![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#641
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
При чём тут присадки и какие вы имели ввиду?
![]() Без присадок бензин имеет 50-60-й октан. если вы имели ввиду моющие присадки, вводимые только в премиум бенз (октан не 90-95, а 97-98), то моющие почти не испаряются, в отличие от эфиров и спиртов. (см. 3 тип бенза). Для получении бенза с высоким октановым числом НПЗ применяют разные технологии. Самая распространённая из них - "каталитический риформинг", которая даёт возможность сразу же получить нужное октановое число. Но такая технология более затратная, поэтому-то её доля в высокооктановых бензах составляет лишь 50%. Остальной бенз делают используя более простые технологии (например "гидрокрекинг" или "каталитический крекинг"). Именно эти простые способы получения бензинов "прямогоным" способом дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц. А что дальше? А дальше как раз (производители! - не путать с местными владельцами и управленцами бензоколонок ) вводят разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Их всего три основных группы: 1) Металлосодержащие на основе тетраэтилсвинеца (это аналоги этилированного бенза). Этот вариант о-очень дешёв и эффективен в плане бизнеса (содержание примерно 0,02%). Но что это даёт потребителю? Бенз, полученный с применением таких присадок, при сгорании выделяет канцерогены, т.е. по простому - копоть-смола в цилиндрах. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, который менее опасен. Т.е. 1-й тип присадок оставляет налёт в камере сгорания, на свечах и т.п. Но и здесь есть трабл - за предельным содержанием ферроцена в бензе никто не следит. Также могут быть введены другие присадки на основе никеля или марганца, но проблемы - те же. 2) Добавки на основе какого-нибудь очень стабильного вещества, которое потом смешивают с нашим "первичным перегоном на 50-60 окт чисел" Самый распространённый из них - это монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Благодаря ему, наши бензы будут дороже, чем бензы 1-й группы. Кроме того, такой бенз не всегда проходит нормы Евро-4 и даже Евро-3. 3) Добавки на основе эфиров и спиртов. С ними бенз более чистый (экологический аспект норм в Европе), но и с ним есть проблемы. У таких присадок (добавок) небольшое октановое число (порядка 120), поэтому доля присадок достигает 10%. Что это даёт производителю - экономию, это и ежу понятно. Но у потребителя такой "спиртовой бенз" приводит к понижению теплотворных качеств и даже проблем с ДВС, т.к. авто производители имеют свои "нормы" при создании движков и на чём они могут работать. В таких присадках также есть ограничения по доле эфиров- до 15%, т.к. они очень агрессивны к резине и т.п. (патрубки и топливная система например). Почему вначале на свежаке машинка резвее едет, а потом куда вся эта удаль девается? Химическая и физическая стабильность бензинов, их испаряемость, их фракционный состав, давление насыщенных паров, да ещё и местные шаловливые ручки, которые "подымают" октан местному разбавленному "Brent". Если учесть что перегонять высокосернистую нефть (серы около 1,3%), которая тяжелее, плотнее (имеет меньше "бензиновой" и газойлевой фракций), то все повышающие октан присадки в ней имеют бОльшую долю. Благодаря этому, эффект потери "тяги" можно легче заметить у тех кто заправляется с одного "концерна" Уралз, имеющего добычу в Татарстане, Ханты-Мансийском авт округе и Башкортостане («Роснефть», «Башнефть», «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», «ТНК-BP» и «Татнефть»). В Украине есть 6 НПЗ, один из которых входит в состав «Лукойл», второй в «ТНК-BP». Оба без пошлин и акцизов! получали тяжёлую нефть с России на переработку. Благодаря конечно их хозяевам, обладающим огромным лобби у нас в правительстве. Тем не менее на рынке есть и импортные марки бенза (чаще это заправки Шел, КЛО, ОККО, ВОГ и остальные в ограниченном количестве), которые дороже (правительство импорт постоянно прессует вводя для него новые акцизы и сборы), но разница между местным бензом и импортным по отдаче - очевидна. Это как сравнивать стандарты Евро-3 с Евро-4 и с Евро-5. На импортном данный эффект "проседания тяги со временем" также наблюдается, но он более плавный и не столь стремительный как на местной бадяге. И нужно уметь принимать неотвратимое. ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#642
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ozzy-Kiev ну вы же сами не отрицаете того, что на свежем бензе (одного октанового числа) разница есть?
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#643
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
конечно не отрицаю! Иногда замечал и это не редкость.
многие просто заблуждаются, что присадки - это только у премиум бензина есть, и что только у них тяга постепенно проходит. А евро-4 - это гуд, даже 92-й бенз просто тоже самое (- типа 95-го, но только без присадок). Читал даже такие сказки. У Евро-5 по сравнению с Евро-4, будет после заливки ощутимее отдача. Было бы наивно полагать, что у меня до выката остаётся 70 км на "уставшем" Евро-5 и залив Евро-4 я получу отдачу. Чудес не бывает. К хорошему бензу чел тоже быстро привыкает и небольшой нюанс мироощущений не нужно тоже отбрасывать. Он может и немного, но тоже будет присутствовать в наших оценках. Наш бак в авто чем-то напоминает те бензиновые АЗС-ные танкеры, которые точно также не моют никогда. Есть осадок, который и пополняется и разбавляется с новым заливом и так постоянно. Что на выходе - конечно константы не будет, но хотя бы минимизировать риски мы можем выбирая "проверенные наши точки" и использование Евро-4 и Евро-5 хотя бы в соотношении 3:1. Тогда и машинка скажет спасибо, и не столь явное падение тяги будем чувствовать. Всяк бывает. Кроме того, есть простое объяснение для всех марок бензов : это индукционный период - склонность бенза к окислению и смолообразованию при длительном хранении. За этот период бенз не должен окислиться при 100 С и 0,7 МПа. Чем больше этот период, тем стабильнее бенз. Некоторые исследования показали что этот индукционный период обычных "отечественных" бензов составляет 10-15 часов, а премиум бензинов - около 20 часов. Dron, физику мы с вами не обманем, но ощущения нас также не подведут ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 15.2.2013, 20:15 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#644
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Очень интересно.....
