IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой бензин льём в бак Note?, Споры о видах и качестве бензина, кто где заправляется
Какой бензин льём в бак Note?
Каким бензином вы заправляйте свой Note ????
92-ым [ 375 ] ** [22.87%]
95-ым [ 1195 ] ** [72.87%]
98-ым [ 23 ] ** [1.40%]
когда как [ 47 ] ** [2.87%]
Всего голосов: 1640
Гости не могут голосовать 
Ozzy-Kiev
сообщение 15.2.2013, 19:23
Сообщение #641


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



При чём тут присадки и какие вы имели ввиду? nea.gif
Без присадок бензин имеет 50-60-й октан.
если вы имели ввиду моющие присадки, вводимые только в премиум бенз (октан не 90-95, а 97-98), то моющие почти не испаряются, в отличие от эфиров и спиртов. (см. 3 тип бенза).

Для получении бенза с высоким октановым числом НПЗ применяют разные технологии. Самая распространённая из них - "каталитический риформинг", которая даёт возможность сразу же получить нужное октановое число. Но такая технология более затратная, поэтому-то её доля в высокооктановых бензах составляет лишь 50%.
Остальной бенз делают используя более простые технологии (например "гидрокрекинг" или "каталитический крекинг"). Именно эти простые способы получения бензинов "прямогоным" способом дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц. А что дальше?

А дальше как раз (производители! - не путать с местными владельцами и управленцами бензоколонок ) вводят разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Их всего три основных группы:
1) Металлосодержащие на основе тетраэтилсвинеца (это аналоги этилированного бенза). Этот вариант о-очень дешёв и эффективен в плане бизнеса (содержание примерно 0,02%). Но что это даёт потребителю? Бенз, полученный с применением таких присадок, при сгорании выделяет канцерогены, т.е. по простому - копоть-смола в цилиндрах. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, который менее опасен. Т.е. 1-й тип присадок оставляет налёт в камере сгорания, на свечах и т.п. Но и здесь есть трабл - за предельным содержанием ферроцена в бензе никто не следит. Также могут быть введены другие присадки на основе никеля или марганца, но проблемы - те же.

2) Добавки на основе какого-нибудь очень стабильного вещества, которое потом смешивают с нашим "первичным перегоном на 50-60 окт чисел"
Самый распространённый из них - это монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Благодаря ему, наши бензы будут дороже, чем бензы 1-й группы.
Кроме того, такой бенз не всегда проходит нормы Евро-4 и даже Евро-3.

3) Добавки на основе эфиров и спиртов. С ними бенз более чистый (экологический аспект норм в Европе), но и с ним есть проблемы. У таких присадок (добавок) небольшое октановое число (порядка 120), поэтому доля присадок достигает 10%. Что это даёт производителю - экономию, это и ежу понятно. Но у потребителя такой "спиртовой бенз" приводит к понижению теплотворных качеств и даже проблем с ДВС, т.к. авто производители имеют свои "нормы" при создании движков и на чём они могут работать. В таких присадках также есть ограничения по доле эфиров- до 15%, т.к. они очень агрессивны к резине и т.п. (патрубки и топливная система например).

Почему вначале на свежаке машинка резвее едет, а потом куда вся эта удаль девается?

Химическая и физическая стабильность бензинов, их испаряемость, их фракционный состав, давление насыщенных паров, да ещё и местные шаловливые ручки, которые "подымают" октан местному разбавленному "Brent".
Если учесть что перегонять высокосернистую нефть (серы около 1,3%), которая тяжелее, плотнее (имеет меньше "бензиновой" и газойлевой фракций), то все повышающие октан присадки в ней имеют бОльшую долю. Благодаря этому, эффект потери "тяги" можно легче заметить у тех кто заправляется с одного "концерна" Уралз, имеющего добычу в Татарстане, Ханты-Мансийском авт округе и Башкортостане («Роснефть», «Башнефть», «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», «ТНК-BP» и «Татнефть»).

В Украине есть 6 НПЗ, один из которых входит в состав «Лукойл», второй в «ТНК-BP». Оба без пошлин и акцизов! получали тяжёлую нефть с России на переработку. Благодаря конечно их хозяевам, обладающим огромным лобби у нас в правительстве. Тем не менее на рынке есть и импортные марки бенза (чаще это заправки Шел, КЛО, ОККО, ВОГ и остальные в ограниченном количестве), которые дороже (правительство импорт постоянно прессует вводя для него новые акцизы и сборы), но разница между местным бензом и импортным по отдаче - очевидна. Это как сравнивать стандарты Евро-3 с Евро-4 и с Евро-5.
На импортном данный эффект "проседания тяги со временем" также наблюдается, но он более плавный и не столь стремительный как на местной бадяге.

