IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой бензин льём в бак Note?, Споры о видах и качестве бензина, кто где заправляется
Какой бензин льём в бак Note?
Каким бензином вы заправляйте свой Note ????
92-ым [ 375 ] ** [22.87%]
95-ым [ 1195 ] ** [72.87%]
98-ым [ 23 ] ** [1.40%]
когда как [ 47 ] ** [2.87%]
Всего голосов: 1640
Гости не могут голосовать 
Гогги
сообщение 25.2.2007, 10:39
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



А по моему вреден всеж!
Детонационная стойкость, это более низкая скорость горения бензина в цилиндре. Мозги двигателя еще могут определить возникновение детонации по соответствующему датчику, если мы зальем 92, и соответственно отреагировать. А вот 98-й просто не будет догорать за "рабочий цикл". Особенно на высоких оборотах. От сюда и прогорание клапанов и умирающий катализатор (не знаю про поршня, но тоже говорят...) sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KPbICA72
сообщение 25.2.2007, 13:25
Сообщение #82


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 651
Регистрация: 20.11.2006
Из: СПб



полуОФФ:
Если эта зверюга достаточно умная (датчики и прочая лабуда), то почему бы ей не уменьшить подачу 98 в горшки для, так сказать, полного сгорания смеси.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 26.2.2007, 9:20
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Вся проблемма в том, что не придумали еще "датчика октанового числа" rofl.gif ГЫ-ГЫ-ГЫ
А "лямбда" что в катализаторе стоит, хоть и способна повлиять на ситуацию, но делает это с запаздыванием...
Решать конечно ВАМ, но наши машинки, все же, лучше относятся именно к 95-му!
Естественно, здесь никто не учитывает качества заливаемого бензина. Этот фактор, по известным причинам, просчитать просто невозможно!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aerodriver
сообщение 26.2.2007, 9:43
Сообщение #84


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 19.1.2007
Из: Воскресенск МО



2Гогги. good.gif
Согласен с выводами полностью.
Про степень сжатия упоминать не стал - не хотел вдаваться в тех. детали да и величина она постоянная для типа двигателя если конечно руки не приложить. smile.gif

Подводим резюме:
Льем то, что указанов мануале, а именно 95 и по возможности в проверенных временем и людьми местах. dirol.gif
В случаях крАйней необходимости используем близлежащие марки 92 и 98 но кратковременно без фанатизма. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Джентльменов навалом, а вот стульев вечно не хватает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KPbICA72
сообщение 26.2.2007, 15:07
Сообщение #85


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 651
Регистрация: 20.11.2006
Из: СПб



2 Гогги, aerodriver
Цитата(aerodriver @ 22.2.2007, 14:02) *
Есть несколько параметров за которые отвечает контроллер двигателя (мозги в простонародии) - это время и длительность впрыска топлива и время поджига. Изменение в параметрах влияет на результат ...
Есть еще много разных датчиков но один из них это датчик детонации который влияет на эти параметры. Вот так, понимашь все просто...

Цитата(Гогги @ 23.2.2007, 10:23) *
Так как повышение степени сжатия, как раз и провоцирует "взрывной" процесс в цилиндрах, и соответственно требует топливо с большей детонационной стойкостью (октановым числом).... Безусловно, соглашусь с тем, что машинка наша современная, потому сама себя уже может оградить от детонации.....

Цитата(Гогги @ 25.2.2007, 10:39) *
Детонационная стойкость, это более низкая скорость горения бензина в цилиндре. Мозги двигателя еще могут определить возникновение детонации по соответствующему датчику...
Ну и как теперь ко всему этому относится (вы сами читаете, то что пишите? shok.gif ). Совсем запутали.
Цитата(aerodriver @ 26.2.2007, 9:43) *
Льем то, что указанов мануале, а именно 95 и по возможности в проверенных временем и людьми местах. dirol.gif
В смысле не ниже 95? Как в мануале.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 27.2.2007, 9:35
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(KPbICA72 @ 26.2.2007, 17:07) *
2 Гогги, aerodriver
.....Ну и как теперь ко всему этому относится (вы сами читаете, то что пишите? shok.gif ). Совсем запутали.
Соррри, Господа! Извиняюсь за невольную "битву интеллектов"! wacko.gif blush.gif
Просто хотелось раскрыть вопрос до самой глубины. Чтобы каждый, по возможности, понимал сам и решал для себя самостоятельно - чем заправляться!
А вообше, как уже сам и сказал, с мануалом полностью согласен! Хочется лишь подвести итог моих "умозаключений":
- CR14 - Самый неприхотливый и всеядный движок, так что, если жизнь заставляет, льем "все что попало" (главное чтоб неэтилированное) victory.gif Повторюсь 95-й в идеале!!!
- HR16 - Высокооборотистый, более современный и соответственно более прихотливый. Так что, желательно, никаких экспериментов - как и указано в мануале - 95-й и точка. А вот 98-й всеж не рекомендую, особенно для любителей "покрутить движок"!
p.s. Надеюсь итог подвел доходчиво smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
A-LeXX
сообщение 13.3.2007, 16:55
Сообщение #87


