее.
1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше.
2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится.
Лапы вверх Енот не откинет.
Цитата(AndreiM @ 9.12.2013, 9:33) *

всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку
Для головки это не имеет никакого значения, потому что тепловая нагрузка на нее изменяется в разы в зависимости от количества смеси каждого цикла горения (режима работы мотора). Система охлаждения схавает любой расчетный избыток тепла.
В моторе, раcчитаном под низкооктановый бензин, замедленное горение высокооктанового бензина (не любого!) приводит к перегреву выпускного клапана и каталитического нейтрализатора, вплоть до критического. В моторе, расчитаном под высокооктановый бензин применение низкооктанового может вызвать детонацию.
Разница между 92-м и 95-м невелика (у левака и вовсе нет), и возможности систем управления моторами Енота позволят безопасно использовать оба.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 9.12.2013, 13:11
Сообщение #849


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Василий @ 9.12.2013, 11:22) *

Цитата(gosh @ 9.12.2013, 1:44) *

При большем октановом числе температура горения меньше и медленнее.
1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше.
2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится.
Лапы вверх Енот не откинет.
Цитата(AndreiM @ 9.12.2013, 9:33) *

всё как раз наоборот, температура горения не выше, он гореть будет дольше, от того как раз наоборот, температура нагрева головки блока ниже, мало того, если заправляешься более нихзким октаном, то температура головки блока будет наоборот выше, увеличение октанового числа, использование бенза с большим октаном никаких последствий не влечёт, а использование с меньшим октаном как раз больше нагревает башку
Для головки это не имеет никакого значения, потому что тепловая нагрузка на нее изменяется в разы в зависимости от количества смеси каждого цикла горения (режима работы мотора). Система охлаждения схавает любой расчетный избыток тепла.
В моторе, раcчитаном под низкооктановый бензин, замедленное горение высокооктанового бензина (не любого!) приводит к перегреву выпускного клапана и каталитического нейтрализатора, вплоть до критического. В моторе, расчитаном под высокооктановый бензин применение низкооктанового может вызвать детонацию.
Разница между 92-м и 95-м невелика (у левака и вовсе нет), и возможности систем управления моторами Енота позволят безопасно использовать оба.


всё верно, но некоторые эксперты ссылались на информацию, про перегрев головки блока цилиндров, при использовании бензина с низким октановым числом, более низким по сравнению с расчётным

про клапана это понятно, то же происходит на двигателях, работающих на газу, если двигатель не расчитан на исполтьзование высокооктанового бензина


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 9.12.2013, 17:32
Сообщение #850


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(Василий @ 9.12.2013, 12:22) *

1. Теплотворная способность (удельная теплота сгорания) практически одинакова у всех марок бензина. Поэтому "температура горения" (хотя так неправильно говорить, правильно -- количество теплоты) высооктанового бензина не будет больше.
2. Медленне справедливо для бензинов с некоторыми антидетонационными присадками, этанол в 100-м бензине к ним не относится.
Лапы вверх Енот не откинет.

Теория это хорошо, с теорией не поспоришь. Лейте 100-й, в чём вопрос то, расход меньше, тачка валит, круто. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 9.12.2013, 17:36
Сообщение #851


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Я за 95 !


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.12.2013, 21:38
Сообщение #852


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(gosh @ 9.12.2013, 18:32) *

Лейте 100-й, в чём вопрос то, расход меньше, тачка валит, круто. smile.gif
А что, я несколько раз полный бак 98-го заправлял. Ну, а спортивный сотый ужасно дорогой.
Мой знакомый в советское время долго работал в аэропорту и заправлял свой Жигуль исключительно авиационным бензином. Халявным, естественно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.12.2013, 21:58
Сообщение #853


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(AndreiM @ 9.12.2013, 14:11) *

некоторые эксперты ссылались на информацию, про перегрев головки блока цилиндров, при использовании бензина с низким октановым числом, более низким по сравнению с расчётным
Тут и экспертом не надо быть.
Такое возможно при детонации, когда взрывное горение сопровождается повышенным тепловыделением. Но от 92-го (непаленого) в моторе Енота детонации не будет. А вот если попробовать 80-й или 76-й...
Кстати, до некоторого уровня детонация мотора с клиновидной камерой сгорания (как у Енота) просто не воспринимается на слух. Она делает свое черное дело, а водитель даже не догадывается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 9.12.2013, 22:00
Сообщение #854