А точка отсчета где? Начала "длительного хранения" Выход с НПЗ ? Сообщение отредактировал Bob - 15.2.2013, 22:34 ______________________________________
|
||
kurwa311 |
![]()
Сообщение
#645
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2013 ![]() |
95 ульти
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#646
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Точка отчета от начала активного взаимодействия с воздухом. Это уже после пистолетов, т.к. нпз, бензовоз, подземный танкер принимают и передают транзит в закрытом режиме: давление, стравливающие клапана, датчики давления и т.п.. Еще зависит от материала того, в чем хранится бенз. В хороших условиях и хорошего качества бенз может храниться от 3 до 5-6 месяцев. На каждом этапе перегонов он конечно может терять, у нас ничего идеального не бывает, но в основном он начинает киснуть при заправке наших бачков в открытом режиме если можно так сказать.
______________________________________
|
||
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#647
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
Здравствуйте!!! В прошлом году зимой ехал от родителей (ещё на KIA RIO лампочка изредка помаргивать начала) до ЛУКОЙЛА далеко да и не по пути совсем налил я на газпромнефти 20 литриков и еду, а машинку как подменили то заглохнет то рванет (до этого всё было в порядке, фильтр топливный поменял в октябре специально перед зимой), короче с горем по полам и вспоминаниями такой то матери в адрес этой газпромнефть я поставил машину в гараж.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Kuzyae - 17.2.2013, 9:08 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#648
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Чем больше верят этим "спецам-советчикам" тем больше клиентуру они будут иметь :-)
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#649
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Да уж эти сказки про бензин 95 из 92, 92 из 80. Тогда веря этим сказкам получается 95 из 80, хи-хи.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#650
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ну это не сказки, а так, из серии "слышал звон да не знаю где он"...
таким спецам-советчикам я сам люблю в ответ задавать вопросы типа на каком они сами авто катаются, какого года и сколько уже времени заправляют свой "76-й, 80-й и 92-й" ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
92 или 95??? вечный холивар...
пожалуйста - ничего, кроме фактов http://vsegost.com/Catalog/71/7154.shtml сравнивайте сами... -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#652
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
если можно в двух словах, что в бамажках написали по разнице?
а то я её не нашёл. прям с одной бочки наливали. и кто этому верит в наше время? покатайтесь в Германии на 95-м за 1.58 евро/литр а потом на Супер-95-м за 1.62 евро. , тогда разницу можно прочувствовать. А наш местный бенз да ещё и с государственными гостами - не тот совсем уровень. Но может поэтому и нет отличий, поэтому и льют 92-й дабы копеечку не выбрасывать на ветер, т.е. за название? Поэтому и сенс в этом есть, но только для нашего местного пойла? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 24.4.2013, 0:10 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
в наших бензинах 92 и 95 согласно этому ГОСТ нет разницы
но я катаюсь почему-то все равно на 95 ))) Сообщение отредактировал Edvig - 24.4.2013, 19:09 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#654
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
у нас тоже говорят про 95-й, вот только 95-й местного разлива или 95-й импортный - две огромные разницы. Про 92-й (НЕ импортный только) даже и речи не может быть.
Но встречаются такие которые с пеной у рта доказывают что 92-й - гуд. может они до этого на местной бадяге катались, так поэтому и разницы не видят, трудно говорить с такими. ![]() ______________________________________
|
||
E11NOTE |
![]()
Сообщение
#655
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2013 ![]() |
заправляю 95м как правило на газпроме.
залил бак 92го - особой разницы в расходе и динамике не ощутил. такое сравнение нужно будет провести на пути, например, из Москвы в Краснодар , до Воронежа на 95м, после на 92 или наоборот. тогда какая-то чистота эксперимента буде ______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#656
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
у нас тоже говорят про 95-й, вот только 95-й местного разлива или 95-й импортный - две огромные разницы. Про 92-й (НЕ импортный только) даже и речи не может быть. Но встречаются такие которые с пеной у рта доказывают что 92-й - гуд. может они до этого на местной бадяге катались, так поэтому и разницы не видят, трудно говорить с такими. ![]() поддержу обсалюдно вас ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#657
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Хотелось бы по попробовать 98й залить...так, для интереса...но у нас в Архаре такого и нет ваапще...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#658
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Когда был 1,4 заправлялся пару раз 98
Мотор работал явно тише, расход / динамика без изменений 1,6 заправил один раз - вообще никакой разницы не увидел и не услышал. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#659
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
98-й импортный раза три заправлял. машину словно подменили: нужно пальчиками на гашетку легонько жать только. Не сильно углублялся что там за дурь к моющим присадкам домешена, но тянет что одуренная. Сцуко дорогой однако.
Практикую только евро-4 и евро-5 в соотношении (2-3) : 1. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#660
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
у нас тоже говорят про 95-й, вот только 95-й местного разлива или 95-й импортный - две огромные разницы. Про 92-й (НЕ импортный только) даже и речи не может быть. Но встречаются такие которые с пеной у рта доказывают что 92-й - гуд. может они до этого на местной бадяге катались, так поэтому и разницы не видят, трудно говорить с такими. ![]() поддержу обсалюдно вас ![]() ![]() ![]() это как раз из серии: зачем спорить с владельцем запорожца, доказывающего что у него авто более вместительное ![]() ....если ему так удобно, то чё уж там. пусть так и будет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:29 |