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия



В существующем пока на аглицком руководстве по ремонту и обслуживании сказано про двигун что бензин 95 более предпочтителен, для максимальных показателей заявленных характеристик машины. Но при отсутствии бензина 95 разрешается использование бензина с числом не ниже 88. Для катализатора также важно, чтобы бензин был не ниже 91 и обязательно неителлированный (к счастью, со свинцом, вроде сейчас даже у нас не делают). Так что лучше 91 чем бодяжный 95, но хороший 95 "вкуснее" чем 92-ой. wink.gif
Если я чего в торопях перепутал, вот цитата:

Цитата
Precautions for Fuel BAS0002J
GASOLINE ENGINE (REGULAR GASOLINE)
l Three way catalyst equipped models ... use unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 RON
(research octane number).
SGI233
SGI234
GI-6
PRECAUTIONS
CAUTION:
Do not use leaded gasoline. Using leaded gasoline will damage the three way catalyst.
l Except for the above models ... use unleaded or leaded gasoline with an octane rating of at least 88 RON
(research octane number).
Use unleaded gasoline if instructed on the fuel filler lid.
GASOLINE ENGINE (PREMIUM GASOLINE)
Use premium unleaded gasoline with an octane rating of at least 95 RON (research octane number). If premium
unleaded gasoline is not available, regular unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 RON
(research octane number) can be used. However, for maximum vehicle performance, the use of premium
unleaded gasoline is recommended.
CAUTION:
Do not use leaded gasoline. Using leaded gasoline will damage the three way catalyst. Using a fuel
other than that specified could adversely affect the emission control devices and systems, and could
also affect the warranty coverage validity.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Олег
сообщение 23.3.2007, 9:44
Сообщение #88


Шинный эксперт
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.1.2007
Из: Красногорск Московская область



Правильно. Не нужно лезть в теоретические дебри. Нужно заправляться правильным бензином, не плескать в бак различные присадки, купленные для улучшения всех показателей и не заправляться на "подозрительных" заправках с целью экономии.

Подскажу такой ход: на Куской (Москва) есть офис конторы ООО "Магистраль". Там как гражданам, так и организациям можно купить карточку для заправки на АЗС "Магистраль". Так вот, покупаешь ОБЪЕМ топлива (типа расчитанное на все лето) по фикс.цене и живешь спокойно. У нас ведь, как посевная или дачники выехали, так жди повышения цен. За лето рост по-моему до 20% бывает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krolik
сообщение 24.4.2007, 20:27
Сообщение #89


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.3.2007



А мы в Перми заправляемся только на Лукойловских заправках, хоть и дороже, чем в других местах, зато качество гарантировано. Ну и всгда 95ым.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Serge
сообщение 24.4.2007, 21:05
Сообщение #90


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.1.2007
Из: Санкт-Петербург



Сегодня знакомый сообщил.... Заправил Лач на Лукойле, отъехал чуть - замигала контрольная лампа, проехал чуть еще - горит ясным пламенем. Глянул он в мануал по этой лампе - проблемы с выхлопом и катализаторм.
Вобщем: с лукойлом осторожнее. Правда, слышал я, что Лачи особо чувственны к бензину, но всеж...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denza
сообщение 25.4.2007, 8:33
Сообщение #91


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2007



Я заправляюсь исключительно на Лукойле, видимо заправка-заправке рознь. Катализатор работает исключительно так что выхлоп ничем не отдаёт...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
NI$$AN NOTE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ravager
сообщение 26.4.2007, 14:32
Сообщение #92


