![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А по моему вреден всеж!
Детонационная стойкость, это более низкая скорость горения бензина в цилиндре. Мозги двигателя еще могут определить возникновение детонации по соответствующему датчику, если мы зальем 92, и соответственно отреагировать. А вот 98-й просто не будет догорать за "рабочий цикл". Особенно на высоких оборотах. От сюда и прогорание клапанов и умирающий катализатор (не знаю про поршня, но тоже говорят...) ![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
полуОФФ:
Если эта зверюга достаточно умная (датчики и прочая лабуда), то почему бы ей не уменьшить подачу 98 в горшки для, так сказать, полного сгорания смеси. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Вся проблемма в том, что не придумали еще "датчика октанового числа"
![]() А "лямбда" что в катализаторе стоит, хоть и способна повлиять на ситуацию, но делает это с запаздыванием... Решать конечно ВАМ, но наши машинки, все же, лучше относятся именно к 95-му! Естественно, здесь никто не учитывает качества заливаемого бензина. Этот фактор, по известным причинам, просчитать просто невозможно! ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
2Гогги.
![]() Согласен с выводами полностью. Про степень сжатия упоминать не стал - не хотел вдаваться в тех. детали да и величина она постоянная для типа двигателя если конечно руки не приложить. ![]() Подводим резюме: Льем то, что указанов мануале, а именно 95 и по возможности в проверенных временем и людьми местах. ![]() В случаях крАйней необходимости используем близлежащие марки 92 и 98 но кратковременно без фанатизма. ![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
2 Гогги, aerodriver
Есть несколько параметров за которые отвечает контроллер двигателя (мозги в простонародии) - это время и длительность впрыска топлива и время поджига. Изменение в параметрах влияет на результат ... Есть еще много разных датчиков но один из них это датчик детонации который влияет на эти параметры. Вот так, понимашь все просто... Так как повышение степени сжатия, как раз и провоцирует "взрывной" процесс в цилиндрах, и соответственно требует топливо с большей детонационной стойкостью (октановым числом).... Безусловно, соглашусь с тем, что машинка наша современная, потому сама себя уже может оградить от детонации..... Детонационная стойкость, это более низкая скорость горения бензина в цилиндре. Мозги двигателя еще могут определить возникновение детонации по соответствующему датчику... Ну и как теперь ко всему этому относится (вы сами читаете, то что пишите? ![]() Льем то, что указанов мануале, а именно 95 и по возможности в проверенных временем и людьми местах. В смысле не ниже 95? Как в мануале.![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
2 Гогги, aerodriver Соррри, Господа! Извиняюсь за невольную "битву интеллектов"! .....Ну и как теперь ко всему этому относится (вы сами читаете, то что пишите? ![]() ![]() ![]() Просто хотелось раскрыть вопрос до самой глубины. Чтобы каждый, по возможности, понимал сам и решал для себя самостоятельно - чем заправляться! А вообше, как уже сам и сказал, с мануалом полностью согласен! Хочется лишь подвести итог моих "умозаключений": - CR14 - Самый неприхотливый и всеядный движок, так что, если жизнь заставляет, льем "все что попало" (главное чтоб неэтилированное) ![]() - HR16 - Высокооборотистый, более современный и соответственно более прихотливый. Так что, желательно, никаких экспериментов - как и указано в мануале - 95-й и точка. А вот 98-й всеж не рекомендую, особенно для любителей "покрутить движок"! p.s. Надеюсь итог подвел доходчиво ![]() ______________________________________
|
||
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
В существующем пока на аглицком руководстве по ремонту и обслуживании сказано про двигун что бензин 95 более предпочтителен, для максимальных показателей заявленных характеристик машины. Но при отсутствии бензина 95 разрешается использование бензина с числом не ниже 88. Для катализатора также важно, чтобы бензин был не ниже 91 и обязательно неителлированный (к счастью, со свинцом, вроде сейчас даже у нас не делают). Так что лучше 91 чем бодяжный 95, но хороший 95 "вкуснее" чем 92-ой.
![]() Если я чего в торопях перепутал, вот цитата: Цитата Precautions for Fuel BAS0002J GASOLINE ENGINE (REGULAR GASOLINE) l Three way catalyst equipped models ... use unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 RON (research octane number). SGI233 SGI234 GI-6 PRECAUTIONS CAUTION: Do not use leaded gasoline. Using leaded gasoline will damage the three way catalyst. l Except for the above models ... use unleaded or leaded gasoline with an octane rating of at least 88 RON (research octane number). Use unleaded gasoline if instructed on the fuel filler lid. GASOLINE ENGINE (PREMIUM GASOLINE) Use premium unleaded gasoline with an octane rating of at least 95 RON (research octane number). If premium unleaded gasoline is not available, regular unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 RON (research octane number) can be used. However, for maximum vehicle performance, the use of premium unleaded gasoline is recommended. CAUTION: Do not use leaded gasoline. Using leaded gasoline will damage the three way catalyst. Using a fuel other than that specified could adversely affect the emission control devices and systems, and could also affect the warranty coverage validity. ______________________________________
|
||
Олег |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Правильно. Не нужно лезть в теоретические дебри. Нужно заправляться правильным бензином, не плескать в бак различные присадки, купленные для улучшения всех показателей и не заправляться на "подозрительных" заправках с целью экономии.