И нужно уметь принимать неотвратимое. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 15.2.2013, 19:30
Сообщение #642


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Ozzy-Kiev ну вы же сами не отрицаете того, что на свежем бензе (одного октанового числа) разница есть?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 15.2.2013, 20:13
Сообщение #643


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



конечно не отрицаю! Иногда замечал и это не редкость.

многие просто заблуждаются, что присадки - это только у премиум бензина есть, и что только у них тяга постепенно проходит. А евро-4 - это гуд, даже 92-й бенз просто тоже самое (- типа 95-го, но только без присадок). Читал даже такие сказки.

У Евро-5 по сравнению с Евро-4, будет после заливки ощутимее отдача. Было бы наивно полагать, что у меня до выката остаётся 70 км на "уставшем" Евро-5 и залив Евро-4 я получу отдачу. Чудес не бывает. К хорошему бензу чел тоже быстро привыкает и небольшой нюанс мироощущений не нужно тоже отбрасывать. Он может и немного, но тоже будет присутствовать в наших оценках.
Наш бак в авто чем-то напоминает те бензиновые АЗС-ные танкеры, которые точно также не моют никогда. Есть осадок, который и пополняется и разбавляется с новым заливом и так постоянно. Что на выходе - конечно константы не будет, но хотя бы минимизировать риски мы можем выбирая "проверенные наши точки" и использование Евро-4 и Евро-5 хотя бы в соотношении 3:1.
Тогда и машинка скажет спасибо, и не столь явное падение тяги будем чувствовать.
Всяк бывает.
Кроме того, есть простое объяснение для всех марок бензов :
это индукционный период - склонность бенза к окислению и смолообразованию при длительном хранении. За этот период бенз не должен окислиться при 100 С и 0,7 МПа.
Чем больше этот период, тем стабильнее бенз. Некоторые исследования показали что этот индукционный период обычных "отечественных" бензов составляет 10-15 часов, а премиум бензинов - около 20 часов.

Dron, физику мы с вами не обманем, но ощущения нас также не подведут victory.gif

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 15.2.2013, 20:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.2.2013, 21:38
Сообщение #644


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Очень интересно.....
А точка отсчета где? Начала "длительного хранения"
Выход с НПЗ ?

Сообщение отредактировал Bob - 15.2.2013, 22:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kurwa311
сообщение 15.2.2013, 21:59
Сообщение #645


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2013



95 ульти


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2009)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 16.2.2013, 0:09
Сообщение #646


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Точка отчета от начала активного взаимодействия с воздухом. Это уже после пистолетов, т.к. нпз, бензовоз, подземный танкер принимают и передают транзит в закрытом режиме: давление, стравливающие клапана, датчики давления и т.п.. Еще зависит от материала того, в чем хранится бенз. В хороших условиях и хорошего качества бенз может храниться от 3 до 5-6 месяцев. На каждом этапе перегонов он конечно может терять, у нас ничего идеального не бывает, но в основном он начинает киснуть при заправке наших бачков в открытом режиме если можно так сказать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kuzyae
сообщение 17.2.2013, 8:56
Сообщение #647


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 2.2.2013
Из: г. Нижний Тагил



Здравствуйте!!! В прошлом году зимой ехал от родителей (ещё на KIA RIO лампочка изредка помаргивать начала) до ЛУКОЙЛА далеко да и не по пути совсем налил я на газпромнефти 20 литриков и еду, а машинку как подменили то заглохнет то рванет (до этого всё было в порядке, фильтр топливный поменял в октябре специально перед зимой), короче с горем по полам и вспоминаниями такой то матери в адрес этой газпромнефть я поставил машину в гараж. sad.gif На следующий день надо мелоч у родителей забирать, а машина ехать не желала, пошёл разбираться с ней, ну шире далее окозалось бенз Г.... полное, бак по новой чистил фильтр по новой менял, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ, а в январе этого года Отец мой точно так же встрял sad.gif из-за лени поехать на лукойл!!! А по поводу (ранее не помню кто писал) заправка заправке рознь даже если она лукойл, т.к. видно в городе за ними более менее следят, а за городом они чё хотят то и творят (попал раз на бухую в хлам операторшу) закрылась нафиг и ей всё по барабану!!! Так что на загородные заправки я тоже не надеюсь!!! А бензом заправляюсь 92, т.к. при покупке машины у ОФ дилера мне сказали, что в принципе разницы нет 92 или 95, с учётом того, что у на в России из 100% 95 бенза 90% из 92 с помощью присадок сделанный 95 (ещё раз напомню, это не мои слова, а ОФ дилера)!!!