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.3.2007
Из: Череповец



У нас лукоил тоже стал плохой совсем. Теперь только на роснефть ездим. Кстати применительно к моему городу разницы между 92 и 95 залитым в бак нет абсолютно! Только разница в цене.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
WE BRAKE FOR NOBODY!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
A-LeXX
сообщение 27.4.2007, 10:32
Сообщение #93


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия



Дополнения к вышеужесказанному - практический опыт. smile.gif
При значительном количестве в баке 92-го (около 15 литров из 40), по сравнению с "чистым" 95 заметил падение приемистости. Долил при следующей запраке снова 95-го - приемистость восстановилась. Экономические показатели сравнить не удалось - езда была в городе.
Другой пример из этой же серии. Знакомый на Ниссан Альмера-Классик перешел на 95-й, тоже, говорит, лучше разгоняет (он Шумахер, однако), хотя на Классик в отличии от "оригинальной" Альмеры рекомендован 92-й. НО ДВИГУНЫ У ОБОИХ АЛЬМЕР -ОДИНАКОВЫЕ!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fancy
сообщение 19.5.2007, 23:44
Сообщение #94


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 18.3.2007
Из: Домодедово



Заливаем только 95 бензин на уже проверенных заправках.Недавно получилось,что лоханулась,не посмотрела уровень и пришлось заправляться на первой попавшейся,а это была заправка на КЭМПе на Каширке.Когда начала заливать,сразу поняла что "писец" -запах бензина был жуткий mamba.gif . Потом перестала тянуть машинка,думали,что что-то не так.Потом вспомнили что была в инете статья про заправки,где эта точка была в черном списке.Потом залились на нормальной заправки,машинку,будто под зад кто пнул.Все стало на свои места.Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ заправку у КЭМПа на Каширке. shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Passat-yuran
сообщение 13.6.2007, 10:59
Сообщение #95


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



Если вам дорога машина, то только 95 ! Лично я заправляюсь в Москве только на BP. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fotorama
сообщение 21.9.2007, 9:11
Сообщение #96


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва



После прочтения темы про дополнительные присадки в масла, у меня возник вапрос кто чем кормит своего ЕНотика и почему?
Я пока еще своего Енота не дождался и нахажусь в раздумье что ему болие полезно...
Щас в свою ласточку кормлю изключительно на BP и залеваю 95 ультимейд поскольку после него у нее опять просыпаеться резвасть и игривость.... И тут меня начинают мучать смутные сомнения, ведь ультимейт этокакаето присадка и она положительно зарекомендовала в случае с моей ласточкой (Тоета камри 89 года), но как эта присадка отразиться на новой машинке? и не будетли мой Енот стродать изжогой после етой присадки?
Вот поэтому и захотелось узнать а чем вы кормитесь....

Сообщение отредактировал Fotorama - 21.9.2007, 9:14


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Не знание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ion
сообщение 21.9.2007, 13:37
Сообщение #97


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.7.2007
Из: Москва, Митино



Ездил на Матизе заправлялся на ВР 92-м, сейчас преимущественно на Лукойле 95-экто..
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=1855556


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Доказанное примерами никогда нельзя считать полностью доказанным
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fotorama
сообщение 21.9.2007, 15:53
Сообщение #98


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва



Благодарю за ссылочку достаточно позновательно там все написали своя ласточку я всеже продолжу запровлять BP 95 ультимейт а вот кода енот приедет то буду просто 95 но тагже на BP

Сообщение отредактировал Fotorama - 21.9.2007, 15:54


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Не знание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BOEING
сообщение 21.9.2007, 21:46
Сообщение #99


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.8.2007
Из: МО г.Лобня



Все предидущие машины и Енота заправляю на одной заправке-Лукойл. 95-экто Проблем ,тьфу-тьфу,пока не было.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Был Енотик,стала Витарка! И снова Енот!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евген
сообщение 23.9.2007, 16:40
Сообщение #100


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 15.6.2007
Из: Курган Зауралье



В своём городе заправляюсь на АЗС КурганНефтепродукт исключительно 95,пока проблем небыло good.gif При поездках в солнечный Татарстан заправляюсь на АЗС Башнефть и Татнефть-проблем ,пока что,неиспытывал.Как будет дальше жизнь покажет uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
--------------------

Изображение
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

60 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:44