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Я не против 98,95 или 92 сам езжу на 92 и 95. victory.gif Кстати по авиационному бензину, марка бензина если мне не изменяет память это октановое число по моторному методу, соответственно мотор жигулей его прекрасно переварил и думаю был доволен. По исследовательскому методу он конечно 115, 130 и пр. но это уже не столь важно.
Топливо в спорте по моторному переваливает за 100 или около того в зависимости от регламента дисциплины, залив такое в стандартного енота, "мозги" его не увидят (в прошивке нет под него топливных карт), дальше остаётся гадать как поступит электроника пытаясь подстроить угол, короче беда.
Многие уличные безобразники на этом налетели в своё время biggrin.gif . Как то так. smile.gif

Сообщение отредактировал gosh - 9.12.2013, 22:01


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.12.2013, 22:19
Сообщение #855


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(gosh @ 9.12.2013, 23:00) *

Топливо в спорте по моторному переваливает за 100 или около того в зависимости от регламента дисциплины, залив такое в стандартного енота, "мозги" его не увидят (в прошивке нет под него топливных карт), дальше остаётся гадать как поступит электроника пытаясь подстроить угол,
Многие уличные безобразники на этом налетели в своё время
Фигасе "мозги" должны чего-то видеть и электроника чего-то подстраивать?
Управление будет тупо прежним, по картам УОЗ для 95-го. И ничего не изменится. Мы же не пытаемся увеличить удельную мощность, как уличные безобразники, и не провоцируем детонацию понижением октана.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 9.12.2013, 23:07
Сообщение #856


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Вот тут то вся загвоздка, (это только в теории, не факт что так будет) по картам скорее всего будет пытаться подсунуть средние значения т.е. под 95 а у нас например больше 100 залито, лямбды тоже увидят излишки в выпуске и тоже будут давать сигнал на изменение. Меняя так смесь и угол мы можем получить детонацию и вот тут датчик детонации даст о себе знать пытаясь по своему изменить показатели. Полный кавардак. biggrin.gif

Это конечно всё очень утрированно но этот это имеет место быть в виде "залил спортивное топливо а движок колбасит, вырос расход и потеря мощности", даже в гугле таких примеров на той же трассе в мячково уйма. Естественно сразу ответы типа бензин г.., это раша и т.д. залил 98 и всё поехало гораздо круче.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.12.2013, 23:54
Сообщение #857


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Давайте наконец отделим котлеты от мух.
Чего там особенного "увидят лямбды"? Что они вообще могут увидеть, кроме остаточного кислорода, количество которого говорит об избытке/недостатке топлива -- НЕВАЖНО какого? Кроме штатного лямбда-регулирования ничего не будет. Контроллер не сможет задрать угол опережения за границу признака детонации. Фигасе будет "меняться смесь" или/и карта УОЗ, -- прошивка-то остается ШТАТНАЯ, не как в Мячково?

Сообщение отредактировал Василий - 9.12.2013, 23:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 10.12.2013, 11:49
Сообщение #858


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



И что лямбды штатно нарегулируют когда топливо в выпуске догорает?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.12.2013, 18:38
Сообщение #859


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Такое возможно, например, от ферроценов.
Но этанол как антидетонационная присадка в спортивном сотом не увеличит время горения смеси, в выпуске ничего догорать не будет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 10.12.2013, 21:23
Сообщение #860


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Сегодня целый консилиум на сервисе на эту тему собрали. biggrin.gif Вердикт, дай бог если бак откатаешь. В стоке в топливных картах от среднего значения +-5 единиц. Бензин с маркой АИ-95 имеет следующие числа: 95 — исследовательский метод, 85 — моторный метод.
Т.е. бензин с оч выше 91 по моторному методу лить нельзя т.к. не будет поправок или они будут но они будут не правильные (несчего их брать), соответственно смесь будет неправильная. Дальше, я думаю понятно.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

60 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:18