Сообщение отредактировал Kuzyae - 17.2.2013, 9:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 17.2.2013, 11:37
Сообщение #648


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Чем больше верят этим "спецам-советчикам" тем больше клиентуру они будут иметь :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.2.2013, 19:42
Сообщение #649


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Да уж эти сказки про бензин 95 из 92, 92 из 80. Тогда веря этим сказкам получается 95 из 80, хи-хи.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 19.2.2013, 14:23
Сообщение #650


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



ну это не сказки, а так, из серии "слышал звон да не знаю где он"...
таким спецам-советчикам я сам люблю в ответ задавать вопросы типа на каком они сами авто катаются, какого года и сколько уже времени заправляют свой "76-й, 80-й и 92-й" biggrin.gif Некоторые тушуются, другие на знакомых ссылаются, а после ответов из их личного опыта и "Славуты" или ТАЗика становится печально, т.к. квалифицированный спец не станет приводить некомпетентные и не сравнимые примеры sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 23.4.2013, 18:59
Сообщение #651


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



92 или 95??? вечный холивар...
пожалуйста - ничего, кроме фактов http://vsegost.com/Catalog/71/7154.shtml
сравнивайте сами...


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 24.4.2013, 0:07
Сообщение #652


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



если можно в двух словах, что в бамажках написали по разнице?
а то я её не нашёл. прям с одной бочки наливали.
и кто этому верит в наше время?
покатайтесь в Германии на 95-м за 1.58 евро/литр а потом на Супер-95-м за 1.62 евро.
, тогда разницу можно прочувствовать. А наш местный бенз да ещё и с государственными гостами - не тот совсем уровень.
Но может поэтому и нет отличий, поэтому и льют 92-й дабы копеечку не выбрасывать на ветер, т.е. за название?
Поэтому и сенс в этом есть, но только для нашего местного пойла?

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 24.4.2013, 0:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 24.4.2013, 19:08
Сообщение #653


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



в наших бензинах 92 и 95 согласно этому ГОСТ нет разницы
но я катаюсь почему-то все равно на 95 )))

Сообщение отредактировал Edvig - 24.4.2013, 19:09


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 26.4.2013, 19:06
Сообщение #654


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



у нас тоже говорят про 95-й, вот только 95-й местного разлива или 95-й импортный - две огромные разницы. Про 92-й (НЕ импортный только) даже и речи не может быть.
Но встречаются такие которые с пеной у рта доказывают что 92-й - гуд.
может они до этого на местной бадяге катались, так поэтому и разницы не видят, трудно говорить с такими. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
E11NOTE
сообщение 27.4.2013, 22:10
Сообщение #655


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.3.2013



заправляю 95м как правило на газпроме.
залил бак 92го - особой разницы в расходе и динамике не ощутил.
такое сравнение нужно будет провести на пути, например, из Москвы в Краснодар , до Воронежа на 95м, после на 92 или наоборот. тогда какая-то чистота эксперимента буде


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vulf
сообщение 28.4.2013, 0:33
Сообщение #656


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 17.11.2012
Из: Воронеж



Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.4.2013, 20:06) *

у нас тоже говорят про 95-й, вот только 95-й местного разлива или 95-й импортный - две огромные разницы. Про 92-й (НЕ импортный только) даже и речи не может быть.
Но встречаются такие которые с пеной у рта доказывают что 92-й - гуд.
может они до этого на местной бадяге катались, так поэтому и разницы не видят, трудно говорить с такими. sad.gif

поддержу обсалюдно васsmile.gifТрудно разговаривать поэтому я просто не разговариваю на эту тему.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 28.4.2013, 7:12
Сообщение #657


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Хотелось бы по попробовать 98й залить...так, для интереса...но у нас в Архаре такого и нет ваапще...


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 28.4.2013, 20:07
Сообщение #658


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Когда был 1,4 заправлялся пару раз 98
Мотор работал явно тише, расход / динамика без изменений
1,6 заправил один раз - вообще никакой разницы не увидел и не услышал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 28.4.2013, 22:28
Сообщение #659


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



98-й импортный раза три заправлял. машину словно подменили: нужно пальчиками на гашетку легонько жать только. Не сильно углублялся что там за дурь к моющим присадкам домешена, но тянет что одуренная. Сцуко дорогой однако.
Практикую только евро-4 и евро-5 в соотношении (2-3) : 1.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 28.4.2013, 23:06
Сообщение #660


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(vulf @ 28.4.2013, 0:33) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.4.2013, 20:06) *

у нас тоже говорят про 95-й, вот только 95-й местного разлива или 95-й импортный - две огромные разницы. Про 92-й (НЕ импортный только) даже и речи не может быть.
Но встречаются такие которые с пеной у рта доказывают что 92-й - гуд.
может они до этого на местной бадяге катались, так поэтому и разницы не видят, трудно говорить с такими. sad.gif

поддержу обсалюдно васsmile.gifТрудно разговаривать поэтому я просто не разговариваю на эту тему.

smile.gif самое правильное решение good.gif
это как раз из серии: зачем спорить с владельцем запорожца, доказывающего что у него авто более вместительное smile.gif
....если ему так удобно, то чё уж там. пусть так и будет. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

60 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:29