Подскажу такой ход: на Куской (Москва) есть офис конторы ООО "Магистраль". Там как гражданам, так и организациям можно купить карточку для заправки на АЗС "Магистраль". Так вот, покупаешь ОБЪЕМ топлива (типа расчитанное на все лето) по фикс.цене и живешь спокойно. У нас ведь, как посевная или дачники выехали, так жди повышения цен. За лето рост по-моему до 20% бывает. ______________________________________
|
||
krolik |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.3.2007 ![]() |
А мы в Перми заправляемся только на Лукойловских заправках, хоть и дороже, чем в других местах, зато качество гарантировано. Ну и всгда 95ым.
______________________________________
|
||
Serge |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня знакомый сообщил.... Заправил Лач на Лукойле, отъехал чуть - замигала контрольная лампа, проехал чуть еще - горит ясным пламенем. Глянул он в мануал по этой лампе - проблемы с выхлопом и катализаторм.
Вобщем: с лукойлом осторожнее. Правда, слышал я, что Лачи особо чувственны к бензину, но всеж... ______________________________________
|
||
denza |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2007 ![]() |
Я заправляюсь исключительно на Лукойле, видимо заправка-заправке рознь. Катализатор работает исключительно так что выхлоп ничем не отдаёт...
______________________________________
|
||
Ravager |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.3.2007 Из: Череповец ![]() |
У нас лукоил тоже стал плохой совсем. Теперь только на роснефть ездим. Кстати применительно к моему городу разницы между 92 и 95 залитым в бак нет абсолютно! Только разница в цене.
______________________________________
|
||
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Дополнения к вышеужесказанному - практический опыт.
![]() При значительном количестве в баке 92-го (около 15 литров из 40), по сравнению с "чистым" 95 заметил падение приемистости. Долил при следующей запраке снова 95-го - приемистость восстановилась. Экономические показатели сравнить не удалось - езда была в городе. Другой пример из этой же серии. Знакомый на Ниссан Альмера-Классик перешел на 95-й, тоже, говорит, лучше разгоняет (он Шумахер, однако), хотя на Классик в отличии от "оригинальной" Альмеры рекомендован 92-й. НО ДВИГУНЫ У ОБОИХ АЛЬМЕР -ОДИНАКОВЫЕ!!! ______________________________________
|
||
Fancy |
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.3.2007 Из: Домодедово ![]() |
Заливаем только 95 бензин на уже проверенных заправках.Недавно получилось,что лоханулась,не посмотрела уровень и пришлось заправляться на первой попавшейся,а это была заправка на КЭМПе на Каширке.Когда начала заливать,сразу поняла что "писец" -запах бензина был жуткий
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
Если вам дорога машина, то только 95 ! Лично я заправляюсь в Москве только на BP.
![]() ______________________________________
|
||
Fotorama |
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ![]() |
После прочтения темы про дополнительные присадки в масла, у меня возник вапрос кто чем кормит своего ЕНотика и почему?
Я пока еще своего Енота не дождался и нахажусь в раздумье что ему болие полезно... Щас в свою ласточку кормлю изключительно на BP и залеваю 95 ультимейд поскольку после него у нее опять просыпаеться резвасть и игривость.... И тут меня начинают мучать смутные сомнения, ведь ультимейт этокакаето присадка и она положительно зарекомендовала в случае с моей ласточкой (Тоета камри 89 года), но как эта присадка отразиться на новой машинке? и не будетли мой Енот стродать изжогой после етой присадки? Вот поэтому и захотелось узнать а чем вы кормитесь.... Сообщение отредактировал Fotorama - 21.9.2007, 9:14 ______________________________________ |
ion |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.7.2007 Из: Москва, Митино ![]() |
Ездил на Матизе заправлялся на ВР 92-м, сейчас преимущественно на Лукойле 95-экто..
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=1855556 ______________________________________
|
||
Fotorama |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ![]() |
Благодарю за ссылочку достаточно позновательно там все написали своя ласточку я всеже продолжу запровлять BP 95 ультимейт а вот кода енот приедет то буду просто 95 но тагже на BP
Сообщение отредактировал Fotorama - 21.9.2007, 15:54 ______________________________________ |
BOEING |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Все предидущие машины и Енота заправляю на одной заправке-Лукойл. 95-экто Проблем ,тьфу-тьфу,пока не было.
______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
В своём городе заправляюсь на АЗС КурганНефтепродукт исключительно 95,пока проблем небыло
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:44 |