![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#741
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
уж как там у вас,у меня реально расход разный на 92-м и 95-м,по трассе. Всё наверное зависит от двигателя (1.4 /1.6) ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 29.11.2013, 17:20 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#742
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
да это может быть.
1.4 менее капризный двигло чем наш,с АТ ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#743
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Что серьёзно лучше едет! ![]() Да фиг его знает, сам в шоке ![]() Всё наверное зависит от двигателя (1.4 /1.6) ![]() Спасибо, чёт я упустил этот момент из своего текста ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#744
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
да это может быть. 1.4 менее капризный двигло чем наш,с АТ Приводил уже примеры почему . Степень сжатия ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#745
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
недавно разговаривал с челом, он мне утверждал, про 95, мол его нет, одни присадки, я был на стороне 95-го, с мыслью, что 92 так же за счёт присадок догнан до этого самого 92, но чел уточнил, мол одно дело завод присадки делал, другое сами заправщики
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#746
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Да нет, гонят 95-ый чистый и заводы , но мало их у нас (таких заводов)
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#747
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
степень сжатия не показатель, двигатели БМВ, АУДИ, МЕРСА - могут ездить с 91-98, причём мерсы некоторые могут и до 80 с лишним, точно не помню, для стран 3-го мира, у них движки хитрые с различными примочками, потому могут на разном
Да нет, гонят 95-ый чистый и заводы , но мало их у нас (таких заводов) кто сказал такую вещь???есть точные данные, щас нарою статью про бенз ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#748
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ЖДЁМС,с нетерпением.
типа в РОССИИ 95 не гонют ваще!,только разбавляют ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#749
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Куда-то пропал...
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#750
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
степень сжатия не показатель, двигатели БМВ, АУДИ, МЕРСА - могут ездить с 91-98, причём мерсы некоторые могут и до 80 с лишним, точно не помню, для стран 3-го мира, у них движки хитрые с различными примочками, потому могут на разном.... Конечно могут, только не долго ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#751
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
Цитата Смотря какая мазда, последние skyactiv рекомендован 95 но с их степенью сжатия я бы поспорил на счёт 95. На наш рынок степень сжатия заявлена 14 с чем то, австралия и ещё некоторые страны при тех же условиях, моторах, комплектациях 13,3. В реальности там степень сжатия изменяется что бы не было детонации и ровна она 11 с чем то т.е. в любом случае лучше лить 98. У меня мазда 3, движок не skyactiv. 98 бензик неплох, но он всётаки больше идёт для форсированных моторов. Хотя я ездил на нём некоторое время, отличался тем, что расход был меньше чем на 95(не намного), ну и немного динамика была лучше. По степени сжатия согласен с вами. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#752
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508
ту статью не нашёл, но и здесь видно за счёт чего получается 95 октан ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#753
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Антидетонационные присадки? Тетраэтилсвинец в России давно не используют, поэтому его наличие мы даже не проверяли. Дешевые металлосодержащие присадки со вступлением в силу Технического регламента тоже под полным запретом — ни в одной из проб лаборанты не обнаружили железа и марганца.
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#754
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Куда популярнее у российских нефтепереработчиков сейчас метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его октановое число выше 110 единиц, плюс содержащийся в нем кислород способствует полноте сгорания, снижая тем самым выбросы угарного газа и углеводородов. МТБЭ применяют и в Европе, а вот в США он под запретом — власти опасаются утечек: попадая в больших количествах в водоемы, метилтретбутиловый эфир делает воду непригодной для питья. Есть минусы и для двигателя: повышенное содержание МТБЭ ведет к обеднению топливовоздушной смеси, падению мощности двигателя и росту выбросов окислов азота (NOx). Согласно Техническому регламенту доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. В этот норматив уложились все, даже рекордсмены по содержанию МТБЭ: ТНК (10%) и ВР (9,5%).
для не желающих искать истину Бензол — своего рода такая же антидетонационная добавка, как и МТБЭ (октановое число бензола больше 110 единиц), но его присутствие в бензине увеличивает выбросы бензальфапиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличивает нагрузку на каталитический нейтрализатор — содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола в топливе. Поэтому нормы Евро-4 и Евро-5 предписывают впятеро меньшее содержание бензола по сравнению с российским Техническим регламентом: не более одного процента вместо пяти. Отрадно, что 14 из 16 проб уложились в жесткие современные требования. РуссНефть «балуется» бензолом в рамках российского Технического регламента, а небольшое превышение евронорм по этому показателю в бензине фирмы Shell можно списать на погрешность измерений. Для повышения детонационной стойкости нынче используют другие добавки — например, монометиланилин (ММА). Для мотора он безвреден только до определенной концентрации — 1,3%. Это так называемая потенциальная смола: при высоком содержании этой присадки образуются нагар и отложения, которые могут привести к зависанию клапанов. Кроме того, ММА относится к категории ядов. Роснефть, Н-1 и Татнефть используют монометиланилин в допустимых концентрациях, а в остальных тринадцати пробах он отсутствовал. кстати, таблицу то посмотрели, там видно реальное октановое число у проб ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#755
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Для повышения детонационной стойкости нынче используют другие добавки — например, монометиланилин (ММА). Для мотора он безвреден только до определенной концентрации — 1,3%. Это так называемая потенциальная смола: при высоком содержании этой присадки образуются нагар и отложения, которые могут привести к зависанию клапанов. Кроме того, ММА относится к категории ядов. Роснефть, Н-1 и Татнефть используют монометиланилин в допустимых концентрациях, а в остальных тринадцати пробах он отсутствовал.
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#756
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
странно, скопировал всё, что надо, всё равно не нравится, ну тут ничего не поделаешь, становится просто очевидным, что 95 чистого в производстве просто не существует, бенз тупо присадками догоняют до 95 и всё, показания реального октанового числа в таблице как раз говорит об этом, у некоторых образцов оно просто ниже
Сообщение отредактировал AndreiM - 29.11.2013, 20:36 ______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#757
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
недавно разговаривал с челом, он мне утверждал, про 95, мол его нет, одни присадки, я был на стороне 95-го, с мыслью, что 92 так же за счёт присадок догнан до этого самого 92, но чел уточнил, мол одно дело завод присадки делал, другое сами заправщики Мне девушка на заправке недавно сказала, что 95 это 92 и т.д... Мне стало интересно так как я этот бензик вижу какой он приходит с завода, и просто спросил у неё, что заправлял бы я 95 если как вы утверждаете что это тоже самое что и 92? Вразумительного ответа я так и не получил. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#758
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
это всё понятно, что разговоры типа бабушка сказала, вам предоставлены статьи авторевью, вы работаете в лаборатории???как вы видите какой он приходит, иль вам в ответ полетит ваш же кардан
______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#759
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
странно, скопировал всё, что надо, всё равно не нравится, ну тут ничего не поделаешь, становится просто очевидным, что 95 чистого в производстве просто не существует, бенз тупо присадками догоняют до 95 и всё, показания реального октанового числа в таблице как раз говорит об этом, у некоторых образцов оно просто ниже А какой чистый по вашему? Т.е. с какого бенза по вашему начинают "догонять" октановое число? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#760
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
я понимаю в москве и питере бенз куда не шло в порядке, в регионах типа нашего бенз совсем другой
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:26 |